Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 4 января, 2012 Спеuиалисты Ульяновского моторногозавода nредложили нам свои запчасти(оказывается. даже у офиuиальныхдилеров ГАЗа мо жно нарваться на контрафакт),но мы приобрели все необ ходимоесамостоятельно- оnять же удилера.Набор из десяти наименований обошелсяв 24690 рублей: за головку блока-около 15 тысяч. за выпускной комектор(у старого при снятии обломились• nрикипевшие • шпильки)- три тысячи.за •Поршневые кольца УАЗ • и поршень- nримерно по две тыся ч и. Приче м качествозаnчастей оказалось далек и м отидеала: nоршень был неважно обработан.а прокладка головки блока - помятасобственной же упаковкой.Больше всего времени заняло восстановлениезеркала гильзы ( двигатель мыне снимали). А знаете. что нужно сделать,чтобы снять nоддон картера? Сначалаоткрутить поперечину. на которойустановлен двигатель! Но сам поддон нестали менять: nросто отломили треснувшийкусок перегородки, чтобы он не ме шалработе мотора.Возникли сложности и со штангой толкателяклапана. Оказалось, что дилерпродал конструкцию старого образца:чтобы она подошла к нашему мотору.nришлось покупать в ближайшем газавекоммагазине еще и регулировочныйвинт старого образца.Перебарка заняла несколько дней -и УМЗ вновь завелся. Правда. со стукомклапанов и сизым дымом, но это нестрашно: новые детали должны приработатьсяи обгореть. После регулировкиклапанов Газель вернулась на дорогиполигона ..И на этот раз прошла по ним всего500 км. А потом злосчастный (или не счастный?)мотор ·затроил• и пересталнабирать обороты: даже на пустяковыйподъем приходилось вползать с ревом,на первой передаче. Что на этот раз?Разлетелся регулировочный винт- тотсамый. что мы поставили! Куnили ещеодин. Поменяли. Хватило на сто километров.Может, оба раза мы нарывались натот самый контрафакт, о котором предуnреждалиульяновцы, и надо было заказыватьдетали н а У М З? Но что в такомслучае делать обычным • Газелистам • ?Мы же поставили на новую ш т ангу уцелевшийнаконечник со старой - и вместес ним • РОдной • регулировочный винт.Ао финиша оставалось всего сто километров.И ту т двигатель заглох - и завелсятолько •С толкача•. Это еше что?Стартер! Треснул его корпус, и якорь ссердечником заклинило. Снова мы по-15180,00 151&0.003050.00 3050.00150.00 150,00650.00 650.00120.00 4ЗО,ОО120,00 120,00210,00 210,00450,00 1800.002200,00 2200,00850.00 850,00Итого : 24 690,00Купленные в магазине регулировочные винтыштанги толкателя размолотило так, будто они изжести. А вот "родной" (справа) выжилехади в газавекиИ магазин. Снова запла тили-на этот раз 2876 рублей. Поставидиновый стартер. И Газедь доехала дофиниша!Впору взять бутыдку шампанскогоишарахнуть ею со всей дури о бампер ...Но - нельзя, поскольку оба фургонаждало последнее испытание. Мы их ударидио деформируемый барьер в м бора ториипассивной безопасности Амитров скогоавтоподигона на скорости 15 кмjч.сымитировав · городской краш-тест • , -когда водитедь. отвлекшись. не успеваетзатормозить. О том. что мы узнади и восколько обойдется ремонт nосде такогоудара. - в од н ом из едедующих выпу-сков рубрики. • Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 4 января, 2012 вывод то какой из теста?обе хлам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 4 января, 2012 обе хлам?...я такое заключение могу сделать и небудучи экспертом "авторевю" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 4 января, 2012 http://depositfiles.com/files/6olz5zwjw если кому интересно,и умеет пользоваться депозитом :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 4 января, 2012 http://letitbit.net/download/42800.42f5b7d...4.2011.rar.htmlhttp://turbobit.net/ve0r9ql2mcri/AvtoRev_24.2011.rar.htmlhttp://depositfiles.com/files/6olz5zwjw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 97 Опубликовано 5 января, 2012 Форд - транзит,Мерс. - спринтер. Все 2006 года то есть ровесницы моей. Хозяев знаю хорошо и отзывы из первых так сказать рук. ГАЗель не поменяю на эти чудеса импортного творчества. Это мое мнение. Про сервис и з.части не буду,сами все знаете,и это с учетом того что до Москвы -200км, да Белорусь рядом.есть у меня знакомый тоже перевозками занимается вмести катались на фермерах одного года выпуска.газель он продал и купил себе фольсфаген фургон с длинной базой 2007г.я думал зря он так ведь расценки те же как и на газель а зап.части в разы дороже.но он был счастлив говорил на газель больше не сяду мол комфорт тяга все супер.ну вот прошел год и он не знает как избавиться от своего фольца.в беседах говорил полетело сцепление 60т.р.простой 3 недели ждал зап.части.потом полетели рессоры опять простой и так много чего у него за год ломалось.а машинка то свежая без пробега по рф.сейчас говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 января, 2012 говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов.С газелью другая беда,очередь в сервисах. Такой же простой получается. Можно конечно самому чинить но сейчас зима,холодно на улице гайки крутить. Одно правильно газель надо новую покупать,только не долго она будет новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 97 Опубликовано 5 января, 2012 С газелью другая беда,очередь в сервисах. Такой же простой получается. Можно конечно самому чинить но сейчас зима,холодно на улице гайки крутить. Одно правильно газель надо новую покупать,только не долго она будет новой.не знаю как у вас а у нас с сервисами на газель проблем нет,очередей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 января, 2012 не знаю как у вас а у нас с сервисами на газель проблем нет,очередей нетТебе легче. У нас в луидоре неделя. Попробовал часнный сервис,так там машины в очередь стоят в два этажа как бутерброд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 97 Опубликовано 5 января, 2012 Тебе легче. У нас в луидоре неделя. Попробовал часнный сервис,так там машины в очередь стоят в два этажа как бутерброд.