Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zoro

Впервые покупаю БУ газель 4х4 на что обратить внимание...

Рекомендуемые сообщения

Zoro

Извиняйте модераторы.. тема хоть и для "Помойки" но тут вопрос именно в 4х4 а там я смотрю люди редко появляются.

 

Работаю в области связи, часто- 30% времени надо подъехать в те места на которые и рассчитан 4х4... к вышкам, в поле заехать... До этого была обычная 2705 комби, 405 карбюратор... ее частенько садил в пахоту, снег, но "вытягивал" командой + доски под колеса. Ее не стало, стал вопрос купить Новую...

 

Есть деньги на новую Бизнес комби ГАЗ 270500 291

Бизнес 4х4 стоит не реально дорого...

 

Предлагают БУ ГАЗ 27057 комби 406 инжектор 2008 г.в. 90 тысч пробег, по цене нормально, плюс могу сразу вложить деньгу на доработку...

 

С 406 движком да еще привод 4х4 сталкиваюсь впервые, на что обратить внимание при покупке именно в области 406 двигатель, раздатка, мосты итд итп?

 

И что еще думаю стоит ли ради "30%" времени тратить деньги на полный привод, иметь геморрой с валами шумом, раздаткой итд итп. так как я не знаю насколько ГАЗель бизнес по проходимости отличается от не тюненгованной газели 4х4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Zoro, обрати ка внимание вот на эту объяву в клубе.машинку видел,програмка там в эбк как раз для езды на низах ,Паша всю кровищу выпил :D ,спишись с ним.Ценик адекватный.машинка в хорошем состоянии,он следил за ней.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=34514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoro

эх у него соболь... я бы сам хотел соболя по тест драйву, но панельки сотовых антенн не влазят, и барабаны 1,2(релейные антенны) тоже.. а их вместе с приборами лучше возить внутри чем снаружи... ТМЦ- дорого стоят... а прут часто- думают или люминий или... в соседней бригаде тент, так за ночь ночевки в гостинице попортили но не утащили... а останавливаться в проверенных местах у нас не получается, везде поближе к объекту приходится...и жопой к стене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Извиняйте модераторы.. тема хоть и для "Помойки" но тут вопрос именно в 4х4 а там я смотрю люди редко появляются.

 

Работаю в области связи, часто- 30% времени надо подъехать в те места на которые и рассчитан 4х4... к вышкам, в поле заехать... До этого была обычная 2705 комби, 405 карбюратор... ее частенько садил в пахоту, снег, но "вытягивал" командой + доски под колеса. Ее не стало, стал вопрос купить Новую...

 

Есть деньги на новую Бизнес комби ГАЗ 270500 291

Бизнес 4х4 стоит не реально дорого...

 

Предлагают БУ ГАЗ 27057 комби 406 инжектор 2008 г.в. 90 тысч пробег, по цене нормально, плюс могу сразу вложить деньгу на доработку...

 

С 406 движком да еще привод 4х4 сталкиваюсь впервые, на что обратить внимание при покупке именно в области 406 двигатель, раздатка, мосты итд итп?

 

И что еще думаю стоит ли ради "30%" времени тратить деньги на полный привод, иметь геморрой с валами шумом, раздаткой итд итп. так как я не знаю насколько ГАЗель бизнес по проходимости отличается от не тюненгованной газели 4х4 ?

406 слабоват для Газели 4*4 будет, странно что год 2008 а ДВС 406, у меня 2007 год выпуска 405.22 стоит. На бизнесах УМЗ стоит он более тяговитый на низах. Тест-драйв надо устроить, шум может быть таким что ты передумаешь 4*4 от ГАЗа покупать. А так, люфты в шлицевом карданов, включение выключени пониженной и блокировки, состояние передних ступиц у Газелей 4*4 часто шлицы в них срезает(как оценить не знаю, у меня Соболь и конструкция ступиц другая). Я "мирюсь" с полным приводом даже не из-за 30% его необходимости, максимум 5% времени(да и то не уверен :D ) он мне нужен, хотя управляется машина лучше даже летом это чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я "мирюсь" с полным приводом даже не из-за 30% его необходимости, максимум 5% времени(да и то не уверен :D ) он мне нужен, хотя управляется машина лучше даже летом это чувствуется.

Соболь лучше держит дорогу на поворотах зимой чем мазда вт 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoro
406 слабоват для Газели 4*4 будет, странно что год 2008 а ДВС 406, у меня 2007 год выпуска 405.22 стоит. На бизнесах УМЗ стоит он более тяговитый на низах. Тест-драйв надо устроить, шум может быть таким что ты передумаешь 4*4 от ГАЗа покупать. А так, люфты в шлицевом карданов, включение выключени пониженной и блокировки, состояние передних ступиц у Газелей 4*4 часто шлицы в них срезает(как оценить не знаю, у меня Соболь и конструкция ступиц другая). Я "мирюсь" с полным приводом даже не из-за 30% его необходимости, максимум 5% времени(да и то не уверен :D ) он мне нужен, хотя управляется машина лучше даже летом это чувствуется.

Спасибо хоть что-то по теме...

ну общался с продавцом, сказал 406, приеду на место посмотрю...

Включение выключение понятно.. езжу на шниве так что и как должно включаться и как тянуть понятно.. насчет шума не думаю что так сильно должно шуметь :) на буханках ездил много раз, даже недавно... это норма :) мы же для работы берем а не жоповозку...

Вот кто скажет как ступицу визуально проверить, шлицы итд итп...

 

Вообще газель 4х4 и буханка при одинаковых колесах и одинаковой прокладки между рулем и педалями как :)? соболь вроде превосходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Соболь лучше держит дорогу на поворотах зимой чем мазда вт 50.

На Соболе честный постоянный полный привод, и это его БОЛЬШОЙ плюс. Паша, он и летом на полном рулится лучше, я ездил на своём без РК, одна и та же машина одна и та же дорога и водитель тот же :D , разница есть и она ощутима! Ему бы ещё шестерёнки с нормальными допусками и обработкой и цены бы машине не было. С ППП кто у нас и у них? Ленд Крюзер некоторый, Дефендер, Гелендваген, Паждеро,Нива, конечно забыл кого то, но их мало.А подключемый это не для зимы, тем более автоматически подключаемый. Не знаю что там на мазде и иже с ними, но владельцы пикапов явно переоценивают возможности своих машин, слишком часто я их вижу "за бортом" дороги, да и на стоянке из семи штук четыре явно битые. Ждёмс УАЗа с постоянным полным, заводского. Но от темы ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Спасибо хоть что-то по теме...

ну общался с продавцом, сказал 406, приеду на место посмотрю...

Включение выключение понятно.. езжу на шниве так что и как должно включаться и как тянуть понятно.. насчет шума не думаю что так сильно должно шуметь :) на буханках ездил много раз, даже недавно... это норма :) мы же для работы берем а не жоповозку...

Вот кто скажет как ступицу визуально проверить, шлицы итд итп...

 

Вообще газель 4х4 и буханка при одинаковых колесах и одинаковой прокладки между рулем и педалями как :)? соболь вроде превосходит..

Это риторический вопрос. Соболь должен быть лучше Газели но хуже Буханки по проходимости. Нюансов ведь куча, Соболь тяжелее Бухани вроде минус а с другой стороны лучше снег продавливает до твёрдого, если оно есть под снегом. Я разницы не заметил, есть у меня и Соболь и Буханка, но в особую грязь и не пихаюсь. По трассе Соболь однозначно лучше, у него трансмиссия шумит зато у Бухани двигатель песни поёт. На своём шумном Соболе я мотаюсь по 500-700 км а на своей "тихой" буханке не поеду ни за что, хоть я и роста не крупного но комфорта в ней никакого. Правда всем своим знакомым, охотникам рыбакам и возящим туристов я Соболь не рекомендую, Шума, именно с большой буквы, в нём бывает столько (шнив с десяток надо что бы так нашуметь). Так что прокатись послушай и решай, обычная русская машина может повезёт а может нет, я два года её не ремонтировал до 80 тыс примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Вот кто скажет как ступицу визуально проверить, шлицы итд итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Вот кто скажет как ступицу визуально проверить, шлицы итд итп...

 

Ступица проверяется также как и на обычных авто (люфт) и не более, шлиц на переднем мосту проверить тоже можно... Для этого необходимо снять колпак колеса, под ним увидишь накладку треугольной формы, прикрепленную тремя болтами, откручиваешь, снимаешь пластину со шлицами и смотришь состояние шлицов на пластине и валу (слабое место в ГАЗели 4х4, если сорвет эти шлицы, ехать тебе с межмостовой блокировкой пока не поменяешь)... Так-то...

 

P/S... Когда поедешь проверять на ходу, можешь услышать дребежащий звук в райоине рычагов - попробуй на ходу прижать рычаги назад (их естественное положение при движении по трассе), звук должен пропасть (причина - разбиваются второпластовые втулкина сочленении тяг и рычагов), если не пропадет - тут тебе решать и смотреть...

 

УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Ступица проверяется также как и на обычных авто (люфт) и не более, шлиц на переднем мосту проверить тоже можно... Для этого необходимо снять колпак колеса, под ним увидишь накладку треугольной формы, прикрепленную тремя болтами, откручиваешь, снимаешь пластину со шлицами и смотришь состояние шлицов на пластине и валу (слабое место в ГАЗели 4х4, если сорвет эти шлицы, ехать тебе с межмостовой блокировкой пока не поменяешь)... Так-то...

 

P/S... Когда поедешь проверять на ходу, можешь услышать дребежащий звук в райоине рычагов - попробуй на ходу прижать рычаги назад (их естественное положение при движении по трассе), звук должен пропасть (причина - разбиваются второпластовые втулкина сочленении тяг и рычагов), если не пропадет - тут тебе решать и смотреть...

 

УДАЧИ

про рычаги правда написана, послушай вой который издает машина на ходу, а самое лучшее после того как прокатитесь и услышишь что воет (в идеале не услышиш) поднимите нормальным дократом переднее колесо, машину на ручник и включи 3 передачу - точно узнаеш что именно воет, если мост то 16 рублей примерно готовь, если раздатка, то она у всех воет (у меня она 20 тыщ воет и до этого 70 тыщ она тоже выла, просто знаю старого хозяина он сказал что с новья выла и ездит) лиш бы хрустов и стуков небыло (это кстати повод для торга - мол шумит гудит скоро капец), крестовины все посмотри, особенно на скорости около 80 вибрация идет от крестовин и карданов, ну и подтеки трансмиссионки должны насторожить.

также посмотри крепление ГУРа и рамы районе крепления гура на предмет трещин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
также посмотри крепление ГУРа и рамы районе крепления гура на предмет трещин

 

Точно-точно... Бывает разбалтывается от вибрации, к стати, балка (на которой двигло стоит) тоже иногда откручивается (особенно если был лобовой удар)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
смотришь состояние шлицов на пластине

 

Сорри, опечатался, на фланце под пластинами... http://www.konsulavto.ru/acat/model402/group17.html

посмотреть устройство моста можно здесь

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi
Извиняйте модераторы.. тема хоть и для "Помойки" но тут вопрос именно в 4х4 а там я смотрю люди редко появляются.

 

Работаю в области связи, часто- 30% времени надо подъехать в те места на которые и рассчитан 4х4... к вышкам, в поле заехать... До этого была обычная 2705 комби, 405 карбюратор... ее частенько садил в пахоту, снег, но "вытягивал" командой + доски под колеса. Ее не стало, стал вопрос купить Новую...

 

Есть деньги на новую Бизнес комби ГАЗ 270500 291

Бизнес 4х4 стоит не реально дорого...

 

Предлагают БУ ГАЗ 27057 комби 406 инжектор 2008 г.в. 90 тысч пробег, по цене нормально, плюс могу сразу вложить деньгу на доработку...

 

С 406 движком да еще привод 4х4 сталкиваюсь впервые, на что обратить внимание при покупке именно в области 406 двигатель, раздатка, мосты итд итп?

 

И что еще думаю стоит ли ради "30%" времени тратить деньги на полный привод, иметь геморрой с валами шумом, раздаткой итд итп. так как я не знаю насколько ГАЗель бизнес по проходимости отличается от не тюненгованной газели 4х4 ?

Первое что нужно смотреть это отбойники ограничители на рессорах если кронштейны ушли хоть чуть в наружу раму на правку сам налетел тепрь знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Извиняйте модераторы.. тема хоть и для "Помойки" но тут вопрос именно в 4х4 а там я смотрю люди редко появляются.

 

Работаю в области связи, часто- 30% времени надо подъехать в те места на которые и рассчитан 4х4... к вышкам, в поле заехать... До этого была обычная 2705 комби, 405 карбюратор... ее частенько садил в пахоту, снег, но "вытягивал" командой + доски под колеса. Ее не стало, стал вопрос купить Новую...

 

Есть деньги на новую Бизнес комби ГАЗ 270500 291

Бизнес 4х4 стоит не реально дорого...

 

Предлагают БУ ГАЗ 27057 комби 406 инжектор 2008 г.в. 90 тысч пробег, по цене нормально, плюс могу сразу вложить деньгу на доработку...

 

С 406 движком да еще привод 4х4 сталкиваюсь впервые, на что обратить внимание при покупке именно в области 406 двигатель, раздатка, мосты итд итп?

 

И что еще думаю стоит ли ради "30%" времени тратить деньги на полный привод, иметь геморрой с валами шумом, раздаткой итд итп. так как я не знаю насколько ГАЗель бизнес по проходимости отличается от не тюненгованной газели 4х4 ?

обрати внимание на раму в районе переднего креплния кузова к раме.В районе кронштейна переднего в раме могут быть горизонтальные трещины.Это у большенства полноприводных газов.Я себе сам такую трешину заделывал.Поэтому смотри внимательней их почти невидно под грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

Здравствуйте, спрошу в этой теме.

 

Подвернулся длиннобазный (кузов 3 метра 7 мест) фермер 4*4. Внешне осматривал, в целом ухоженый, рабочий, от одного хозяина и за приемлемые деньги. пробег около 120 тыс. Сегодня может и на ходу проверю. Стоит ли с ним связываться или все-таки лучше обычный заднеприводный взять?

 

А так уже 10 лет за рулем внедорожников и что-то как-то неловко себя чувствуешь без полного привода

Изменено пользователем Андрюха159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здравствуйте, спрошу в этой теме.

 

Подвернулся длиннобазный (кузов 3 метра 7 мест) фермер 4*4. Внешне осматривал, в целом ухоженый, рабочий, от одного хозяина и за приемлемые деньги. пробег около 120 тыс. Сегодня может и на ходу проверю. Стоит ли с ним связываться или все-таки лучше обычный заднеприводный взять?

 

А так уже 10 лет за рулем внедорожников и что-то как-то неловко себя чувствуешь без полного привода

Готовься к увеличенному расходу топлива,и по трассе на нем больше 100 не пойдешь.Дополнительно проверяй все карданы в шлицах.Ну и состояния шкворней в переднем мосту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

Готовься к увеличенному расходу топлива,и по трассе на нем больше 100 не пойдешь.Дополнительно проверяй все карданы в шлицах.Ну и состояния шкворней в переднем мосту...

 

Ну у меня щас УАЗик, тоже больше сотни жаба душит ездить, На газели ГБО установлено, у хозяина по городу около 20л. газа расход.. Шлицы вчера дергал, вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну у меня щас УАЗик, тоже больше сотни жаба душит ездить, На газели ГБО установлено, у хозяина по городу около 20л. газа расход.. Шлицы вчера дергал, вроде норм

движок какой? слабо верится в 20 по городу да и еще газа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Соболь лучше держит дорогу на поворотах зимой чем мазда вт 50.

 

Я так думаю из-за того что основной привод задний, а полного с центральным диффом нет, есть только жёсткий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Здравствуйте, спрошу в этой теме.

 

Подвернулся длиннобазный (кузов 3 метра 7 мест) фермер 4*4. Внешне осматривал, в целом ухоженый, рабочий, от одного хозяина и за приемлемые деньги. пробег около 120 тыс. Сегодня может и на ходу проверю. Стоит ли с ним связываться или все-таки лучше обычный заднеприводный взять?

 

А так уже 10 лет за рулем внедорожников и что-то как-то неловко себя чувствуешь без полного привода

 

Раздатке и карданам скоро будет хана, и вообще заводских фермеров 4х4 нет, есть только самоделки и завод мелкосерийных машин на базе газелей и газонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

В общем, взаял я себе полноприводного Фермера:

 

3c900ca5bc7b.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PSKVIP

В общем, взаял я себе полноприводного Фермера:

 

3c900ca5bc7b.jpg

Поздравляю с покупкой. Сам в процессе выбора газель 4х4 или буханка. Если можно напишите свое мнение о машине, как на ходу, как полный привод, шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поздравляю с покупкой. Сам в процессе выбора газель 4х4 или буханка. Если можно напишите свое мнение о машине, как на ходу, как полный привод, шум.

Буханку нужно не с газелью сравнивать,а с соболем.Соболь в разы лучше..У газели по грязи чуть хуже проходимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PSKVIP

На соболь жалоб много в плане надежности. У меня на даче подключали электричество представители Мосэнергосбыта, на соболе 4х4. Я спросил у водителя про эту машину, так он не в восторге от нее. Да комфортнее, но ломается чаще, грузовой отсек маленький и проходимость хуже чем у буханки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...