Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Предпусковой подогреватель Бинар5б-св на 406

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня даже двигатель не может протолкнуть воздушную пробку в отопителе на прогревочных оборотах(( Печка дует холодом , хотя температура тосола уже 80 грд - достаточно сделать пару прогазовок до 2000-2500 оборотов и пойдёт тепло. Я возил свой Гидроник на диагностику позапрошлой осенью - на стенде он отработал цикл на ура! Сказали , что в мозгазх была множественная ошибка 14 - перегрев котла и автоматическое отключение . Такое может быть только из за плохой циркуляции - мало тосола, воздушная пробка или забит радиатор отопителя внутри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А пробку я вообще не затягиваю)) У меня принудиловка и температура выше 88 не растёт, тем более зимой!

Думаю , что надо было осенью поменять все патрубки отопителя или пустить отдельный контур на Гидроник , независимо от контура отопителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, может кому интересна дополнительная индикация работы подогревателя?

Разместил вопросы в соседней подобной теме:

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=26484&st=140#entry819994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Все просто... и про воздух в системе ерунда полная. Во первых - меняйте тосол на Антифриз. Второе - наверняка Бинар стоит на раме в районе акума. Вы установили родной моторчик. Вот он не может поднять ОЖ на высоту печки Когда ОЖ густеет при охлаждении.

Выходов два - первый перенести моторчик на выход с печки и установив его в верху, И второй поменять моторчик на газелевский с большой крыльчаткой.

 

Спасибо за рекомендации, но не всё тут просто!

Воздух в системе конечно был, из-за него и не работало.

Моё мнение, был низкий кровень ОЖ, так как в сильные морозы часть ОЖ выткла из стыков труб под торпедой. См. фото.

 

Теперь о рассуждениях:

1. Антифриз залит с самого начала установки Бинара. От тосола он отличается прежде всего названием, а уже потом присадками от кристаллизации. Так что разница не столь и велика с русским нарициательным названием.

2. Бинар установлен под расширительным баком, а его помпа находится на достаточно низком уровне (на так называемом лонджероне кабины).

3. Родной моторчик - немецкий Бош. Существующая высота подъёма жидкости для него вообще не ощущается. К тому же антифриз Феликс Карбокс не кристаллизируется при -25 - 27 (заявлено производителем -47).

 

По поводу выхода - решения моей проблемы:

- долил антифриз под верхний уровень (грамм 300) и на этом всё.

И ещё: мой моторчик как раз и подключен на выход из печки, и будет лучше если он окажется ещё ниже, но ни как не выше.

А менять его на Эллару совсем не следует, его производительности предостаточно для работы котла.

 

1ff7ed8663016558dd3243c13aa0b750.jpg

 

bd4d4fd2050786ed64c3ab2df7516ff6.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вот и я влился в ряды Бинарщиков!

Пару недель устанавливал по чуть-чуть, обдумывая все процессы которые влияют на котел.

Итак, возле аккамулятора сделал полочку, закрепленную за подкрылок и раму кабины. Получилось хорошо, а главное, она ниже рамы кабины! На полочку и установил Бинар, слегка под наклоном, производитель допускает наклоны в обе стороны до 45 гр. Для уровня установки котла плюс огромный. С верхнего патрубка, выход с ГБО, прямо на помпу Бош завел, которая рядом уместилась с ГБО и даже с релюхой карлсона. Патрубок от помпочки до Бинара, не имеет наклона, наверное удачно получилось, в смысле исключения пробок в ОЖ. С Бинара в блок ДВ.

Ну там провода, хомутики, которые ломались, бегал за новыми и потолще которые, в общем и целом получилось компактно.

На улке мороз минус 20, решил движок не греть, а так запустить. Циклов пять он топливо от бачка до котла прогонял. Потом запустился таки :) руки отогрел на выхлопе!

Установки прогрева заводские, еще просто надо привыкнуть, присмотреться и потом буду регулировать время прогрева. А пока было по умолчанию 40 минут.

За пол часа, прогрел все, руками пощупал патрубки у печки салона, горячими были! И успел переключиться даже в режим ожидания.

Температуру на выходе с котла показал в районе 70 гр. Запуск движка без заслонки прошел на ура. Позже гляну как на газу будет запускаться, естественно убедившись что редуктор горячий.

..

и тут вышла недаразумения нибольшая!

Во время циклов, пока гонял топливо по патрубкам, все тихо работало.а потом, последним запуском, завизжало что то и где то.

...Думаю Бош не должен визжать, а значит завизжал нагнетатель воздуха. Печально.

Такое я позавчера наблюдал на печке в салоне, новый моторчик, пару месяцев и уже визжит. Старый поменял чисто из за рокота но он никогда не визжал.

Конечно, еще дам поработать котлу, послушаю, помаракую, че там не так. И возможно не дожидаясь поломки окончательной воздушной электро-помпы, сниму и постараюсь внедрить шариковые подшипники.

...

