Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Русскими словами по белому написано: "Съемный багажник не является частью конструкции"!!! Вписывайте хоть содержимое бардачка...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@ZAN57 у меня вписано все включая размер резины. В ГАИ предупредили. При продаже авто все должно стоять. Иначе  с регистрации не снять. Не знаю как сейчас но в 16 году можно  было вписать все что душе угодно. 

@sss173s так какие проблемы. И не выписывайте. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я исхожу из этого же- надеяться можно на лучшее, но рассчитывать лучше на худшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
30 минут назад, ZAN57 сказал:

Не думаю, возврат ТС в состояние зафиксированное в ОТТС дополнительных действий не потребует.

 

Если бы. С момента внесения изменений про ОТТС старый можно забыть. Хотя бы по той причине, что выдается новый, единичный. Так что отсутствующий вписанный багажник - реально повод схлопотать 500 рублей штрафа и предписание.

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Nbf все правильно. Все изменения вносятся в ПТС. И меняется СТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
17 минут назад, Игорь85 сказал:

@Nbf все правильно. Все изменения вносятся в ПТС. И меняется СТС.

Я Паджерик с внесенными изменениями продавал со слезами на глазах: оставил себе только как раз багажник, который не стал вписывать сознательно. А с учетом того, что резина на нем стояла мало того, что нульсовая, так еще и подходящая к машине, купленной на замену - пришлось раскошелиться еще на 5 колес во вписанном в документы размере, но остоянием поплоше... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Nbf сказал:

Если бы. С момента внесения изменений про ОТТС старый можно забыть. Хотя бы по той причине, что выдается новый, единичный. Так что отсутствующий вписанный багажник - реально повод схлопотать 500 рублей штрафа и предписание.

Ребята , вы о чем? Не попутали случайно СОРТС с ОТТС? ОТТС оформляется заводом- изготовителем, и он действителен для продаж определенный срок. А купил внутри этого срока- ездий сколько влезет. СОРТС вы наверное хотели сказать? Ну так и нехай на него, все исходники, в тч номер ДВС сохраняются в ПТС. И изначальное состояние ГОЛОГО автомобиля, без всяких багажников- это и есть комплектация по ОТТС, прописанного  в стр. 13 ПТС, который "всегда живой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@ZAN57 

Нет, лично я ОТТС со свидетельством о регистрации и даже с ПТС не путаю.

 

ОТТС выдается на автомобиль в целом. Там может быть прописано все что угодно, в т.ч. то, чего там близко нет. Ну к примеру - Мицубиси L200 2019 модельного года. Там прописан фаркоп, система мониторинга слепых зон, активный круиз контроль, светодиодные фары и много чего всякого прикольного, чего даже близко нет в комплектациях, поставляемых в Россию. Но все это они вписали и если владелец такой машины установит тот же активный круиз контроль или диодные фары - фик ему кто что скажет.

 

А вот в ОТТС у Газели фаркопа нет (не было). Поэтому установка фаркопа - это внесение изменений.

 

Теперь идем дальше. Мы решили внести изменения. Мы молодцы. Но среди бумаг, которые нам нужно выправить бумага с таким же точно названием. Только не на тип ТС, а на единичное ТС. И с момента оформления такой бумаги, а именно она в конечном счете нужна в ГАИ для внесения изменений, прежний ОТТС перестает распространяться на данный конкретный автомобиль в части внесенных изменений. Теперь все, что у него есть сверх того, что было в общем ОТТС, вписано в дополнительный (он не дополнительный, но это я так, для простоты понимания), и теперь авто обязан соответствовать этому документу.

 

Вписаны колеса именно такого размера? Вуаля - поставил меньше или больше - нарушитель. Вписан багажник? Снял - нарушитель. Хватило ума вписать магнитолу "Пионер"? Только попробуй поставить другую.

 

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Мне никто не выдавал новый ОТТС при вписывании ГБО, было выдано свидетельство ТАМСОЮЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@ZAN57 Я не знаю, кто такой тамсоюз, но ОТТС выдается на основании заключения экспертной организации. Раньше их даже на руках оставляли и можно было бы убедиться, а года с 17го ГАИшники стали забирать.

На картинке ссылка как раз на это Свидетельство, возможно тебе как раз этот тамсоюз его и выдавал.

 

А, сообразил - я сундук - это ССКТС уже, а не ОТТС, вот наверное почему мы с тобой друг друга не понимали... ))))

Бродяга_cr.jpg

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, вот теперь верно-  Сортс - свидетельство о регистрации- одноразовый ламинат. А ОТТС это сертификат ТС оформляемый только производителем на конкретный модельный ряд, где, в ТЧ прописаны все устанавливаемые агрегаты, навесное оборудование и т.д. Всё что не по ОтТс требует оформления как внесение изменений. Так вот, ни багажник ни фаркоп ОтТс конкретно моим не предусмотрены. Насколько знаю и на других моделях то же.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net
В 15.10.2019 в 17:28, romzes-net сказал:

Ребята всем привет!

