Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

volgist

 

 


в том как они получают сигнал.даже разные панели с разными блоками и прошивками под умз не всегда срастаются.в принципе и в прошивке можно попробовать сделать,но не все возьмутся за это.

 

А конкретно, какие сигналы имеют место? Я этой панели пока в руках не держал, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А конкретно, какие сигналы имеют место?
прошивки под разные панели.точней калибровки

скажем вот 

M114151VN293K65   Газель Бизнес, новая серийная версия с поддержкой кондея, несовместимая по калибровкам тахометра.

 

 


какие сигналы имеют место?
коряво я написал конечно..сигнал с одного и того же места,калибровки для работы с тахами отличаются.панели разные и в прошивке по разному он обрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да не про прошивку

сигнал понятно, меандр, в частоте какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я себе точил переходник кончик как на пластиковой трубке кольцо с нее снял уплотнительное а внутри нарезал резьбу под штуцер как на медной трубке.А в АДС делают с пластиковой трубке срезают кочик и в утолщении нарезают вутреннюю резьбу под медную трубку.

Вот точить латунный переходник вставышь на быстросъем к главному,а на него трубку это правильно.А вот точить в пластике резьбу,я что то сомневаюсь,пластик не в состоянии на резьбе удерживать такие давления.При хорошей затяжке пластик растягивает,а если хорошо не затягивать,будет сочиться...Не вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

   Смутили меня прошлый раз с блоком 10.3, все там нормально . как выставили параметры так и они и остаются, не сбрасываются! С ГБО пришлось повозиться , 4 поколение, на стандартной калибровке напрочь отказалось работать на некоторых режимах. Но вот что не ндравилось, то сцуко и осталось - холостые плавают. не сильно, но плавают!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в частоте какая разница?
не замерял,и не смотрел даже в проге....ну тупо меняется на нужное кусками,и голова не забивается не нужными  на данный момент подробностями.приспичит,бум колупать смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

не замерял,и не смотрел даже в проге....ну тупо меняется на нужное кусками,и голова не забивается не нужными  на данный момент подробностями.приспичит,бум колупать смотреть.

Так зачем замерять, при подсоединении врёт на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так зачем замерять, при подсоединении врёт на сколько?

вапще не работает.нет никаких показаний.лежит стрелка при любых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fermer900

Доброе утро коллеги. Поменяли умз 4216 е-4 на змз 40524, из него сделали е-2 . По схемам все проводку правильно срастили, вроде как нет ошибки. Но наблюдается выстрелы резко выскакивает ошибка ДПКВ и ДПФ и машина просто глохнет. Грешили на мозги так как товарищ ставил катушки е-3 и ошибся с распиновкой разьема. Думали спалил ключи но ставим заведомо рабочие мозги такая же фигня. не знаем куда лезть что делать. Диагностика тоже ничего не дает все нормально. Грешим может жгут проводки где косячный. Может кто сталкивался? у кого какие идеи? Так же есть еще машина там меняли панель на бизнес проводка тоже была е-4 после продолжительной работы на ходу как будто что то отключается потом включается и машина поехала. По ощущениям как будто мозги выключаются или пропадает подача топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но наблюдается выстрелы резко выскакивает ошибка ДПКВ и ДПФ и машина просто глохнет.
более похоже на проблемы в системе грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

более похоже на проблемы в системе грм.

Есть такая мысль но на двух машинах? тем более один движок заведомо рабочий не перебирался. 

Есть такая мысль но на двух машинах? тем более один движок заведомо рабочий не перебирался. 

На второй машине ошибок нет вообще. Но она как будто отключается и резко включается. по проводке ошибиться особо негде. может жгут двигателя косячный? мы брали из оба в одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть такая мысль но на двух машинах?
а что удивительного то?чего только не может быть.транспортир в руки,да проверить.не так много времени на это уходит

 

 


может жгут двигателя косячный?
завести.да жгут шевелить.если там где то контакт плохой,то есть шанс найти.но поиск плавающих неисправностей занимает больше всего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

а что удивительного то?чего только не может быть.транспортир в руки,да проверить.не так много времени на это уходит

 

 

завести.да жгут шевелить.если там где то контакт плохой,то есть шанс найти.но поиск плавающих неисправностей занимает больше всего времени.

 

Проверили осцилографом на однрй ушли. Может еще неправильно работает то что двиг е-3 мозги е-2. Так как в движке вылы стоят карбовые может мозги их не верно понимают по вращению и выдают ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может еще неправильно работает то что двиг е-3 мозги е-2.
в Е3 хх поддерживается заслонкой и нет каналов хх в гбц,у е2 хх поддерживается РДВ и есть каналы хх в гбц

 

 


Так как в движке вылы стоят карбовые может мозги их не верно понимают по вращению и выдают ошибки?
это вообще никак.хоть один такой второй такой.ошибок быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

в Е3 хх поддерживается заслонкой и нет каналов хх в гбц,у е2 хх поддерживается РДВ и есть каналы хх в гбц

 

 

это вообще никак.хоть один такой второй такой.ошибок быть не должно.

 

РХХ поставили в верхнюю часть впускного коллектора все как надо. В чем же тогда засада? не знаем что думать и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


РХХ поставили в верхнюю часть впускного коллектора все как надо
каналы хх сверлили?рампа сливная или от е3 оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

каналы хх сверлили?рампа сливная или от е3 оставили?

нет каналы не сверлили сделали штуцер и его просверлили во впускной коллектор. У меня так 409 переделан все работает тьфу тьфу тьфу. рампа да евро-3 осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


рампа да евро-3 осталась.
давление топлива меряйте.у е3 оно 4 очка,у е2 всего 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

давление топлива меряйте.у е3 оно 4 очка,у е2 всего 3

Да верно давление и есть там 4 допустим на бензине из за давления так и на газу тоже самое. мы всю голову уже сломали. будет какая нибудь ерундовина((( :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

fermer900, сначала отстраивают машину на бензине,потом уж с газом бороться начинают.а если стоит 4 поколение..ну оно вообще на бензиновые карты в эбу завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

 

 Crady я понимаю принцип настройки машины что сначала бензин. Газ стоит обычный хлопушка. Машина на бензине работает как часики но в какой то момент она резко глохнет и появляется ошибка или обрыв датчика фаз или обрыв датчика коленвала. Заводишь по новой все в норме какое то время. Провода прозванивали целые. Модуль зажигания стоит от бизнеса ставили от евро2 BOSCH. Работает ровнее чуть дольше но потом глохнет с теме же ошибками. ЭБУ меняли та же песня. Единственно что датчик коленвала стоит евро-3 меняли на евро 2 ничего не меняется. лямбду и отключали и подключали ничего не меняется. не можем понять почему глушится двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

У диагноста были руками разводит. Зажигание проверили осцилографом пол зуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот и трясите проводку.заводите,и шевелите проводку.ищите место при шевелении которого машина глохнет.не обязательно в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

Завтра этим и планируем заниматься. это не езда стреляет мама не горюй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Завтра этим и планируем заниматься. это не езда стреляет мама не горюй. 

Была похожая проблема и ошибки теже выскакивали и стреляла и глохла пошевелиш проводку вроде едеш потом опять потом нашёл провод идущий на форсы плюсовой протёрся об болт крепления клапанной крышки с левой стороны.Пришлось вытаскивать всю моторку потрошить.Хотя интересная вещь вожу в запасе мозги СОТЭ им побарабану коротыш есть или нет на них всё работает а МИКАС стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...