Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Предпусковой подогреватель Бинар5б-св на 406

Рекомендуемые сообщения

kapitan-komandor

Lehan

Мне интересно, дружище. Два года юзал сей девайс. Проблемы были. Главная - нагнетатель воздуха. Поменял по гарантии, выпросил. До прошлой субботы работала исправно. Теперь вовсе не работает. Включаешь, начинается горение и через секунд 20 отключается - перегрев пишет. Поменял помпу - ноль эффекта. Переставил помпу ниже - опять промах. Что интересно - на слегка разогретом двиге работает идеально. Что за фигня? Датчики температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Lehan, воздушная пробка - попробуй ослабить пробку расширительного бачка на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor
Мне интересно, дружище. Два года юзал сей девайс. Проблемы были. Главная - нагнетатель воздуха. Поменял по гарантии, выпросил. До прошлой субботы работала исправно. Теперь вовсе не работает. Включаешь, начинается горение и через секунд 20 отключается - перегрев пишет. Поменял помпу - ноль эффекта. Переставил помпу ниже - опять промах. Что интересно - на слегка разогретом двиге работает идеально. Что за фигня? Датчики температуры?

Работает меньше недели ,исправно.Это Я буду потом у тебя спрашивать,если что не так.Пока одни положительные эмоции.Одним словом незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Lehan, воздушная пробка - попробуй ослабить пробку расширительного бачка на ночь.

Я так уже несколько командировок съездил. Пробка давно бы вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Что за кронштейн, в комплекте идет или сам сделал, хочу себе на Валдай установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Мне интересно, дружище. Два года юзал сей девайс. Проблемы были. Главная - нагнетатель воздуха. Поменял по гарантии, выпросил. До прошлой субботы работала исправно. Теперь вовсе не работает. Включаешь, начинается горение и через секунд 20 отключается - перегрев пишет. Поменял помпу - ноль эффекта. Переставил помпу ниже - опять промах. Что интересно - на слегка разогретом двиге работает идеально. Что за фигня? Датчики температуры?

 

Точно такая же проблема с Бинаром и по сей день, с первых дней как установили мучаюсь с ней, раньше пытался бороться. По гарантии обращался, те только разводили руками:" Мол все установлено правильно, все работает". Что самое главное на холодную пытаеться запуститься из 10 раз 1 раз может запуститься, а может и нет, пишет перегрев, а на теплый двигатель без проблем запускаеться. Руки уже опустились 20 тыс. зря только выкинул. С фенами бинар проблем меньше, прошлую зиму отпахал нормально.. Может шланги не туда подсоединили, и он грееться? )

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor
Что за кронштейн, в комплекте идет или сам сделал, хочу себе на Валдай установить.

В комплекте для бокового крепления идет.Пришлось переделывать и доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Точно такая же проблема с Бинаром и по сей день, с первых дней как установили мучаюсь с ней, раньше пытался бороться. По гарантии обращался, те только разводили руками:" Мол все установлено правильно, все работает". Что самое главное на холодную пытаеться запуститься из 10 раз 1 раз может запуститься, а может и нет, пишет перегрев, а на теплый двигатель без проблем запускаеться. Руки уже опустились 20 тыс. зря только выкинул. С фенами бинар проблем меньше, прошлую зиму отпахал нормально.. Может шланги не туда подсоединили, и он грееться? )

А почему вы ее так подключаете, вроде последовательно с печкой надо, на Фотон Теплостар ставил, ихняя тоже, последовательно с печкой, проблем нету второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я так уже несколько командировок съездил. Пробка давно бы вышла.

Она каждую ночь появляется , если клапан неправильно работает в пробке( замёрз, заржавел итд) . Либо подсасывает воздух через неплотности в патрубках - ОЖ остывает и ваккумом всасывает воздух через плохие уплотнения! Если открутить пробку, то давление одинаковое будет в системе охлаждения и снаружи - не будет пробки!

Если не запускается на тёплом моторе, то забит контур отопителя чем то , или сам радиатор печки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

В том и дело - на тёплом нормально работает. А на. она на тёплом-то? Попробую сегодня пробку ослабить, авось и правда пробка. Но чё-то меня напрягло, что у Лексуса такая же проблема не решённая осталась. Две зимы всё ок работало. Спец грешит на датчики. Лексус, не пробовал заменить датчики?

 

Да, кстати - её контур проведён, естественно, последовательно

 

Была бы новая - нагнул бы всех по гарантии

 

Или деньги забрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Нет там никакой пробки. Проверил движение тосола - в шланг прозрачную трубку такого же диаметра вставил - движется на ура. По-любому датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит такое качество изготовления подогревателя и его комплектующих(( У меня Гидроник восьмую зиму без проблем работает! Брат поставил такой же, но дизельный - вторую зиму запуск без проблем каждое утро и как догреватель часто использует . Отдал осенью 2010 года 40000 руб с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Да, я сидел на Бинаровском форуме. Кому как повезёт. Лотерея, но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor
Да, я сидел на Бинаровском форуме. Кому как повезёт. Лотерея, но дешевле.

