Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grey015

Евро 3 на Соболе дв. 405

Рекомендуемые сообщения

дуксон
что-то не понятно, как приборка может сбросить "ошибки" она же не БК?

может ты массу отключал?

В том то и дела что массу не отключал.Начитал это в Газелевской книжке та что с новым авто идет 2008г.в.Я то про неё и забыл а там много что про новый двигун написано.Что интересно на этот движок ГАЗ рекомендует лить масло только или Зик или Равенол или Эссо а сам льет на первую заливку Лукиол минералку.Странно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барс_33

А можешь книжку выложить? плизз, интересно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А можешь книжку выложить? плизз, интересно ))

Я бы с удовольствием только не умею ни сканировать ни отправлять.Племяшь в гости зайдет попрошу его сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
что-то не понятно, как приборка может сбросить "ошибки" она же не БК?

может ты массу отключал?

"Чудо" прям какое то-нажал кнопку и приборы заработали +машинка поехала :P :lol: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Нам бы такую кнопку на "без ЕВРО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
grey015 Привет ,попробуй вместо родного АКБ поставить (возьми для пробы любой исправный).Емкостю 60лучше 75 ампер и попрбу запуск своего Евро -3 .Будет улучшение отпишись я думаю поможет . Но не в коем случае не жми на педаль газа при пуске двигателья ,будет ошиба .

Если все хорошо объясню в чем проблема .

Проблема один в один...в точности. Решена с помощью второго аккумулятора...хотя "родной" вроде ту-же энергию выдает...И еще одно---я же ведь прежде давил на педаль ,иначе не запустить (при первой прокрутке схватывала...и все,а дальше не схватывала даже ) так вот никакой ошибки не выскакивало...или она в мозгах оседает ? А еще известно ли тебе что-нибудь про зависание стрелок на комбинации ? (устраняется при введении комбинации в режим самодиагностики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
а приборы не зависают?

Совершенно верно...приборы зависают...сначала висла стрелка температуры (холодная машина +75*С, прогретая уходила за +120*С ) затем стал зависать тахометр---на отметке 1000об и стал прибавлять эту тысячу к последующим значениям ( ну к примеру на оборотах х.х. вместо 800об показывает 1800об ну и т.д.). Разумеется все это самоустраняется после введения комбинации в режим самодиагностики...ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ !? ОТВЕЧАЙ !!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015

Кстати про акб 75 ампер и на сервисе так примерно и сказали ,что не хватает мощности акб.

но еще не пробовал.Бывает глюк-едет провалов нет всё хорошо.стал заглушил постоял,завожу ехать,а ощущение что её держат.

но я смозгов иногда снимаю оккуратно фишку на 2-4 минутки и всё глюк проходит.

Изменено пользователем grey015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Кстати про акб 75 ампер и на сервисе так примерно и сказали ,что не хватает мощности акб.

но еще не пробовал.Бывает глюк-едет провалов нет всё хорошо.стал заглушил постоял,завожу ехать,а ощущение что её держат.

но я смозгов иногда снимаю оккуратно фишку на 2-4 минутки и всё глюк проходит.

А какую фишку снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
А какую фишку снимаешь?

 

 

которая на ЭБУ с защелкой (тоже совет диагноста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
А какую фишку снимаешь?

 

 

которая на ЭБУ с защелкой (тоже совет диагноста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
. Разумеется все это самоустраняется после введения комбинации в режим самодиагностики...ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ !? ОТВЕЧАЙ !!! ;)

Дело в том, что новая комбинация приборов уже не электрическая, где вссе приборы электромеханические, а электронная с использованием элементов электроники и процессоров. Так из-за скачков напряжения при запуске (плохие массы, слабый АКБ к примеру) вся эта электроника сходит с ума и выдает ошибки. Когда эти ошибки наполняют память полностью и уже не куда писать, то у электроники съезжают мозги. А в режиме самодиагностики происходит обнуление всех параметров и опрос всех элементов панели и запоминание параметров в болке панели приборов. После запоминания показаний всех приборов эти данные берутся за ноль, а все отклонения (давление масла, температура двигателя и т.д.) уже показываются на панели как снижение или повышение того или иного параметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
накрылся датчик температуры который подает сигнал на ЭБУ, на Е3 он маленько другой формы (разьём).

 

а приборы не зависают?

 

 

к стати и на Е2 датчик температуры в какойто степени тоже управляет ЭБУ,дружбану месяц мозги парил,вроде все параметры в норме,а газелька то троит,то не заводитсся,то тяги нет.потом както на светофоре здох ипричина сразу нашлась.190 рубл.и снова авто как новая(назвал этот датчик-датчик инфомации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Дело в том, что новая комбинация приборов уже не электрическая, где вссе приборы электромеханические, а электронная с использованием элементов электроники и процессоров. Так из-за скачков напряжения при запуске (плохие массы, слабый АКБ к примеру) вся эта электроника сходит с ума и выдает ошибки. Когда эти ошибки наполняют память полностью и уже не куда писать, то у электроники съезжают мозги. А в режиме самодиагностики происходит обнуление всех параметров и опрос всех элементов панели и запоминание параметров в болке панели приборов. После запоминания показаний всех приборов эти данные берутся за ноль, а все отклонения (давление масла, температура двигателя и т.д.) уже показываются на панели как снижение или повышение того или иного параметра.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! Весьма и весьма исчерпывающий ответ...Вы наверное ходячая энциклопедия ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
к стати и на Е2 датчик температуры в какойто степени тоже управляет ЭБУ,дружбану месяц мозги парил,вроде все параметры в норме,а газелька то троит,то не заводитсся,то тяги нет.потом както на светофоре здох ипричина сразу нашлась.190 рубл.и снова авто как новая

