Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Р.У.С.Т.А.М.

Тест "Авто-ревю"-кто кого победил?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.

Прочитал 31-го декабря об расходах во время теста-ваше мнение? Реально или завышено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serrodjja

они как бы про газель еще итог не подвели. а дукато усрали с ног до головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
они как бы про газель еще итог не подвели. а дукато усрали с ног до головы

Усрали-это когда без цифр. У них же все до копейки посчитано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не я так просто,смешно как газовцам перышки повыщипавали :D

а по твоей сыли ничего нет

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
не я так просто,смешно как газовцам перышки повыщипавали :D

а по твоей сыли ничего нет

"Ducato без Газели: финиш"-это анонс сей статьи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31

А по мне это совсем разные машины, на дукато ни разу не ездил. О иномарке мечтаю в глубине души, но это не дукато, следите за и любите газель и будет вам счастье в этом году. Много раз хотел пересесть на мерс или ивеку, но нерешался, газель это приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
А по мне это совсем разные машины, на дукато ни разу не ездил. О иномарке мечтаю в глубине души, но это не дукато, следите за и любите газель и будет вам счастье в этом году. Много раз хотел пересесть на мерс или ивеку, но нерешался, газель это приговор

конечно разные, только по цене почти одинаковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМАН 31
конечно разные, только по цене почти одинаковой

пусть не совершенна, но газель рулит, и спать удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
конечно разные, только по цене почти одинаковой
Есть такая тема - "Импортные аналоги", в ней сторонники ГАЗели очень умело при любой возможности, при удобной им ситуации, при фактах на лицо аппелируют выражением "эти машины разного класса". Так на какой ляд сравнивать эти 2 машины и обсуждать их, тем более в цифрах, по расчетам архи не авторитетного издания ? В очередной раз убедиться в том, что при помощи 500 рублей, монтажки и какой-то матери можно отремонтировать ГАЗель стоя раком на колнке в любом месте на карте России ? Откуда бы "Дукато" утащили на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Есть такая тема - "Импортные аналоги", в ней сторонники ГАЗели очень умело при любой возможности, при удобной им ситуации, при фактах на лицо аппелируют выражением "эти машины разного класса". Так на какой ляд сравнивать эти 2 машины и обсуждать их, тем более в цифрах, по расчетам архи не авторитетного издания ? В очередной раз убедиться в том, что при помощи 500 рублей, монтажки и какой-то матери можно отремонтировать ГАЗель стоя раком на колнке в любом месте на карте России ? Откуда бы "Дукато" утащили на эвакуаторе.

ну не факт. возьмем газель с камминсом. много там монтажка с матерью какой то поможет??? ну или тот же крайслер??? ну да дело то не в том. Вот эти уже немного устаревающие объяснения так и будут толкать людей на покупку газели. Тут уж каждому свое. Кто-то газель берет новую и встает с монтажками допустим с переодичностью, а кто-то спринтера берет 2х летнего за теже леньги и если встает, то раз в год а то и реже. А может и также как на газели. Машины то класса одинакового, просто с разным подход и сделаны и разработаны, да и людьми разными. А на тот ляд сравнивали, что стоят они почти одинаково, кто виноват то, что газель по цене уже приближается и к дукатам, а скоро и к боксерам наверное приблизиться, а толку то. А изданий авторитетных нынче вообще осталось??? Что не издание, так проданное наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
И не собираюсь.

Или так.

Как всегда в общем.

Почему-то не удивлен. Это часто на форуме происходит-самое активное участие в обсуждении принимают те, кто сути обсуждения даже не знает. Увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

да и смысл теперь обсуждать, если в авторевю написали, что дукатов то и не будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Почему-то не удивлен. Это часто на форуме происходит-самое активное участие в обсуждении принимают те, кто сути обсуждения даже не знает. Увы..
Самого активного обсуждения нет, или пока нет. Ты в свой профиль давно смотрел ? Так посмотри, там твоей активности на 70% флуд галимый. Да и херли мне читать, Р.У.С.Т.А.М., люди, которые не первый год связанны с перевозками давно поменяли себе машины. Да, начинали все с ГАЗелей, ибо стоили они "десятку" долларов и отбивались за полгода, а теперь стоит серьезно задуматься перед ее покупкой. Намного полезней спросить у людей кто юзает другие машины, чем что-то читать в "Авторевю". Знакомым кто распродал весь русский автопарк и купил в тоже бабло ино, я верю больше чем журналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Знакомым кто распродал весь русский автопарк и купил в тоже бабло ино, я верю больше чем журналам.

Тут интересно услышать мнение эксплуатантов "инномобилей"(без обид, но желательно не столичных, в связи с разницей в расценках), а не тех, кто сплетни собирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Тут интересно услышать мнение эксплуатантов "инномобилей"(без обид, но желательно не столичных, в связи с разницей в расценках), а не тех, кто сплетни собирает...

