Перейти к содержанию
           
Авторизация  
H883KC37

Бортовой компьютер на бизнес

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да глохнет. Если на бензе, то подхватывает на 550-600 и вытягивает... покачает вверх- вниз оборотами и устаканивается на 900. А на газу глохнет.

Мучаюсь у4же 1,5 года, с момента установки ГБО. Но бенз то не зависит от ГБО. Значит проблема была и до ГБО.

Когда просто газуешь и бросаешь педаль газа, то обороты снижаются быстро до 600 и потом повышаются до 900, а вот если разгоняешься и тормозишь двигателем (принудительный холостой ход- ПХХ), то обороты плавно снижаются с 2500 скажем, до 2000, 1800, 1600... если выжать в этот момент сцепление, то обороты резко падают до 600 и выравниваются до 900, а если продолжать тормозить двигателем, то при снижении ниже 1500 оборотов, если выжать сцепу, то 100% глохнет.

 Если для эксперимента продолжать тормозить двиглом, то при 600-700 оборотах двс начинает подхватывать, если в это время выжать сцепу, то двс не глохнет.

Смущает, что БК начинает показывать расход топлива (и на бензе то-же) при 1300 оборотах и ниже. Неужели впрыск начинается при падении оборотов до 1300? Зачем? Ведь это должно заливать двигатель топливом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

просто газуешь и бросаешь педаль газа, то обороты снижаются быстро до 600

очень редко, но проскакивает такое явление (у меня другой мотор, но явление присутствует). Действительно, впечатление что нечёткая подача топлива - запаздывает на резкое нажатие и неадекватно уменьшает подачу при уменьшении.

 

Торможение двигателем увязано на датчик на педали сцепления. Я торможение двигателем практически никогда не использую, но всё равно замечаю что если датчик закисает например - начинаются подёргивания, неадекватная цифра оборотов при переключении передач. То есть этот датчик гораздо важнее чем кажется. Обычно это заканчивается выпадением ошибок "низкий\высокий уровень педали"

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да и на УМЗ часто встречаю такую тему- "глохнет ДВС после торможения двигателем", "глохнет на ХХ", "едет рывками на ХХ и малых оборотах". Так пока и не нашел, кто и как решили эту проблему. Поэтому пробую проанализировать сам, с помощью компьютера. Конечно идеальный бы вариант- найти на день ГАзель бизнес евро-3, для экспериментов по перестановке датчиков, шлангов, РХХ.. найти методом дедукции ( дедакшн- исключения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Да и на УМЗ часто встречаю такую тему- "глохнет ДВС после торможения двигателем", "глохнет на ХХ", "едет рывками на ХХ и малых оборотах". Так пока и не нашел, кто и как решили эту проблему. Поэтому пробую проанализировать сам, с помощью компьютера. Конечно идеальный бы вариант- найти на день ГАзель бизнес евро-3, для экспериментов по перестановке датчиков, шлангов, РХХ.. найти методом дедукции ( дедакшн- исключения) 

а глохнет на не прогретом двигателе ? У меня один раз было такое, выезжаю со двора, температура двигателя было где-то 18 градусов, отпускаю газ и нажимаю на сцепление и машина заглохла.  У нас есть гора алтынка, когда спускаюсь, торможу двигателем на 4 передаче, расход падает до 0 и температура двигателя в это время года падает, например, с 90 до 70 градусов. У меня также, рывками едет на малых оборотах, причем поставил другой ЭБУ, ситуация улучшилась. Я так понимаю, проблема с программой ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Один раз? А у меня почти всегда. На холодную дергается и едет рывками сильнее, глохнет при маневрировании и т.д. Но это на бензе, тк ГБО не включается до 70С, на газу ПХХ не проверить. А где стоит датчик на сцеплении? Под панелью? Надо проверить. Но у меня тахометр не дергается, ошибки по педали не было. Смущает новое сообщение- увеличено время впрыска, расход увеличен. При этом ошибок нет. Когда это бывает? Из-за чего?.

И я грешу на прошивку. Ну на крайняк на датчики... А больше на что? Не герметичность коллектора  доступными средствами проверил, с дымом пока не работал, сложно. Но при разгерметизации стыков, трубок ХХ наоборот повышается...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Один раз? А у меня почти всегда. На холодную дергается и едет рывками сильнее, глохнет при маневрировании и т.д. Но это на бензе, тк ГБО не включается до 70С, на газу ПХХ не проверить. А где стоит датчик на сцеплении? Под панелью? Надо проверить. Но у меня тахометр не дергается.

И я грешу на прошивку. Ну на крайняк на датчики... А больше на что? Не герметичность коллектора  доступными средствами проверил, с дымом пока не работал, сложно. Но при разгерметизации стыков, трубок ХХ наоборот повышается...