У кого то подобное случалось? А то некоторые просто пишут, поломалась, по гарантии поменял...и все. О каком типе поломки речь была?

...собственно меня интересует только визжание электромоторчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Какого типа у тебя Бинар? Старого или нового образца. Старый идет с выносным нагнетателем воздуха, новый идет - нагнетатель прикреплен к корпусу бинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Какого типа у тебя Бинар? Старого или нового образца. Старый идет с выносным нагнетателем воздуха, новый идет - нагнетатель прикреплен к корпусу бинара.

Брал в ноябре, Бинар 5д компакт, он идет с воздуховкой уже в сборе.

Короче, я нарыл в инете, что визжание это не есть гуд. завтра сниму нагнетатель воздуха и буду думать ...

не люблю я волокиты типа сдать по гарантиям, будут говорить, что гарантии нет, типо сам себе режисер и т. д. ...ну их.

Спокойно сниму, пока новое, отыщу ФСЕ инженерные просчеты и устраню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

оох,

 

молодец что вписался в ряды! Лишний опыт - всем на пользу.

Только не понял, откудла там у тебя грязь летит, если пишешь - подкрылок стоит. По поводу крепелния - рама и подкрылок - как кабина и рама. Нет между ними жёсткости, что то в итоге будет резонировать до поломки - скорее это пластик подкрылка. Хотя он пластичный, может всё и обойдётся )

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

типа сдать по гарантиям

Ну гарантии ты уже лишился. Так как сам его установил. Куда вывел забор воздуха? А так то странно... поставил их уже ( компакт) 10 шт. Подобных проблем пока ни у кого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

оох,

 

молодец что вписался в ряды! Лишний опыт - всем на пользу.

Только не понял, откудла там у тебя грязь летит, если пишешь - подкрылок стоит. По поводу крепелния - рама и подкрылок - как кабина и рама. Нет между ними жёсткости, что то в итоге будет резонировать до поломки - скорее это пластик подкрылка. Хотя он пластичный, может всё и обойдётся )

 

Дело не в конструкции машины, а в теме про Бинар или нет?

Или надо создавать Бинар на старой Газели, бинар на новой морде, Бинар на ...на...на...на ???

 

кстати нарыл еще и проблеммы с подачей топлива, оказывается надо мерить мензуркой, после покупки девайся, работу насоса.о как!

 

Ну гарантии ты уже лишился. Так как сам его установил. Куда вывел забор воздуха? А так то странно... поставил их уже ( компакт) 10 шт. Подобных проблем пока ни у кого не было.

 

Про гарантию знаю.

Установил десять, проблемм нет. Значит будут. Изделие, как показывает сайт производителя, еще сырое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

в теме про Бинар или нет?

 

Канешна. тема про Бинар,

Закинь пару фоток своей установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Добавлю, пока воздухозаборник никуда, так как машина стоит колом уже неделю, ни о каком мусоре или грязи речи и быть не может.

Это был первый запуск и прошел он успешно. Но с уже признаками о которых пишту везде на форумах про эксплуатацию Бинаров.

Говорю же, завтра сниму и подробно изучу узел. Заодно подумаю как пройти до аптеки, приобрести шприц с тарировкой кубометров и промерить как в мануале описанно, количественную подачу топлива.

 

Канешна. тема про Бинар,

Закинь пару фоток своей установки.

Непременно сделаю фотографии.

Сейчас просто дома сижу, когда начну выезжать, обязательно прикуплю девайс для получения изображения в двоичных кодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Значит будут.

Тяпун тебе на язык и клина в ДВС ))))

 

оказывается надо мерить мензуркой

И какие действия нужно предпринимать? Как убавить, или увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Тяпун тебе на язык и клина в ДВС ))))

 

 

И какие действия нужно предпринимать? Как убавить, или увеличить?

 

Действия простые, уменьшить или увеличить ход плунжера, тем самым и кол. топлива.

Мне довелось ремонтировать фен на кране, точно такой же насосик "стукающий" .контр-гайка и штуцер позволяли это делать.

А на счет нашего насоса, завтра гляну, сейчас уже позно вылазить :) Не думаю, что наш сделан таким образом, что исключает всякие регулировки подачи топлива.просто обязанны быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Сижу вот, размышляю о котле.

Вспомнил вот что.

Пока методом научного тыка по клавишам, их всего три там, тыркал, мне разные циферьки показывало и полубуквы тож. И среди этого засилья ума моего, было не раз показанно напряжение бортовое авто. Так вот, оно почему то показывало выше 15 вольт! Хотя стрелка на зеленыю зону в авто не залазила и у мне еще стоит какой то девайсик, он кажет погоду от аляски до оборотов движка... и он в это же время показывал напряжение плюс-минус 14 вольт.

Это больше похоже на програмную ошибку в Бинаре.

 

.

О боже! Я купил конструктор "очумелые ручки" !!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Сижу вот, размышляю о котле...

 

.

