Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Дополнительные приборы на торпеду бизнеса.

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
честно говоря даже не знаю как тебе ответить :o ....вроде по постам человек ты не глупый....а тут.....стравливается один раз, и так до тех пор пока манометр не отсоедениш от шланга, система то герметична.

С какой это стати масло-система герметична ..??? так то насосом подаётся и стекает .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
воздух можно и нужно стравить, но тока аккуратно, прибор буит немного занижать, но это не страшно, знаеш что есть запас.на 405 шланг не перегибается, места много, да и точка для отбора давления с удобной стороны.при монтаже использовать качественные и новые хомуты. вот вроде и все.

Давление газа и давление жидкости одинаково.Если газ может сжиматься то тогда давление будет возрастать.Единственная разница,жидкость не с жимаеться в отличии от газа.А давление всё равно в закрытом пространстве будит одинаковым.Если конечно шланг не будет раздуваться как надувной шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
С какой это стати масло-система герметична ..??? так то насосом подаётся и стекает .

 

Сама по себе система смазки негерметична, это конечно истина!

Но что касаемо прибора давления масла, то самое интересное то, что воздух из манометра выгоняет (вытесняет) именно маслом, и трубочка, такая плоская, которая разгибается и прокручивает стрелочку, всегда остаётся с маслом.

И что характерно, раз загнав туда масло, удалить его оттуда практически невозможно. Так что манометр давления масла, прибор самопрокачивающийся от воздуха, и погрешностей не даёт. Ну а вот порт (длина трубки или шланга) желательно иметь как можно короче. И то ради точности показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
С какой это стати масло-система герметична ..???

так, все понял..герметична система манометр-шланг-ГБЦ...а так да, в широком понимании это слова масло система естественно не герметична, но нас интересует тока наша часть. единожды заполнив эту систему маслом, при заглушенном моторе масло буит старатся стечь обратно в мотор, но так как система не сообщается с атмосферой, то образуется ваккум...да и гидрозатвор надо делать.

 

Давление газа и давление жидкости одинаково.Если газ может сжиматься то тогда давление будет возрастать.Единственная разница,жидкость не с жимаеться в отличии от газа.А давление всё равно в закрытом пространстве будит одинаковым.Если конечно шланг не будет раздуваться как надувной шарик.

если воздуха много, то прибор может вообще ни чего не показать, все давление уйдет на сжатие этого самого воздуха :D и с воздухом инерционность больше/прибор дольше(с запозданием) реагирует на изменение давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сама по себе система смазки негерметична, это конечно истина!

Но что касаемо прибора давления масла, то самое интересное то, что воздух из манометра выгоняет (вытесняет) именно маслом, и трубочка, такая плоская, которая разгибается и прокручивает стрелочку, всегда остаётся с маслом.

И что характерно, раз загнав туда масло, удалить его оттуда практически невозможно. Так что манометр давления масла, прибор самопрокачивающийся от воздуха, и погрешностей не даёт. Ну а вот порт (длина трубки или шланга) желательно иметь как можно короче. И то ради точности показания.

В любом, абсолютно любом закрытом пространстве.если мы туда добавляем один килограмм,то давить на стенки будет один килограмм.Погрешности на раздутие шланга из за длины его будут мизерные.Думаю,что прибор их даже не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Сама по себе система смазки негерметична, это конечно истина!

Но что касаемо прибора давления масла, то самое интересное то, что воздух из манометра выгоняет (вытесняет) именно маслом, и трубочка, такая плоская, которая разгибается и прокручивает стрелочку, всегда остаётся с маслом.

И что характерно, раз загнав туда масло, удалить его оттуда практически невозможно. Так что манометр давления масла, прибор самопрокачивающийся от воздуха, и погрешностей не даёт. Ну а вот порт (длина трубки или шланга) желательно иметь как можно короче. И то ради точности показания.

Вот это я и хотел сказать !

 

Просто ты меня не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Просто ты меня не понял.

может быть, но система работает, и каждый раз воздух не стравливаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
может быть, но система работает, и каждый раз воздух не стравливаю :D

Естевственно будет работать, воздух само сабой выгоняет с датчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Естевственно будет работать, воздух само сабой выгоняет с датчика !

может и так, но в первый раз надо спускать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
может и так, но в первый раз надо спускать самому.
существуют вот такие (безопасный вариант) если не ошибаюсь называются капилярные..в гибкой медной трубке находтся жидкость.в нижней части которая к двс датчик с менбрамой.url=https://www.radikal.ru]accb705852c5.jpg[/url

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
может и так, но в первый раз надо спускать самому.

 

На зил-130 механический датчик стоит штатный в приборке.При снятии приборки и последующей установки ни чего прокачивать не нужно.Хотя шланг гибкий там не короткий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На зил-130 механический датчик стоит штатный в приборке.При снятии приборки и последующей установки ни чего прокачивать не нужно.Хотя шланг гибкий там не короткий!

сань на зилах не ездил, поэтому ни чего сказать не могу, но на своей стравливал, так как после заводки давление показало не сразу и при перегазовке изменение давления происходило с запозданием, после того как убрал воздух, все стало работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
сань на зилах не ездил, поэтому ни чего сказать не могу, но на своей стравливал, так как после заводки давление показало не сразу и при перегазовке изменение давления происходило с запозданием, после того как убрал воздух, все стало работать нормально.

Кстати на зилах тоже ест запаздывание датчика на отклик по оборотам двигателя.Но это же не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Кстати на зилах тоже ест запаздывание датчика на отклик по оборотам двигателя.Но это же не критично.

