Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vell

Застучал двигатель 560

Рекомендуемые сообщения

Aleks_w07
Заменить без снятия картеров невозможно.Ноесли вы всеже решитесь на разборку советую обзавестись литературой или DVD с подробной илюстрацией .Хотя и в книге ина DVD встречаются существенные неточности .И при недостатке опыта можно свести проделаную работу к еще к более дорогостоещему ремонту.По этому совет перед разборкой побольше информацыи особенно по порядку ссборки и регулировки.

В принципе мне сам движок разбирать не надо, только картер располовинить что бы поменять уплотнение. Но проблема не в этом, по Екатеринбургу не могу найти уплотнение! Видимо придется все таки герметиком склеивать. А почему надо обязательно для лобовых стекол, американский не подойдет, он до +150 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Сегодня заводил опять, стук сверху. Как будто направляющая клапана или ролик коромысла насос форсунки развалился.

Дружище у меня тоже был подобный стук, искали не нашли, но тут поехал в рейс и .. встал. Коленвал на пополам, моя ошибка это то , что я не разобрал сразу двиг, причина стука была болт коренной крышки оторвало. Надо было сразу снимать и половинить. а так попал на коленвал, ну и вроде все. остальное уже так менял заоднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
В принципе мне сам движок разбирать не надо, только картер располовинить что бы поменять уплотнение. Но проблема не в этом, по Екатеринбургу не могу найти уплотнение! Видимо придется все таки герметиком склеивать. А почему надо обязательно для лобовых стекол, американский не подойдет, он до +150 градусов.

Дело не в температуре а в структуе для стекол после высыхания больше всего( на мой взгляд)подходит по свойствам к резине уплотнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Дружище у меня тоже был подобный стук, искали не нашли, но тут поехал в рейс и .. встал. Коленвал на пополам, моя ошибка это то , что я не разобрал сразу двиг, причина стука была болт коренной крышки оторвало. Надо было сразу снимать и половинить. а так попал на коленвал, ну и вроде все. остальное уже так менял заоднем.

Вот я и в сомнении, стук как бы есть. Все таки сниму сначала картер, посмотрю. Там видно будет. Все равно половину уже раскидал, на пол дороги тормозить смысла нет. Что бы потом волосы на голове не драть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Рамочное уплотнение здесь не при чем(оно могло и с завода сопливиться или повредили при установке),а звонкий стук это скорее всего шатун(учитывая год выпуска).Если под клапанной крышкой все цело и учитывать потерю масла,то шатунные вкладыши это минимум(а может и колен.вал-спасибо заволжским шатунным вкладышам-говно редкостное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

альберт, насколько знаю то змз вкладыши в зачёте!! не могу сказать про то что они делают на лотарейный штаер... скажи что в зачёте по вкладышам!!!??? даже на ВАЗ мотористы ставят вкладыш от ЗМЗ... просвети плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Коренные ходят нормально,а вот шатунные не выдерживают нагрузок(100-120 т.км пробега и в говно,бывали случаи и раньше).А вал коленчатый стоит уже 25-27 т. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

альберт,

.А вал коленчатый стоит уже 25-27 т. руб.
да ладно!! ему цена 4 тыка и не больше!! чё там такого хитрого!!. болванка она и есть болванка.!! это тебе не колено с камаз и ямз!!! штаер- полный обман с понтами дизеля сырого!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks_w07

Всем привет и со Старым Новым годом! Вскрыл сегодня движок, оказалось не зря! Задрало поршень 1 цилиндра, сам цилиндр слегка поцарапало. Посмотрели с мотористом, сказал отполируем. И слетела форсунка охлаждения 3 цилиндра, вся загнутая под маслоприемником лежала. Теперь надо поршень с кольцами и форсунку охлаждения. Вопрос - поршни идут все норма, или есть ремонтные. Замерили поршень 85мм.

Кстати в чем может быть причина задира? Масляное голодание когда на холодную заводил.

Изменено пользователем Aleks_w07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Всем привет и со Старым Новым годом! Вскрыл сегодня движок, оказалось не зря! Задрало поршень 1 цилиндра, сам цилиндр слегка поцарапало. Посмотрели с мотористом, сказал отполируем. И слетела форсунка охлаждения 3 цилиндра, вся загнутая под маслоприемником лежала. Теперь надо поршень с кольцами и форсунку охлаждения. Вопрос - поршни идут все норма, или есть ремонтные. Замерили поршень 85мм.

Ремонтных поршней на ГАЗ 560 не существует. Номинал у них если быть точнее84.50 Размер цилиндра 85.0+0.3 не более будет стучать. По поводу поршня и форсунки обратись к Альберту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

насколько знаю то змз вкладыши в зачёте!! не могу сказать про то что они делают на лотарейный штаер... скажи что в зачёте по вкладышам!!!??? даже на ВАЗ мотористы ставят вкладыш от ЗМЗ... просвети плиз...

По поводу ЗМЗ вкладышей работаю с ними с начала своей моторной деятености, по поводу вкладышей на штаер ЗМЗ не может сделать ударно несущее покрытие. Сам лично видел вошто вкладыши ЗМЗ превращаются на Штаерах,тоже самое ЗМЗ-514 та же болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
насколько знаю то змз вкладыши в зачёте!! не могу сказать про то что они делают на лотарейный штаер... скажи что в зачёте по вкладышам!!!??? даже на ВАЗ мотористы ставят вкладыш от ЗМЗ... просвети плиз...

