Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Предпусковой подогреватель Бинар5б-св на 406

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Вопрос знатокам, читал где то про дизельные котлы, типо там заливают вообще голый керосин. Может и мне не парится с солярой, тем более уже был день когда она замерзла и не заработал котел...

Кто что скажет?

В морозы заливаю солярку с керосином, на 100 рублей соляры (3.3л) 90 р (1л) керосина, проблем нету.

Кто знает, почему ТАК воздушит печку?

Может где что забилось, здесь только визуально смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Может радиатор какой подтекал, герметик сыпали, вот и забился радиатор печки..

Я жалею, что летом не переделал подводку к подогревателю - надо было попробовать сделать подачу в блок а забор из печки , возможно так лекче помпе подогревателя протолкнуть воздушную пробку в отопителе?

У брата выход из Подогревателя сделан в двигатель - без проблем работает третью зиму.

Либо кардинально переделать подводку тосола - пустить тосол мимо отопителя на подогреватель . На авто с евро3 уже стоит кран с двумя выходами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Кран ликвидирован в первую, же, зиму по причине его хронической течки. Герметик я никогда не сыпал. Газы?-навряд ли. Единственная зацепка - сопельки в районе печки у шлангов. Может, оттуда сосёт. Когда на улице до -5 град - тосол сжимается меньше и до пробки насосать не получается. Один насос у меня в самом конце перед вбросом в блок, а второй с отдельным включением на вытягивание из печки. Первый в самом низу стоит - т.е. всегда в ОЖ. Видимо, начинает толкать, но воздух доходит до него и кирдык, всё встаёт. Завтра попробую найти новый медный радиатор и поставлю новые шланги без вентиля, может, через него подтягивает. Хотя, раньше всё работало.

Ещё можно попробовать насос поставить перед печкой, чтобы он толкал в неё, т.е. он всегда будет в ОЖ .

Изменено пользователем Lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Lehan, у меня то же сопли в районе шлангов печки (( Видимо там и завоздушивается - надо пробовать менять все шланги в контуре отопителя на новые мягкие и везде ставить самоподжимные пружинные хомуты ..

Пока авто было новое, таких проблем с завоздушиванием не было..

 

Ещё мне 100% помогает такое колдовство)) Вечером иду к авто через час, два , как поставил его на ночь и запускаю на 5 минут подогреватель , что бы прогнал пробку и не успел нагреть жижу)) Утром без проблем запускается подогреватель!

Или сижу , жду минут 5-7 пока на морозе не остынет мотор до 60 грд , потом запускаю подогреватель , включаю отопитель на грудь в первом или втором пположении . Минуты три гоняю и отключаю - утром при -25 запускается подогрев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

надо пробовать менять все шланги в контуре отопителя на новые мягкие и везде ставить самоподжимные пружинные хомуты ..

 

а где они продаются?

искал - не нашёл..

 

11804m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Смотрите еще на каком уровне котел стоит, может из за высокого уровня воздух скапливается...а еще продуло прокладку ГБЦ и после остановки движка, зимой это не сильно сказывается, а на работу котла очень.

Проверить работу ОЖ по полной.

Это как: с открытым термостатом, в расширитель должна идти постоянная струя с маленького шланчика вверху, газоотводного, струя тосола, без воздушных пузырей. это первое!

далее, подсос идет во время остывания, если ПРОБКА расширителя замерзает, или клапан приржавел или еще по какой то причине, тогда воздух будет сосать на ура даже через плотные соединения через которые тосол даже не течет.как то так...

Если при рабочем движке котел пашет отлично, то все!...глюки идут из за циркуляции ОЖ и надо искать причину.

У мне тож не все гладко, но котел ниже акамулятора и патрубками входа и выхода даже ниже помпы от двигателя..когда врубаю то слышно как булькает в котле. но пока ошибок не кажет.

 

Вспомогательная помпа без разницы где стоит, если она в тосоле то всегда будет пытаться гнать ОЖ. для котла достаточно и одной. У меня тоже две , сам установил, и с котлом бошовская. Циркуляции не мешают.

Вообще схема подключения такая у меня ...головка - тройник/кран - печка - моя помпа - ГБО - помпа бош - котел - вход в блок через помпу двигателя...

Так что как видите, длинная цепочка и тем не менее, котел согревает движку от минуса 30 до плюса 50 за пол часа.

 

Так же иногда, на ночь или после работы, открывайте крышку расширителя, помогает сильно. Народ так делает и не парятся по утру. Только не забывать ее закручивать перед запуском движка.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так что как видите, длинная цепочка и тем не менее, котел согревает движку от минуса 30 до плюса 50 за пол часа.

согревает он не движок, а датчик находящийся в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

согревает он не движок, а датчик находящийся в головке.

