Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vell

Застучал двигатель 560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Евгений озвучь энто СТО пожалуйста,очень уж интересно.Если ремень не прокрутили раз 6-7 то он не встал на место и соответственно,все регулировки нарушены(и угол и натяжение ремня).А ремень могли ослабить из за подвывания старого ролика ГРМ(чтобы не выл).

 

Я не спросил названия, человек не местный. Поробую выяснить. Натянул и никакого подвывания не было. Завтра должне еще один приехать по рекомендации того, делаю вывод что у первого все нормализовалось. Про прокрутку не понял. Уточни пожалуйста. Может я не правильно что делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт
Я не спросил названия, человек не местный. Поробую выяснить. Натянул и никакого подвывания не было. Завтра должне еще один приехать по рекомендации того, делаю вывод что у первого все нормализовалось. Про прокрутку не понял. Уточни пожалуйста. Может я не правильно что делаю?

Ставишь ремень,протягиваешь гаситель и потом за болт крепления гасителя делаешь 6-7 оборотов двигателя,чтобы ремень ГРМ встал на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

сейчас точно такая ситуация у клиента все меняпи что говорили а машина стоит и запуск с буксира два дня еб... потом раскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
сейчас точно такая ситуация у клиента все меняпи что говорили а машина стоит и запуск с буксира два дня еб... потом раскажу

Ну давай расказывай, потом уже настало!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Ну давай расказывай, потом уже настало!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

неправильные мех регулировки плюс форсункам пиз... и датчик надува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью.

Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью.

Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет...

ну ты хоть про давление б написааал есть нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen
Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью.

Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет...

 

У меня знакомый вообще проклял этот движок,у него сейчас дома стоит машина и толком не работает а она ещё в кредите. Спеца в городе нет и ни кто помочь не может. :angry: Жопа вообщем а не двигатель. Сочувствую тем у кого движок газ-560. Если бы были хорошие наши дизельные движки то я всё таки предпочёл бы дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
У меня знакомый вообще проклял этот движок,у него сейчас дома стоит машина и толком не работает а она ещё в кредите. Спеца в городе нет и ни кто помочь не может. :angry: Жопа вообщем а не двигатель. Сочувствую тем у кого движок газ-560. Если бы были хорошие наши дизельные движки то я всё таки предпочёл бы дизельный.

сочувствуй своему знакомому,а мотор зверь и экономичный и не надооо.просто как и с новым не знаем куда лезть ,а с опытом парни ну нету тама сложного...разберёмся :P учиться,учиться,и ещё раз учиться.как завещал великий Ленин.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
ну ты хоть про давление б написааал есть нет

Давление есть, было, верней короче по утрам стрелка поднимается как на новеньком моторе, а чуть поработает и начинает плясать то внис то вверх, мне сказали что это в понельке приборной не контачит. Но лампочка гаснет сразу, как только заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Вскрытие покажет! 6a9e91b8c91890eb51f1f9c549cf7b6d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Вскрытие покажет! 6a9e91b8c91890eb51f1f9c549cf7b6d.gif

Ппц! :mellow: НУ теперь только вскрытие... Ключи в руки и вперед, мы с тобой! ;) Главно не забудь отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни, а своими силами вскрыть и посмотреть что там застучало как можно сделать? А то отдавать на ремонт както боязно, наговорят что пол движка переломало, и прийдется платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Пожь ка давлен е в норме. Прыгает это датчик мозк парит который на двигле. Проверь там случаем ни открутилось ли чего . Ремень генератора скинь. Чего вскрывать то сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни всем привет! Сегодня вскрыли двигатель и О.И Вал сломало между 4 коренной и 4 шатунной шейки. и отломило болт крепления 4 коренной крышки. (Последовательность непонятна, что после чего поломало) Вот и вроде все. Говорят повезло. Что еще может, что то пропустить могли???? Подскажите на что еще обратить внимание???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

не езди внатяг, ребята на тракторах валы ломают, с девятой трогаются, так ведь тянет говорят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
не езди внатяг, ребята на тракторах валы ломают, с девятой трогаются, так ведь тянет говорят,

Думаешь изза этого? Побольше оборотов? 2500-3000 оборотов даю.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Скорее всего вкладыши шатунные-заволжское дерьмо,посмотри остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Скорее всего вкладыши шатунные-заволжское дерьмо,посмотри остальные.

Я меняю все подряд, заказал на Б2 сайте. Ты уже в Н.Новгороде????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни привет! подскажите кто знает, как снять со старого коленчатого вала шестерню, привод на маслянный насос? Она там со шплинтом иль на горячую посажена? И на новый надеть??

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Парни привет! подскажите кто знает, как снять со старого коленчатого вала шестерню, привод на маслянный насос? Она там со шплинтом иль на горячую посажена? И на новый надеть??

Парни кто что подскажет, надо уж машину собирать. Дело встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Парни кто что подскажет, надо уж машину собирать. Дело встало.

Шестерня на валу свободно посажена, ее зажимает втулкой на к/валу шкив с гасителем крутильных колебаний 3 болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Шестерня на валу свободно посажена, ее зажимает втулкой на к/валу шкив с гасителем крутильных колебаний 3 болтами.

А как снять втулку??? просто съемником???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
А как снять втулку??? просто съемником???

Сначала снимай шкив с гасителем крутильных колебаний, затем съемником шестерню к/вала, которая приводит ременьГРМ, затем втулку, она свободно посажена на валу, а шестерню привода масляного насоса не снять, пока не снимешь сам насос. Хотя при сборке нжно сначала одеть шестерню масляного насоса, затем втулку, потом ставить масляный насос, чтобы сальник к/вала правильно сел на втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...