По поводу ЗМЗ вкладышей работаю с ними с начала своей моторной деятености, по поводу вкладышей на штаер ЗМЗ не может сделать ударно несущее покрытие. Сам лично видел вошто вкладыши ЗМЗ превращаются на Штаерах,тоже самое ЗМЗ-514 та же болезнь.

Сейчас проверили вкладыши, и коренные и шатунные как вчера поставленные. Поршни по одному продаются или нет, потому что те в норме, смысла нет комплект брать.

 

У кого какое мнение по задиру первого поршня?! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Сейчас проверили вкладыши, и коренные и шатунные как вчера поставленные. Поршни по одному продаются или нет, потому что те в норме, смысла нет комплект брать.

 

У кого какое мнение по задиру первого поршня?! :unsure:

Обратись к Альберту у него есть бу поршня в хорошем состояние, но прежде промерь цилиндр, но если хочеш новый да продаются порядка 6т.р стоит с кольцами и пальцем

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

У кого какое мнение по задиру первого поршня?! :unsure:

Если стоит клапан рециркуляции то возможно с него улетала шайба во впускной тракт,поршень сверху не побитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
У кого какое мнение по задиру первого поршня?! :unsure:

 

Если стоит клапан рециркуляции то возможно с него улетала шайба во впускной тракт,поршень сверху не побитый?

У меня двиг 5602, Клапан СРОГ только на 560. Поршень сверху нормальный, с боков содрало от поршневых колец вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
У меня двиг 5602, Клапан СРОГ только на 560. Поршень сверху нормальный, с боков содрало от поршневых колец вниз.
Думаем дальше почему и чем могло сорвать и помять масляную форсунку? :blink:

 

 

Опять же слетела 3-я форсунка,а задран 1-й.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Думаем дальше почему и чем могло сорвать и помять масляную форсунку? :blink:

 

 

Опять же слетела 3-я форсунка,а задран 1-й.. :ph34r:

Сорвало давлением скорей всего, а помяло коленвалом. Еше версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений к
Сорвало давлением скорей всего, а помяло коленвалом. Еше версии?

думаю вначале выдавило масленную форсунку, а затем она подкинутая с маслом (коленвалом) полетела на стенку первого цилиндра (форсунка сильно расплющена...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
думаю вначале выдавило масленную форсунку, а затем она подкинутая с маслом (коленвалом) полетела на стенку первого цилиндра (форсунка сильно расплющена...)

Форсунка не расплющена, а сильно помята. Местами чуть ли не пережата. Опять же если бы она попала между поршнем и цилиндром, там бы все раздолбило! И скорей всего сломало юбку поршня и задрало бы цилиндр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений к
Форсунка не расплющена, а сильно помята. Местами чуть ли не пережата. Опять же если бы она попала между поршнем и цилиндром, там бы все раздолбило! И скорей всего сломало юбку поршня и задрало бы цилиндр!

а кто говорит что попала вся форсунка... ,от форсунки ног попасть в поршневую осколок (а судя по повреждениям маленький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений к
а кто говорит что попала вся форсунка... ,от форсунки мог попасть в поршневую осколок (а судя по повреждениям маленький)

на моем двигателе оборвало болт на шатуне (сейчас распродаю по запчастям..., решил поставить бензиновый мотор), посмотрел на продаваемые запчасти и понял что качество не очень, а цена еще какая...

особенно порадовал ответ продавца на вопрос кто производитель - штаир... (так написано в накладной...)

взял калькулятор и цифры сказали свое..., у моего соболя пробег маленький (куплен чтобы на строительстве дома и благойстройстве участка помогал) и с бензиновым меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
на моем двигателе оборвало болт на шатуне (сейчас распродаю по запчастям..., решил поставить бензиновый мотор), посмотрел на продаваемые запчасти и понял что качество не очень, а цена еще какая...

особенно порадовал ответ продавца на вопрос кто производитель - штаир... (так написано в накладной...)

взял калькулятор и цифры сказали свое..., у моего соболя пробег маленький (куплен чтобы на строительстве дома и благойстройстве участка помогал) и с бензиновым меньше проблем.

Если бы попал маленький осколок, то с той стороны бы и повреждения были бы больше(задиры). А цилиндр слегка поцарапан по направлению хода шатуна. Я думаю скорей всего масляное голодание при заводке в мороз. Потому что часто приходится заводить при температуре за -40. Скорей всего надо в мороз не час подогреватель гонять, а два или три!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Поршни по одному продаются или нет, потому что те в норме, смысла нет комплект брать.

Продаются. А вот кольца вроде только комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Если бы попал маленький осколок, то с той стороны бы и повреждения были бы больше(задиры). А цилиндр слегка поцарапан по направлению хода шатуна. Я думаю скорей всего масляное голодание при заводке в мороз. Потому что часто приходится заводить при температуре за -40. Скорей всего надо в мороз не час подогреватель гонять, а два или три!

Насколько я знаю от маслянного голодания страдают последние цилиндры, распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Насколько я знаю от маслянного голодания страдают последние цилиндры, распредвал.

Даже не знаю что и думать. :blink: Поршень то задрало, где собака зарыта?! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...