Так можно сказать про подогрев с электрокотлом, тут же есть циркуляция тосола по всему мотору - нагреешь за 20 минут жижу при -20, заглушишь подогрев, заведёшь мотор и включишь печку - максимум до 65 грд упадёт температура и тут же опять к 75 поднимется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

согревает он не движок, а датчик находящийся в головке.

На кране, маз двигатель, там стоит электрический, от тот да! сажусь, показывает стабильно через 20 минут в любой мороз 80 гр. дело в том что в тройнике подачи горячей жидкости, стоит датчик температуры и показывает что подогревалка пашет как бы :) Завел, и температура упала ниже градусника.

А вот в Газели, сколько раз уже заводил, температуру которую приборка показывает, соответствует действительности, прогревается блок, а датчик стоит в корпусе термостата и показывает фактическую у двигателя.

Там же помпа работает и гоняет жижу, и не дает ей застаиваться, вот и прогрев идет по полному пути горячего тосола.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь

Просмотрел темы по бензиновым подогревателям и решил задать вопрос здесь.

На Соболе стоит Гидроник и термореле, которое подает напряжение на вентяляторы салона при темп. выше 40 град.

Все это богатство идеально использовалось для обогрева во времядлительного ожидания пассажиров (1-2 часа).

В выходные нужно ехать в Москву с ночевкой. Я собрался было ночевать в машине при включенном отопителе, но приятель отговаривает, мол при работе отопителя не поступает воздух снаружи. Теплый воздух постоянно рецеркулирует внутри салона и, как следствие, накапливает газы.

Честно говорю, моих технических познаний не хватает, чтобы понять правда это или ложь. Испытывать это на себе уже страшно.

сли кто-то знает, возможно отравиться, если спать при работающем отопителе или нет, то напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Просмотрел темы по бензиновым подогревателям и решил задать вопрос здесь.

На Соболе стоит Гидроник и термореле, которое подает напряжение на вентяляторы салона при темп. выше 40 град.

Все это богатство идеально использовалось для обогрева во времядлительного ожидания пассажиров (1-2 часа).

В выходные нужно ехать в Москву с ночевкой. Я собрался было ночевать в машине при включенном отопителе, но приятель отговаривает, мол при работе отопителя не поступает воздух снаружи. Теплый воздух постоянно рецеркулирует внутри салона и, как следствие, накапливает газы.

Честно говорю, моих технических познаний не хватает, чтобы понять правда это или ложь. Испытывать это на себе уже страшно.

сли кто-то знает, возможно отравиться, если спать при работающем отопителе или нет, то напишите пожалуйста.

А с чего ради воздух с улицы не поступает, на машинах с 2003 года заслонок рециркуляции нету, пошли только на бизнесах. Что ты с заведеным движком спиш, что с котлом, ставь машину так чтоб ветер в сторону выхлоп сдувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь

Spas750, спасибо за ответ. Я собственно сам подозревал, что загон всё это, приятель был очень уж категоричен. Вот и решил уточнить инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Просмотрел темы по бензиновым подогревателям и решил задать вопрос здесь.

На Соболе стоит Гидроник и термореле, которое подает напряжение на вентяляторы салона при темп. выше 40 град.

Все это богатство идеально использовалось для обогрева во времядлительного ожидания пассажиров (1-2 часа).

В выходные нужно ехать в Москву с ночевкой. Я собрался было ночевать в машине при включенном отопителе, но приятель отговаривает, мол при работе отопителя не поступает воздух снаружи. Теплый воздух постоянно рецеркулирует внутри салона и, как следствие, накапливает газы.

Честно говорю, моих технических познаний не хватает, чтобы понять правда это или ложь. Испытывать это на себе уже страшно.

сли кто-то знает, возможно отравиться, если спать при работающем отопителе или нет, то напишите пожалуйста.

А я стекла опускаю(-10) на 1см.спалку раздвигаю включаю огромный телек.захожу в инет с планшета.ем(микровалновка греет хавчик) смотрю телек.общаюсь в инете.и так около часа и спу до 10..да еще бумажку с надписью.что-бы не будили до 10.00.вешаю.Два АКБ штатный+!40 Ач в помощь.П.С.Если кому нужно описать процесс как я на стоянке свой Бинар перевожу в режим автономки салона.фото описание пакажу.легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей---71

Подскажите куда лучше подсоединить провода идущие к вентилятору отопителя салона от бинар 5Б к вентилятору отопителя кабины на газель бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Ребятушки, Бинар перед морозами умрал... Даже индикация потухла.. Где-то напряжение теряется, потому что она горела вполнакала. Почистил и протянул запитывающую клемму и массу у релюшек... Ничего не изменилось. Кто что может сказать - где посмотреть, где может запитка потеряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В проводах, предохранителях, контактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

В проводах, предохранителях, контактах

Точняк. Так и есть - вычислил косяк.Один из предохронов сгнил... С виду нормальный, а ток не проводит, зараза... Урррра, заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...