Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex680

фотоотчёт о ремонте КПП

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.

Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.

Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol:

Саша на заводе герметиком не пользуются если есть прокладка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Саша на заводе герметиком не пользуются если есть прокладка!!!!
Лёх ,вроде Саня писал,что пользуются.Кто-то спрашивал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Литол и масло от температур выдавливается. Так пользовались в советские времена,когда не было герметика.А ещё использовали краску.

Мальчишки!!!!Герметик тонким слоем лучше.Мы живем в 21 веке!!!! :lol:

чем? итог один

при последующей разборке прокладку скоблить не надо после литола

а по поводу вадавливания Сань, при всём моём уважении к тебе чушь полная...даже при забитом сапуне потечёт с сальника,а ни как не из под прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
чем? итог один

при последующей разборке прокладку скоблить не надо после литола

а по поводу вадавливания Сань, при всём моём уважении к тебе чушь полная...даже при забитом сапуне потечёт с сальника,а ни как не из под прокладки...

Тогда почему идет пот?????У меня на новой и прокладки и герметик виден,а пот идет!!!!И в сапунах я уже клапана выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Тогда почему идет пот?????У меня на новой и прокладки и герметик виден,а пот идет!!!!И в сапунах я уже клапана выкинул.

прослабло может или поверхность привалочная не ровная(вытянутая,поведёная, да или литьё такое)...потение,у меня вообще проявляется временами. то потеет,то проходит..объяснить не могу почему...может кстати прокладки говно,стал замечать что на паранитовые прокладки,и те что нам продают одинаковые чисто внешне...

давить будет туда где проще т.е. в сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Лёх ,вроде Саня писал,что пользуются.Кто-то спрашивал. :rolleyes:

Серега если без прокладки то пользуются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bareen

подскажи, а как снимается шестерня привода спидометра которая на вторичном валу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
как снимается шестерня привода спидометра которая на вторичном валу???

разобрав наполовину синхроны и шестерни со вторичного вала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

bareenразобрав полностью коробку,и вытащив все валы из корпуса.И самое легкое снять стопорное кольцо,и прямо за ним твоя цель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
разобрав наполовину синхроны и шестерни со вторичного вала...

Счас наговориш, если сам не разу не разбирал то лутше промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Счас наговориш, если сам не разу не разбирал то лутше промолчать.

Согласен ,был не прав..сам разбирал,но сейчас почему-то подумал что привод стоит между шестернями :blink: ..спасибо что поправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bareen

спасибо парни ! помогли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor08

я тож не давно коробку перебрал. пром вал менял. теперь греертся((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Что может быть?

1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.

2 заднюю включаю с 15 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Леха306 52 сказал(а):

Серега если без прокладки то пользуются!!!

С завода на коробках прокладки испачканы герметиком, какимто белым и наноситься типа кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Что может быть?

1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.

2 заднюю включаю с 15 раза.

Сцепление и синхронизаторы смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Что может быть?

1 первую передачу не включиш если машина хоть немного катится т.е. не стоит на месте.

2 заднюю включаю с 15 раза.

была с задней такая проблема,на вторвале "сьело шпонку",пришлось весь вал заменить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roy

На прошлой недели отдал перебирать коробку после вскрытия пришёл ответ замена первичного вторичного волов муфты подшипники вилочку ну и прокладки) в итоги поставил волговскую та пуская на запчасти лежит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

была с задней такая проблема,на вторвале "сьело шпонку",пришлось весь вал заменить(((

А мне интересно, покажи старому дураку, где на вторичном валу шпонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

разбери вал,синхрон на заднюю-увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там только шпиньки да шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Gazecus59, я вот тоже не понял, какой синхрон, какая шпонка. А вот ответы невпопад с вашей стороны норма ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня интересная штука есть,а как с ней управится не знаю.  :D Кпп шумит в районе 60-70км/ч. Появились такие симптомы после буксования.После этого было заменено сцепление,выжимной, подшипник разработан в колене,замена все подшипников кпп,заменен вторичный вал (потому что уже явно весь изношен),все шайбы,игольчатые,пятая передача,муфты со ступицами,вилка.Никаких забитых или поломанных зубьвьев нету,так же не одной изъеденной шестерни. Редуктор так же ставился другой на пробу.Итог все равно так же шумит. <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня интересная штука есть,а как с ней управится не знаю.  :D Кпп шумит в районе 60-70км/ч. Появились такие симптомы после буксования.После этого было заменено сцепление,выжимной, подшипник разработан в колене,замена все подшипников кпп,заменен вторичный вал (потому что уже явно весь изношен),все шайбы,игольчатые,пятая передача,муфты со ступицами,вилка.Никаких забитых или поломанных зубьвьев нету,так же не одной изъеденной шестерни. Редуктор так же ставился другой на пробу.Итог все равно так же шумит. <_<

Это вопрос серьезен? или подкалол? Сам давал советы три поста назад!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...