в очередной раз убеждаюсь кузнецк город газелей.зап.части практически любые есть в наличие.сколько раз убеждался искал зап.части во многих городах нашей необьятной родины в том числе и в москве и не находил.а по приезду в родной город без порблем и в любом магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 5 января, 2012 в очередной раз убеждаюсь кузнецк город газелей.зап.части практически любые есть в наличие.сколько раз убеждался искал зап.части во многих городах нашей необьятной родины в том числе и в москве и не находил.а по приезду в родной город без порблем и в любом магазине.и на бизнес всё в наличии? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 97 Опубликовано 5 января, 2012 и на бизнес всё в наличии? :Pпро бизнес не знаю мне это пока не интересно <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) про бизнес не знаю мне это пока не интересно <_<так нету ничего, по этому и очереди к дилерам :lol: Изменено 5 января, 2012 пользователем eltek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 5 января, 2012 ну чего нет в наличии на бизнес? все магазы битком всякой всячиной от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 5 января, 2012 ну чего нет в наличии на бизнес? все магазы битком всякой всячиной от негостартер на каминс пожалуйста :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 февраля, 2012 да ну прям абасрали газель с ного до головы! у самих то гасйки не закручены то кузов откручивается! как можно ездить так по асфальту и бе перегруза как они пишут и постоянно серьги и подресорники терять! ездил 2,5 года на фермере и с грузом и без и по ухабам и по ямам и ни разу ни серьга не лопалась не рессоры! как они там ездят не знаю! может машина такая попалась!Они по "брусчатке" ездили в том числе. А вот по рессорам непонятно на самом деле-в итоговой таблице за относительно короткий пробег задние постоянно "ковыряли".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Серьга рессоры отваливается,правда обычно не за столько кроткий срок.Обычно так тыс на 80 хватает :rolleyes: Изменено 21 февраля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 февраля, 2012 Серьга рессоры отваливается,правда обычно не за столько кроткий срок.Обычно так тыс на 80 хватает :rolleyes:А у них аж рессоры лопались. И это без перегрузов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 23 февраля, 2012 А у них аж рессоры лопались. И это без перегрузов....Так я и грю про серьгу листа главного.Считаю эти двух листовые рессоры сзади полной гоуно по сравнению с 5 листовыми.На одной машинке за 37 тыс уже два листа сломал двух листовые(груз 500-1000кг максимум),а на другой старушки стоит пяти листовые 172 тыс.км как их поставил и ни одного листа,правда +2 листа добавлено и подресорник переделан.Но даже когда только чисто пять поставил машина даже с грузом 2500 так не проседала,как с двух листовыми с тонной,и машина с 5 идет мягче ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) есть у меня знакомый тоже перевозками занимается вмести катались на фермерах одного года выпуска.газель он продал и купил себе фольсфаген фургон с длинной базой 2007г.я думал зря он так ведь расценки те же как и на газель а зап.части в разы дороже.но он был счастлив говорил на газель больше не сяду мол комфорт тяга все супер.ну вот прошел год и он не знает как избавиться от своего фольца.в беседах говорил полетело сцепление 60т.р.простой 3 недели ждал зап.части.потом полетели рессоры опять простой и так много чего у него за год ломалось.а машинка то свежая без пробега по рф.сейчас говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов.Кто-то из вас двоих звездосчет.Я так думаю здесь ты имеешь ввиду LT.Таких цен даже с доставкой нет.Не надо грязи Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 24 февраля, 2012 Так я и грю про серьгу листа главного.Считаю эти двух листовые рессоры сзади полной гоуно по сравнению с 5 листовыми.На одной машинке за 37 тыс уже два листа сломал двух листовые(груз 500-1000кг максимум),а на другой старушки стоит пяти листовые 172 тыс.км как их поставил и ни одного листа,правда +2 листа добавлено и подресорник переделан.Но даже когда только чисто пять поставил машина даже с грузом 2500 так не проседала,как с двух листовыми с тонной,и машина с 5 идет мягче ;)три газели примерно по200 тыс пробега каждая рессоры серьги пальцы-все родное правда больше 2т никогда не грузили и не загрузим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 4 марта, 2012 Так в 2 номере написали сравнительные цифры,и разбили газель.Газель как оказалась дороже в эксплуатации по сравнению с дукато,хоть и у дукато дороже запчасти.Да и на горючке думаю сколько сэкономили на фиате :P Авторевю №2 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Так в 2 номере написали сравнительные цифры,и разбили газель.Газель как оказалась дороже в эксплуатации по сравнению с дукато,Если учесть, что один из ремонтов "АР" "устроили" себе сами, не затянув гайки на заднем колесе. И резину чего-то часто слишком меняют...Кстати, при минус 25 УМЗ завелся, в отличие от "итальянца".. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 4 марта, 2012 Если учесть, что один из ремонтов "АР" "устроили" себе сами, не затянув гайки на заднем колесе. И резину чего-то часто слишком меняют...Кстати, при минус 25 УМЗ завелся, в отличие от "итальянца"..Ну и на дукато сами прошляпали что сапун замерзает,да и газель вся заржавела в хлам ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 марта, 2012 Ну и на дукато сами прошляпали что сапун замерзает,Болезнь ж известная. Да и кузов весь у "итальянца" в микротрещинках, на сколь его еще хватит по нашим дорогам-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты