Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

@Nbf с формулировками по багажнику согласен полностью. По ТСУ не совсем. Здесь необходимо учитывать не только способ крепления к машине и подключения к электросети. Нужно понимать ещё и возможности подвески, как это ни странно, и тормозной системы. Вот здесь-то и кроется основной вопрос возможности (или невозможности) установки ТСУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

С точки зрения логики обывателя ты рассуждаешь совершенно правильно, и даже с обидой на маразм официоза, но вот с точки зрения формалистики и методологии тех, кто стоит на страже- "Не пущать!", ты вольнодумец, романтик и идеалист... Вот иди и расскажи все эти доводы вовлеченным в сеть бюрократии функционерам... Первый же довод- Багажник это устройство, навесное оорудование,  которое в корне меняет габаритные характеристики ТС, прописанные в ОТТСБ а это ТАБУ без разрешения. Второй довод- меняются геометрические/динамические характеристики, в тч динамический центр тяжести, и испытаний никто не проводил (не банажника в составе ТС, а ТС с грузом 600кг на высоте 2,3- 2,7м, с приличным динамическим моментом на опрокидывание в поперечном направлении, при этом стабилизатора поперечной устойчивости в 3221 не предусмотрено. Так же никто не проводил испытания кузова салона на статические и динамические нагрузки от багажника на водосточные желоба и сочленения, а так- же на буферные подвесы

 кузова на раму. Скажу, что и там и там и так то трещины ползут, без багажника. Я регулярно осматриваю, и кое- что усилил. А водосточный желоб по неопытности чуть не угробил... Когда сделал реактивные опоры- раскосы на задних ногах багажника, по аналогии с джокером 4Х4, то ноги то перестали подгибаться от тормозных усилий, но багажник стал ехать вперед, а тормозных фиксаторов я не сделал, не учел. И проследил обычную затяжку болтов- фиксаторов на ногах к желобу, они постепенно ослабли и багажник съехал вперед на полметра при экстренном торможении, на подставе в Лазаревском. Чудом обрулил джипа, благодаря АБС, а проблему обнаружил только чз 10км когда остановились отлить... моя дверь тупо не открылась- оказалось, что передние ноги съехали с желоба и заблокировали дверь, потому что над передней дверью верхний загиб желоба уменьшается, а ширина кузова в этом месте становится уже, к переду. Вот помучался, пока багажник с грузом 600-700кг сдвигал назад на полметра, и передние ноги поднимал на 10см... чудеса эквилибристики с торможением резко назад/вперед...

А почему ты считаешь, что багажник не влияет на возможности тормозной системы, так же как и ТСУ? Думаю не меньше, а может быть и больше, учитывая вес (даже по сертификату 600кг, сопоставимо с 750кг на ТСУ), при этом векторы тормозных усилий меняются, идет значительное перераспределение тормозных усилий на переднюю ось, с почти полной разгрузкой задней оси, я это сразу понял по работе мостов с АБС. Причина в дополнительном динамическом моменте от груза на багажнике, с рычагом на такой высоте, он просто кренит машину дополнительно вперед, вжимая передний мост в дорогу, и отрывая задний от земли. Внук снял на трубку мою эквилибристику со сдвигом груза, по колесным аркам было хорошо видно насколько велик этот момент. Я помню как мы на рога вставали на буханке с грузом на багажнике, когда резко тормознули  в яме на спуске. хорошо вообще не перевернулись. Конечно на буханке ЦТ намного ближе к ПМ, но смысл то тот же.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
1 час назад, ZAN57 сказал:

Первый же довод- Багажник это устройство, навесное оорудование,  которое в корне меняет габаритные характеристики ТС, прописанные в ОТТСБ а это ТАБУ без разрешения.

Вот я не пойму, ты чей друг: мой - или медведя? © )))

 

Доводы эти как интересны, так и не до конца состоятельны. В конечном итоге нужно все же отличать еще сами конструкции. К примеру, тяжеленный экспедиционник с навешанными на него тоннами - это одно. А "Муравей", едва способный держать сам себя - совершенно другое. А коль скоро дифференцированный подход в данном случае не возможен в силу субъективности и отсутствия расчетных данных, требование о регистрации ВСЕХ багажных систем не может быть законным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Nbf сказал:

Вот я не пойму, ты чей друг: мой - или медведя? © )))

 

Доводы эти как интересны, так и не до конца состоятельны. В конечном итоге нужно все же отличать еще сами конструкции. К примеру, тяжеленный экспедиционник с навешанными на него тоннами - это одно. А "Муравей", едва способный держать сам себя - совершенно другое. А коль скоро дифференцированный подход в данном случае не возможен в силу субъективности и отсутствия расчетных данных, требование о регистрации ВСЕХ багажных систем не может быть законным.

