Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dalnoboy

двигатель 406 карбюратор

Рекомендуемые сообщения

dalnoboy

Такое дело. У меня газ 330232 фермер 2005 года, мотор 406 98 лошадей карбюратор. Еду в гору пустой, не едет совсем, как будто за хвост назад тянут, если груженый, то на 2 передаче еле еле заползаю, а то и на 1. Поехал на диагностику, думал зажигание сбито, сказали причина в карбюраторе. Поехал в другое место чистить карбюратор. Там они сразу предупреждали что дело может и не в нем быть, сняли воздушку, начали газку резко поддавать, а там на оборотах бензин вылетал вверх туманом таким из камер карбюратора. Мне сказали типа цепь не так стоит и собрали. Подскажите что это?

Изменено пользователем dalnoboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Поехал на диагностику...

Меняй диагноста! что за отфутболивание? Может карбюратор, может цепи, может электроника. А что за диагностика если не может определить? Ты наверно им ещё и денег заплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

За диагностику заплатил 600, сказали карбюратор, поехал в другое место, к карбюраторщикам, там вот воздухан сняли посмотрели, сказали цепь типа, ну им 100 рублей отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

похоже на проблему с ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

в этом карбюраторе если я не ошибаюсь обратка есть, тоесть лишнее томливо обратно в бак течет, может она забилась и оно через верх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
За диагностику заплатил 600, сказали карбюратор, поехал в другое место, к карбюраторщикам, там вот воздухан сняли посмотрели, сказали цепь типа, ну им 100 рублей отдал

600 руб. за слова- это наверно карбюратор? Не дороговато ли?

 

в этом карбюраторе если я не ошибаюсь обратка есть, тоесть лишнее томливо обратно в бак течет, может она забилась и оно через верх?

Там ещё клапан есть :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

Ну почему ,он подключил компьютер, посмотрел и сказал карбюратор, я говорю может зажигание, он говорит нет, оно настроено , это карбюратор. Че там легко . подключаешь компьютер и он все выводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну почему ,он подключил компьютер, посмотрел и сказал карбюратор, я говорю может зажигание, он говорит нет, оно настроено , это карбюратор. Че там легко . подключаешь компьютер и он все выводит

:lol: это называется сканирование ошибок,стоит так то максимум 450...это тебе и БК заменит...а диагностика под собой подразумевает гораздо больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dalnoboy

ну значит сканирование делали , говорят самое дорогое место. ну дак что ребята, как думаете что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну значит сканирование делали , говорят самое дорогое место. ну дак что ребята, как думаете что может быть?

а чё тебе сказать?компрессию меряли?свечи провода и прочее проверили?или тока воткнули комп и посмотрели?...дык кашпировский на сайт не заходит. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну значит сканирование делали , говорят самое дорогое место. ну дак что ребята, как думаете что может быть?

Ну,значит тебя "развели", диагностика это нахождение причину неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Как всё началось? До этого что-нибудь с мотором делал, или может какие не хорошие признаки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну значит сканирование делали , говорят самое дорогое место. ну дак что ребята, как думаете что может быть?

Если они сканировали, какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

Да нет не делал, все норм, давненько уж такая ерунда, масло не ест, свечи и провода новые поставил, думал в этом причина, летом 100 ехал груженый норм.

 

Незнаю, он просто комп подключил, я говорю зажигание проверь, он говорит норм зажигание, я говорю а в чем дело, он посмотрел в этот ебаный компьютер и сказал в карбюраторе причина, потом вынул штекер и все, сказал 600 рублей

 

Теперь не знаю что делать, либо искать причину в карбюраторе, либо отдавать в ремонт что бы цепь смотрели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Теперь не знаю что делать, либо искать причину в карбюраторе, либо отдавать в ремонт что бы цепь смотрели

Для начала померь компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Теперь не знаю что делать, либо искать причину в карбюраторе, либо отдавать в ремонт что бы цепь смотрели

найти прежде всего место где сделают нормальную диагностику и установят точную причину,ну и проведут необходимый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

А диагностика покажет если цепь например не так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Для начала посмотри обратку, может и правда забилась. Потом, если есть возможность, тупо поменяй карб на рабочий и посмотри. Если не в этом причина, тогда надо лезть внутрь. Может какой клапан не плотно держит, (или померь компрессию), может распредвалы как сместились. Похоже у тебя газы идут не в трубу. а в карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А диагностика покажет если цепь например не так стоит?

Нормальный диагност тебе скажет о твоём аппарате всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А диагностика покажет если цепь например не так стоит?

при нормальной диагностике и нормальном диагносте будет ясно.не на прямую,но по некоторым признакаам можно понять,вскрыть крышку,проверить с транспортиром...если нужно выставить.ну или "мотодоком" проверить,там покажет с точностью до 0.5 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

Я тоже так думаю, сначала с карбюратором разобраться надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy
А диагностика покажет если цепь например не так стоит?

Не знаю, ни когда не пользовался, но он будет троить, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Для начала посмотри обратку, может и правда забилась. Потом, если есть возможность, тупо поменяй карб на рабочий и посмотри. Если не в этом причина, тогда надо лезть внутрь. Может какой клапан не плотно держит, (или померь компрессию), может распредвалы как сместились. Похоже у тебя газы идут не в трубу. а в карб.

здесь непричём карбюратор, и тем более обратка, у него же не переливаает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

А бывает еще еду еду, раз на светофоре торможу, и обороты 1.5 тысячи , перегазую и упадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy
А бывает еще еду еду, раз на светофоре торможу, и обороты 1.5 тысячи , перегазую и упадут.

Ну это могут заслонки подклинивать. Короче для начала смотри карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...