Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vell

Застучал двигатель 560

Рекомендуемые сообщения

Aleks_w07
А дым есть и какого цвета?

В том то и дело, даже мощность не потерял, работает как бы норм. Тянет без проблем, но стук так и остается звонкий металл. И как бы сверху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
В том то и дело, даже мощность не потерял, работает как бы норм. Тянет без проблем, но стук так и остается звонкий металл. И как бы сверху!

для начала открой маслозаливную горловину и послушай если стук из двигателя ты его явно услышиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07

С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается.

 

для начала открой маслозаливную горловину и послушай если стук из двигателя ты его явно услышиш

Завтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается.

 

 

Завтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее.

на трубку рециркуляции обрати внимаени если она стоит конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
на трубку рециркуляции обрати внимаени если она стоит конечно

У него нет, посмотри мотор-то 5602.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается.

 

 

Завтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее.

В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать.

Что за такой охладитель поршней, где находится? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Что за такой охладитель поршней, где находится? :huh:

В блоке.Маслом с низу поршня обдает.Хотя сам сомневаюсь,что дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks_w07
В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать.

Ты имеешь ввиду форсунку охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07

Сегодня заводил опять, стук сверху. Как будто направляющая клапана или ролик коромысла насос форсунки развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ты имеешь ввиду форсунку охлаждения

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
В блоке.Маслом с низу поршня обдает.Хотя сам сомневаюсь,что дело в нем.

Не вижу причины их стука...не понимаю как они могут стучать, если только не отпали и заклинили всё нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

11-го буду встречаться с мотористом ,поинтересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
11-го буду встречаться с мотористом ,поинтересуюсь.

Сегодня в ночь работаю, завтра наверно займусь посмотрю. Потом напишу где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сегодня в ночь работаю, завтра наверно займусь посмотрю. Потом напишу где собака зарыта.

Если ДВС эксплуатировался снедостатком масла то в первую очередь страдают места куда масло поступает впоследнюю очередь распредвал коромысла ролики .Но этот стук будет явно слышен через З. горловину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Если ДВС эксплуатировался снедостатком масла то в первую очередь страдают места куда масло поступает впоследнюю очередь распредвал коромысла ролики .Но этот стук будет явно слышен через З. горловину

Давление масла ни разу не падало, даже лампочка не моргала. Машина в бокс не входит, надо тент снимать. На улице холодновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Давление масла ни разу не падало, даже лампочка не моргала. Машина в бокс не входит, надо тент снимать. На улице холодновато.

если стук действително идет из мотора определится вам поможет только снятая клапонная крышка возможно слетела или сломалась пружина поддерживающая лоромысло клапана .Более серьезные поломки неменуемо преведут к изменениям в работе ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
если стук действително идет из мотора определится вам поможет только снятая клапонная крышка возможно слетела или сломалась пружина поддерживающая лоромысло клапана .Более серьезные поломки неменуемо преведут к изменениям в работе ДВС

Приветствую! Снял клапанную крышку, работает так же ровно с постукиванием. Снял впускной и выпускной коллекторы с турбиной. Снял защитный кожух с правой стороны и увидел порванное резиновое рамочное уплотнение. Как я понял, оно должно быть цельным в круговую. А тут от помпы взад сантиметров 15 выдавило и вывернулось. Возможно его заменить без снятия полукартеров? Получается равномерный стук вырывается из картера?! Но работает то ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Приветствую! Снял клапанную крышку, работает так же ровно с постукиванием. Снял впускной и выпускной коллекторы с турбиной. Снял защитный кожух с правой стороны и увидел порванное резиновое рамочное уплотнение. Как я понял, оно должно быть цельным в круговую. А тут от помпы взад сантиметров 15 выдавило и вывернулось. Возможно его заменить без снятия полукартеров? Получается равномерный стук вырывается из картера?! Но работает то ровно!

Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реально

Ну отремонтировать это понятно, стук получается из за разгерметизации. Заменить рамочное уплотнение, так думаю все будет норм! В книге по ремонту еще написано что стук возможен из за неправильно установленного угла опережения впрыска топлива. Ну заменю уплотнение, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ну отремонтировать это понятно, стук получается из за разгерметизации. Заменить рамочное уплотнение, так думаю все будет норм! В книге по ремонту еще написано что стук возможен из за неправильно установленного угла опережения впрыска топлива. Ну заменю уплотнение, там видно будет.

НЕ советую разбирать только иза того что повреждено улотнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
НЕ советую разбирать только иза того что повреждено улотнение

А что делать, масло от туда выбрасывает, заменить без разбора нельзя!. Правда с этим движком я толком не знаком, так 20 лет за рулем, движки перебирать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А что делать, масло от туда выбрасывает, заменить без разбора нельзя!. Правда с этим движком я толком не знаком, так 20 лет за рулем, движки перебирать приходилось.

Место разрыва промыааете обезжиреваете и заклееваете герметиком для вклейки ветровых стекол самое важное это хорошо обезжырить возможно даже зачистка наждачкой для хорошей агнезии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реально

Не пойму почему нельзя,если даже в книге написано что можно,главное острые углы закрыть при установке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Не пойму почему нельзя,если даже в книге написано что можно,главное острые углы закрыть при установке. ;)

Заменить без снятия картеров невозможно.Ноесли вы всеже решитесь на разборку советую обзавестись литературой или DVD с подробной илюстрацией .Хотя и в книге ина DVD встречаются существенные неточности .И при недостатке опыта можно свести проделаную работу к еще к более дорогостоещему ремонту.По этому совет перед разборкой побольше информацыи особенно по порядку ссборки и регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...