Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Разворотное кресло переднего пасажира

Рекомендуемые сообщения

ЕДВ

0_90083_33affa2e_L.jpg

это у меня водительское сиденье тоже разворачивается но по другому сдесь нет оси поворота. На водительском сиденье я отрабатывал вариант разворота. здесь конструкция проще но менее удобная приходится приложить усилия. Тут для разворота нужно отстегнуть фиксатор сдвинуть сиденье вперед чтобы вышли из зацепления направляющие, вытащить (поднять) сиденье навесу его развернуть и воткнуть обратно прицеливаясь в направляющие.

0_90084_fe72ad43_L.jpg

водительское сиденье развернуто.

0_90085_358fb0c6_L.jpg

пасажирское сиденье развернуто и сдвинуто вперед чтобы был приличный проход, чтобы попасть в машину и назад когда вместо задних сидений сделаны спалные места. Потомучто когда сзади спальные места боковой сдвижной дверью не очень удобно ползоватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ

0_90087_14b9a8b0_L.jpg

вид нижней рамки хорошо видно продольные направляющие, пальцем указываю кде находится подпружиненый фиксатор.

0_90088_f387d9da_L.jpg

ручка фиксатора повернута и зафиксированна в отжатом состоянии. Фиксатор не фиксирует сиденье.

0_90089_aa8569b3_L.jpg

фиксатор отпущен, штырек влез и попдает в отверстия на верхней рамке и таким образом фиксирует сиденье. При повороте ручки фиксатора эта ручка скользит своего рода по винту(если приглядется видно он непосредственно под ручкой) задвигает штырь и фиксируется в специальном жолобке. При дальнейшем повороте ручки в любую сторону под действием пружины фиксатор (штырь) возвращается в рабочее положение.

0_9008a_10f6725a_L.jpg

это вид снизу верхней рамки. Видны отверстия для фиксатора. Первые три отверстия это через них прикручивается рамка к сиденью. Также видно переднюю направляющую. К передней направляюще приварена гайка удлиненная планировалось в эту гайку вкручивать прижимной винт чтобы дополнительно прижимать рамки между собой чтобы небыло лишнихколебаний сиденья. Но эти винты не понадобилис получилось все очень четко, лишних колебаний нет.

0_9008b_3011aaed_L.jpg

0_9008c_99165c1e_L.jpg

вот так работает передние направляющие.  Видно также как слегка завальцованны профильны трубы нижней рамки, сделано для того чтобы легче было попадать передними направляющими.



Больше двух часов загружал все эти фотографии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

видел у одного на фермере (фото не сделал)сделано так,две пластины примерно 40-40см 3-4мм.одна пластина прикручена(приварена) на салазки на другую закреплено сиденье,то-есть пластины установлены между сиденьем и салазками,меду пластинами солидол(для скольжения) по центру болт(ось) и сделан фиксатор как у ЕДВ. дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

видел у одного на фермере (фото не сделал)сделано так,две пластины примерно 40-40см 3-4мм.одна пластина прикручена(приварена) на салазки на другую закреплено сиденье,то-есть пластины установлены между сиденьем и салазками,меду пластинами солидол(для скольжения) по центру болт(ось) и сделан фиксатор как у ЕДВ. дешево и сердито.

Я тоже думал на счет пластин(простого листа железа) но у такой конструкции есть недостатки : 1 вес гораздо больше; 2 пластины плохо работают на скручивание тоесть по периметру нужно усиливать уголком или проф трубой; 3 от системы смазки я сразу отказался, в машине и так много мест где можно испачкатся,  если на седенье не сидеть во время разворота то и просто железо по железу нормально скользит; 4 к пласинам пришлось бы приделывать салазки чтобы сиденье могло двигатся вперед назад что усложняет конструкцию.

Если бы я сейчас делал  этот поворотный механизм я бы еще добавил салазки позволяющие передвигать сиденье поперек машины, так сейчас делают на новых фермерах, жалко что раньше я такого не видел сразу бы сделал. Эти салазки позволят сделать более комфортный проход назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Достойная конструкция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

у меня просто нет второй штатной печки, а стоит от уазика внутрисалонная. за водителем, дует вдоль задних сидушек. в принципе доволен ею. нои от основной в принципе тепло, даже в мороз. короче вторую включаю редко. вообще хочу убрать и поставить газовый фен на обе машины. нехер на стоянках мотору молотить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона

Всяко разно проектировал. Громоздко получается. Возить с собой постоянно нагромождения не к чему. Пользоваться то надо эпизодически. Потом обратил внимание на свой раскладной стульчик. Таскаю всегда с собой на охоте, для засидок в скрадках и посиделок между ними. Чуть доработал и получил переносной столик.1553b2d92f4d.jpg  Таскаю на плече.

