Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Предпусковой подогреватель Бинар5б-св на 406

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Спрашиваю потому, что опасаюсь быстрого прогрева блока и салонной печки с холодным радиатором, наряду с дуркующим из-за этого датчиком температуры.

- Можно ли потом эту помпу запитать на включение от теплошока, на сколько эффективно это будет работать?

Мне не нравятся такие подключения на блок и на печку, подключаю последовательно с печкой, а что основной радиатор холодный, да и бог с ним. Насчет подключение помпочки от теплошока, думаю можно подключить через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

0_7ee4c_6af6cdd5_XXL.jpg

 

Сегодня вникал во все тонкости и решил поставить Бинар под расширительный бачок. А запитать его на обратку с печки. Выход горячей ОЖ направлю прямо к термостату. Таким образом будет сначала прогреваться мотор, а уже потом салонная печка.

Заводскую Г-образную трубку для этих целей сниму нафиг ))

 

Смущает, что сечение отверстий Бошевской помпы всего 12 мм. А штуцеров - 16 мм. На лицо - заужение.

Хотя думаю это не страшно, помпа ДВС всё перекачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Смущает, что сечение отверстий Бошевской помпы всего 12 мм. А штуцеров - 16 мм. На лицо - заужение.

Хотя думаю это не страшно, помпа ДВС всё перекачает.

А ты не чего не путаеш, я недавно 2 Бинара ставил на Форда и Ровера, котел, помпа бош, патрубки на 20, на машине у нас на 18. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Spas750,

 

внутреннее сечение (отверстие) у пластиковой бошевской помпы на 12 мм. А снаружи штуцер в диаметре как раз 20 мм. Стенка у него толстая - 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750,

 

внутреннее сечение (отверстие) у пластиковой бошевской помпы на 12 мм. А снаружи штуцер в диаметре как раз 20 мм. Стенка у него толстая - 4 мм.

А вот чесно во внутрь не заглядывал. Там еще вроде функция есть, помпу отдельно включать без котла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Потихонечку монтирую компоненты на 40522.

Сделал вывод, что "Бинар - компакт" было бы удобней монтировать и место под него имеется. Всё хорошо влезет под расширительный бачок. (при условии, что если у вас не стоит новый бачок омывателя. С ним вроде мета там мало)

Свой котёл с воздуходувкой я тоже туда запихал. Для котла сварил кронштейн на раму, а воздуходувку укрепил на стенку салона.

Сделал пару снимков, покажу чуть позже, общей кучей.

 

bi_5_copmakt_4_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Смотрел где то фотки по установке Бинара. Один автолюбитель поставил себе топливный фильтр перед насосом.

Мне теперь эта мысль тоже тирзает - нужен фильтр или не нужен? Есть ли там микро отверстия в топливной связке (заборник-магистраль-насос-горелка)?

 

410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сёдня "укрощал стироптивую" проводку!

Как всё же сделано не правильно. Вроде и логично - поставил, соединил разъёмы, все провода скрутил на хомуты и вуаля!

А нет, эти пучки меня просто бесят! Все провода с большим запасом, на концах везде обжаты клеммы. Начинаешь скручивать - такая БОРОДА! Ужас!

Уж лучше бы была от завода была отдельная версия - собери проводку сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Смотрю, на разъёмах предохранителей не указано, где и какой втыкать ампераж.

Хоть бы наклейку прилепили. По толщине проводов и памяти только можно догадаться, где какой должен стоять!

 

Вот такой кронштейн получился.

Крепится к лонжерону кабины на две гайки М8 и шпилькой к боковой стенке крыла. Резьба на кузове в том месте уже предусмотрена заводом ))

Кусок шланга "крючок" продаётся для газелей с дв. Крайслер. У стокового шланга слишком большой размер загиба.

 

0_7f257_e565b442_XL.jpg0_7f256_2cb26180_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Смотрел где то фотки по установке Бинара. Один автолюбитель поставил себе топливный фильтр перед насосом.

