Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Цепь ГРМ Cummins

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus
11 часов назад, L2140 сказал:

номер ДВС

Вот 

IMG_20211221_104227.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

вот она  прокладочка 5361694

картинок нету в книжке. Какаято шайба медная появилась, прокладка крышки пропала. 

723612135_w640_h640_prokladka-korpusa-sh

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На этой добавили перемычку по середине, на предыдущей не было, на сколько я помню.

Изменено пользователем Сухов А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Вся беда кроется вот в этом колечке. Тут проходит масляный канал для натяжителя цепи.

Где-то на ю-тубе видел как в это место загоняют кольцо от шкворня, предварительно расшорошив посадочное место. Но!!! это ролик! А как на самом деле потом? Короче одни вопросы.

723612135_w640_h640_prokladka-korpusa-shesteren-1.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, philimon сказал:

Вся беда кроется вот в этом колечке

да не. Во-первых ссыт наиболее часто справа. Во-вторых сборка узла с герметиком каким надо и намазанным как надо обеспечивает герметичность 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Для меня тоже загадка: почему справа? (А мой мотор не исключение) Уже махнул рукой на этот недуг - масло от ТО до ТО не доливаю (не нужно, т.е. уровень держится.

Вопрос: 1 Какой герметик (марка) и 2. как мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, L2140 сказал:

вот она  прокладочка 5361694

картинок нету в книжке. Какаято шайба медная появилась, прокладка крышки пропала. 


8anHA3zN5oM.jpg?size=1280x1257&quality=96&sign=dc09054b76909bedb88ccd069b6b29cd&type=album

Эта перемычка, видемо действителино, для того чтобы исключить попадания охлаждающей житкости  в масло, в случае прогнивании заглушек ГБЦ.  

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, philimon сказал:

Для меня тоже загадка: почему справа? (А мой мотор не исключение)

нужно смотреть глазом на конкретный мотор. Мест протечки может быть несколько и они могут быть одновременно. Речь идет о заводской сборке.

через соединение корпуса ГРМ и ГБЦ

через соединение крышки и корпуса ГРМ

через соединение на перекрёстке четырех дорог: картер маховика, корпус ГРМ, гбц, БЦ

Т.к. Cummins усилил корпус ГРМ в этом месте, возможно выявили коробление. Однако, по моему мнению, причина течей, если нет ослабления крепежа - отсутствие герметика.

1 час назад, philimon сказал:

Вопрос: 1 Какой герметик (марка) и 2. как мазать?

тема с этой течью по-моему есть отдельно на форуме. 

Cummins для России согласовал Loctite 5900.

После обезжиривания прокладок и корпусных деталей герметиком в меру заполняются канавки под прокладки в корпусе и крышке , устанавливаются прокладки в корпуса. Все фланцы и ребра (картер маховика, корпус ГРМ, крышка корпуса) влияющие на протечку наружу также обмазываются герметиком.

 

Это полный ремонт. Ну а в некоторых случаях можно пальцем герметик втереть в правый угол и норм. 

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petroza
В 20.12.2021 в 18:50, L2140 сказал:

скиньте номера деталей этого всего.

или фото визульных различий

просто есть каталоги запчастей. И там всё одинаково, ну по тем моторам что я смотрел. Разница в корпусах обусловлена гидронатяжителем и, возможно, датчиком и зависит от даты выпуска, но не экокласса. Т.е. на всех моторах, изготовленных в один день это всё одинаковое.

Не могу, все упаковки сгорели в печи, а в товарных чеках номеров нет.. Просто поверьте, они разные, я в руках их держал). Обезжирил и измазал герметиком все что можно, 1000км пока норм , надейсь на пару сотен тысяч хотя бы))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, petroza сказал:

Не могу, все упаковки сгорели в печи, а в товарных чеках номеров нет.. Просто поверьте, они разные,

Мы уже сами всё нашли. Изменений, связанных с улучшением масляной герметичности, нет. При установке прокладки корпуса старого образца нет улучшений антифризной герметичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...