Разговаривал по" душам" с продавцом этих бинаров,сказал что из 485 проданых 12 шт.вернули по гарантии в течении месяца.Мой пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Загорелся поставить на змз-405 на зиму Бинар.

Смотрю, вышла какая то новая модель - компакт. http://autoterm.ru/engineheater.html

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Загорелся поставить на змз-405 на зиму Бинар.

Смотрю, вышла какая то новая модель - компакт. http://autoterm.ru/engineheater.html

Кто что скажет?

 

тот же самый Бинар, только воздушный нагнетатель выполнен в одном корпусе с самим подогревателем.

раньше он был отдельно и соединялся воздуховодом.

теперь воздуховода нет, нагнетатель шпарит прямо в камеру.

 

плюс: нет воздуховода и соединений.

 

минус: нагнетатель теперь может мешать установить котел. Насколько я знаю, у них нет правого и левого исполнений, есть только одно. И при неудачной конфигурации подкапотного может так выйти, что нагнетатель будет мешать, а развернуть корпус котла по другому не получится из-за усложнения крепежа или подвода магистралей.

 

если места валом - тогда компакт лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Luck,

 

спасибо. Доходчиво.

А вот по надёжности - эти отдельные воздуходувки вроде как легче заменить.. Или там практически нечему ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Luck,

 

спасибо. Доходчиво.

А вот по надёжности - эти отдельные воздуходувки вроде как легче заменить.. Или там практически нечему ломаться?

 

по надежности не скажу - я не связан с бинарами.

у меня стоит с отдельным нагнетателем, когда я ставил, компакт у них был в опытном производстве.

и нагнетатель мой не ломался. один раз свечку менял по гарантии, и все.

работает нормально, с сигналки запускаю, выхожу из дома к уже прогретой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Мне кажется, лучше раздельный - нагнетатель отдельно можно заменить. Я лично на своём менял - первый в первую же зиму крякнул. По гарантии выпросил. А в прошедшую зиму появился глюк - чем холодней на улице, тем меньше шансов, что он запуститься. Пишет - разница на датчиках. Так и осталась проблема не решенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Загорелся поставить на змз-405 на зиму Бинар.

Смотрю, вышла какая то новая модель - компакт. http://autoterm.ru/engineheater.html

Кто что скажет?

Это Бинар 5(Б,Д) компакт, в Ебурге стоит 16500. Ставил сам около 7 часов, так как двигал газовый редуктор, в комплекте много всякой крепежной ботвы которая осталась. Заработало как и должно,подождем холодов, по работе посмотрим. На Камазе Теплостар три зимы отпахал без вопросов, может лоторея, особенно когда на немцев денег нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Кстати, насчет недостатка места, воткнул совсем плотно из-за ГБО, фотки в теме Автономный бензиновый подогреватель, чтобы дважды не забрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mim61

У меня WEBASTO были похожие проблемы вылечил перед запуском регуляторы печки должны быть открыты хотя бы наполовину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

АндрейЕКБ,

 

а куда приспособил пульт? Какая кстати торпеда?

Просто именно сегодня мне довелось установить этот прямоуголный пультик от Бинара на новую панель (не Бизнес). Долго не мог найти подходящего для него места.

В итоге нашлось оно - поставил пульт в ямку от правой заглушки. Это там, где у Валдая приборы давления воздуза стоят.

Пришлось для этого снимать и аккуратно подрезать чёрную пластиковую накладку торпеды.Подрезал ножом и бормашинкой с дисковой фреой.

 

Теперь думаю, наверно надо было поставить в левую ямку, т.к. туда можно заглядывать не залезая в машину.

Завтра фото своего творения выложу.

 

Я пока ещё не вникал в устройство системы, но уже интересует вот что

- Какой воспользоваться схемой подключения Бинара и его Бошевской помпы?

http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=516

Спрашиваю потому, что опасаюсь быстрого прогрева блока и салонной печки с холодным радиатором, наряду с дуркующим из-за этого датчиком температуры.

- Можно ли потом эту помпу запитать на включение от теплошока, на сколько эффективно это будет работать?

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Здесь товарищ поставил котёл с помпой после печки, с выходом горячей ОЖ в термостат. Осуществил врезку в "трубку".

Хорошая схем, одобряю.

http://avtonomki.web...m/album-1-1-1-1

 

Но меня не покидают мысли о подаче ОЖ из котал в блок, вместо краника. По такому принципу, полагаю, блок прогреется за минут 15!

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...