Мне теперь эта мысль тоже тирзает - нужен фильтр или не нужен? Есть ли там микро отверстия в топливной связке (заборник-магистраль-насос-горелка)?

 

410.jpg

Собирал всегда без фильтров, в насосе стоит сетка, а если и ставить, то не бумажный, есть с металической сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

750,

 

спасибо. Вспомнил сейчас тоже про сетку в насосе, под штуцером.

Но сделал всё же без учёта фильтра. Решил, что у меня не забъётся ))

 

0_7f2bf_530f9faa_XXL.jpg

0_7f2be_5974f9cf_XXL.jpg

0_7f2bd_a1a95d5b_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня запустил. Всё заработало.

Не устраивает малочувствительное нажатие кнопок на пульте. Они как "дребежащие контакты". Недоволен.

А так всё красиво отражается, приятный светлозелёный цвет светодиодных сигментов.

 

Spas750,

 

Да, действительно, есть такая функция. Зажимается средняя кнопка на несколько сек. и включается одна помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

А куда же оно денется!Конечно заработает! Помпа при запуске отдельно от котла работет автономно 40 минут, удобно на холостых, или принудительно отключить.Сегодня холодно, долго прогревает у меня 2 печки, буду делать запитку от отопителей на котел с него на блок.Кнопки часто "дребзжат" что есть,то есть.Пульт пока бомж, торпеда та же что на фото.Скорее всего буду делать вместо заглушки второго гнезда магнитолы общую планку пульта и октан корректора, корпуса толком никуда не помещаются.Сварганю-сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У меня при очередной попытке завести мотор после прогрева Бинаром обнулились часы на пульте - вот зараза, ещё и глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

У меня карбюраторный, особых глюков не вылазит, но в выходные погонял подогрев в аварийном режиме. Стартер залип и решил не отключаться, пришлось отрубать массу(дистанционная, полезнейшея штука).Все что могло обнулилось, котел включил продувку, отработал, отключился.До потери сознания работал режим 3 полоски(полный).Выдал код неисправности,я и искать в книге не стал че там было.А за день до этого похолодало, как всегда и АКБ присел, борт показал 11 вольт с копеюшками, и пришло время ехать за новым АКБ(ну как всегда), старый то и жил до этого дня.Но менять вовремя не интересно и не холодно.

Залез под машину перегнул выхлоп на поддон(че сразу не делалось, если предвиделось?) завел котел и пошел греться к стоянщикам.Потом привезли акум, на старом борт пишет 10,5в, на котле никаких ошибок, то бишь при дальнейшей присадке АКБ отрубился корректно.Поставили новый АКБ и все...В последующие дни оценил подогрев поддона, причем в салоне запаха выхлопа котла почти нет, а вот стоит движку запустить на подсосе вот тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

АндрейЕКБ,

 

а у тебя выхлоп направлен на замасленный поддон или он сухой и чистый у твоего карба_мотора?

Лично я опасаюсь и побаиваюсь туда трубу повернуть. К тому же у меня на самом поддоне ещё и шумка заводская проклеена, которая вся в маслщ-тосоло-грязи.

Чую прокалится всё это за полчаса работы и "пыхнет" какой-нить вонью!

Что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владисон, не вижу смысла греть поддон выхлопом - масло 5W40 и так жидкое до -25,-30, а если тосол розогрет до 70 грд, то тем более))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Владисон, не вижу смысла греть поддон выхлопом - масло 5W40 и так жидкое до -25,-30, а если тосол розогрет до 70 грд, то тем более))

Совершенно верно. Основное сопротивление при холодном двигателе оказывает масло на стенках цилиндров. По нему скребут поршни и кольца . Нагрелся блок и всё проблема ушла. Греть поддон это про старое масло , типа автол. Когда проливал блок кипятком, заводил зил-130, а масло не закачивалось, по причине замерзания. Но тогда ,другого масла небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Спасибо за ответы.