А кто ни будь слышал/видел такой "багажник"? Или это фантазия художника?..

А если он в природе все же существует, то что за фирма и где можно поискать такой? (ну или сильно похожий)

IMG_20191013_151203_629.jpg

 

В 18.10.2019 в 00:39, Игорь85 сказал:

Если на низкую крышу то ищи экспедиционный от крузака  в принципе он такой же как на фото даже лучше

Да, на низкую. Посмотрел... Не, это все не то...

Здесь на фото он прям плоский/невысокий и смотрится прям аккуратно, " фирменно" что ли!.. Я прям влюбился в него! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   Это выставачная эксперементальная модель Баргузина, с экспедиционым автобагажником со встроенным светом. Фантазия газовцев 2016 года. В свободной продаже небыло, можешь не искать. Кстати неплохая модель для бездорожья. Припоминаю еще  из этой линейки внедорожников Соболя ,,комбат,, тогоже года. Смотрины были в августе 2016 года на встрече газелистов в Н. Новгороде.

IMG_7192.JPG

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@romzes-net такой не найдешь. Если хочешь скину тебе фото на телефон. От крузака по мне он лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
19 часов назад, ZAN57 сказал:

Так вот, ни багажник ни фаркоп ОтТс конкретно моим не предусмотрены. Насколько знаю и на других моделях то же.

Фаркоп - под регистрацию. А багажник - дополнительное оборудование все же. 

12 часов назад, romzes-net сказал:

 

Да, на низкую. Посмотрел... Не, это все не то...

Здесь на фото он прям плоский/невысокий и смотрится прям аккуратно, " фирменно" что ли!.. Я прям влюбился в него! :-)

Закажи - сейчас это не проблема. Похожие делают в паджеро шоп (так в Яндекс и забей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дополнительное оборудование должно предусматривать заводские точки крепления, прописываться в инструкции по эксплуатации и в ОТТС. А в инструкции должны быть подробно прописаны действия по установке этого доп. оборудования. Где это в ОТТС и мануалке Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Дополнительное оборудование должно предусматривать заводские точки крепления, прописываться в инструкции по эксплуатации и в ОТТС. А в инструкции должны быть подробно прописаны действия по установке этого доп. оборудования. Где это в ОТТС и мануалке Газели?

 

Я прям растерялся от такой версии...))) 

Что будем делать с ковриками, автомагнитолами, навигаторами, видеорегистраторами и, что особенно тревожно - с ароматизаторами? Ведь точки крепления всех этих вещей в ОТТС не прописаны и по этой логике, все это нужно или срочно демонтировать или вписать в документы!...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я то-же растерялся в своё время, когда хотел узаконить кое что внутри и снаружи, в тч багажник, лестницу, калитку, перестановку и переделку сидений. До сих пор эти темы муссируются, и до сих пор нет исчерпывающего перечня в виде приложения по законодательству о "внесении изменений...", что считается внесением изменений, что нет. И в каждом ОблГАИ это понимают по своему. У нас Техотдел ГАИ считает именно так, и пока никто его не победил, ни с какими разъяснениями и письмами. Даже суды не помогли, алгоритм простой и эффективный- ОТТС и инструкцией предусмотрена установка конкретного оборудования, в тч навесного дополнительного- Гуд!. Не предусмотрена- Гуд бай! Идите в экспертизу, потом разрешение и т.д. Поэтому я всё понял и начал партизанить.

И в чем же тогда, по твоему компетентному мнению разница между фаркопом и багажником на крышу? В том что для фаркопа надо дырки сверлить а для багажника нет? Отнюдь, есть фаркопы под существующие отверстия. Или всё таки что фаркопы не предусмотрены ОТТС Газели и нигде в инструкции не указана возможность буксировки Газелью прицепа? Скорее это. Так и с багажником аналогично, не вижу почему сепарация багажников и фаркопов. Кстати, и фаркопы продаются сертифицированные в составе Газели, аналогично багажникам.

Кстати, фото СОРТС, что в пятницу публиковался,там не только ТСУ вписан, но и "багажник на крышу с фарами". Если это не требует внесения изменений, зачем тогда вносил? Только из-за фар? 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, Nbf сказал:

 

Что будем делать с ковриками, автомагнитолами, навигаторами, видеорегистраторами и, что особенно тревожно - с ароматизаторами? Ведь точки крепления всех этих вещей в ОТТС не прописаны и по этой логике, все это нужно или срочно демонтировать или вписать в документы!...))) 

Формально все это перечисленное подпадает под внесение изменений в конструкцию ТС...

