Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Генератор Cummins

Рекомендуемые сообщения

andrey83

Коллеги, напряжение  бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.

Причем напряжение поднялось с 14,3  до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.

Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?

Мне в свое время на Транспортер 3 устанавливали разгрузочное реле( давило  16 вольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


устанавливали разгрузочное реле
Что то новое.))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Что то новое.))) :D

Может я неправильно назвал это реле( в памяти почему то осталось именно это название) . Но пишу как было: купил новый АКБ, а перед постановкой его на гарантию, продавец проверил тестером напряжение(те самые 16 вольт). Я заменил 3 реле зарядки(генератор стоял волговский),все без результатно. Обратился к электрику. Он и поставил эту релюшку(советскую еще). Главное зарядку стало показывать 14.2 и АКБ поставили на гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Коллеги, напряжение  бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.

Причем напряжение поднялось с 14,3  до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.

Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?

А провел напряжение тестером? комп. может врать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

При работающем двигателе и включенном ближнем свете, фары начинают немного тускло светить затем опять светят ярко, такое ощущение, что где-то коротит или виноваты щетки генератора? контролька АКБ на щитке при этом явлении не загорается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.  

Тоже самое замечаю у себя.

Напругу на аккумуляторе замерял в норме.

Кто знает или есть предположения,озвучьте пжл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Причину устранил, рядом с АКБ стоит колодка с предохранителями, снял ее полностью, разобрал почистил, заменил сгоревший предохранитель (был поврежден, увидел только когда снял его была микро трещина) все собрал обратно. Свет теперь не моргает и контакты на колодке перестали греться.    

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azornik1

Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и  коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,

ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).

Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно)  и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.

У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.

Всем удачи, может кому то пригодится.

Подшипники подходят от наших любимых жигулей, щетки припал от какой-то дрели, снимал все съемником трех лапым повредил проводок обмотки якоря , отпал от колец возбуждения .нарастил проводок и приклеил ,, хорошо приклеить,,к якоря иначе отпадывает и по новой разобрать , припаять и собрать весь гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

Кто нибудь аналог регулятора напряжения не встречал на генератор Cummins?
Родной выглядит именно так!

post-51606-0-04441300-1415359450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Ситуация с диодным мостом не изменилась? Так его ни кто не поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Коллеги, напряжение  бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.

Причем напряжение поднялось с 14,3  до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.

Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?

Замерь тестером.И попробуй поставить другой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и  коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,

ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).

Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно)  и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.

У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.

Всем удачи, может кому то пригодится.

. У меня газель 2012 г и там в генераторе стоят не такие подшипники!!!!! Почитал тут пошел купил разобрал а там совсем другие((((. Номера не помню завтра добавлю а вот фирмы перед нск Китай а задний Япония))) может кому пригодится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

. У меня газель 2012 г и там в генераторе стоят не такие подшипники!!!!! Почитал тут пошел купил разобрал а там совсем другие((((. Номера не помню завтра добавлю а вот фирмы перед нск Китай а задний Япония))) может кому пригодится)))

202 и 303,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Гена вот чудить начал , сигнализатор негорит .

На фото , где время сбилось стоит заряженный АКБ .

post-72906-0-06804200-1447922546_thumb.jpg

post-72906-0-75891900-1447922556_thumb.jpg

post-72906-0-04764500-1447922573_thumb.jpg

post-72906-0-45090400-1447922584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет .

Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ?

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет .

Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ?

Тестером смотри напряжение,начиная с генератора,блок силовых предохранителей,Акб.

 а возбеждение генератора есть?Я проверяю его так-включил зажигание,поднес металлический предмет к шкиву генератора,должен примагнититься.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Проверил генератор все в порядке , поставил на машину зарядки нет .

Вопрос если минус с АКБ кинуть на корпус генератора , проблема уйдет ?

ток на обмотку возбуждения поступает ? на тонком проводе к генератору должно быть напряжение при включенном зажигание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

ток на обмотку возбуждения поступает ? на тонком проводе к генератору должно быть напряжение при включенном зажигание.

 

Причину нашел , в темноте пошевелил провода и обнаружил , что Минусовка ослабла на двигателе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazar67

Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет,  потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет,  потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо.

 

Читай мой пост выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazar67

Читал. Не оно. (проверял) Здесь и признаки разные. У тебя не было заряда вообще, а у меня есть, но очень слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем здрасти. Проблема у меня такая. Заводишь движку, заряд показывает 13.7. постепенно начинает падать до 12.4-12.8,(на холостых) газку поддал или когда едешь, показывает 13.1-13.5. как только газ сбросил, на холостых, опять 12.4-12.7 показание не стабильное. И так весь день, естественно по утру машину не завести, сдох аккум. Что самое интересное, это происходит не каждый день, тоесть, машинерка может откатать дня два-три и будет показывать как и положено 14.1-14.5 по утру проблем с заводом нет,  потом дня два-три опять хандрить. Думал аккум умер, поставил другой, все то же самое. Может кто сталкивался с таким7 Что посоветуете? Всем за ранее спасибо.  

вот похожая картина и у меня.Аккум варта необслуж.74а.ч.Ездил-ездил нормально и прошлые зимы крутил на ура,а тут чуть похолодало и начал хуже и хуже крутить с утра.Горячий нормально.А тут недавно совсем не завёл в +2.Поставил другой,благо есть запасной,предварительно зарядив до нужного,плотность 1,27 всё как положено,2 дня на нём поездил,с утра меряю напряжение 11,7.Завёл,показывает на холостых 13,4,со всеми включёнными приборами,печка,ближний+дальний,подогрев зеркал, 13,2.Вот и думаю что то маловата напруга.Должно 14,5.Когда была новая машина,такая была .Замечал в тёмное время,что когда подгазовываешь,то притухает немного свет,а как возвращается на холостые,то опять ярче светит.Правда одному одновременно померить напряжение и погазовать не получается.Подозреваю контакт где то плохой.Тут по осени был случай,ездил-ездил по городу,заглушил,а как заводить,ключ поворачиваю и молчёк.Реле стартера щёлк,а втягивающее нет.Пошевелил провод на стартере и завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Читал. Не оно. (проверял) Здесь и признаки разные. У тебя не было заряда вообще, а у меня есть, но очень слабое.

Заряд был , но меньше 13,3 . Гену снял и на диагностику там все ок . Спросил про гену ? Что да как ? Ответ таков . Померла так померла и то это нужно постараться ,щетки в хорошем состояни и расчитаны на весь срок эксплуотации . 80 ампер нагрузки держит на ура .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял.

Дёшево это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Фотоновский генератор к нам подходит?Предлагали новый за дешево,чего то очканул-не взял.

Ремонтируется родной на ура... надо тока чела с руками...

приезжай к нам - отремонтируем ... и стартер тоже... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...