Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Разворотное кресло переднего пасажира

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Уважаемые форумчане. Для посиделок на охоте, вне погоду. Для создания уютной кают компании.Хочу установить вместо двойного пасажирского сидения, одинарное.Но чтоб оно разворачивалось назад.Сиденья приобрёл б\у. Прошу совета по механизму разворота сидения на 180гр. Сиденья бывают такие на иномарках, но не нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

Есть вот такой вариант. Посмотри в каталоге, называется сидение СП-451. Фирма Прайд Нижний Новгород. У меня сидения их изготовления стоят. Был на призводстве у них качество перпимое, стоимость реальная. Есть варианты подороже и подешевле. http://www.pride-nn.narod.ru/catalog.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Уважаемые форумчане. Для посиделок на охоте, вне погоду. Для создания уютной кают компании.Хочу установить вместо двойного пасажирского сидения, одинарное.Но чтоб оно разворачивалось назад.Сиденья приобрёл б\у. Прошу совета по механизму разворота сидения на 180гр. Сиденья бывают такие на иномарках, но не нашол.

Посмотри здесь,ШУРУП делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Посмотри здесь,ШУРУП делал.

Спасибо! Хороший вариант.

 

Есть вот такой вариант. Посмотри в каталоге, называется сидение СП-451. Фирма Прайд Нижний Новгород. У меня сидения их изготовления стоят. Был на призводстве у них качество перпимое, стоимость реальная. Есть варианты подороже и подешевле. http://www.pride-nn.narod.ru/catalog.pdf

Эти слишком высокие.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Если высоко мне кажется можно и пониже заказать. Изделие то штучное и изготавливается по заказу. Там только сидения в больших объемах делают. А ноги надо своего размера заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Если высоко мне кажется можно и пониже заказать. Изделие то штучное и изготавливается по заказу. Там только сидения в больших объемах делают. А ноги надо своего размера заказывать.

До Нижнего тоже далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Согласен далековато. Тогда только делать самому. Тем более что варианты уже есть. ))

 

Кстати. Эта тумба для скорых делается или спецлабораторий, может от списанной машины поискать и доработать по месту?

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Буду сваркой серкать. Но хотелось бы более компактный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Вот такой вариант подсмотрел у японцев.может кому надо

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1226005789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Вот такой вариант подсмотрел у японцев.может кому надо

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1226005789

Надо ,где взять???(купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Надо ,где взять???(купить)

сиденья такие стоят на Мазда-бонго френди.Думаю если помудрить и с родными можно такое сделать.загнуть спинку вперёд и на салазках удвинуть вперёд.останеться только поджопные приспособить.

http://автоэлемент.рф/index.php?productID=27698 вот они продаются.

кстати конда они не нужны они используються как подножки для задних пассажиров

 

Вот так на моём бусике

так в транспортном положений

4bcd7df791a8t.jpg

так на стоянке

0479398b5e9ct.jpg

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП
Посмотри здесь,ШУРУП делал.

А что там делать то, вечер покрутил, чертёж набросал, на другой вечер сварил, дольше металл искал (выбирал),

какой технологичнее...

Поделись мыслями про другой.

Другой, это палец обточенный на конус (что бы не было люфта, по мере того как будут разбиваться отверстие) - в опорной пластине 2 отверстия в положениях для фиксации...

Палец ходит во втулке приваренной к поворотному швеллеру, дальше пружина, тяга-рычаг... Не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А что там делать то, вечер покрутил, чертёж набросал, на другой вечер сварил, дольше металл искал (выбирал),

какой технологичнее...

 

Другой, это палец обточенный на конус (что бы не было люфта, по мере того как будут разбиваться отверстие) - в опорной пластине 2 отверстия в положениях для фиксации...

Палец ходит во втулке приваренной к поворотному швеллеру, дальше пружина, тяга-рычаг... Не сложно...

Какой смысл палец на конус? Вопервых на конус будет клинить. Во вторых,если просто втулка то.Сиденье не кажтый день будит крутиться.И за 10 лет. будет 0% выработки. Или что то не понимаю? Или ты имееш в виду только изменения стопора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП
Какой смысл палец на конус? Вопервых на конус будет клинить. Во вторых,если просто втулка то.Сиденье не кажтый день будит крутиться.И за 10 лет. будет 0% выработки. Или что то не понимаю? Или ты имееш в виду только изменения стопора?

Я про стопор. Не знаю как насчет клинить, но у меня в сиденьях БМВ стопора салазок - конуса в отверстия, в результате ни чего не болтается... Стопор (который сейчас на поворотной платформе), входит в клиновидный паз,

но сама конструкция стопора из за навитой возвратной пружины прямо на ось (от нивовских салазок) позволяет люфт в приделах 1мм , в результате застопоренное сиденье немного (около 5мм) люфтит в плоскости вращения...

Делать ось вращения самого сидения с применением каких либо втулок нерационально, болтаться будет 100%...

Ступица и цапфа ВАЗ - идеальный вариант - представь какие нагрузки испытывает колесо, и ни чего не люфтит - пара конусных подшипников делают своё дело... На ступице и на цапфе есть привалочные плоскости (под болтовое крепление) которые без проблем позволяют сделать всё соосно в горизонтальной и вертикальной проекции...

