Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

135

гбо 4го поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Как то непонятно.. а причем тут двурежимная прошивка если разговор про впрысковое гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShuLLeRsax

Доброго дня господа, внести в птс изменение о замене двигателя с УМЗ 42... на змз 405. Купил машину с уже замененным двигателем. сейчас думаю продавать, а такая незаурядица мешает.

 

В гаи сказали нужна справка о том что можно ставить данный двигатель в данный авто.

 

Такую справку делают например в ПТИАФОНдЕ но за бабки, тут мне не понятно почему я должен платить за экспертизу если этот двигатель изначаль но с завода ставился, да не конкретно на моем автомобиле но темнеменее. В Группу ГАЗ уже обзвонился, в приемную гендиректора оставил обращене и досихпор молчек. Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ShuLLeRsax, Ни чего не поделаешь.И одной справкой не отделаешься.По сегодняшним законам надо проходить процедуру внесения изменений в конструкцию.Или договариваться с инспектором на осмотре,когда машину переоформлять будете,что бы закрыл глаза на другой двигатель,но это мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если номерной двигатель тот же, но с модернизацией по управлению, то тоже будут припоны?

да.изменение модели двс.на карбовый инжектор прикрутишь,и на переоформление попадёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А если номерной двигатель тот же, но с модернизацией по управлению, то тоже будут припоны?

Очень сильно от конкретного инспектора зависит.Кто то посмотрит только на выбитую модель двигателя,кто-то снаружи посмотрит,что мотор похож на тот который написано в доках,а кто -то придерется к карбюратору не той модели.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У нас на Газелях в городе почти на всех движки поменяны с 4216 на 405-406. Никто их не регистрировал. И продаются машины как то. Мож не смотрят в сторону движка инспекторы? Причем знаю продают в другие регионы и потом никто не обзывался с проблемами при регистрации

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

У нас на Газелях в городе почти на всех движки поменяны с 4216 на 405-406. Никто их не регистрировал. И продаются машины как то. Мож не смотрят в сторону движка инспекторы? Причем знаю продают в другие регионы и потом никто не обзывался с проблемами при регистрации

Ага почитай в "поджопнике" про мои мытарства с Ларгусом... Еле на учет со сложностями поставил, а теперь нашел родно блок и собираю ДВС на нем. хотя только заводской номер не совпадал, а модель один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Ставил машину на учет в марте. Показываю инспектору пальцем номер рамы там, движка там, номера промыты. На что мне сказали что на движок вообще фиолетово. Так и не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня родственник газель недавно купил, установлен 406 в документах и в кузове УМЗ, при оформлении никто даже капот не открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

ребят подскажите , поменял 4217 на 406 инж. мозги и проводку оставил старую. все подошло все работает. вместо дмрв в ресивер дад запилили. , но столкнулся с такой проблемой. На газу после перегазовки проседают обороты. Бывает что при переключении с 4-5 передачи на нейтраль может даже заглохнуть... Авто до замены двс было прошито на 2х реж. прошивку. Вот я и думаю, может надо перепрошить ее . теперь 16 клапаный стоит...буду рад советам

по подробней опиши переделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist73

Добрый день вот решил заменить умз4216 на змз 406 инжектор. Слышал что можно оставить родные мозги и под капотную проводку? Подскажите что да как. И еще вопрос насчет сцепления рабочий и главный цилиндр тоже меняются или все же есть перехонидники? Если можно то фото.

Изменено пользователем Gazelist73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nayil

Добрый день вот решил заменить умз4216 на змз 406 инжектор. Слышал что можно оставить родные мозги и под капотную проводку? Подскажите что да как. И еще вопрос насчет сцепления рабочий и главный цилиндр тоже меняются или все же есть перехонидники? Если можно то фото.

Добрый день всем.Пару дней как закончил замену 4216 на 409.Проводка и мозги оставил родные.Мозги были прошиты на е2.Цилиндры сцепления оставил родные,трубки соединил с помощью переходника для медных трубок 6х8мм.Кронштейн рабочего цилиндра сварил сам.Насос гура zf есть в продаже с кронштейном.При подключении проводов форсунок надо менять местами 2 и 3 цилиндр(другой порядок работы).Катушка осталась от умз.Топливопровод пустил по другой стороне рамы.Если интересует что то конкретно,пишите сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

0d2753529e88.jpg       Вот на днях ответили с Нижнего...
 


Там даже радиатор медный кладут и сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Еще раз уточнить хотелось: какой именно насос купить на 406.3, шнкф 453471.125-40т или шнкф 453471.125-40(без Т), я так понял встанут оба, но кабина старого образца(только морду передал на бизнес) и рулевая колонка с рулевым механизмом от Бизнеса, как лучше выполнить подключения шланга на насос ГУР с торца или сверху?

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 систему выпуска то- же всю переносить. тут ещё вопрос- а какие тогда штаны, кат и бочку, трубу выпускную покупать? Ведь на было наверное такой 3221 с 406/405/409 под евро-3 с катом?

Интересно, сколько берут ремонтники за перестановку, если не самому делать? Так то Волгу 31105 с 406 можно взять за 20-30 тыр убитую, по- моему она евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, евро-3 волги были только с 405 двигателем и крайслером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С крысой много волг битых попадается, с 405 не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Еще раз уточнить хотелось: какой именно насос купить на 406.3, шнкф 453471.125-40т или шнкф 453471.125-40(без Т), я так понял встанут оба, но кабина старого образца(только морду передал на бизнес) и рулевая колонка с рулевым механизмом от Бизнеса, как лучше выполнить подключения шланга на насос ГУР с торца или сверху?

Лучше торцом. Если вход будет сверху,то шланг от насоса упрется в шланг от помпы и будет заламываться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Лучше торцом. Если вход будет сверху,то шланг от насоса упрется в шланг от помпы и будет заламываться.

Вовик, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Crady,Ну это не говорит что двигун отстой. Правильно?

Он простой как два пальца об асфальт. Движок-то проще некуда.

У меня ЗМЗ ПАЗовские после ремонта ходят по 500тыков. Тут дело в запчастях.

Свой 4216 даже не думаю на что-то менять, расход по трассе 12,5-14л\км 95-го меня вполне устраивает.

Да и если с движком в дороге что-то., то его на коленках сделаешь.

Извиняюсь но не могу промолчать. Ты так пишешь как будто тут форум камазистов. Половина на умз гоняет и плюётся от этого дерьма каждый божий день. От магаза до магаза без вентилятора доехать нереал( если не сбросить температуру до 80 то через 5 магазов прогар головы обеспечен) Это дерьмо не может есть 12.5-14 литров бензина хоть 102го. 20 он жрёт по трассе и 25 по городу в идеале с чиптюнингом и прямым выхлопом. Да и на бензине он детонирует в 90% случаях на ЛЮБОМ. Постоянно откуда то тёчет масло, постоянно он жрёт масло, постоянно все патрубки деревянные от выхлопа со стороны печки(меняю раз в год). После запилов головы оооочень любят вылазить шпильки из блока( у меня 5шпилек поплыли), а это равно на помойку мотор, + регулировка клапанов каждые 15тысяч. + постоянно чёто стучит хоть ты затяни на ноль клапана. Один плюс у него всётаки есть это тепло в салоне зимой.

и интересно что там можно на коленке сделать. у этого движка 2 поломки это срезанная шестерня грм и  прогаревшая бошка. Врятли это на коленках чинится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну шестеренку то на коленях мона поменять и в поле, лишь бы ЗЧ были... башку конечно нет из-за возможной шлифовки. А так- то на УАЗе в поле прокладку меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну шестеренку то на коленях мона поменять и в поле,
удивительное достоинство...производители ресурсом моторов хвалятся,тут же ремонтопригодностью в полевых условиях..видимо надо опять вернуть учёт грузовиков и автобусов в военкоматы. :D купил "жутко" ремонтный двигатель.встал в военкомат на учёт и обязан за свои кровные приобрести комплект для переделки на карб,иначе не видать грз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шутки шутками. В этот раз встал на трассе под станицей Ладожской. Время 2 часа дня, жарит солнце... по опросам газелистов на трассе никаких сервисов рядом нет. До Тбилисской около 40км, где есть хоть мало- мальский сервис... а когда дотянул на галстуке, там сказали, что занимаются только ино... И что? стоять и куковать КУ-КУ? Уже прокрутил в башке, как сейчас буду искать ЗЧ и сам менять... Хорошо местные ребята нашлись добрые, мастер на дому делает, как раз Газельки любит делать, привык.

В аналогичной ситуации что делать с иномаркой посерьезнее? Неделями ждать ЗЧ, а семью куда? А с Газелькой весь ремонт с покупкой ЗЧ- вечером пара часов и утром 3 часа, включая поездку мастера в Кропоткин за ЗЧ. и 4 рубля работа, 4 рубля всё остальное, включая новое масло, фильтр, прокладки силиконовые по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В аналогичной ситуации что делать с иномаркой посерьезнее?
обслуживать во время.как бы ещё не знаю НИ ОДНОЙ машины где проводится вовремя обслуживание.и которая вот так вот с ровного места встала.есть конечно такие,уезжанные до упора,многие даже не знают что когда у них с мотором делать надо.от слова совсем.для владельцев матизов,к примеру,в 90% случаев является откровением что у них положено клапана регулировать.к слову для многих владельцев тойот то же самое.хотя открываешь,даже не ремонтные базы,а тупо руководство по эксплуатации,там все цифры есть.ну чё уж далеко ходить.многие даже не знают,и не удосужились изучить какая кнопка за что отвечает. :D

так вот вопрос,техника виновата или тот папуас который её приобрёл и поленился хотя бы бегло ознакомиться с инструкцией? ;)

да и к стати,на иномарки уже давным давно даже под заказ срок ожидания редко когда превышает СУТКИ.если конечно там не какая нить жутко редкая деталь вылетела.расходники,от ремней грм,клапанов и прочего есть в наличии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...