О боже! Я купил конструктор "очумелые ручки" !!!! :blink:

 

Два дня мучений.

Вчера:

Снял нагнетатель, обнаружил следы трения , обработал слегка, позже повнимательней с измерительными инструментами это сделаю. Собрал обратно и на улку, воткнул, запустил (-25гр.) запыхтело с десятой попытки, и вяло как то...лан, это топливо замерзло, подумал я. И снял бачек топлива унес домой.

Сегодня:

Принес керосина, все замесил как по мануалу, включаю (-15 гр.) ...и приплыли, Н-27, отказ в нагнетателе.

Нормально и принципе порывшись по форуму изготовителя, прогнозируемо было.

Снял, вот только что принес домой, по пути пытаясь еще раз провернуть, нифига, че та там прихватило видимо. Дома уже через десять минут приблизительно, потрогал, крутиться легко!

Повернул набок, и вуаля! пол литра воды чистейшей! (утрирую)

 

Я один буду мучиться или кто то с подобным сталкивался? Во время работы и последующего остывания. внутри образуется вода и последствии лед.

Как с влагой бороться? Есть идеи?

Вот думаю просверлить по положению установочному в машине, снизу дырочку, через которую вода в процессе работы, будет извергаться.

Или надо влагоотделитель мудрить на подобии Камазовского!!!

...яфпанике! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У меня отдельная воздуходувка. Её крепят выходами строго вниз. Таких проблем со льдом наверно вообще не бывает.

И пока всё идеально работает, кроме "дребежащих" кнопок на пульте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

И пока всё идеально работает, кроме "дребежащих" кнопок на пульте..

При цене в два раза ниже импортных аналогов можно закрыть на это глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

При цене в два раза ниже импортных аналогов можно закрыть на это глаза

Я тут долго не заглядывал,как посмотрел а тут уже пять страниц накатали.К сожалению писать мне нечего.Уже скоро год как включаю каждое утро.Нареканий и претензий пока нет.Всем удачи и с праздниками !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

У меня отдельная воздуходувка. Её крепят выходами строго вниз. Таких проблем со льдом наверно вообще не бывает.

И пока всё идеально работает, кроме "дребежащих" кнопок на пульте..

Все верно, даже немцы ставят крыльчаткой сверху а корпусом вниз, проблемм с замерзанием нет.

Сегодня просверлил все таки отверстие, с расчетом позже резьбу на М-5.

Запустил, отработал, все в норме, за 20 минут котел сам вырубился в ждущий режим. Ляпота! :)

Теперь буду бороться с тосолом, шланги видимо с комплектом которые, дерьмо полнейшее. Как ни протягиваю, сочится гад!

 

Кроме отверстия, установил на оси, крыльчатки, резиновое колечко, как на иголках в карбах стоят. Между внутренней обоймой подшипника и прижимной пружинной шайбой фиксатором.

Тем самым как бы добавил демфер на негативные вибрации крыльчатки, из за которых теряет иногда обороты и повышается нагрузка по токовой части. После проверки, понравилась тихая работа на всех режимах, нагнетателя!

 

 

Вопрос знатокам, читал где то про дизельные котлы, типо там заливают вообще голый керосин. Может и мне не парится с солярой, тем более уже был день когда она замерзла и не заработал котел...

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вопрос знатокам, читал где то про дизельные котлы, типо там заливают вообще голый керосин. Может и мне не парится с солярой, тем более уже был день когда она замерзла и не заработал котел...

Кто что скажет?

заливай керосин,но он дороже солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Вторую зиму мучаюсь с Бинаром. Перегрев. Или нагревает только самоё себя и встаёт на паузу. До этого работал две зимы без нареканий. Сейчас я дошёл до того, что установил второй насос-помпу, думал - слаба циркуляция. Оба насоса работают - полминуты горения и пауза. Мля, выбешивает донельзя. Что ещё-то нужно сделать? Тосол по уровню, крышку расширителя тоже снял на днях. Одна деталь - стоит завести двс - включаешь котёл и всё ОК, работает, по-немногу грея мотор! И ещё - если машина постоит часа 4 на морозе, то котёл прорабатывает весь цикл нормально. А после ночи на морозе нет. Судя по характерному шуму насосов, уверен, что они оба работают, гоняя антифриз. Единственная мысль в голове, что при перестановке шлангов летом мог перепутать вход-выход холодного-горячего антифриза. Но установщик говорит, что это не принципиально. У кого какие мысли? клубни, выручайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Да, и ещё - сейчас сходил, попробовал - при горении теплеют ОБА шланга. Как такое может быть??!!

Всё-таки, вход-выход важен или нет? У меня подвод холодного сделан на правый флянец котла.

Изменено пользователем Lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Всё ясно - воздушит. Сейчас вентиль открыл и ничего никуда не потекло. Включил насос, стоял минут 15 и нифига - не бежит тосол, не пропускает печку. Не знаю даже что и предпринять-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Кто знает, почему ТАК воздушит печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...