Изменено пользователем ШУРУП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Я про стопор. Не знаю как насчет клинить, но у меня в сиденьях БМВ стопора салазок - конуса в отверстия, в результате ни чего не болтается... Стопор (который сейчас на поворотной платформе), входит в клиновидный паз,

но сама конструкция стопора из за навитой возвратной пружины прямо на ось (от нивовских салазок) позволяет люфт в приделах 1мм , в результате застопоренное сиденье немного (около 5мм) люфтит в плоскости вращения...

Делать ось вращения самого сидения с применением каких либо втулок нерационально, болтаться будет 100%...

Ступица и цапфа ВАЗ - идеальный вариант - представь какие нагрузки испытывает колесо, и ни чего не люфтит - пара конусных подшипников делают своё дело... На ступице и на цапфе есть привалочные плоскости (под болтовое крепление) которые без проблем позволяют сделать всё соосно в горизонтальной и вертикальной проекции...

Со ступицей солласен, есть ещё вариант 08 задняя. меньше размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelius

Если еще актуально, есть вращающиеся кресла для Газели, заводские, 2 шт. Фото могу скинуть. Крепления к полу на 4 болта, + фиксация поворота.

Изменено пользователем gazelius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelius

прошу прощения, только сейчас увидел в профиле регион проживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Если еще актуально, есть вращающиеся кресла для Газели, заводские, 2 шт. Фото могу скинуть. Крепления к полу на 4 болта, + фиксация поворота.

.ты сдаёшь их-кресла? в личку кинь фото,по копейкам -решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelius

Сиденья с а/м 2002г. выпуска, который эксплуатировали достаточно редко. Штатные ГАЗовские. Вращаются туговато, но мне кажется, нужно просто смазать механизм. Станина немного со ржавчиной (на фото видно). Состояние обивки - отличное. На сиденьях практически не сидели.

ebc15f8efa78t.jpg

d54542f391b4t.jpg

2064a736d5fbt.jpg

По поводу продажи сильно не спешу. Хотелось бы сначала прицениться, чтобы не прогадать, так как мне еще предстоит покупка заднего ряда кресел в "комби".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Сиденья с а/м 2002г. выпуска, который эксплуатировали достаточно редко. Штатные ГАЗовские. Вращаются туговато, но мне кажется, нужно просто смазать механизм. Станина немного со ржавчиной (на фото видно). Состояние обивки - отличное. На сиденьях практически не сидели.

ebc15f8efa78t.jpg

d54542f391b4t.jpg

2064a736d5fbt.jpg

По поводу продажи сильно не спешу. Хотелось бы сначала прицениться, чтобы не прогадать, так как мне еще предстоит покупка заднего ряда кресел в "комби".

...набери мне 89159388888 или смс я перезвоню.обсудим детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Есть вот такие----http://tuning-avtobus.ru/partnery/ поворотный механизм на 360градусов с пошаговой фиксацией через 45 градусов.

post-55213-1331417980_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelius
...набери мне 89159388888 или смс я перезвоню.обсудим детали.

давай на выходных. по будням работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Я про стопор. Не знаю как насчет клинить, но у меня в сиденьях БМВ стопора салазок - конуса в отверстия, в результате ни чего не болтается... Стопор (который сейчас на поворотной платформе), входит в клиновидный паз,

но сама конструкция стопора из за навитой возвратной пружины прямо на ось (от нивовских салазок) позволяет люфт в приделах 1мм , в результате застопоренное сиденье немного (около 5мм) люфтит в плоскости вращения...

Делать ось вращения самого сидения с применением каких либо втулок нерационально, болтаться будет 100%...

Ступица и цапфа ВАЗ - идеальный вариант - представь какие нагрузки испытывает колесо, и ни чего не люфтит - пара конусных подшипников делают своё дело... На ступице и на цапфе есть привалочные плоскости (под болтовое крепление) которые без проблем позволяют сделать всё соосно в горизонтальной и вертикальной проекции...

 

ШУРУП

Посмотрел твою поворотную конструкцию , отлично ! Особенно порадовало, доступность всех элементов .

На фоне твоего предложения фиксации , конус в отверстие , пришло слега другоякое ( из той же оперы )

В диске просто прорези ровные по краю ( типо рез болгаркой на нужную ширину паза) , а подымающийся сектор тот же от тазика . Только именно его исполнить в виде конуса ( по типу топора в полено :) )

Ничего нового я не придумал конечно , просто ещё в таком ракурсе увидилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну вот , наконец то дошли руки до кресла. Взял задню и переднюю ступицы от ВАЗ- 08. и СКРЕСТИЛ ИХ. Первоначально хотел заднюю ступицу 08 в сборе поставить. Но не оказалось в наличии. 3ef11cce1656t.jpg На ступици насадил диск, для фиксации поворота кресла. 182199363ef3t.jpg Верхний и нижний кронштеины, a5dc68080e25t.jpg крепятся к ступицам и стягиваются сквозным болтом. 6ae75675e826t.jpg543d38d6825bt.jpgf35f93a00af7t.jpg Стопор, пластина приваренная к широкой гайке.Получилось типа резьбовая втулка. fa85108a7485t.jpgd6211bab4e3bt.jpgc9b31cb170b2t.jpg1cc3084ad397t.jpgd768a1e15be2t.jpg12768fbf73cet.jpg

 

d2e70aa96219t.jpgf681ab6671d3t.jpg Осталось пошить чехол в цвет остальным. И спроектировать раскладной столик .И получится уютная кают-компания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...