Вот именно, в силу субъективности каждого из чиновников, которым не досуг и в отсутствие четких критериев сложно "сортировать" багажника на "мона и низя", проще вообще все нафиг запретить и перегнать в сумрачную зону- "внесение изменений". Что ж тути не логичного? А я не друг айфона с ушами, я друг автомобилиста, и своего "альбатроса" 3221, который тоскует по экспедиционнику как конь по седлу... Я оптимист, но оптимист- реалист, а ещё с "натруженным до мозолей лайф- экспиреанз"- жизненным опытом. И знаю, что если есть хоть малейшая возможность истолковать норму закона в правоприменительной практике, с вредом для нас, то обязательно это сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
6 минут назад, ZAN57 сказал:

я не друг айфона с ушами

Вообще это фраза из анекдота тех времен, когда про айфон еще ничего не слышали, по причине плохого распространения проводной связи и полного отсутствия ввиду не изобретения - сотовой... )))

 

7 минут назад, ZAN57 сказал:

проще вообще все нафиг запретить и перегнать в сумрачную зону

 

Ну если мы радостно будем на это вестись - то так и будет. Но вот лично я к этому не готов.

 

Да далеко ходить не буду - у меня багажная система с незначительными отличиями встает на две машины. А еще бокс (такой же багажник, чего уж), которому вообще по фигу на какой машине стоять. О! Чуть не забыл про велобагажники - с ними тоже не все просто. И при всем обилии этого шмурдяка он на машины ставится строго по необходимости - просто так по городу у меня нет привычки это все за собой таскать.

 

Давайте встанем на позицию тех, кто требует регистрации багажников и разъясним мне, как я должен поступить в этой ситуации с их точки зрения? Готовы ли они, допустим, зарегистрировать одну и ту же багажную систему сразу на двух авто? А бокс - на четырех, как и велобагажники?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я на той же позиции что и ты, и так же зависим. Но моя философия ортодоксального материализма не позволяет даже на секунду окунуться в идеализм. А вот это: - "Ну если мы радостно будем на это вестись - то так и будет. Но вот лично я к этому не готов"- чистейший идеализм... Ну может с налетом юношеского максимализма. А я устал идеализировать, начинаю последние лет 30 понимать, что даже голосования на референдуме, протестные движения и т.д- мало что дают. А уж вестись или не вестись на произвол чиновников- им это вообще по барабану, всё равно сделают свои гадости... Остановить их может только собственная глупость и усталость от необходимости постоянно лелеять собственный произвол- им же надо заниматься неуклонно, иначе он тихо разваливается... глупости перестают исполнять. Например как было с шараханием по декретному времени и со сдвигами зима/лето... А когда-то лез на баррикады, в эти же 45 еще точно...

Остаётся одно- или выполнять их глупости, или партизанить, как я и делаю- маскируюсь, делаю всё так, чтобы было не заметно, или как вариант- быстро снимаемо, возвращаемо в первоначальное состояние. Ну или третье- вообще ничего не делать, ездить на заводских "целках".

Насчет багажных систем- а ведь ты приспособленец и жмот получаешься...:smile:. Нет чтобы разориться на 2ве системы, везде понаставить и зарегить, удовлетворив извращенные запросы чиновников, пытаешься сэкономить...

А если будет зарегистрирован багажник, то твой гробик- бокс превращается в "просто груз на багажнике", его тогда не надо будет регить- снял/поставил, упал/отжался...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@ZAN57 

Но я же не предлагаю занять позицию "вывсёврете". В случае с багажником, ежели отыщется герой, который выпишет за него штраф, я радостно отправлюсь в суд и буду там воевать вплоть до кассации как минимум, если это потребуется.

 

Это говорит о двух вещах - я чувствую некую правоту в своей позиции и ты совершенно прав на счет юношеского максимализма. Хотя, вынужден признать, это скорее кризис среднего возраста, но вариант с юношеским максимализмом мне нравится, безусловно, больше... )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я, теперь, задним умом, больше отношу эти 45- летние "не согласия с властью" к комплексам этого среднего возраста, я бы сказал к началу климактериально- мозгового периода.

Ведь всё равно ничего в суде не добьёшься, либо грохнешь на это пару лет и 50-150тр. Но зато "Погарцевал", себя зауважал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...