Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Денис34

теперь понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

насос  можно  оставить  и  от  бизнеса,  нужен  только  кронштейн  от  409.  только  найти  его  отдельно,  проблематично.  если  оставлять  насос  от  бизнеса.  нужен  другой  шланг  на  гур.  родной  не  пойдет

Что то я поздабыл, на родном насосе какой шкив на ремень? вроде не 6 ручейковый как на 405 моторе. Как его оставить  то?  И если оставить родной насос, нафига шланг менять,  что меняется чтобы он не подошел?  я у себя насос Борисовский поставил, шланг тот же оставил только, штуцер под насос переварил. Машина 2011 года, пока все родные шланги стоят на ГУРе.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ну а как общее впечатление?стоит оно того?

если честно .я б не советовал .перекидку двс .пока не умрет родной.деньги на ветер.(умз по таге немного уступает дизелю .о чем не сказешь про 405)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Насос от бизнеса с УМЗ просто так не поставить на 405!Там кроме достаточно редкого кронштейна и шкива от 409(которые еще можно купить),нужно ВЫТОЧИТЬ ступицу на вал насоса ZF,на которую потом будет одет купленный шкив от 409.Так же надо будет сначала аккуратно спрессовать или срезать родной шкив с насоса ZF для умз и потом запрессовать на его место выточенную ступицу,выдержав размеры.

На много проще купить насос НКШФ для 405 и переделать один штуцер на шланге.Это сделают в любой конторе по ремонту и изготовлению РВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Насос от бизнеса с УМЗ просто так не поставить на 405!Там кроме достаточно редкого кронштейна и шкива от 409(которые еще можно купить),нужно ВЫТОЧИТЬ ступицу на вал насоса ZF,на которую потом будет одет купленный шкив от 409.Так же надо будет сначала аккуратно спрессовать или срезать родной шкив с насоса ZF для умз и потом запрессовать на его место выточенную ступицу,выдержав размеры.

На много проще купить насос НКШФ для 405 и переделать один штуцер на шланге.Это сделают в любой конторе по ремонту и изготовлению РВД

вован .ты бы лучше озвучил .во сколько ему это влезет .если он сам не в силах все это сделать(я так понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

странник666, Во сколько ему обойдется я не знаю.Мне кронштейн и шкив для 409 обошлись в 1100р.,ступицу за 500 выточили.Я пока ее не запрессовал еще.

Насос НКШФ для 405 от 4т.р до 8т.р,кронштейн под него 500р,штуцер на шланге переобжать 500р.Это цены у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странник666, Во сколько ему обойдется я не знаю.Мне кронштейн и шкив для 409 обошлись в 1100р.,ступицу за 500 выточили.Я пока ее не запрессовал еще.

Насос НКШФ для 405 от 4т.р до 8т.р,кронштейн под него 500р,штуцер на шланге переобжать 500р.Это цены у нас.

ну ты не забывай  у него 4216 .а не 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ну ты не забывай  у него 4216 .а не 405

Он хочет поменять 4216 на 405.Я так уже сделал.Делюсь так сказать опытом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Он хочет поменять 4216 на 405.Я так уже сделал.Делюсь так сказать опытом)))

дак ты озвучь человеку во что ему это влезет? и нужно ли ему это .если умз еще не умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

странник666, У всех разные возможности,как я могу ему цену озвучить?

Если не умер 4216 ,то просто так менять смысла нет особо.

Но 405,а тем более 409 лучше 4216,они экономичней и надежней,да и машина с ними едет резвей.Единственное,при установке 405,очень желательно заменить редуктор ЗМ на 4.55.И конечно же,405и 409 любят обороты их крутить надо,тогда они и ехать будут как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странник666, У всех разные возможности,как я могу ему цену озвучить?

Если не умер 4216 ,то просто так менять смысла нет особо.

Но 405,а тем более 409 лучше 4216,они экономичней и надежней,да и машина с ними едет резвей.Единственное,при установке 405,очень желательно заменить редуктор ЗМ на 4.55.И конечно же,405и 409 любят обороты их крутить надо,тогда они и ехать будут как надо!

405 сейчас -это не 405 который был на конвейере и про 409- тоже.ну а  про редуктор - это уже другая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

Да умз пока не умирает,в принципе в нем все устраивает,просто греется постоянно ни с того ни с сего,просто стоиш на светофоре а температура зашкаливать начинает,а что будет летом боюсь представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что то я поздабыл, на родном насосе какой шкив на ремень? вроде не 6 ручейковый как на 405 моторе. Как его оставить  то?  И если оставить родной насос, нафига шланг менять,  что меняется чтобы он не подошел?  я у себя насос Борисовский поставил, шланг тот же оставил только, штуцер под насос переварил. Машина 2011 года, пока все родные шланги стоят на ГУРе.

я  покупал  насос  и  кронштейн  от  409.  все  встало  без  всяких  переделок.  единственное  надо  другой  шланг.  родной  упирается  в  патрубок  помпы.  его  не  поставить.  это  если  насос  бизнес.

Да умз пока не умирает,в принципе в нем все устраивает,просто греется постоянно ни с того ни с сего,просто стоиш на светофоре а температура зашкаливать начинает,а что будет летом боюсь представить.

поставь  электро-венты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

я  покупал  насос  и  кронштейн  от  409.  все  встало  без  всяких  переделок.  единственное  надо  другой  шланг.  родной  упирается  в  патрубок  помпы.  его  не  поставить.  это  если  насос  бизнес.

поставь  электро-венты.

Буду наверное на днях заниматся этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег52

менял в феврале в заводе змз д4216 пробег 230т  на 40424 евро 3 приехал к 8 часав  в 14.00 уехал. деньги плотил по безналу со своим тосолом 195 т.умз увез домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

Вентиляторы от нивы ставить вперед?как подключать их если не секрет дайте кто нибудь схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

На много проще купить насос НКШФ для 405 и переделать один штуцер на шланге.Это сделают в любой конторе по ремонту и изготовлению РВД

Я вот так например и сделал. Огород городить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вентиляторы от нивы ставить вперед?как подключать их если не секрет дайте кто нибудь схему.

Какая там может быть схема? Ставишь датчик включения вентилятора, ставишь реле (стартерное лучше). Датчик смыкает провода (+ или-), этот провод замыкает реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я вот так например и сделал. Огород городить не стал.

И у меня сейчас так сделано,но есть два насоса ZF от 4216,которые лежат без дела.На одном уже срезал шкив и все остальное подготовил,осталось только ступицу напресовать и все собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вентиляторы от нивы ставить вперед?как подключать их если не секрет дайте кто нибудь схему.

https://yandex.ru/search/?lr=49&clid=9403&msid=1491719731.4123.22910.24546&oprnd=8457546174&text=вентиляторы%20от%20нивы%20на%20газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Только из за нагрева менять 4216 на 405? Да ну, в горах и пробках в Сочи кипят все- и 406 и 405 и 409. Это особенности Газели- расположения радиатора ниже мотора намного. При езде не так важно, а на ХХ в пробках сказывается. Просто на 4216 добавляются еще и особенности вывода теплого потока из ГБЦ через термостат- с уходом потока вниз вначале, к низу термостата, а только потом в радиатор или малый круг. Из-за этого гравитационная циркуляция мешает помпе, а на ХХ помпа еле давит. Про паровые пробки и не говорю- никогда пар не пойдет вниз, по циркуляции. Надо бы выводить поток тосола из самой верхней точки ГБЦ, но это сложнее- надо патрубок врезать. А с заднего торца ГБЦ- стандартную заглушку с патрубком поставить проще.

Начитался и здесь на форуме и в других местах как ставить. Однозначно надо эл. вент ставить перед радиатором как вспомогательную меру, либо вообще муфту менять на мощный эл. вент. Но это проблемы с ГАИ, а доп эл. вент перед радиатором- ничего заметного не вносишь в конструкцию.

Эл. венты от нивы 620мм*310мм спаренные, надо убирать или сдвигать маслорадиатор, 2800р на рынке. Либо один вент Панасоник от Калины 310*310мм (который на кондей ставится). 2тыр на рынке. Намного проще становится чем от нивы. Производительность 2х нивовских на 80% больше чем одного Панасоника от Калины. Шумность у них в 3 раза больше, ток жрут в 3 раза больше, ресурс в 2 раза меньше. Так что разумнее может быть от Калины, чем от нивы. Ведь эл. вент это спасение не главное- надо вначале подать перегрытый тосол в радиатор, чтобы было что студить. Ведь и вент от муфты маслает (правда плохо на ХХ), но студить то нечего. Поэтому вторая мера- подключить эл. помпу (или дополнительную, или у родной изменить схему потока в жару), чтобы тосол или с заднего торца ГБЦ или хотя бы из малого круга, с эл. крана  выбрасывать не назад в ГБЦ (к входу в помпу), а в радиатор через тройник в верхнем патрубке. Тогда БУДЕТ СМЫСЛ В ЭЛ, ВЕНТЕ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Насос от бизнеса с УМЗ просто так не поставить на 405!Там кроме достаточно редкого кронштейна и шкива от 409(которые еще можно купить),нужно ВЫТОЧИТЬ ступицу на вал насоса ZF,на которую потом будет одет купленный шкив от 409.Так же надо будет сначала аккуратно спрессовать или срезать родной шкив с насоса ZF для умз и потом запрессовать на его место выточенную ступицу,выдержав размеры.

На много проще купить насос НКШФ для 405 и переделать один штуцер на шланге.Это сделают в любой конторе по ремонту и изготовлению РВД

А какой точно номер насоса нужен? А то в магазине несколька вариантов, я так понял с торцевым и сверху шланг подключением, ну и понятно, что для Газели/Соболя, а не от Волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А какой точно номер насоса нужен? А то в магазине несколька вариантов, я так понял с торцевым и сверху шланг подключением, ну и понятно, что для Газели/Соболя, а не от Волги?

на газелевском насосе последние цифры-120 или 140.На волговском -90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

ребят подскажите , поменял 4217 на 406 инж. мозги и проводку оставил старую. все подошло все работает. вместо дмрв в ресивер дад запилили. , но столкнулся с такой проблемой. На газу после перегазовки проседают обороты. Бывает что при переключении с 4-5 передачи на нейтраль может даже заглохнуть... Авто до замены двс было прошито на 2х реж. прошивку. Вот я и думаю, может надо перепрошить ее . теперь 16 клапаный стоит...буду рад советам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
135,какое поколение гбо? Если впрысковое то тебе к толковому чиптюнеру. Если невпрысковое то отрегулировать настройку редуктора(возможно с заменой ремкомплектов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...