Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Р.У.С.Т.А.М.

Тест "Авто-ревю"-кто кого победил?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Спеuиалисты Ульяновского моторного

завода nредложили нам свои запчасти

(оказывается. даже у офиuиальных

дилеров ГАЗа мо жно нарваться на контрафакт),

но мы приобрели все необ ходимое

самостоятельно- оnять же у

дилера.

Набор из десяти наименований обошелся

в 24690 рублей: за головку блока

-около 15 тысяч. за выпускной комектор

(у старого при снятии обломились

• nрикипевшие • шпильки)- три тысячи.

за •Поршневые кольца УАЗ • и поршень

- nримерно по две тыся ч и. Приче м качество

заnчастей оказалось далек и м от

идеала: nоршень был неважно обработан.

а прокладка головки блока - помята

собственной же упаковкой.

Больше всего времени заняло восстановление

зеркала гильзы ( двигатель мы

не снимали). А знаете. что нужно сделать,

чтобы снять nоддон картера? Сначала

открутить поперечину. на которой

установлен двигатель! Но сам поддон не

стали менять: nросто отломили треснувший

кусок перегородки, чтобы он не ме шал

работе мотора.

Возникли сложности и со штангой толкателя

клапана. Оказалось, что дилер

продал конструкцию старого образца:

чтобы она подошла к нашему мотору.

nришлось покупать в ближайшем газавеком

магазине еще и регулировочный

винт старого образца.

Перебарка заняла несколько дней -

и УМЗ вновь завелся. Правда. со стуком

клапанов и сизым дымом, но это не

страшно: новые детали должны приработаться

и обгореть. После регулировки

клапанов Газель вернулась на дороги

полигона ..

И на этот раз прошла по ним всего

500 км. А потом злосчастный (или не счастный?)

мотор ·затроил• и перестал

набирать обороты: даже на пустяковый

подъем приходилось вползать с ревом,

на первой передаче. Что на этот раз?

Разлетелся регулировочный винт- тот

самый. что мы поставили! Куnили еще

один. Поменяли. Хватило на сто километров.

Может, оба раза мы нарывались на

тот самый контрафакт, о котором предуnреждали

ульяновцы, и надо было заказывать

детали н а У М З? Но что в таком

случае делать обычным • Газелистам • ?

Мы же поставили на новую ш т ангу уцелевший

наконечник со старой - и вместе

с ним • РОдной • регулировочный винт.

Ао финиша оставалось всего сто километров.

И ту т двигатель заглох - и завелся

только •С толкача•. Это еше что?

Стартер! Треснул его корпус, и якорь с

сердечником заклинило. Снова мы по-

15180,00 151&0.00

3050.00 3050.00

150.00 150,00

650.00 650.00

120.00 4ЗО,ОО

120,00 120,00

210,00 210,00

450,00 1800.00

2200,00 2200,00

850.00 850,00

Итого : 24 690,00

Купленные в магазине регулировочные винты

штанги толкателя размолотило так, будто они из

жести. А вот "родной" (справа) выжил

ехади в газавекиИ магазин. Снова запла тили-

на этот раз 2876 рублей. Поставиди

новый стартер. И Газедь доехала до

финиша!

Впору взять бутыдку шампанскогои

шарахнуть ею со всей дури о бампер ...

Но - нельзя, поскольку оба фургона

ждало последнее испытание. Мы их удариди

о деформируемый барьер в м бора тории

пассивной безопасности Амитров ского

автоподигона на скорости 15 кмjч.

сымитировав · городской краш-тест • , -

когда водитедь. отвлекшись. не успевает

затормозить. О том. что мы узнади и во

сколько обойдется ремонт nосде такого

удара. - в од н ом из едедующих выпу-

сков рубрики. •

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eltek

вывод то какой из теста?

обе хлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
обе хлам?

...я такое заключение могу сделать и небудучи экспертом "авторевю" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
http://depositfiles.com/files/6olz5zwjw если кому интересно,и умеет пользоваться депозитом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
VALERA58REGION
Форд - транзит,Мерс. - спринтер. Все 2006 года то есть ровесницы моей. Хозяев знаю хорошо и отзывы из первых так сказать рук. ГАЗель не поменяю на эти чудеса импортного творчества. Это мое мнение. Про сервис и з.части не буду,сами все знаете,и это с учетом того что до Москвы -200км, да Белорусь рядом.

есть у меня знакомый тоже перевозками занимается вмести катались на фермерах одного года выпуска.газель он продал и купил себе фольсфаген фургон с длинной базой 2007г.я думал зря он так ведь расценки те же как и на газель а зап.части в разы дороже.но он был счастлив говорил на газель больше не сяду мол комфорт тяга все супер.ну вот прошел год и он не знает как избавиться от своего фольца.в беседах говорил полетело сцепление 60т.р.простой 3 недели ждал зап.части.потом полетели рессоры опять простой и так много чего у него за год ломалось.а машинка то свежая без пробега по рф.сейчас говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов.

С газелью другая беда,очередь в сервисах. Такой же простой получается. Можно конечно самому чинить но сейчас зима,холодно на улице гайки крутить. Одно правильно газель надо новую покупать,только не долго она будет новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
С газелью другая беда,очередь в сервисах. Такой же простой получается. Можно конечно самому чинить но сейчас зима,холодно на улице гайки крутить. Одно правильно газель надо новую покупать,только не долго она будет новой.

