Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Р.У.С.Т.А.М.

Тест "Авто-ревю"-кто кого победил?

Рекомендуемые сообщения

бурундук
конечно конечно. а еще у них просто так рекламы больше чем основной инфы

А чего тебя реклама настораживает, друже? Вот не было б её тогда вопрос о источниках финансирования закономерен, а так - рекламы рекламой, а статьи статьями.

Да и кто читал о этих тестах может увидеть реакцию ГАЗа по ходу длительной эксплуатации - очень похоже на реальную (там где массу меняли и применимость масла по сервисным бюллетеням для 4216 определили аж в 0w40).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegyrievich
Ты по сайтам шуршишь, а у меня их 5 штук длинных 11 года за эти деньги без ндс, который никто не платил. В лоб прямо из салона 800 стоит шасси 2х местное на 1500 кг.

Ну и где такой кландайк.Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ты новый год заотмечался чтоли? Где я кого помоями облил? Наоборот говорю что их тесты совершенно адекватны и поводов в них сомневаться не нахожу, в отличии от более "просвещённых" ребят.

Приношу "пардон". А насчет "Мастера"-самая непродаваемая машина в этом классе. Уж извини. И, скорей всего, из-за политики "Рено" в РФ-весь упор на "Логаны" и т. д. Я в Перми в салон заходил, менеджеры ничего членораздельного про стоящего у них в салоне "Мастеру" поведать так и не смогли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Ну и где такой кландайк.Можно в личку.

Ничего странного не вижу - обыкновенная дилерская схема, добавь 18% выйдет цена в салоне. Даже 1.1млн руб во что и обойдётся длинная в лоб и без скидок не соотносится с 700т руб. Раньше на цену иномарки можно было купить 4 Газели, теперь и 2 не влезают.

 

Приношу "пардон". А насчет "Мастера"-самая непродаваемая машина в этом классе. Уж извини. И, скорей всего, из-за политики "Рено" в РФ-весь упор на "Логаны" и т. д. Я в Перми в салон заходил, менеджеры ничего членораздельного про стоящего у них в салоне "Мастеру" поведать так и не смогли....

Мир тесен, всю Пермскую квоту мы забрали. :) На декабрь у них оставалось 2 заднеприводных, не знаю продали или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мир тесен, всю Пермскую квоту мы забрали. :) На декабрь у них оставалось 2 заднеприводных, не знаю продали или нет.

Дело не в квоте-если менеджер по продажам не знает, через сколько км ТО, то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин

Рустам, ну это ваша тема с бурундоком. Один на штаере всю жись, потом на "ДЕСЯТКЕ", за что почет и уважение, со слов авторитетных клубней. Второй вообще виртуалный персонаж. Не брызгайте слюной, дадим расклад по ино со всеми цифрами.

ЗЫ - к РУСТАМУ не относиться, человек быстро изучил спорос на перевозки и по его словам занял правильную нишу. И правильную политику. Со всем уважением РУСТАМ - флудишь ты не по-деццки. Ну мы все не без греха :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Год назад Фиат Дукато и Газель Бизнес сравнивали на канале Автоплюс.Итог в чём,можно взять три газели по цене двух Дукато,что выбирать думайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Год назад Фиат Дукато и Газель Бизнес сравнивали на канале Автоплюс.Итог в чём,можно взять три газели по цене двух Дукато,что выбирать думайте сами.

Ворос не в том даже, за сколь взять. Вопрос в том, во сколь перевозки обходиться дальше будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMUR
Ворос не в том даже, за сколь взять. Вопрос в том, во сколь перевозки обходиться дальше будут...

Я точных цифр не помню.Помню только что 1 км. пробега на Бизнесе чють меньше чем на Дукато обходиться.Но это по расходникам,а что касается по внеплановых ремонтам,тут уж время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я точных цифр не помню.Помню только что 1 км. пробега на Бизнесе чють меньше чем на Дукато обходиться.Но это по расходникам,а что касается по внеплановых ремонтам,тут уж время покажет.

На "авторевюшном" тесте показало и очень интересно показало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал, вчера.. В принципе я почти все статьи про тест читал и понял без финала, что Дукато это не конкурент Газели - бортового варианта нет, передний привод.. Вот на дачу ездить большой семьёй , по хорошей дороге - самое то! Экономичное авто, управляется почти как легковушка!

По себестоимости км - что они там с резиной делали - 3 комплекта убили за 30 тыс км!!! Или это такой износ идёт по булыжнику и на максимальных скоростях?

Когда найдут решение проблемы с перемерзанием сапуна вентиляции картера?

Цена рессоры в 23 тыс руб просто убила - она позолоченная , что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Цена рессоры в 23 тыс руб просто убила - она позолоченная , что ли?

композитная-металл+пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
композитная-металл+пластик.

Проехали они 30000км, пускай в жёстком режиме и частично по булыжнику - километр за три = лопнула рессора на 90 тыс км и потрескался пол сзади - наверное как на Пежо 2 сантиметра зазора от рессоры до отбойника на пустом авто((

Семь стоек передних по 7500 за 30000км!

У меня дороги местами хуже их булыжника)) Можно разориться с таким авто((

А если бы они возили 2000кг а не 1500кг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Алексей Ф., дай уже ссылку то где скачал, а то интересно стало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Проехали они 30000км, пускай в жёстком режиме и частично по булыжнику - километр за три = лопнула рессора на 90 тыс км и потрескался пол сзади - наверное как на Пежо 2 сантиметра зазора от рессоры до отбойника на пустом авто((

Семь стоек передних по 7500 за 30000км!

