Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Разворотное кресло переднего пасажира

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Поворот сиденья фиксируется в 4х точках. Сидения приобрел на разборе за 3000руб. за пару. Так продавали. Других небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Поворот сиденья фиксируется в 4х точках. Сидения приобрел на разборе за 3000руб. за пару. Так продавали. Других небыло.

Хорошо получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона

Может так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Может так?

Вариант, но шарнирное соединение ,будет очень шаткое. В таком варианте, надо делать кронштейны на пол. И вставлять туда трубки, каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Вариант, но шарнирное соединение ,будет очень шаткое. В таком варианте, надо делать кронштейны на пол. И вставлять туда трубки, каждый раз.

Естественно, вставлять, защелкивать и в полу и под столешницей. Кронштейн и не надо, нужно лишь отверстие укрепленное, можно заглушку ставить когда не надо, а механизм фиксации в самой ножке сделать. Вариантов много. А шарниры не такие уж и шаткие, те же "рояль". Если покажется, что в районе шарнира стол будет проседать или прогибатся, то и тут можно улучшить положение, ввиде задвижки-фиксатора.

ну вот еще вариант, как бы : ) Стол плавно, уже с закусью там, опускаеца с потолка.

Сервомеханизм туды, и все в шоке! :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона

 

Где то видел так : К родному щиту ( столешке ) сверху ещё один щит . Всё енто дело соединяется через рояльную петлю . Петля стоит вдоль плоскости ( что к сдвижной двери ) При надобности увеличения, просто откидываем вторую половину ! А ножки ( упоры ) наверное можно приспособить вдоль подымающейся столешки ( по краям , типо на защёлках )

Не знаю , понятно написал или нет :lol: Если не понятно то могу попробовать нарисовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Где то видел так : К родному щиту ( столешке ) сверху ещё один щит . Всё енто дело соединяется через рояльную петлю . Петля стоит вдоль плоскости ( что к сдвижной двери ) При надобности увеличения, просто откидываем вторую половину ! А ножки ( упоры ) наверное можно приспособить вдоль подымающейся столешки ( по краям , типо на защёлках )

Не знаю , понятно написал или нет :lol: Если не понятно то могу попробовать нарисовать .

Понятно. Это вариант , ближе к реальности. Смущяют только две болтающиеся ножки.Наверное их съёмными лудьше сделать.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Под двойным пасажирским сиденьем, у нас обычно склад. Когда поставил разворотное сиденье, Пустое место под сиденьем, оказалось занято поворотным механизмом. fa85108a7485t.jpg Для максимального использования оставшихся пустот. Изготовил две корзинки. 13c27170313et.jpg Закрепил их спереди и с зади под сиденьем. 982cd3b63946t.jpg И помесдил в них пеналы с инструментом. 1c687f471910t.jpg9e4945b1773et.jpgd7202543e379t.jpg И спереди d483991aac2et.jpgf25b52a5767ft.jpg2f081b19e7dbt.jpg Крутятся вместе с сиденьем , не мешаются и всегда доступны.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33
post-42507-0-79195900-1351165235_thumb.jpgpost-42507-0-58520800-1351165245_thumb.jpgpost-42507-0-67210200-1351165255_thumb.jpgpost-42507-0-69341200-1351165265_thumb.jpgpost-42507-0-23401300-1351165282_thumb.jpgpost-42507-0-57770900-1351165293_thumb.jpgгдето уже выкладывал сейф под пассажирским поворотным сиденьем, сделана доработка. правое сиденье поворачивается , раскладывается и получается спалка спереди на фермере.(+еще спалка с зади двухъярусная) под сиденьем сейф под документы. все полностьюю сам делал кроме салазок и сиденья
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Очень интересное решение. Про поворотный механизм, по возможности по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

в качестве поворотного механизма использовал заднюю ступицу от переднего привода, первые салазки поставил на сейф, на него ступицу (естественно с обрешетником) на ступицу верхние салазки, потом сиденье. изначально были обе салазки вместе, при повороте не хватало сдвига до водительского сидения. а в прямом положении получается регулировка в сторону и вперед- назад. по моему удобно и практично. фиксацию сделал за счет болта, скручивает между собой две салазки. до этого была рычажная фиксация, но она быстро разбалтывается на наших дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СИР16rus

здравствуйте всем.

Предлагаю попробывать передние сидухи от Рено Эспайс. Имеется разворот на 360 и взади столики на газовых упорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

эти сидухи надо еще найти. а че за грузовые упоры? на днях буду делать поворотку на вторую газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Моё личное мнение нахера нужны эти городухи. Лучше инвалидную коляску поставить и на ней вращатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Моё личное мнение нахера нужны эти городухи. Лучше инвалидную коляску поставить и на ней вращатся.

