Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dalnoboy

двигатель 406 карбюратор

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
А бывает еще еду еду, раз на светофоре торможу, и обороты 1.5 тысячи , перегазую и упадут.

Вот это уже карб. Дросельная заслонка заедает, либо тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vipsmaker
Ну это могут заслонки подклинивать. Короче для начала смотри карбюратор.

посмотри на тросик от подсоса. если оболочка перетерта, может упираться и прижимать тягу. а педалью поиграл - сбил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ну это могут заслонки подклинивать. Короче для начала смотри карбюратор.

Уверен , что с подклиниванием ДЗ ездить не приятно но можно , а вот с перескочившей цепью , совсем на оборот :P так что имха сначала ГРМ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

дак цепь вообще никак по сути не могла перескочить, я бы тогда не завел машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
дак цепь вообще никак по сути не могла перескочить, я бы тогда не завел машину

да в общем смотря как перескочит...может запускаться идеально,быть ровный ХХ но куча глюков под нагрузкой.может наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

А вообще . что бы перескочить нужно растянуться ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
посмотри на тросик от подсоса. если оболочка перетерта, может упираться и прижимать тягу. а педалью поиграл - сбил на место.

У него скорее всего, закис привод дросельной заслонки, где тросик, там "фигня" куда крепится тросик имеет люфт, и должен возвращаться пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вообще . что бы перескочить нужно растянуться ей?

растянуться.гидронатяжители помереть .башмаки или чё там у тебя рассыпаться могут...причин может быть много.ЗМЗ советует менять цепи при пробеге 150 т.км.я подозреваю у тебя несколько побольше :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
А вообще . что бы перескочить...

Должна быть проблемма с гидронатяжителем.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

пробег по спидометру 170 тысяч , но мотор вообще работает почти безшумно!

 

Ладно , в ближайшее время найду нормальный сервис и отпишусь! спасибо всем за информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ладно , в ближайшее время найду нормальный сервис и отпишусь! спасибо всем за информацию)

Профиль заполни, где живёшь? Может кто поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

Щас заполню) Ярославль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

мужики а у кого есть эти заветные транспортиры и кондукторы для установки грм одолжите на пару дней.в долгу не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Нынче диагностику мотора без замера компресии делают? Может клапан "сифонит" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Газ пидали машин 600р вчера было.

 

А хотя ладно, дарю 09391a6892b444ea3b2dd4994f688b14.jpg :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

нынче вообще нифига не делают только деньги тянут.я вообще в сервисы стараюсь не обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85

Мужики,у меня двигатель 40630А,распредвалы у меня похоже стоят от 406.1006015-10.как они влияют на двигатель?допустимо ли это стоит ли их менять на вал 4061.1006015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мужики,у меня двигатель 40630А,распредвалы у меня похоже стоят от 406.1006015-10.как они влияют на двигатель?допустимо ли это стоит ли их менять на вал 4061.1006015

а у тебя в движке и должны стоять валы с фазой 240 и подъёмом клапана 8 мм,можешь воткнуть с 252 фазой и 9 мм подъёма.карб подстроить нужно под эти валы будет.особого смысла нет ставить их на карб,дозировка не слишком точная,можешь и не заметить потом разницы.на инже она более заметна,на е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Мужики,у меня двигатель 40630А,распредвалы у меня похоже стоят от 406.1006015-10.как они влияют на двигатель?допустимо ли это стоит ли их менять на вал 4061.1006015

Здесь почитай - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12509 . Я себе ставил инжекторные валы, пришлось назад ставить свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85

а,что у тебя изменилось, когда ты инжекторные валы поставил?расход горючего?тяга...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а,что у тебя изменилось, когда ты инжекторные валы поставил?расход горючего?тяга...?

Тяга на низах пропала и расход увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboy

Сегодня ездил к другому диагносту, обьяснил все ему , он подключил комп и сказал что у меня зажигание стоит меньше заводского, если не ошибаюсь -3 сказал , потом отрегулировал , и вроде лучше тянуть начала, груженым надо еще попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Сегодня ездил к другому диагносту, обьяснил все ему , он подключил комп и сказал что у меня зажигание стоит меньше заводского, если не ошибаюсь -3 сказал , потом отрегулировал , и вроде лучше тянуть начала, груженым надо еще попробовать!

Возьми грушу с водой и на холостом пролей низ карба водой,обильно!Особенно оси дросельных заслонок и где карб с коллектором соединяется!Если звук работы меняется - меняй карб ну или нижнюю часть!И придет к тебе счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
Возьми грушу с водой и на холостом пролей низ карба водой,обильно!Особенно оси дросельных заслонок и где карб с коллектором соединяется!Если звук работы меняется - меняй карб ну или нижнюю часть!И придет к тебе счастье!!!

 

Мы на камне притирали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barguzin2217
Такое дело. У меня газ 330232 фермер 2005 года, мотор 406 98 лошадей карбюратор. Еду в гору пустой, не едет совсем, как будто за хвост назад тянут, если груженый, то на 2 передаче еле еле заползаю, а то и на 1. Поехал на диагностику, думал зажигание сбито, сказали причина в карбюраторе. Поехал в другое место чистить карбюратор. Там они сразу предупреждали что дело может и не в нем быть, сняли воздушку, начали газку резко поддавать, а там на оборотах бензин вылетал вверх туманом таким из камер карбюратора. Мне сказали типа цепь не так стоит и собрали. Подскажите что это?

Уменя така фигня была, вылечилась заменой цепей, звездочек и натяжителей ЕВРО-3, и это после 100000 км пробега, попутно заменил кольца, маслосъемные колпачки, и все прокладки и резинки, пока не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...