Перейти к содержанию
           
Авторизация  
altyn74

Можно ли блок 406(93) расточить по 95.5(405)

Рекомендуемые сообщения

altyn74

Можно ли блок 406(93) расточить по 95.5(405 движок) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

можно, весь 405 ремонт пройти, потом загильзовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
можно, весь 405 ремонт пройти, потом загильзовать

Спасибо! У меня два мотора один 406 другой 405. Выходит я 405(96.5) могу за гильзовать и превратить в 406 (92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hush

406 можно расточить конечно до 95.5 но при таком диаметре станка цилиндра будет тонкой и цилиндры начнут "дышать", надёжнее загильзовать 406 но возможен перегрев 4-ого цилиндра так как что 406 что 405 не предназначены для гильзовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Спасибо! У меня два мотора один 406 другой 405. Выходит я 405(96.5) могу за гильзовать и превратить в 406 (92)

405 можешь загильзовать под 92, только тебе это надо, он же с прорезями, про ще 406 загильзовать под 95.5 и воткнуть коленвал 409, ваще тогда супер будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
он же с прорезями
что с прорезями блок или гильзы?
воткнуть коленвал 409, ваще тогда супер будет

На колено 406 не жалуюсь а чем колено 409 лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
что с прорезями блок или гильзы?

На колено 406 не жалуюсь а чем колено 409 лучше ?

Блок с прорезями, насчет калена ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74

Я так и не пойму расточить 406 под 405 целесообразно ли это?

Поехал в Механику сегодня там сказали расточить можно, но стенки станут тоньше отсюда могут проблемы бла бла бла ла ла. Лучше загильзовать Опелевские гильзы 9300 за работу и гильзы и опять бла бла ла ла .

Не пойму всего то 1,25 мм срезать . Блок 405 я так думаю вообще из 406 так и сделан . Я говорю так потому что у самого вторая газель с 405 движком по охлаждению ведет себя плохо.

Движок 406 надо постараться чтоб он закипел - 405 закипит и стараться не надо.

Голову на 406 если чуть 90-100 град довести ее не поведет - на 405 поведет сразу

Если замечали на 405 движке выключаете в жару зажигание и через секунд 20 из расширителя выбрасывает воду

Из этого я делаю вывод на 405 блоке стенки либо тонкие либо толстые отсюда и теплоотвод хуже. Идем методом исключения толстые стенки наш авто-пром из экономии, целесообразности, окупаемости не потянет. Выходит ГАЗ вообще использовал 406 блок под 405. Вывод придется гильзовать . Кто за ? Кто против?

Изменено пользователем altyn74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Я так и не пойму расточить 406 под 405 целесообразно ли это?

Поехал в Механику сегодня там сказали расточить можно, но стенки станут тоньше отсюда могут проблемы бла бла бла ла ла. Лучше загильзовать Опелевские гильзы 9300 за работу и гильзы и опять бла бла ла ла .

Не пойму всего то 1,25 мм срезать . Блок 405 я так думаю вообще из 406 так и сделан . Я говорю так потому что у самого вторая газель с 405 движком по охлаждению ведет себя плохо.

Движок 406 надо постараться чтоб он закипел - 405 закипит и стараться не надо.

Голову на 406 если чуть 90-100 град довести ее не поведет - на 405 поведет сразу

Если замечали на 405 движке выключаете в жару зажигание и через секунд 20 из расширителя выбрасывает воду

Из этого я делаю вывод на 405 блоке стенки либо тонкие либо толстые отсюда и теплоотвод хуже. Идем методом исключения толстые стенки наш авто-пром из экономии, целесообразности, окупаемости не потянет. Выходит ГАЗ вообще использовал 406 блок под 405. Вывод придется гильзовать . Кто за ? Кто против?