ЕЁ тоже крепить надо. Ну это твоё мнение, для тебя. Поясню для чего мне. У нас дружная охотничья компания. Ездим на охоту за1000км. ,в одну сторону. Пока один рулит , Предний посажир раворачивается к задним .И трое общяются.(играют в карты, шахматы, выпивают,закусывают , и тд и тп.) , В плохую погоду на стоянке это может продолжатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать.

Разве печьку трудно подвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать.

 

Тогда таким образом ! :) А в верхнем диске делать что то подобное плоско крутящемуся http://telesam.net/web/upload/goods/images/36/3593/3592985/disk-zdorovja-afacdb.jpg

 

0def6924684dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Разве печьку трудно подвинуть?

Я пераставил под задний ряд. Подрезал пласмассовое корыто и поролон. положил фанеру. c4cd7be7abe8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Разве печьку трудно подвинуть?

Я пераставил под задний ряд. Подрезал пласмассовое корыто и поролон. положил фанеру. c4cd7be7abe8t.jpg

 

У меня под заднем рядом стоит фен на против печки, если надо я им через трубу нагреваю печку, а через печку и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать.

Со ступицей по моему перебор, все очень мощно с черезчур большим запасом прочности, много места  занимает и вес приличный. Японимаю почему ступицу используют,дешево и сердито, но ступица это одна поворотная точка крепления,воспринимаюшая нагрузки в основном на излом под сиденьем. Я эти нагрузки распределил по всему периметру низа сиденья. Уменя ось врашения сделана из болта М16 с гайкой, а гайка с контррующей пластиковой фтулкой (чтобы не контрить другой гайкой)  выполняет роль только как центрующая ось, на ней практически нет нагрузок. Я сварил две квадратные рамки из профилированной трубы 20Х20 одну прикрутил к седенью другую приварил к основанию сиденья. Примерно по центру рамки прикрученной к сиденью приварена через поперечину ось из болта М16. У нижней рамки вдоль приварены две направляющие, из проф трубы 20Х20, для оси болта М16. Ось вставляется между направляющими и эти две рамки слегка притягиваются через болшую шайбу гайкой. Тоесть получаем свободно вращающиеся, и продвигающиеся вдоль относительно друг друга две рамки. На верхней рамке у меня спреди приварены еще две направляющие которые предотвращают поворот сиденья во время движения. А когда надо развернуть сиденье, отстегнув фиксатор, необходимо сдвинуть сиденье вперед или назад (смотря как стоит сиденье) чтобы направляющие вышли из зацепления с нижней рамко,й после этого  сиденье легко  разворачивается и также фиксируется.  Эти две рамки играют рол направляющих салазок,, тоесть сиденье можно двигать вперед назад ну и соответственно его можно крутить, и его можно легко снять открутив при этом только одну гайку М16. Высота всего этого шарнира получилась примерно 60мм, высота двух профилей плюс гайка М16 снизу, тоест под сиденьем еще очень много места. Я под пассажирское сиденье хочу сделать ящик, размерами 320Х320Х150 который будет выдвигатся в сторону водительского сиденья в проход между сиденьями. А под водительским уже есть яшик правда маленький нужно сделать больше но все руки не доходят. Кстати у меня сиденья от фода скорпио, очень удобные по сравнению с родными.

Сейчас ходил специально к машине хотел сфотографировать но в фотоаппарате сел аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Интересное решение. У меня еще закрадывается мысль сделать по принцепу "диск здоровья" был такой раньше, там шарики с десяток по кругу заложены были, а посередине штифт со стопором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ждём подробных фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

0_90079_73acf156_L.jpg

это общий вид снизу

0_9007a_f3680170_L.jpg

    Сиденье выдвинуто вперед чтобы передние направляющие вышли из зацепления с нижней рамкой. Сиденье готово к развороту.

0_9007b_3f5df05c_L.jpg

сиденье сдвинуто назад и зафиксированно в транспортном положении

0_9007c_ed8ea237_L.jpg

сиденье зафиксированно в крайнем переднем  транспортном положении

0_9007e_770c6a05_L.jpg

сидень повернуто, но в таком положении оно не фиксируется, тоесть скользит по нижней рамке вперед назад в таком положении ездить нельзя

0_9007f_25f3fe21_L.jpg

сиденье развернуто и зафиксированно в транспортом положении, тоесть так можно ездить только ремень безопасности в случай чего не поможет.

0_90080_3b8021b8_L.jpg

сиденье развернуто и сдвинуто до конца вперед что даже спинка упирается в панель тоже фиксируется.

0_90081_abff286c_L.jpg

другой вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...