У меня дороги местами хуже их булыжника)) Можно разориться с таким авто((

А если бы они возили 2000кг а не 1500кг ?

Леш, ну ты то уж проженный перевозчик, а вериш жЁлтой прессе, написать, а тем более прогнать авто там где макар телят не гонял, ни какого труда. как грится кто платит тот и танцует девушку. более менее правду можно узнать только у тех кто эксплуатирует это авто, т.е на соответствующих форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
композитная-металл+пластик.

Это один лист столько стОит или в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., дай уже ссылку то где скачал, а то интересно стало !

В личку лови - не хочу пиратов рекламировать))

 

Это один лист столько стОит или в сборе?

Там однолистовая рессора - лопнула и всё - приплыли((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

да ну прям абасрали газель с ного до головы! у самих то гасйки не закручены то кузов откручивается! как можно ездить так по асфальту и бе перегруза как они пишут и постоянно серьги и подресорники терять! ездил 2,5 года на фермере и с грузом и без и по ухабам и по ямам и ни разу ни серьга не лопалась не рессоры! как они там ездят не знаю! может машина такая попалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ребята, так где в Авто-ревю отчёт по эксплуатации Газели? В 24ом выпуске только анонс с отчётом по Дукато.

 

 

Каких?

 

 

Правило в данном случае в том, что рекламный материал печатается с указанием "на правах рекламы" или "при поддержке ...". В иных случаях это либо издательства с соответствующей репутацией, либо мелкая периодика вроде ведомственной, заводской и тому подобных.

Отчёт по Газельке будет в следущем номере .. Я сначала следил за тестом, потом надоело..Надо почитать все номера за прошлый год - вроде у них мотор развалился на Газельке! Заводчане точно приезжали и меняли крепление рессор и устраняли косяки УМЗ - якобы модернизированные детали устанавливали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Отчёт по Газельке будет в следущем номере .. Я сначала следил за тестом, потом надоело..Надо почитать все номера за прошлый год - вроде у них мотор развалился на Газельке! Заводчане точно приезжали и меняли крепление рессор и устраняли косяки УМЗ - якобы модернизированные детали устанавливали))

там мотор ещё без доработок который стоял,то есть ГБЦ с меньшей степенью сжатия,вал с другими фазами.после доработки на конвеер идут уже изменёные комплектующие.увеличили степень сжатия за счёт фрезеровки ГБЦ,изменили фазы впуска выпуска.ну и прогу поменяли под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, ну вот заводчане и меняли им старые детали на модернизированные + навесное вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапан у них оборвало(( в 20 номере описывают..

прошлом выпуске сериала (АР

N218, 2011) рассказывалось о

том, что мы поменяли у Газе ли заднюю

рессору, а затем -ее палец

(и то и другое- в который раз!). nрогоревший

нейтрализатор. оборванный болт

крепления рычага поворотного кулака,

кислородный датчик на нейтрализаторе,

снова пале ц рессоры вместе с сайлентблоком

... Цитируем предыдушую статью:

«Так. кое-как ковыляя, Газель приближалась

к финишу. и до него оставалось

всего 900 км. когда на полном ходу раздался

удар- и двигатель заглох. При

попытке завестись « С троса • двигатель

издавал жуткий грохот, и не гасла • контролька~

давления масла . Знаете, что

нас ждало?•.

Сейчас расскажем,

Вначале мы думали - что-то со свечами.

И правда , одна выглядела не совсем

обычно : ее электроды были сорваны неведомой

силой. Мы насторожились, сня ли

клапанную крышку и ось коромысел,

и один из клапанов- чnок! - выскочил

из втулки вверх. У него не было тарелки.

Она превратилась в летаюшую - и с

поистине космической скоростью врезалась

в поверхность планеты ... То есть

поршня. Изучение • nоверхности приземления

» показала. что тарелка трижды пы талась

совершить посадку, nрежде чем

ей это удалось. В итоге днише nоршня с

тарелкой превра тилось в произведение

современного искусства, юбка разлетелась

на мелкие кусочки, « задрав• стенки

цилиндра . от основания гильзы откололся

кусок. а камера сгорания стала похожа

на поверхность Луны.

От таких nерегрузок nогнуло штангу

толкателя того же клапана. корпус мас ляного

насоса треснул (видимо, зацепи ло

осколками), и его привод выскочил из

зацепления. Треснула и перегородка . На

водительском жаргоне- « Сталинград • .

Может. поставить · умершую~ Газель к

забору и закончить на этом? Но чувство Все поршни как поршни. А один -

долга победило: раз исnытания фор

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купили они новую ГБЦ за 15500 и поршень-всего на 25 тыс запчастей+плюс новый стартёр и довели тест до конца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
А чего тебя реклама настораживает, друже? Вот не было б её тогда вопрос о источниках финансирования закономерен, а так - рекламы рекламой, а статьи статьями.

Да и кто читал о этих тестах может увидеть реакцию ГАЗа по ходу длительной эксплуатации - очень похоже на реальную (там где массу меняли и применимость масла по сервисным бюллетеням для 4216 определили аж в 0w40).

суть не в данной статье. а так просто давно замечается ихнее предвзятое отношение к некоторым маркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
суть не в данной статье. а так просто давно замечается ихнее предвзятое отношение к некоторым маркам

Почему предвзятое - по ходу теста досталось обоим авто!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...