блин, я после того как на трассе в -20 за 150 км от дома встал с горящей аварийкой и с показометром в 3 атм, решил ну наффиг эти запаздывания,погрешности....и сделал что б все работало без нареканий.....

ЭЫ стакан твой пока так и не нашел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
честно говоря даже не знаю как тебе ответить :o ....вроде по постам человек ты не глупый....а тут.....стравливается один раз, и так до тех пор пока манометр не отсоедениш от шланга, система то герметична.

Вот и видимо не ездили на "механники"они,не разбирали в смысле :lol: С атмосформетром тормозных контуров зила не путайте...При монтаже обязательно стравливать воздух. И вязкая субстанция стрелку двигает,то бишь масло... :P

=============

А продавить то вот и не факт.Наверно утопия моя мечта. :(

 

Кстати на зилах тоже ест запаздывание датчика на отклик по оборотам двигателя.Но это же не критично.

Да есть.Что бы не было в магистраль врезать надо. А не в апендексы всякие,как мы делаем. Но кто блок сверлить решится? :lol:

 

На зил-130 механический датчик стоит штатный в приборке.При снятии приборки и последующей установки ни чего прокачивать не нужно.Хотя шланг гибкий там не короткий!

Не нужно потому что магистраль заполнена.А маленький кубик воздуха врет не значительно.Но на сухо ,полностью систему перебирать,стрелка шкалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот и видимо не ездили на "механники"они,не разбирали в смысле :lol: С атмосформетром тормозных контуров зила не путайте...При монтаже обязательно стравливать воздух. И вязкая субстанция стрелку двигает,то бишь масло... :P

=============

А продавить то вот и не факт.Наверно утопия моя мечта. :(

 

 

Да есть.Что бы не было в магистраль врезать надо. А не в апендексы всякие,как мы делаем. Но кто блок сверлить решится? :lol:

 

 

Не нужно потому что магистраль заполнена.А маленький кубик воздуха врет не значительно.Но на сухо ,полностью систему перебирать,стрелка шкалит.

Понаписали тут всякой чешуи! Отвечу от себя: у меня на предыдущем авто (бухань с ЗМЗ402) стояло аж 2 механических датчика. Сначала 1-й врезал в "баклушу" масляного фильтра (там снизу есть коническая пробка под датчик аварийный на Волге). Потом врезал 2-й, когда напрочь снял масляный радиатор. Точка врезки 2-го примерно соответствовала нынешнему расположению датчиков на УМЗ 4216 (справа по ходу и внизу). Так вот, разница в показаниях 2-х механических оттарированных манометров составляла 0,5-0,7 очка. Именно столько теряется в парах трения в движке. Так и ездил, глядя на 2 манометра. Основной, конечно, был тот, что в самой последней точке был установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Понаписали тут всякой чешуи! Отвечу от себя: у меня на предыдущем авто (бухань с ЗМЗ402) стояло аж 2 механических датчика. Сначала 1-й врезал в "баклушу" масляного фильтра (там снизу есть коническая пробка под датчик аварийный на Волге). Потом врезал 2-й, когда напрочь снял масляный радиатор. Точка врезки 2-го примерно соответствовала нынешнему расположению датчиков на УМЗ 4216 (справа по ходу и внизу). Так вот, разница в показаниях 2-х механических оттарированных манометров составляла 0,5-0,7 очка. Именно столько теряется в парах трения в движке. Так и ездил, глядя на 2 манометра. Основной, конечно, был тот, что в самой последней точке был установлен.

Паш!!!Есть ещё такая разница двигателей.змз-402 и умз.У змз-402 главная масленая магистраль идет по левому борту двигателя,у умз по правому.А главная магистраль это главное давление масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир...

зрасть.может тут в тему-а то все не могу разобрать куда писать-подскажите кто-нить электросхему щитка приборов бизнеса-щиток с одним экраном(385,3801-751 ту 37,453,184-2006).Есть желание самопально подключить лампочки уровней масла,охлаждающей,омывателя и гидроусилителя.В щитке лампочки есть,но они голые. Может кто делал это и что подскажет дельное-буду признателен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Практично,только вот сам прибор немного не вписывается :blink: .Может есть для него место,что бы он не так в глаза бросался.

На Газель-перед Бизнесем которая-таких мест целых ДВА.В одно манометр,в другое можно ампер.Под щитком приборов стоят две "заглушки".Под ними саморезы крепления рамки приборной доски и УЖЕ СДЕЛАНЫ пропилы под приборы.На ВАЛДАЕ там вроде как манометры тормозов стоят.Вот туда отлично встают все" Газовские" приборы.Все хорошо видно при движении и не бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

alexgop,

Сань!А градация на механике какая?Слепой,не увидел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop,

Сань!А градация на механике какая?Слепой,не увидел. :D

эт телефон слепой... красная зона от 0 до 1... желтая от 1 до 3.. зелёная от 3 до 6.. на 800 оборотах 3 очка.. на 2500 - 5.. выше не поднимает.. моторка с 300 тыками пробега.. эт мех.монометр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Читая тему, подумал, что можно купить на радиорынке плату - цифровой вольтметр со светодиодным цифровым таблом (прошивку заказать поинертней желательно, чтоб не бегали цифры) и через резистивный делитель (с подстроичными резисторами) снимать сигнал с датчика. А табло встроить в приборку, и цвет светодиодов в цвет приборки подобрать. Вкрутить для настройки манометр - подкрутить делитель.

Вот пример нагуглил только полностью самодел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Я механический указатель давления масла поставил , от каМаза похоже . Установил в углубление торпеды (для чего они там сделано?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...