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот- вот, наша ГАИ из этого и исходит. Просто постовые в большинстве регионов не обращают внимания на такие мелочи как багажник, фаркоп, ПТФ, ДХО. хватает и ГБО для штрафов, взяток. Да и знаний у многих не хватает, как и у нас, поэтому многие не связываются "на всякий случай". Но придет время, если не разжуют закон до деталей и не упростят, начнут ГАИ драть на совместных рейдах с Техотделами и за ТСУ, багажники, ДХО, занавески, спойлеры, лампочки всякие и гирлянды, пороги, подножки, обвесы и т.д. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

@german @Игорь85 @Nbf 

Спасибо!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Вот- вот, наша ГАИ из этого и исходит. Просто постовые в большинстве регионов не обращают внимания на такие мелочи как багажник, фаркоп, ПТФ, ДХО. хватает и ГБО для штрафов, взяток. Да и знаний у многих не хватает, как и у нас, поэтому многие не связываются "на всякий случай". Но придет время, если не разжуют закон до деталей и не упростят, начнут ГАИ драть на совместных рейдах с Техотделами и за ТСУ, багажники, ДХО, занавески, спойлеры, лампочки всякие и гирлянды, пороги, подножки, обвесы и т.д. 

Так и сейчас не редки рейдов ГАИ по проведению разного рода операций типа ,,конструктор,, , фаркоп,, и т.д. и т.п.   Мне недавно знакомый из Краснодара  рассказывал что на Крымском мосту проводилась операция ,, фаркоп,,. Выевляли кто с прицепами, останавливали и проверяли на наличие  тсу.  Так что то ли еще будет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я и не сомневаюсь... Будет как в америке с жильем- повернуть ванну другим боком в санузле- куча согласований, а мы еще говорим у нас бюрократия...

 Вот и думаю как ехать чз Крымский мост летом- то ли цеплять багажник и на него - велик, Сп В НИШЕ, БАК С ВОДОЙ И Т.Д... тО ЛИ ПАРТИЗАНИТЬ, максимум 2-3 дуги поперек крыши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Как говориться, поживем увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
7 часов назад, ZAN57 сказал:

 

И в чем же тогда, по твоему компетентному мнению разница между фаркопом и багажником на крышу? В том что для фаркопа надо дырки сверлить а для багажника нет? Отнюдь, есть фаркопы под существующие отверстия. Или всё таки что фаркопы не предусмотрены ОТТС Газели и нигде в инструкции не указана возможность буксировки Газелью прицепа? Скорее это. Так и с багажником аналогично, не вижу почему сепарация багажников и фаркопов. Кстати, и фаркопы продаются сертифицированные в составе Газели, аналогично багажникам.

Кстати, фото СОРТС, что в пятницу публиковался,там не только ТСУ вписан, но и "багажник на крышу с фарами". Если это не требует внесения изменений, зачем тогда вносил? Только из-за фар? 

 

Сначала о скане СОРТС. Всё верно, на этой машине багажник вписали исключительно из-за фар. Это не моё свидетельство, я регистрировал чуть позже, фары в этом ГАИ больше уже не пропускали и смысл в регистрации багажника пропал. 

 

На счёт разницы между багажником и ТСУ. Важное отличие в том, что ТСУ все же сертифицируемый товар. Багажник, как ни парадоксально - нет. А вообще, по моему обывательскому мнению, разницы нет и требование вписывать ТСУ в случае, если оно не предусмотрено ОТТС, такой же бред, как и вписывание багажников. Но это так, мысль вслух.

 

Вернёмся к их различию. В 93 случаях из 100, багажник является легкосъемной конструкцией: он крепится или за водостоки, или за рейлинги, или за дверной проём. То есть с точки зрения монтажа любая магнитола сложнее, она ещё и к электричеству цепляется. И только в оставшихся 7 случаях приходится что-то мудрить - как правило это пикапы и трех дверные машины, в общем ускользающая величина, где установка багажника на крышу - действительно изменение конструкции - сверление, установка кронштейнов и иной раз сварка. 

ТСУ - всегда вмешательство в электрику, всегда монтаж к силовым элементам, а иногда их создание, на машинах, где их нет изначально. К примеру есть такая машина - Нексия. Она же Опель Кадет. Так вот и там и там фаркоп крепится единственно возможным способом - к металлу днища. В общем прицеп ещё можно очень нежно таскать, а вот буксировать на гибкой сцепке я бы не стал даже детскую коляску - вырвать там все из этой фольги - дело не хитрое. Этот автомобиль едва ли не единственное, что хоть как-то примиряет меня с требованием технадзора регистрировать ТСУ на машинах, где оно не предусмотрено изначально заводом (на Нексии - НЕ предусмотрено). 

Ну и ещё отличие багажника и ТСУ. Если смотреть очень буквально, то багажник это по сути груз. Надёжно закрепленный (как того требуют ПДД) - но груз! А тот факт, что на него можно положить другой груз, сути не меняет. При этом ТСУ - это точно не груз. Это "подключалка" прицепа и это единственное его назначение. Его свойство защищать от удара сзади конкретно переоценено и можно его опустить...))) 

В общем - как то так...)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...