Я вот тоже люблю почитать разные издания За рулем,рейс,грузовик прес,авто ревю.Да понятно некоторые статьи в журналах заказные,но выбирать себе авто по принципу "мне тут один сказал..."считаю тоже неправильно.Пример:на загрузке или выгрузке часто общаюсь с водилами газелей так вот одни у кого бизнесы с умз 4216 говорят двигатель нормальный другие ху.полная.Причем сразу видно кому нравится в тех плане мастер и обслуживает машину сам и с авто общается давно,а которые плюются особо в авто не понемают и любят сервисы.Так что люди все разные и информацию черпают из разных источников .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Тут интересно услышать мнение эксплуатантов "инномобилей"(без обид, но желательно не столичных, в связи с разницей в расценках), а не тех, кто сплетни собирает...

у меня у товарища целый автопарк, там и китайцы и газели были и пежо. так вот он газель продал и сказал никогда больше, китаец простой но и требователен, в мороз плохо заводится прохладно и т.д. но дешевый изначально был и переваривает любое дерьмо, а вот про пежо говорит что еще бы взял, комфорт, не достает по мелочам и самое главное быстрый и экономный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня у товарища целый автопарк, там и китайцы и газели были и пежо. так вот он газель продал и сказал никогда больше, китаец простой но и требователен, в мороз плохо заводится прохладно и т.д. но дешевый изначально был и переваривает любое дерьмо, а вот про пежо говорит что еще бы взял, комфорт, не достает по мелочам и самое главное быстрый и экономный.

Леня, ты б поподробнее написал б-товарищ твой пассажиров возит или грузы? А кузова какие-ц/металлические или грузовики? "Газель" с каким двигателем и чем она его доставала? Ибо судя по тесту, у журнала после эксплуатации кузов "Дукато" весь трещинами пошел. Да и стоимость эксплуатации(без учета потери товарной стоимости, только запчасти и солярка) у них больше 10 руб./км вылез. Это на солярке! Без зарплат водителю и т. д., и т. п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Какие интересно аргументы у людей вещающих про заказные статьи в Авто-ревю? Сколько проработали в журналистике суммарно, в том издательстве в частности?

 

По Газели смысла не пойму, ладно стоила 300, 350, но уже ведь 700тр. Вообще смысл непонятен, Мастер новый стоит 850-950тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Тут интересно услышать мнение эксплуатантов "инномобилей"(без обид, но желательно не столичных, в связи с разницей в расценках), а не тех, кто сплетни собирает...

Форд - транзит,Мерс. - спринтер. Все 2006 года то есть ровесницы моей. Хозяев знаю хорошо и отзывы из первых так сказать рук. ГАЗель не поменяю на эти чудеса импортного творчества. Это мое мнение. Про сервис и з.части не буду,сами все знаете,и это с учетом того что до Москвы -200км, да Белорусь рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Какие интересно аргументы у людей вещающих про заказные статьи в Авто-ревю? Сколько проработали в журналистике суммарно, в том издательстве в частности?

 

По Газели смысла не пойму, ладно стоила 300, 350, но уже ведь 700тр. Вообще смысл непонятен, Мастер новый стоит 850-950тр.

конечно конечно. а еще у них просто так рекламы больше чем основной инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
По Газели смысла не пойму, ладно стоила 300, 350, но уже ведь 700тр. Вообще смысл непонятен, Мастер новый стоит 850-950тр.

Это какой Мастер так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Какие интересно аргументы у людей вещающих про заказные статьи в Авто-ревю? Сколько проработали в журналистике суммарно, в том издательстве в частности?

 

По Газели смысла не пойму, ладно стоила 300, 350, но уже ведь 700тр. Вообще смысл непонятен, Мастер новый стоит 850-950тр.

Странно, что сайт "Рено" никаких 850 с самой маленькой кубаратурой даже и близко не предлагает. А насчет заказных статей-"Авто-ревю" все расходы выкладывает. До копейки. Да и описание "работы" УМЗ во время теста на "заказ" явно не тянет. Но у тебя не было возможности потратить на это 80 рублей и все прочитать-гораздо проще просто поливать труд других "помоями"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я давно посчитал стоимость км на своей машине.у меня выходит чисто по гсм 2.5р.затраты на ремонт в среднем тыс 10 в год.поменял резину по кругу вот и все затраты за 3.5 года владения.пробег 105 тыс,забыл страховки вписать не помню сколько отдавал

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Странно, что сайт "Рено" никаких 850 с самой маленькой кубаратурой даже и близко не предлагает.

Ты по сайтам шуршишь, а у меня их 5 штук длинных 11 года за эти деньги без ндс, который никто не платил. В лоб прямо из салона 800 стоит шасси 2х местное на 1500 кг.

 

А насчет заказных статей-"Авто-ревю" все расходы выкладывает. До копейки. Да и описание "работы" УМЗ во время теста на "заказ" явно не тянет. Но у тебя не было возможности потратить на это 80 рублей и все прочитать-гораздо проще просто поливать труд других "помоями"...

Ты новый год заотмечался чтоли? Где я кого помоями облил? Наоборот говорю что их тесты совершенно адекватны и поводов в них сомневаться не нахожу, в отличии от более "просвещённых" ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...