Toyota007 2 884 Опубликовано 24 декабря, 2011 Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 декабря, 2011 Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol:Саша на заводе герметиком не пользуются если есть прокладка!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 24 декабря, 2011 Саша на заводе герметиком не пользуются если есть прокладка!!!!Лёх ,вроде Саня писал,что пользуются.Кто-то спрашивал. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 декабря, 2011 Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol:чем? итог одинпри последующей разборке прокладку скоблить не надо после литолаа по поводу вадавливания Сань, при всём моём уважении к тебе чушь полная...даже при забитом сапуне потечёт с сальника,а ни как не из под прокладки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 декабря, 2011 чем? итог одинпри последующей разборке прокладку скоблить не надо после литолаа по поводу вадавливания Сань, при всём моём уважении к тебе чушь полная...даже при забитом сапуне потечёт с сальника,а ни как не из под прокладки...Тогда почему идет пот?????У меня на новой и прокладки и герметик виден,а пот идет!!!!И в сапунах я уже клапана выкинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 декабря, 2011 Тогда почему идет пот?????У меня на новой и прокладки и герметик виден,а пот идет!!!!И в сапунах я уже клапана выкинул.прослабло может или поверхность привалочная не ровная(вытянутая,поведёная, да или литьё такое)...потение,у меня вообще проявляется временами. то потеет,то проходит..объяснить не могу почему...может кстати прокладки говно,стал замечать что на паранитовые прокладки,и те что нам продают одинаковые чисто внешне...давить будет туда где проще т.е. в сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 декабря, 2011 Лёх ,вроде Саня писал,что пользуются.Кто-то спрашивал. :rolleyes:Серега если без прокладки то пользуются!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bareen 1 Опубликовано 27 июля, 2012 подскажи, а как снимается шестерня привода спидометра которая на вторичном валу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 июля, 2012 как снимается шестерня привода спидометра которая на вторичном валу???разобрав наполовину синхроны и шестерни со вторичного вала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 27 июля, 2012 bareenразобрав полностью коробку,и вытащив все валы из корпуса.И самое легкое снять стопорное кольцо,и прямо за ним твоя цель ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 июля, 2012 разобрав наполовину синхроны и шестерни со вторичного вала...Счас наговориш, если сам не разу не разбирал то лутше промолчать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июля, 2012 Счас наговориш, если сам не разу не разбирал то лутше промолчать.Согласен ,был не прав..сам разбирал,но сейчас почему-то подумал что привод стоит между шестернями :blink: ..спасибо что поправил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bareen 1 Опубликовано 28 июля, 2012 спасибо парни ! помогли ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor08 0 Опубликовано 16 октября, 2012 я тож не давно коробку перебрал. пром вал менял. теперь греертся(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 12 мая, 2013 Что может быть?1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.2 заднюю включаю с 15 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 12 мая, 2013 Леха306 52 сказал(а):Серега если без прокладки то пользуются!!!С завода на коробках прокладки испачканы герметиком, какимто белым и наноситься типа кисточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 13 мая, 2013 Что может быть?1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.2 заднюю включаю с 15 раза.Сцепление и синхронизаторы смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 мая, 2013 Что может быть?1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.2 заднюю включаю с 15 раза.была с задней такая проблема,на вторвале "сьело шпонку",пришлось весь вал заменить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roy 1 Опубликовано 13 мая, 2013 На прошлой недели отдал перебирать коробку после вскрытия пришёл ответ замена первичного вторичного волов муфты подшипники вилочку ну и прокладки) в итоги поставил волговскую та пуская на запчасти лежит=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 мая, 2013 была с задней такая проблема,на вторвале "сьело шпонку",пришлось весь вал заменить(((А мне интересно, покажи старому дураку, где на вторичном валу шпонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 мая, 2013 разбери вал,синхрон на заднюю-увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 13 мая, 2013 Там только шпиньки да шарики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 13 мая, 2013 Gazecus59, я вот тоже не понял, какой синхрон, какая шпонка. А вот ответы невпопад с вашей стороны норма )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) У меня интересная штука есть,а как с ней управится не знаю. :D Кпп шумит в районе 60-70км/ч. Появились такие симптомы после буксования.После этого было заменено сцепление,выжимной, подшипник разработан в колене,замена все подшипников кпп,заменен вторичный вал (потому что уже явно весь изношен),все шайбы,игольчатые,пятая передача,муфты со ступицами,вилка.Никаких забитых или поломанных зубьвьев нету,так же не одной изъеденной шестерни. Редуктор так же ставился другой на пробу.Итог все равно так же шумит. <_< Изменено 13 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 13 мая, 2013 У меня интересная штука есть,а как с ней управится не знаю. :D Кпп шумит в районе 60-70км/ч. Появились такие симптомы после буксования.После этого было заменено сцепление,выжимной, подшипник разработан в колене,замена все подшипников кпп,заменен вторичный вал (потому что уже явно весь изношен),все шайбы,игольчатые,пятая передача,муфты со ступицами,вилка.Никаких забитых или поломанных зубьвьев нету,так же не одной изъеденной шестерни. Редуктор так же ставился другой на пробу.Итог все равно так же шумит. <_<Это вопрос серьезен? или подкалол? Сам давал советы три поста назад!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты