Перейти к содержанию
           
Авторизация  
udav

нет искры 406 двигатель

Рекомендуемые сообщения

udav

друзья подскажите пожалуйста решение проблемы: весь день нормально ездил без каких либо сбоев, поставил машину на ночь во дворе как обычно, утром выхожу и не могу завести, думал маловато бензина не засасывает, съездил купил 10 литров не помогло, голову ломал что же случилось. заменил свечи на новые brisk, бесполезно потом смотрю а у меня и искры то нет не в одном цылиндре. двигатель 406, машинка 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
друзья подскажите пожалуйста решение проблемы: весь день нормально ездил без каких либо сбоев, поставил машину на ночь во дворе как обычно, утром выхожу и не могу завести, думал маловато бензина не засасывает, съездил купил 10 литров не помогло, голову ломал что же случилось. заменил свечи на новые brisk, бесполезно потом смотрю а у меня и искры то нет не в одном цылиндре. двигатель 406, машинка 2003 г.в.

датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bliin

Маторчик инж/карб. Если карб датчика коленвала нету, но часто в этом же месте крепится "масса" на болт два черных провода с кондуита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Маторчик инж/карб. Если карб датчика коленвала нету, но часто в этом же месте крепится "масса" на болт два черных провода с кондуита

о как.....а что ж тогда искру дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Маторчик инж/карб. Если карб датчика коленвала нету, но часто в этом же месте крепится "масса" на болт два черных провода с кондуита

да?эт чё за комплектация такая?на ЛЮБОМ моторе семейства 406 он есть.даже с таким контроллерами что щас раритет уже.может там ещё и зубчатого венца нет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udav
датчик положения коленвала.

а где он находится и что надо с ним сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udav
о как.....а что ж тогда искру дает?

двигатель 406 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bliin

Туплю реально напару с сайтом трижды отправляю сообщение не уходит. А по поводу написанного мною это о датчике распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

malkov

при напряжении в сети менее 10,5 блок управления не даёт ток на катушки зажигания т.е. при ослабшем аккумуляторе. сначала я бросал проводок от +аккума на +катушек,а сейчас подаю +от замка зажигания через кнопку из кабины при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udav
при напряжении в сети менее 10,5 блок управления не даёт ток на катушки зажигания т.е. при ослабшем аккумуляторе. сначала я бросал проводок от +аккума на +катушек,а сейчас подаю +от замка зажигания через кнопку из кабины при заводке.

т.е. из-за слабого акомулятора может небыть искры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov
т.е. из-за слабого акомулятора может небыть искры???

я сам на форуме вычитал.особенность406.попробуй с проводком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udav
я сам на форуме вычитал.особенность406.попробуй с проводком!
это с + аккомулятора на +катушки, так там же их две штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov

+на одну катушку, он общий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udav
+на одну катушку, он общий

спасибо шас попробую, + это жёлтый да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov

напряжение может теряться в соединениях +и массы от акк до дв-ля .необходимо чаще зачищать и доп массу от аккума под болт стартера

 

спасибо шас попробую, + это жёлтый да?

посмотрел.да жёлтые верхнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov

можно проверить контролькой с лампочкой,если при заводке гаснет значит оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
напряжение может теряться в соединениях +и массы от акк до дв-ля .необходимо чаще зачищать и доп массу от аккума под болт стартера

человек вчера ездил, а седне нет, значит причина не в этом.

1. дпкв

2.катушки

3. аккум

4.ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Маторчик инж/карб. Если карб датчика коленвала нету, но часто в этом же месте крепится "масса" на болт два черных провода с кондуита

как это нету он есть. этот датчик выбивает при пуске или глушении двигателя так мне сказал один хороший компьюторщик а при работающем двигателе он не умирает во всяком случае на его памяти токого небыло

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
человек вчера ездил, а седне нет, значит причина не в этом...

 

Сегодня похолодало, изменилась влажность, постарел (подсел) АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bliin

yura78 Есть он! Читай посты внемательней, чтоб потом не краснеть как Я. Можно провести самодиагностику системы Микаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Сегодня похолодало, изменилась влажность, постарел (подсел) АКБ...

На форуме было много людей Кто не мог завести газельку с утра(особенно в мороз) и меняли аккум, стартер,провода,свечи и т.д но вся эта замена недавала результата пока не появилась прекрасная тема на форуме"Потеря напряжения на ЭБУ".Почитайте и многих вопросов не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

идея с дополнительной подпиткой катушек катит только на инжекторе а на карбюраторе она не нужна(моё мнение).нужна нормальная рабочая батарея такая как у соседа который без проблем заводит по утрам(на пример).потом датчик коленвала.потом диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
идея с дополнительной подпиткой катушек катит только на инжекторе а на карбюраторе она не нужна(моё мнение).нужна нормальная рабочая батарея такая как у соседа который без проблем заводит по утрам(на пример).потом датчик коленвала.потом диагностика

Ты ошибаешся на 100%! Карб или инж без разницы ,у обоих двигателях микропроцессорная система зажигания.Следовательно при падении напряжения на эбу(существует минимальный порог) двигатель не заведется.Скажу больше по моим наблюдениям как раз эта проблема относится к карбовым машинам с 2004-2006включительно) в большей степени чем к инжекторным.Моя машина тоже попала в этот список в свое время,но благодаря форуму она решилась быстро и без мат затрат.А вот некоторые попали..

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

идея с дополнительной подпиткой катушек

Забыл написать кидая провод от +аккум к желтому проводу на катушке ты ее не подпитываеш а повышаеш напряжение на ЭБУ,компенсируя потери напряж в штатной проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима36

Нужна помощь!завел сегодня,работает на двух цилиндрах, вобщем на катушку не подается плюс ,где его искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...