Ну больше не хочется так выезжать, а то можно в соседний забор въехать ) Прогреваю больше 20 градусов и машина не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я приспособился ездить- или сразу выжимаю сцепу, не ниже 1800 оборотов, или торможу двиглом до конца, до 800 оборотов. А уж если прижало, приходится останавливаться когда обороты в районе 1500 и ниже, то выжимаю сцепление, резко вскидываю обороты до 1800 и выше, тут же правой ногой на тормоз. В пробках неудобно, надо 3 ноги. Поэтому в пробках, да если в горах на серпантине, перехожу на бенз. Правда и на нем всё хуже и хуже. 2 диагноста ничего не нашли. Все системы работают отлично, тестом прогоняли и РХХ и поцилиндрово форсунки, зажигание и т.д. Компрессия в норме. Кривые на газу типа эталонные.

 Заниматься всерьёз некогда, работаю на 2х работах, плюс стройка и т.д., да и Газель она как девушка, не предсказуемая. Начинаю задумываться, к кому бы за бабки сгонять на устранение трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Мне денег жалко на эксперименты...

1) хочу поставить корректор УОЗ и не прошивать ЭБУ;

2) Прошить родной ЭБУ под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так а прошить одинаково стоит наверное... хоть на газ, хоть на двухрежимку, хоть просто заменить версию. Процедура то вроде должна быть одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Так а прошить одинаково стоит наверное... хоть на газ, хоть на двухрежимку, хоть просто заменить версию. Процедура то вроде должна быть одна.

я так понял, что прошивать ЭБУ не надо при установки корректора, хотя ради эксперимента можно было бы и такой вариант проверить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А мне работа и конструкция Р УОЗ непонятна. Это что- обман места датчика КВ или задержка времени? Тогда РУОЗ может сместить только на опоздание. А вот если эл. блок в связи с ЭБУ, тогда наверное дело- может и + и - сделать. Просто прошивка на газ это то- же делает, причем насколько я понимаю корректно, тк угол опережения на разных оборотах для газа имеет разное смешения от бензинового- где то раньше, а где- то и позже- у них кривые опережения должны быть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Пока некогда добиться, чтобы 580й оживал при включении зажигания, и сохранялись показания среднего расхода, скорости, времени, пробега. Значит питания нет постоянного. Хотя если SET нажать, то оживает. Следовательно питание есть.

 

В настройках (дисплей установок) забыл какой параметр выставляешь на 995 и всё. Там что то про поездку.Границы,что ли...Я если чего не понимаю, начинаю за..бывать технич поддержку мультика. Номер есть в книжке.

А обновление что то качественно лучше дает? 

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kahau

Газель бизнес 2018г. Панель  с круглыми воздуховодами.  Мотор Эвотек  106 л.с.  Мозги Микас12. Подскажите  какой БК  оптимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и ставь мультик.Он давно идет уже на нексты под круглое отверстие воздухлвода с таким же двигателем и блоком управлением.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kahau

Может есть у него название какое-то  или маркировка.  Может быть фото найдется.  А  то получается вы мне ответили то же,  что и в магазине: "Вон там выбирай любой".  

Цена "круглого"  6700р.  Это нормально?  Может что-то проще есть не мульти,  а просто конкретно для этого  автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

элм  с али и программа на телефон самое бюджетное   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цена "круглого"  6700р.  Это нормально?  Может что-то проще есть не мульти,  а просто конкретно для этого  автомобиля?
конкретно под автомобиль,для одного эбу,будет ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kahau

Я понял.  Спасибо.  Значит

Multitronics CL-590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Может есть у него название какое-то  или маркировка.  Может быть фото найдется.  А  то получается вы мне ответили то же,  что и в магазине: "Вон там выбирай любой".  

Цена "круглого"  6700р.  Это нормально?  Может что-то проще есть не мульти,  а просто конкретно для этого  автомобиля?

вот такой говорящий 

post-89396-0-76879000-1540662917_thumb.jpg

post-89396-0-73638500-1540662963_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Приветствую всех! Подскажите куда засунуть датчик температуры воздуха на улице? Утром завожу кажет верно, как есть. С прогревом двигателя температура воздуха растёт. Не могу победить. Хоть градусник на окошко вешай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Shurik-96, Если мультик,то в новых прошивках можно менять режим измерения внешней температуры.Измерять только при старте будет и при движение.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он и при движении врет, тк от УМЗы жар пышет вокруг на 10м. Есть в компе режим поправок. Уменьшил показания на пару градусов по реальным термометрам в тени. На старте сейчас точно. А вот в движении не знаю куда засунуть, может под кузов, в капсулу от грязи на раму, подальше от глушака, где- нибудь под подножкой или между бензобакаом и рамой, с экраном от глушака и наружных панелей, от потока горячего воздуха спереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

снизу  под решеткой бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Там ставил, жаром пышет... а при включении муфты на стоянке завышает на 15С минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Под капотом везде пробовал- не вариант. Вычитал тут на форуме что этот датчик в правом зеркале у людей живет. Думаю, что там действительно лучше будет. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...