На всех КМСУД ДТОЖ управляет УОЗ. Не зависмо от норм токсичности и вида подачи топлива (карбюратор или инжектор). Т.е. при холодном двигателе УОЗ на много выше от прогретого двигателя для устойчивой работы в режиме прогрева двигателя.

назвал этот датчик-датчик инфомации

Не датчик информации, а датчик синхронизации, он же датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и цена его действительно 180-210 рублей. А ДТОЖ стоит от80 до 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Совершенно верно...приборы зависают...сначала висла стрелка температуры (холодная машина +75*С, прогретая уходила за +120*С ) затем стал зависать тахометр---на отметке 1000об и стал прибавлять эту тысячу к последующим значениям ( ну к примеру на оборотах х.х. вместо 800об показывает 1800об ну и т.д.). Разумеется все это самоустраняется после введения комбинации в режим самодиагностики...ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ !? ОТВЕЧАЙ !!! ;)

У нас точно все косяки одинаковые, я на гарантийный сервис ездил из-за косяка: при наборе скорости бессистемно то на 0,5 с. то на 2с. как бы кто вырубал мотор, а потом подхватывает и пошёл, так на сервисе сказали:"привыкайте, у нас была уже одна такая машина потом прошло". Ждём когда или притрётся или встанем колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
На всех КМСУД ДТОЖ управляет УОЗ. Не зависмо от норм токсичности и вида подачи топлива (карбюратор или инжектор). Т.е. при холодном двигателе УОЗ на много выше от прогретого двигателя для устойчивой работы в режиме прогрева двигателя.

 

Не датчик информации, а датчик синхронизации, он же датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и цена его действительно 180-210 рублей. А ДТОЖ стоит от80 до 100 рублей.

 

не знаю как он точно называется,но вкручивается он с левой стороны(по ходу машины)в головку,в тосол.Извеняюсь за не коректное описание,не соображу как правильно объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

У нас точно все косяки одинаковые, я на гарантийный сервис ездил из-за косяка: при наборе скорости бессистемно то на 0,5 с. то на 2с. как бы кто вырубал мотор, а потом подхватывает и пошёл, так на сервисе сказали:"привыкайте, у нас была уже одна такая машина потом прошло". Ждём когда или притрётся или встанем колом.

[ У "них" далеко не одна такая машина...У меня два раза был самопроизвольный останов двигана прямо во время движения !!! Вставал как вкопанный прямо посреди дороги ! Тоже самое было у "дуксон"(см.пользователя на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

По напрежению на евро 3 нашел на других форумах .

Люди ставят более мощную АКб и проблема решается .

Т.Е наверно завод не расчитал когда навешал немного больше электронники .

При запуске на родной батарейке напежение падает до 8-9 вольт .

Я думаю этого маловато для запуска . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

В связи с вновь открывшимися обстоятельствами никому почти новая 55 Актекс (2 недель нету) не нужна?Пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересная статья в свежем номере "За рулём" про 405 с Евро -3-ГБЦ и блок уже другие ,прокладка ГБЦ и болты оригинальные,передняя крышка цепи другая.написано ,что "старый" блок 405 полный отстой-поэтому и масло жрут 405-тые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Интересная статья в свежем номере "За рулём" про 405 с Евро -3-ГБЦ и блок уже другие ,прокладка ГБЦ и болты оригинальные,передняя крышка цепи другая.написано ,что "старый" блок 405 полный отстой-поэтому и масло жрут 405-тые :(

Так это уже другой мотор получается. Читаю, как с евро3 народ мучается- аж слёзы выступают... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Так это уже другой мотор получается. Читаю, как с евро3 народ мучается- аж слёзы выступают... B)

Да доведут его лет через 20.

Опять живём надеждой на светлое будущее. А когда в России по другому жили???

Цитата:"Товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья..."

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Так это уже другой мотор получается. Читаю, как с евро3 народ мучается- аж слёзы выступают... B)

Да по большому счету мучаемся не больше чем другие просто нового много а инструкций мало.Думаю уже через пару месяцев все норма будет.Правда как он себя будет вести через пол года или год одному Богу известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так это уже другой мотор получается. Читаю, как с евро3 народ мучается- аж слёзы выступают... B)
нет !это наш типа доработали(протоки между цилиндрами вернули как у 406 и в соединение ГБЦи крышки цепей наконец то болты поставили.Ну иконечно для геммора побольше электроники.А вот для установки ГБО хорошо,что катушки зажигания раздельные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...