Замечу за собой следующее:

- Теперь в мороз (а у нас сейчас около -9), сразу пользуюсь Бинаром. Но напару включаю ещё и Планар на минимумальный режим. Машина со стороны гудит как самолёт ))

Через минут 10-15 подхожу вновь и завожу на бензине ДВС. Но Бинар не отключаю, он продолжает работать ещё некоторое время. Примерно минут 10 -15 макс, покуда температура на панеле приборов не наберёт рабочий градус. А уже в пути, когда кабина прогреется, отключаю Планар.

Нравится.. я доволен! Всем советую установить какой-нить подогрев!

 

И недостаток - салоный тосольный отопитель, хоть и прогревается при работе Бинара, который ещё и включает его вентилятор, но никакого тепла не даёт.

В такой мороз после прогрева Бинаром в течении 30 минут, в салоне моей трёхместки совсем не тепло. Чуть чуть чувствуется около нолевая температура. Жаль не зафиксировал эту температуру, батарейка на градуснике села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо за ответы.

Но напару включаю ещё и Планар на минимумальный режим. Машина со стороны гудит как самолёт ))

А уже в пути, когда кабина прогреется, отключаю Планар.

И недостаток - салоный тосольный отопитель, хоть и прогревается при работе Бинара, который ещё и включает его вентилятор, но никакого тепла не даёт.

В такой мороз после прогрева Бинаром в течении 30 минут, в салоне моей трёхместки совсем не тепло. Чуть чуть чувствуется около нолевая температура. Жаль не зафиксировал эту температуру, батарейка на градуснике села.

Планар надо сначало включать на максималку, (когда разгонится и нагреется перевести меньше) и выключать на максималке, полезно чтоб форсунка с распылителем незакоксовывалась.

Насчет тепла в основном отопителе, ты как подсоединил котел, последовательно с печкой или отдельным штуцером, если отдельным, поэтому тепла и не будет.

Я тоже планар каждое утро включаю, но на максималке, через 15 минут выезжаю, в кабине уже градусов 5, но руль :D сцуко холодный :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Spas750,

 

Согласен, буду на максимум включать.

А так Планаром пользуюсь уже две зимы - эта третья. Пока не ломался.. тьфу-тьфу-тьфу.

 

Бинар подключил на выход из печки, через помпу. Он у меня греет сразу блок.

Всё никак не доходят руки, фотик хороший взять и нащёлкать что и как у меня установлено. На форуме производителя про Газель 40522 нет ни одной темы по установке Бинара.

Если никто не создаст, буду вроде первым ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Согласен, буду на максимум включать.

А так Планаром пользуюсь уже две зимы - эта третья. Пока не ломался.. тьфу-тьфу-тьфу.

Бинар подключил на выход из печки, через помпу. Он у меня греет сразу блок.

Я тоже так поключаю, (ровер, форд, на фотоне теплостар) но правда на газель не ставил бинары, у самого планар. В принципе на 50 градусах из печки начинает поступать нормальное тепло, (может радиатор подзабит) но не забывай, что она тоже сначало прогрется должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Через минут 10-15 подхожу вновь и завожу на бензине ДВС. Но Бинар не отключаю, он продолжает работать ещё некоторое время. Примерно минут 10 -15 макс, покуда температура на панеле приборов не наберёт рабочий градус. А уже в пути, когда кабина прогреется, отключаю Планар.

У меня за 15 минут прогрева (автозапуск) двигатель прогревается до открытия большо круга охлаждения (82 градуса), причем при -15 -20 на улице. Вопрос смысл лишний раз гонять Бинар???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Alex-nsk,

 

ты прочитай дальше мой пост. Твой вопрос сразу отпадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через минут 10-15 подхожу вновь и завожу на бензине ДВС. Но Бинар не отключаю, он продолжает работать ещё некоторое время. Примерно минут 10 -15 макс, покуда температура на панеле приборов не наберёт рабочий градус. А уже в пути, когда кабина прогреется

Мой гидроник пятикиловатный за 15 минут( при -11) сам нагреет мотор до 70 грд и перейдёт в холостой режим , если включить с отопителем , то и за полчаса не нагреет до 60грд(( Поэтому грею только мотор - так быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...