Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dalnoboy

двигатель 406 карбюратор

Рекомендуемые сообщения

dimon1970
Мы на камне притирали..

А оси дроссельных заслонок?Тоже на камне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димка Брянск СТО
Такое дело. У меня газ 330232 фермер 2005 года, мотор 406 98 лошадей карбюратор. Еду в гору пустой, не едет совсем, как будто за хвост назад тянут, если груженый, то на 2 передаче еле еле заползаю, а то и на 1. Поехал на диагностику, думал зажигание сбито, сказали причина в карбюраторе. Поехал в другое место чистить карбюратор. Там они сразу предупреждали что дело может и не в нем быть, сняли воздушку, начали газку резко поддавать, а там на оборотах бензин вылетал вверх туманом таким из камер карбюратора. Мне сказали типа цепь не так стоит и собрали. Подскажите что это?

Слушай дальнобой)))) для начала зажигание и фазы ГРМ разные вещи, хотя и тесно связаны!!! Зажигание выстанавливается по датчику коленвала, а вот фазы ГРМ нужны для правильной работы двигателя (впуск, сжатие и тд). Для начала рекомендовал бы проверить фазы ГРМ (80% проблема там бывает)!!! Датчик абсолютного давления раюотает????? изменяет свои показания????? и еще такая штука бывает - залипают гидрики и начинает на впуске бензин в карбон выкидывать!!! иногда помогает сильная прогазовка))))) но это иногда... :rolleyes:

 

Сегодня ездил к другому диагносту, обьяснил все ему , он подключил комп и сказал что у меня зажигание стоит меньше заводского, если не ошибаюсь -3 сказал , потом отрегулировал , и вроде лучше тянуть начала, груженым надо еще попробовать!

-3 это нормально!!!!! чуть пораньше значит было!!!! не в том проблема

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56

Привет! Мужики подскажите пожалуйста по моей проблеме. Еду в гору машина тупо встоет переключаюсь на пониженную все равно встает, таким образом дохожу до первой и встою(если гора не кончиться),встою на холостом поработает минуты 2-5 поехал дальше все нормально и не имеет значения груженый или нет.Но иногда бывает и на прямой такая хигня ставлю на нейтраль прокачусь метров 50-100 вкл передачу поехал дальше.Такая конитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok

Надо систему ГРМ смотрнть! Зажигание цепи усокоители натяжители и тд и тп! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Привет! Мужики подскажите пожалуйста по моей проблеме. Еду в гору машина тупо встоет переключаюсь на пониженную все равно встает, таким образом дохожу до первой и встою(если гора не кончиться),встою на холостом поработает минуты 2-5 поехал дальше все нормально и не имеет значения груженый или нет.Но иногда бывает и на прямой такая хигня ставлю на нейтраль прокачусь метров 50-100 вкл передачу поехал дальше.Такая конитель!

Вариант: бензонасос перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56
Вариант: бензонасос перегревается.

В такой мороз???

Я уже 3 бензонасос ставлю ни чего не меняется, а менял потому что на родном клапона летом еще заклинили, второй попался сырой (лапку погнуло) и щас поставил новый 30 декабря,но эта фигня появилась еще перед новым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Такое дело. У меня газ 330232 фермер 2005 года, мотор 406 98 лошадей карбюратор. Еду в гору пустой, не едет совсем, как будто за хвост назад тянут, если груженый, то на 2 передаче еле еле заползаю, а то и на 1. Поехал на диагностику, думал зажигание сбито, сказали причина в карбюраторе. Поехал в другое место чистить карбюратор. Там они сразу предупреждали что дело может и не в нем быть, сняли воздушку, начали газку резко поддавать, а там на оборотах бензин вылетал вверх туманом таким из камер карбюратора. Мне сказали типа цепь не так стоит и собрали. Подскажите что это?

 

Был подобный случай на карбовом 406(там хозяин тянул капремонт до упора) у него растянулась цепь ГРМ до самого небалуйся,в результате начал прогорать ВПУСКНОЙ клапан(как не странно),на пропане машина ехала нуууу...просто ехала как трамвай(слегка попахивая),а когда мы на конечной его уже конкретно пристыдили,что мол на бензин жаба душит-поехал 20л влил и мы толпой наблюдали точно такую же картину как ты описал - при резком открытии дроссельной заслонки половина бензина засасывало в коллектор а половина в обратку вверх,но без хлопка(т.е раннего воспламенения).

Послушай,я присоединяюсь к тем одноклубникам,которые советовали тебе начинать диагностировать двигатель с замера компресии(по всем правилам,а не просто манометр тыкнуть в отверстие для свечи),если компрессия будет одинаковой во всех цилиндрах,то (это сугубо мое мнение)т- зависший впускной клапан(чрезмерный нагар на седле клапана либо компенсатор заклинило)

В общем тему для размышления я тебе подкинул,а там думай сам...и не пропадай надолго(возможно у кого то будет подобная ситуация в далеке от цивилизации и ты своим разъяснением о решении проблеммы спасешь кому то жизнь),эххх(вспомнил с ностальгией свою бродяжную житуху на камазе втечении 9 лет) ну ладно,отпишись как все прошло,удачи!

