Перейти к содержанию
           
Авторизация  
altyn74

Можно ли блок 406(93) расточить по 95.5(405)

Рекомендуемые сообщения

олег самара
где какое радио??Я САМ ЛИЧНО ЕЗЖУ С МОТОРОМ 95.5 не знаю кто тебе сказал что 93 последний размер

93мм-последний ремонтный размер по конструкторской документации.Когда разрабатывался 406,про 405 предполагаю,что еще не задумывались.По расточке-сравню с парами блоков 2101-21011 и 2103-2106.Первые путем расточки легко превращаются во вторые,т.е. с 76.8 переходишь на 79.И ничего,люди ездят и не жалуются.Потом после последнего ,79.8, ремонтного размера гильзуешь и по новой Некоторые ухитряются 06 блок под 82 мм расточить.А вот 406 гильзовать под 95.5 пока не доводилось,тренироваться не на чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
где какое радио??Я САМ ЛИЧНО ЕЗЖУ С МОТОРОМ 95.5 не знаю кто тебе сказал что 93 последний размер

сколько проехал ? ( только я умоляю не времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
сколько проехал ? ( только я умоляю не времени)

прочитай выше #22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ТАЗ- это вобще "японская" машина,с гигантским простором для творчества.

.

Единственное что плохо в такой расточке, там ресурс капитально снижается,и все. Блоки в районе 60 - 80 тысяч до следущей расточкиходят. И сам блок может повести если он перегретый когдато был. Гильзы под 406 везде есть, 500-600 одна,это как я по ценам видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Хочу в свой 406-ой блок завсунуть 409-ый вал без рискованной расточки блока до желаемых 95,5мм. Возникает проблема с поршнями со смещёнными бобышками в сторону днища на 4-5мм.Если я не ошибаюсь, здесь на форуме кто-то предлагал таковые, но уж очень дорого(дорого даже за штуку(!), наверное суперэксклюзив). Если кто что знает на эту тему: может цены опустились до разумных, пожалуйста напишите в личку - очень буду благодарен.

Лет 5 назад слышал, что кто-то точил 406-ой блок под 95,5. Результат печальный - раздутые гильзы и двиг если не ошибаюсь, на гильзовку.

Месяца полтора назад довелось пообщаться с человеком, который утверждает, что у него расточенный блок 406 под 95,5мм и с 409-ым коленом. На мои опасения с толщиной стенок гильз он сказал, что для того, чтобы гильзы не "дуло", надо фрезеровать поперечные канавки на блоке для лучшего охлаждения. У него данный двиг уже благополучно работает 6 лет на катере "Амур", причём там, на воде, наката не бывает(это он для убедительности добавил).

На прошлой неделе узнал про СТО, на которой втыкают 409-ый вал в блок 406. Заехал, поговорил,выяснил: не точат, вал 409 в связке с какими-то поршнями. Когда спросил про то, какие поршни, услышал ответ - что пропадает интерес открывать информацию. Попытка предложить просто дороже мне продать поршни успехом не увенчалась.

Кто знает от какого мотора могут подойти поршни?Может от какой иномарки? Кто знает - колитесь!)

Есть сомнительная идея использовать с 409-ым валом родные поршни 92,0, отодвинув ГБ от блока при помощи проверенного временем на классике бутерброда из двух родных прокладок ГБ и между ними одной дюралюминиевой. При таком раскладе вехнее компрессионное кольцо по моим предположениям не дойдёт до края гильзы. Был ли у кого такой опыт и кто что знает - пишите.

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вроде где-то здесь я видел подобную тему: http://mehanika.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Хочу в свой 406-ой блок завсунуть 409-ый вал без рискованной расточки блока до желаемых 95,5мм. Возникает проблема с поршнями со смещёнными бобышками в сторону днища на 4-5мм.Если я не ошибаюсь, здесь на форуме кто-то предлагал таковые, но уж очень дорого(дорого даже за штуку(!), наверное суперэксклюзив). Если кто что знает на эту тему: может цены опустились до разумных, пожалуйста напишите в личку - очень буду благодарен.

Лет 5 назад слышал, что кто-то точил 406-ой блок под 95,5. Результат печальный - раздутые гильзы и двиг если не ошибаюсь, на гильзовку.

Месяца полтора назад довелось пообщаться с человеком, который утверждает, что у него расточенный блок 406 под 95,5мм и с 409-ым коленом. На мои опасения с толщиной стенок гильз он сказал, что для того, чтобы гильзы не "дуло", надо фрезеровать поперечные канавки на блоке для лучшего охлаждения. У него данный двиг уже благополучно работает 6 лет на катере "Амур", причём там, на воде, наката не бывает(это он для убедительности добавил).

На прошлой неделе узнал про СТО, на которой втыкают 409-ый вал в блок 406. Заехал, поговорил,выяснил: не точат, вал 409 в связке с какими-то поршнями. Когда спросил про то, какие поршни, услышал ответ - что пропадает интерес открывать информацию. Попытка предложить просто дороже мне продать поршни успехом не увенчалась.

Кто знает от какого мотора могут подойти поршни?Может от какой иномарки? Кто знает - колитесь!)

Есть сомнительная идея использовать с 409-ым валом родные поршни 92,0, отодвинув ГБ от блока при помощи проверенного временем на классике бутерброда из двух родных прокладок ГБ и между ними одной дюралюминиевой. При таком раскладе вехнее компрессионное кольцо по моим предположениям не дойдёт до края гильзы. Был ли у кого такой опыт и кто что знает - пишите.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=34914

в этом теме почитай, там ссылка есть и поршня, которые вроде подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Подниму темку,благо свежий материал появился.

Два д*Артаньяна купили Волгу с 406м. Блок по горшкам был последнего ремонта,решили сделать его 405-м.Купили поршневую,расточили.Расточник сказал что эта затея бестолковая.Все же цилиндры расточили,мотор собрали,поставили.Хватило его примерно на 5 тысяч.Компрессия пропала.Скинули голову,померили нутромером."Бочка" в середине цилиндров аж 16-17 соток.Притом что двигло не грели.Пришлось гильзовать и точить под 92.

К чему я это запостил.Расточка сверх размера на 406-м - лотерея.Может и проходить довольно долго,а может и цилиндры "надуть" очень быстро.Решать владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

406 гильзанул под 409. Расточник гильзы делал из гильз 402 и запрессовал их. Делал уже не раз. Пробег более 40000 км, полёт нормальный, но не у меня, мой пробег пока 1500 км. У расточника были случаи, когда растачивал под первый ремонт 406 и свищ в рубашку охлаждения. Гильзы стали практически после расточки мокрыми.


В механики есть поршня 92 под колено 409, но смысла после поднятия цен на к\в отпала . К/В 409 стоит 20000 р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...