 

7b1519a373ed.jpg

 

9c0b83df0f8b.jpg

 

9235e162077f.jpg

 

b5a2d4fc2d66.jpg 

 

Од дельно поднос много места не занимает.

 

7ba92538f5f2.jpg

 

db16dabddae8.jpg

 

Поворачивающийся  ножка нужна для выравнивания столика , из за неровностей пола.

 

93ed5a527744.jpg

 

b26ad96529f8.jpg

 

d757562fe772.jpg

 

В общем такая конструкция  нашей компании вполне походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

Собираюсь этим летом мудрить немного другую конструкцию поворота. Принципиально хочу взять за основу шрус и ступицу от переднеприводного ведра. 2 рамки- одна пол другая сидение, к нижней установить ступицу, к верхней примудрить шрус, механизм подъема сидения. Выглядеть все будет так сидение рычагом поднимается, поворачивается, и , в выбранном положении фиксируется опусканием (шлицы шруса наружние в шлицы ступицы внутренние). Пока все в стадии разработки, пытаюсь определиться с механизмом подъема- от него плясать и собираюсь. Приветствую любой совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xrush32

В топку предыдущую конструкцию- на механизме подъема загвоздка... Буду ставить переднюю ступицу с тормозным диском вентилируемым. Поворот будет осуществляться за счет ступицы а механизм фиксации упором в пазы тормозного диска в торце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

В топку предыдущую конструкцию- на механизме подъема загвоздка... Буду ставить переднюю ступицу с тормозным диском вентилируемым. Поворот будет осуществляться за счет ступицы а механизм фиксации упором в пазы тормозного диска в торце. 

Ты подожди в топку конструкцию с шлицами от шруса, эту идею нужно толком продумать. Впринципе конструкция получается достаточно простой и надежной при должном усилении мало габаритной и малым весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вот решил тоже сделать разворотное кресло.имею в наличии две ступицы от мотоцикла урал и старое кресло от мерса ну и труба с флянцем на двести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

В итоге вышло вот это.f0c6bfa57270.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

В итоге вышло вот это.f0c6bfa57270.jpg

Хлипенькая конструкция выглядит, тут родная рамка не выдерживает, лопается, а сдесь вообще пластина и намного уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Покажи с разных ракурсов. Непонятно устройство. Звёздочка заднего колеса мотоцикла? А малая от бендикса стартера? Как это крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

там электро привод звездочка не от мотоцикла шестерня от какого то стеклоподъемника раньше этот механизм поднимал у меня стекла. шестерня от бендикса служит фиксатором.  на рычаг фиксации планирую поставит концевик ,  чтобы не было возможности включить разворот в зафиксировоном положении.0328a48fd95c.jpg   8c4b8d91e449.jpg    3c16f7fdb047.jpg  2f5f8eee0d92.jpg  3f5588173c55.jpgкресло двигается (в зад-перед)и (право-влево) ну и разворот на 360гр соответственно.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

как то уж все больно мудрено,  лишь бы работало достойно, а то получиться центрифуга нажмешь на кнопку и выкинет пассажира :D  :D  но это так к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да ! можно пассажира незнакомого удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Есть у меня механизм поворотный от рафика скорой, могу продать, с вопросами в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

До того достращали этим переоборудованием решил вернуть на место пассажирское двойное и снять Волговское. Мне был важнее проход в салон и в фургон. Жаль пришлось снять перегородку-усилитель стоявшую за передним рядом сидений. Жесткость была мощная. Пришлось конструировать сидение чтобы разворачивалось и можно было проходить в салон. Вышло так а было так 

20210522_105624A.jpg

20210522_105718A.jpg

20200424_110543A_Moment(6).jpg

20200424_125118A_Moment(3).jpg

20200424_111043A_Moment.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...