Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Geka1967

разрывает шкив помпы

Рекомендуемые сообщения

Geka1967

Всем доброго времени дня!

На двигателе 405 стоит принудительная помпа,как я понял из форума 406-ого(машину купил недавно .там так всё стояло).

С начало всё нормально было,а неделю назад срезало шкив в районе болтов.Заменил его,через два дня опять.Сегодня уже третий!

Визуально все нормально ,на ощупь тоже - люфтов нет,натяжитель и шкив генератора вращаются свободно.

Подскажите,что бы это может быть? :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

походу саму помпу клинет! а ремень тянет и рвет шкив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем доброго времени дня!

На двигателе 405 стоит принудительная помпа,как я понял из форума 406-ого(машину купил недавно .там так всё стояло).

С начало всё нормально было,а неделю назад срезало шкив в районе болтов.Заменил его,через два дня опять.Сегодня уже третий!

Визуально все нормально ,на ощупь тоже - люфтов нет,натяжитель и шкив генератора вращаются свободно.

Подскажите,что бы это может быть? :huh:

шкив гауно,вот и рвет его, покури форум внимательно кто то писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Geka1967, а ещё может просто помпа кривой быть, от вибрации его и разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Всем доброго времени дня!

На двигателе 405 стоит принудительная помпа,как я понял из форума 406-ого(машину купил недавно .там так всё стояло).

С начало всё нормально было,а неделю назад срезало шкив в районе болтов.Заменил его,через два дня опять.Сегодня уже третий!

Визуально все нормально ,на ощупь тоже - люфтов нет,натяжитель и шкив генератора вращаются свободно.

Подскажите,что бы это может быть? :huh:

ремень не перетягиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31
шкив гауно,вот и рвет его, покури форум внимательно кто то писал об этом.

поменял шкив через 2 дня разорвало, надо было ехать, купил два. Один поставил другой в запас. В итоге запас досих пор валяется, а машину через годик продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
поменял шкив через 2 дня разорвало, надо было ехать, купил два. Один поставил другой в запас. В итоге запас досих пор валяется, а машину через годик продал

если не ошибаюсь их два вида, черный и желтого цвета, у меня черный уже больше года катается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka1967

Спасибо Всем!

Похоже дело действительно в шкиве.Все говорят,что текстолитовые(жёлтые) дрянь,а не шкивы.Последний купил пластмассовый(чёрный),кстати он дешевле в2,5 раза (190 - 76).И ещё : в магазине стоит новый 405 и на нем шкив металлический.Продавец не в курсах,мол движок такой с завода.Спрашиваю:подойдёт ли мне тоже не в курсе.

Ни кто не сталкивался?

По поводу натяжения ремня все в порядке.А если бы помпу клинило,тот же ремень запищал бы.

Спас объясни пожалуйста от чего может окриветь рабочая помпа?

И о вреде курения:Альмир поисковик (шкив помпы) выводит на электромуфту,а читая внимательно я через час сдался.На 10-ти страницах обсуждают как поставить электромоторчик с пропеллером!Такое впечатление, что люди ключа с отвёрткой не видели ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Спас объясни пожалуйста от чего может окриветь рабочая помпа?

)) небольшого ДТП достаточно, если радиатор достал вентелятор. Если радиатор новый то стопудова, но не факт, предыдущий хозяин мог и бу для продажи поставить. Посмотри бампер, усилитель бампера, болты, если морда разбералась, то это будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
И о вреде курения:Альмир поисковик (шкив помпы) выводит на электромуфту,а читая внимательно я через час сдался.На 10-ти страницах обсуждают как поставить электромоторчик с пропеллером!Такое впечатление, что люди ключа с отвёрткой не видели ни разу.

именно про эти самые шкивы кто то писал(про цвета). на 405 стоит электромуфта и помпа там другая и цена раз в 5 отличается от той что сейчас у тебя.

так что металлического нет, попробуй черный поставить, у меня бегает слава богу, но запасной думаю всеравно положить в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka1967
именно про эти самые шкивы кто то писал(про цвета). на 405 стоит электромуфта и помпа там другая и цена раз в 5 отличается от той что сейчас у тебя.

так что металлического нет, попробуй черный поставить, у меня бегает слава богу, но запасной думаю всеравно положить в машину.

 

Ёще раз спасибо!

Цены и цвета я и в магазине хорошо рассмотрел,правда в очках.

А вот в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka1967
)) небольшого ДТП достаточно, если радиатор достал вентелятор. Если радиатор новый то стопудова, но не факт, предыдущий хозяин мог и бу для продажи поставить. Посмотри бампер, усилитель бампера, болты, если морда разбералась, то это будет видно.

 

ДТП было от меня никто не скрывал.Машина рабочая - маршрутка.Я её взял фактически с линии.Сегодня договорились - завтра в ГАИ.Некогда хозяину было что-то менять.А вот на счёт ДТП...?Не подскажешь как определить эту самую кривость?Желательно не разбирая помпы.А то в моём случае выражение "время - деньги " очень актуально.Любой простой это- минус.А их у меня сейчас и так много.Машинка хоть и свежая,да не ухоженная.Всё мелочёвка,а времени отнимает уйму.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Geka1967, как проверить незнаю, индикатором может быть можно, если в дтп помпе досталось и теперь такая батва со шкивами, то можно менять помпу даже не думая и не проверяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха800

доброго временим суток форумчане. у меня такая же фигня была поставил желтый шкив проходил пол года,а черный два три дня. не знаю как победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сразу на новом авто сменил помпу на обычную от ЗМЗ 406, на 350 тыс км заменил помпу , шкив старый оставили(чёрный) . В мае менял ГБЦ и цепи , в сентябре ослабли болты шкива и он треснул(( Поставили новый чёрный шкив с ужастными мучениями - почему то заломались два болта крепления(( Пришлось снимать радиатор и высверливать заломыши! Всё собрали , прогнав резьбу метчиком, затянули прилично болты, но через 10 км они опять ослабли почему то ( на утро) Вернулся в сервис, там ослабили ремень и подтянули болты по новой - пока не ослабли за 10 тыс км, но ремень слабоват конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Отражатель надо ставить.Это такая металлическая фигурная,в виде чашки, пластина на шкиву  которая распределяет нагрузку между точками крепления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...