Перейти к содержанию
           
Авторизация  
udav

нет искры 406 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а минуса нет
минус идёт с эбу,он не постоянный,типа появляется пропадает когда надо искру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никас

и в чем причина то что нет искры? в д.положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и в чем причина то что нет искры? в д.положения коленвала?

может быть и этом.надо смотреть.

если нет управления на форсунках,то скорей всего он.единственный датчик при неисправности которого машину не завести.если эбу не видит прокрутку двс,то точно он.сканер нужен это посмотреть,в принципе при прокрутке стартером может и бк отображает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чек че говорит?

Если есть эбу, то первое что нужно сделать это потушить чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никас

Чек че говорит?

Если есть эбу, то первое что нужно сделать это потушить чек

чек не горит, не горел когда работала, щас она не заводится

может быть и этом.надо смотреть.

если нет управления на форсунках,то скорей всего он.единственный датчик при неисправности которого машину не завести.если эбу не видит прокрутку двс,то точно он.сканер нужен это посмотреть,в принципе при прокрутке стартером может и бк отображает обороты.

двигатель карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чек если с питанием эбу все в порядке должен загорелся при повороте ключа и через некоторое время потухнуть.

Если этого нету, то либо сгорела лампочка, либо нету питания эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никас

Чек если с питанием эбу все в порядке должен загорелся при повороте ключа и через некоторое время потухнуть.

Если этого нету, то либо сгорела лампочка, либо нету питания эбу

все верно, все именно так и происходит, ключ поворачиваешь чек загорается, через некоторое врямя гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Провода видимо замкнули на датчик колена или датчик замкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арман АКТОБЕ

У меня вообще не тухнет. Все время горит. Хз из за чего. Машину не давно купил. Не знаю всю предыисторию . Двс 406 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Спрошу здесь. Кто лечил микас 5.4 перерезанием дорожки от компаратора - живут блоки после этой процедуры? Или это палиатив на один раз, а дальше уже агония?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Konverc
В 28.11.2016 в 10:18, Арман АКТОБЕ сказал:

У меня вообще не тухнет. Все время горит. Хз из за чего. Машину не давно купил. Не знаю всю предыисторию . Двс 406 карбюратор.

Если чек постоянно горит , -это значит что Эбу перешёл в резервный режим работы , отказал один из датчиков , и автомобиль может доехать до места ремонта с неустойчивой работой двигателя и повышенным расходом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

 отказал один из датчиков температуры и так бывает

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Волгоград

Заводилась с полпинка, а тут стала глохнуть и в итоге перестала заводиться. Поменял ДПКВ (Bosch 0 261 210 113, вроде совместим с 406.3), непомогло, при повороте ключа в замке зажигания искра проскакивает, а при прокрутке стартера тишина. То есть искра как бы есть, но её как бы и нет(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч48

Люди,катушки нов,микас раб,датч кол вал нов,+ на кат идёт а искры нету,что за фигня???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Палыч48 сказал:

Люди,катушки нов,микас раб,датч кол вал нов,+ на кат идёт а искры нету,что за фигня???

 

смотреть управление на катушки с микаса идёт или нет.на форсы то же самое.проверять проводку от дпкв до микаса.смотреть питание и землю на микасе.ну самое просто взять с рабочей машины дпкв и проверить,если при установке твоего на рабочую та не заведётся..ну повезло,выиграл в лотерею деталей газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 96
В 21.01.2012 в 18:28, дима36 сказал:

Нужна помощь!завел сегодня,работает на двух цилиндрах, вобщем на катушку не подается плюс ,где его искать

Вот я тоже ищу только плюс есть на обе а на одной искры нет + на все 4 провада идёт на селеный синий и двоим жолтым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ремонт ЭБУ(менять транзистор у не рабочей катушки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Почему сразу ЭБУ? Чаще катушка из строя выходит. Можно поменять местами катушки для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...