не знаю как у вас а у нас с сервисами на газель проблем нет,очередей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
не знаю как у вас а у нас с сервисами на газель проблем нет,очередей нет

Тебе легче. У нас в луидоре неделя. Попробовал часнный сервис,так там машины в очередь стоят в два этажа как бутерброд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Тебе легче. У нас в луидоре неделя. Попробовал часнный сервис,так там машины в очередь стоят в два этажа как бутерброд.

в очередной раз убеждаюсь кузнецк город газелей.зап.части практически любые есть в наличие.сколько раз убеждался искал зап.части во многих городах нашей необьятной родины в том числе и в москве и не находил.а по приезду в родной город без порблем и в любом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
в очередной раз убеждаюсь кузнецк город газелей.зап.части практически любые есть в наличие.сколько раз убеждался искал зап.части во многих городах нашей необьятной родины в том числе и в москве и не находил.а по приезду в родной город без порблем и в любом магазине.

и на бизнес всё в наличии? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
и на бизнес всё в наличии? :P

про бизнес не знаю мне это пока не интересно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
про бизнес не знаю мне это пока не интересно <_<

так нету ничего, по этому и очереди к дилерам :lol:

Изменено пользователем eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

ну чего нет в наличии на бизнес? все магазы битком всякой всячиной от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
ну чего нет в наличии на бизнес? все магазы битком всякой всячиной от него

стартер на каминс пожалуйста :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да ну прям абасрали газель с ного до головы! у самих то гасйки не закручены то кузов откручивается! как можно ездить так по асфальту и бе перегруза как они пишут и постоянно серьги и подресорники терять! ездил 2,5 года на фермере и с грузом и без и по ухабам и по ямам и ни разу ни серьга не лопалась не рессоры! как они там ездят не знаю! может машина такая попалась!

Они по "брусчатке" ездили в том числе. А вот по рессорам непонятно на самом деле-в итоговой таблице за относительно короткий пробег задние постоянно "ковыряли"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серьга рессоры отваливается,правда обычно не за столько кроткий срок.Обычно так тыс на 80 хватает :rolleyes:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Серьга рессоры отваливается,правда обычно не за столько кроткий срок.Обычно так тыс на 80 хватает :rolleyes:

А у них аж рессоры лопались. И это без перегрузов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А у них аж рессоры лопались. И это без перегрузов....

Так я и грю про серьгу листа главного.Считаю эти двух листовые рессоры сзади полной гоуно по сравнению с 5 листовыми.На одной машинке за 37 тыс уже два листа сломал двух листовые(груз 500-1000кг максимум),а на другой старушки стоит пяти листовые 172 тыс.км как их поставил и ни одного листа,правда +2 листа добавлено и подресорник переделан.Но даже когда только чисто пять поставил машина даже с грузом 2500 так не проседала,как с двух листовыми с тонной,и машина с 5 идет мягче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
есть у меня знакомый тоже перевозками занимается вмести катались на фермерах одного года выпуска.газель он продал и купил себе фольсфаген фургон с длинной базой 2007г.я думал зря он так ведь расценки те же как и на газель а зап.части в разы дороже.но он был счастлив говорил на газель больше не сяду мол комфорт тяга все супер.ну вот прошел год и он не знает как избавиться от своего фольца.в беседах говорил полетело сцепление 60т.р.простой 3 недели ждал зап.части.потом полетели рессоры опять простой и так много чего у него за год ломалось.а машинка то свежая без пробега по рф.сейчас говорит надо было газель новую лучше взять.иномарка это хорошо когда есть деньги и рядом мастерские с зап.частями.да пусть газель ломается часто но я пошел в магазин купил все что надо и на сто мне все в день сделают нет простоя и не потеряешь клиентов.

Кто-то из вас двоих звездосчет.Я так думаю здесь ты имеешь ввиду LT.Таких цен даже с доставкой нет.Не надо грязи

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Так я и грю про серьгу листа главного.Считаю эти двух листовые рессоры сзади полной гоуно по сравнению с 5 листовыми.На одной машинке за 37 тыс уже два листа сломал двух листовые(груз 500-1000кг максимум),а на другой старушки стоит пяти листовые 172 тыс.км как их поставил и ни одного листа,правда +2 листа добавлено и подресорник переделан.Но даже когда только чисто пять поставил машина даже с грузом 2500 так не проседала,как с двух листовыми с тонной,и машина с 5 идет мягче ;)

три газели примерно по200 тыс пробега каждая рессоры серьги пальцы-все родное правда больше 2т никогда не грузили и не загрузим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так в 2 номере написали сравнительные цифры,и разбили газель.Газель как оказалась дороже в эксплуатации по сравнению с дукато,хоть и у дукато дороже запчасти.Да и на горючке думаю сколько сэкономили на фиате :P Авторевю №2 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Так в 2 номере написали сравнительные цифры,и разбили газель.Газель как оказалась дороже в эксплуатации по сравнению с дукато,

Если учесть, что один из ремонтов "АР" "устроили" себе сами, не затянув гайки на заднем колесе. И резину чего-то часто слишком меняют...

Кстати, при минус 25 УМЗ завелся, в отличие от "итальянца"..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Если учесть, что один из ремонтов "АР" "устроили" себе сами, не затянув гайки на заднем колесе. И резину чего-то часто слишком меняют...

Кстати, при минус 25 УМЗ завелся, в отличие от "итальянца"..

Ну и на дукато сами прошляпали что сапун замерзает,да и газель вся заржавела в хлам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну и на дукато сами прошляпали что сапун замерзает,

Болезнь ж известная. Да и кузов весь у "итальянца" в микротрещинках, на сколь его еще хватит по нашим дорогам-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...