Насчет перегрева какието сказки расказываеш, я сколько движков отремантировал, чаще наоборот было, а причина везде одна, оказывалась, забит радиатор внутри. Насчет расточки, сначало бы промерил сколько на самом деле толщина гильзы, отсюда и плясал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Короче, на 406м - там стенка цилиндра миллиметра 4 получится в итоге расточки в размер 95.5. Вот я тоже сижу и думаю - мало это или нормально? Парни, у кого 405й блок под рукой, если не в тягость - прикиньте там толщину стенки цилиндра, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mycoyan, 4 мм стенки. к примеру при расточке на 93.5 гильзы 402 мотора низ гильзы стенка чуть больше 1 мм.. усё робило... но правда это низ.. но и гильза на 402 плавающая полностью.. нет усиления рёбрами блока если не считать небольшого пояска в нижней трети.. на 406 гильза вся усилена рёбрами блока.. так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

А кто нибудь реально точил здесь? А то кто что говорит. То блоки разные совсем, то можно расточить... С 95,5 то повеселей будет бегать, а капиталить буду через годик наверно. Хотелось бы 405 сделать.. Или вариант покупать блок 405, поршня , а остальное со своего туда пихать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
А кто нибудь реально точил здесь? А то кто что говорит. То блоки разные совсем, то можно расточить... С 95,5 то повеселей будет бегать, а капиталить буду через годик наверно. Хотелось бы 405 сделать.. Или вариант покупать блок 405, поршня , а остальное со своего туда пихать...

А с 409м коленом и поршнями - еще веселее.. Впрочем, об этом отдельная тема есть.

alexgop, как считаешь, не будет ли такой расточеный блок ходить до первого перегрева, эти 4х милиметовые стенки не начнет уводить? Чисто теоретически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

А радость 9го? в низком моменте только? А на трассе как? Он же обороты поменьше получается любит, чем 5й и 6й... Поставил щас 6й вместо 2го себе - крутится намного веселее. 402 на 4000 верещит уже, а 406 только после 3000 ехать начинает.. Или под 409 пару другую ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
А радость 9го? в низком моменте только? А на трассе как? Он же обороты поменьше получается любит, чем 5й и 6й... Поставил щас 6й вместо 2го себе - крутится намного веселее. 402 на 4000 верещит уже, а 406 только после 3000 ехать начинает.. Или под 409 пару другую ставить?

Ага, я о бизнесовской паре задумывался.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74

Блок у меня 406 отслужил по доброму ни трещинки ни грелся уже 6 лет работает. Хочу либо расточить либо гильзануть

Парни опелевские гильзы по 92 от какого опеля в Механике ставят . Только вот не говорят от какого опеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seynar

Точил 406 под 405, расход масла 1л на 500-700км, через 20000км деформация 1 цилиндра. Поршень расплавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

можно расточить без особых проблем

ходят после расточки не намного меньше

видел около 10 двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёша-ростов

Расточил зимой 406 под 95,5, поставил колено 409, поршни 409. Мотор "лёг" еще при обкатке! В первом цилиндре трещина из которой ОЖ шла в "хату". Теперь интересует возможность гильзовки 406 блока под 95,5 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Расточил зимой 406 под 95,5, поставил колено 409, поршни 409. Мотор "лёг" еще при обкатке! В первом цилиндре трещина из которой ОЖ шла в "хату". Теперь интересует возможность гильзовки 406 блока под 95,5 :rolleyes:

А смысл? Мож гильзануть на 92 и не париться.Предположу что трешина там уже была,и при расточке просто до нее достали.Под 95.5 гильзануть можно,но с трещиной я этого делать не советовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

олег самара,

но с трещиной я этого делать не советовал бы.
смотря где трещина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

у меня змз 4063 расточил под 95.5 пробег после ремонта около 40 тыс км в жару греется сильнее чем раньше и теперь еще стал теряться тосол из бачка думаю где то повело голову слегка или трещинка пошла вывод лучше бы гильзанул ps один плюс после капиталки бежал веселее 406 го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сарафанное радио ,увидел написал -я видел можно!

я второй блок точил до 93, последняя рассточка это точка в эксплуатации мотора

а вы 95 ,смешные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
сарафанное радио ,увидел написал -я видел можно!

я второй блок точил до 93, последняя рассточка это точка в эксплуатации мотора

а вы 95 ,смешные

где какое радио??Я САМ ЛИЧНО ЕЗЖУ С МОТОРОМ 95.5 не знаю кто тебе сказал что 93 последний размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёша-ростов

я тоже точил под 95.5 -вариант 50 на 50. как повезет. а вот про гильзовку 406 блока под 95.5 толком никто сказать не может! готов даже блок с поршнями выслать транспортной, чтобы мне загильзовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...