 

P.S Да,и купи себе обычный "мультитроник" для карба (бортовой компьютер),только продавцу назови точно маркировку своего ЭБУ и потребуй распечатку с кодами ошибок(должны дать в нагрузку) - облегчит жизнь и "утяжелит" кошелек,ты лучше за эти деньги что "диагностам" платишь ребенку что-нибудь лишнеее купишь.

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
Такое дело. У меня газ 330232 фермер 2005 года, мотор 406 98 лошадей карбюратор. Еду в гору пустой, не едет совсем, как будто за хвост назад тянут, если груженый, то на 2 передаче еле еле заползаю, а то и на 1. Поехал на диагностику, думал зажигание сбито, сказали причина в карбюраторе. Поехал в другое место чистить карбюратор. Там они сразу предупреждали что дело может и не в нем быть, сняли воздушку, начали газку резко поддавать, а там на оборотах бензин вылетал вверх туманом таким из камер карбюратора. Мне сказали типа цепь не так стоит и собрали. Подскажите что это?
.при условии не убитой ЦПГ,99% распредвалы!фазы вп. и вып. уплыли относительно друг друга по причине растяжения верхней цепи,создав при этом слишком большой по времени период перекрытия впускных и выпускных клапанов(конец такта "выпуск"поршень в ВМТ, оба клапана открыты,впускной и выпускной каналы соеденены по средством камеры сгорания,происходит продувка цилиндра отраженной ударной волной из выпускного тракта...)на малых оборотах не проявляется,по причине определенных свойств распространения звуковых ударных волн,на средних и высоких происходит выброс горючей смеси через впускной тракт отраженной ударной волной приходящей из выпускного тракта,т.к.вып. клапан еще не закрылся вовремя,а вп.клапан открылся раньше положенного,выброс происходит без воспламенения,т.к.все выше описанное явление происходит на рубеже такта "выпуск" и такта "впуск"(до искры остается еще 360 градусов оборота КВ) Изменено пользователем bobstrello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежек

Такая же проблема , после снятия ГБО пропали холостые и машина не едет совсем , обороты движок больше 1400

не набирает . Не троит , фазы грм смотрели -норм , что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Надо делать гибакук... :rolleyes:

Сразу,предвосхищая вопрос чаво это такое поясню-Гиб а кук (идиш) - внимательно смотреть, обращать внимание...

Продается попугай-полиглот. Покупатель его проверяет.

- Спик инглиш?

- Йес.

- Парле ву фгансе?

- Ви.

- Шпрехен зи дойч?

- Йа.

- Зугст аф ыдыш? ("Говорите на идиш?")

Попугай возмущенно поворачивается профилем:

- Поц! Гиб а кук ун майн нуз!! ("Поц! Посмотри на мой нос!!") :)

З.Ы.Читаю проблемы 406 двига и с присущим мне цинизмом радуюсь что у меня старый добрый 402-й мотор...

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек
Такая же проблема , после снятия ГБО пропали холостые и машина не едет совсем , обороты движок больше 1400

не набирает . Не троит , фазы грм смотрели -норм , что может быть?

Починили - не было плюса на катушку , как такое могло быть ведь не колбасило даже на 600 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Как всегда: тема закончилась, двигатель отремонтирован, причина не названа!

 А я сейчас маюсь с аналогичной проблемой. Очень плохо заводится, не набирает мощность, с места на первой с трудом отъезжает, на бензине и на пропане абсолютно одинаково. Ошибок никаких не выдаёт, свечи-провода исправны, катушки зажигания тоже. Метки ГРМ не сбиты, компрессию пока не проверил- куда-то спрятал компрессометр, но сосут все цлиндры (если бы завис клапан, не сосал бы совсем, проверял, затыкая деревянной пробкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Постом выше была описана проблема. Вскрытие показало, что прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Конечно, был бы жив компрессометр, быстрее бы догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stivan71

Привет! Мужики подскажите пожалуйста по моей проблеме. Еду в гору машина тупо встоет переключаюсь на пониженную все равно встает, таким образом дохожу до первой и встою(если гора не кончиться),встою на холостом поработает минуты 2-5 поехал дальше все нормально и не имеет значения груженый или нет.Но иногда бывает и на прямой такая хигня ставлю на нейтраль прокачусь метров 50-100 вкл передачу поехал дальше.Такая конитель!

Точно такая же фигня, только-только поменял бошку(новая),но до этого такая же проблема была,по городу особо незаметно,но на трассе беда,поменял голову,провода,свечи,б\насос,все прокладки,помпу,термостат,а беда осталась(((

помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shegolevsk

Точно такая же {Цензура}, только-только поменял бошку(новая),но до этого такая же проблема была,по городу особо незаметно,но на трассе беда,поменял голову,провода,свечи,б\насос,все прокладки,помпу,термостат,а беда осталась(((

помогите...

Извиняюсь может не в тему была такая проблема на ниссан террано оказалось здыхал генератор и нехватало энергии. Короче все решилось ремонтом генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...