Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex-sp

ПРОБЛЕМА CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

lakiru

Ну Ума у ОФ дилеров иногда не хватает, но не боги горшки обжигают

В ИНСАЙТе есть конкретная информация по каждому движку и коду ошибок (описание проверок,тесты - правда на инглише но для спеца не проблема основы впрыска одни)

 

Снять слив в обратку можно ,но параметры не все знают

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

человек же пишит = 4 дня ищут !!

 

уж наверное пройтись по ведомой диагностике у ОД ума бы хватило ...

 

а проверить обратку и увидеть что как минимум одна форсунка льет на порядок больше остальных = могут ДАЖЕ ОД , надеюсь :D

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильмир0587

у меня такая же ерунда сегодня случилось,утром решил завести не заводится салярка уходит куда то.потом с другом решили потянуть в газ центр. когда он тянул я решил завести а он с пол оборота завелась. после глушил со стартера берет. решил подождать побольше времени на заглушенную.уже как минут 20 постояло тяжело завелась со стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 717

Ну что господа. Расскажу про поломку на камминс которая у меня только с толкача заводится :))))) Спасибо за советы - я думаю предётся воспользоваться!!!!

Машина была на гарантии - сдал официалам...

Делали мне её две недели (или делали вид...)

Проверили :

Сигналку - нет

Замок зажигания - нет

Поменяли фильтра - нет

Сняли бак поменяли погружной - нет

Сняли основной насос - нет

И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ ХАНА ВСЕМ ФОРСУНКАМ... Якобы отдали на диагностику - ссат.

Предлагают мне КУПИТЬ 4 форсунки по 16 т.р. и 9т.р. за замену. Я в шоке - чё делать? Но с толкача то работает как часы - Шикарно, не троит всё ровно!!!!!!!!!!!!

Чёто разводят меня официалы.. Причём отказываются дать гарантию что на новых она заведётся, и проверять не хотят даже... типо покупай попробуем уже на твоих. Они и замылить мои могут и воткнуть старые какие нибудь.

Друзья жду советов как быть, благодарен за любую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ну что господа. Расскажу про поломку на камминс которая у меня только с толкача заводится :))))) Спасибо за советы - я думаю предётся воспользоваться!!!!

Машина была на гарантии - сдал официалам...

Делали мне её две недели (или делали вид...)

Проверили :

Сигналку - нет

Замок зажигания - нет

Поменяли фильтра - нет

Сняли бак поменяли погружной - нет

Сняли основной насос - нет

И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ ХАНА ВСЕМ ФОРСУНКАМ... Якобы отдали на диагностику - ссат.

Предлагают мне КУПИТЬ 4 форсунки по 16 т.р. и 9т.р. за замену. Я в шоке - чё делать? Но с толкача то работает как часы - Шикарно, не троит всё ровно!!!!!!!!!!!!

Чёто разводят меня официалы.. Причём отказываются дать гарантию что на новых она заведётся, и проверять не хотят даже... типо покупай попробуем уже на твоих. Они и замылить мои могут и воткнуть старые какие нибудь.

Друзья жду советов как быть, благодарен за любую инфу.

Тебе к AVC нужно стучаться в личку,он должен помочь,тем более ты земляк!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 717

Финал ремонта моей машины:

Действительно оказались форсунки... Дабы стартер не может создать необходимое давление в рампе по причине того что фарсунки льют.

Очень уж мне не хотелось раскашеливаться на 75 т.р. Поэтому обратился непосредственно на завод ГАЗ на горячую линию. Затем в защиту прав потребителя и по их инициативе в какую то палату... Завод ГАЗ запросил все сведения с моего автосалона по машине включая все отчёты комп. диагностики. и в течении 3 часов мне позвонили с ГАЗа и сказали что всё заменят по гарантии. после чего через 2 дня мне вернули машину. Судя по тому как мне отдавали - Главному инженеру тех. отдела здорово досталось какой то он бледный был и очень сильно извинялся. Всё хорошо закончилось, правда машину мучали 3 недели...

Всем спасибо за советы, и отзывы. А главное за размещение полезной инфо. и ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему дилеры не хотят ремонтировать по гарантии? Ведь им же завод бесплатно запчасти даёт и оплачивает работу по замене? Или я не прав?

 

Олег 717, почему форсунки испортились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Почему дилеры не хотят ремонтировать по гарантии? Ведь им же завод бесплатно запчасти даёт и оплачивает работу по замене? Или я не прав?

Прав. Но, деньги потом, по безналу, и только за реальный ремонт по нормо часам. А с клиента- сегодня, налом и можно "развести лоха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001
Финал ремонта моей машины:

Действительно оказались форсунки... Дабы стартер не может создать необходимое давление в рампе по причине того что фарсунки льют.

Очень уж мне не хотелось раскашеливаться на 75 т.р. Поэтому обратился непосредственно на завод ГАЗ на горячую линию. Затем в защиту прав потребителя и по их инициативе в какую то палату... Завод ГАЗ запросил все сведения с моего автосалона по машине включая все отчёты комп. диагностики. и в течении 3 часов мне позвонили с ГАЗа и сказали что всё заменят по гарантии. после чего через 2 дня мне вернули машину. Судя по тому как мне отдавали - Главному инженеру тех. отдела здорово досталось какой то он бледный был и очень сильно извинялся. Всё хорошо закончилось, правда машину мучали 3 недели...

Всем спасибо за советы, и отзывы. А главное за размещение полезной инфо. и ссылок.

Название сервисной станции в студию - народ должен знать своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey72
Почему дилеры не хотят ремонтировать по гарантии? Ведь им же завод бесплатно запчасти даёт и оплачивает работу по замене? Или я не прав?

Нашим дилерам проше с частниками общаться(ремонтировать),что называется от нас гарантийщиков не булькает.Выпросил как-то телефон диагноста со станции,ну и проблемка случилась в дороге(с корпусом топ. фильтра)...позвонил,а он машина на гарантии? я-да,он-цепляйте буксир и тащите на станцию,только у меня очередь на 2 недели.Был на этом сервисе раз 10 по гарантии(по записи),в первую очередь гонят наличку(маршрутки),так что мелкое ТО целый день сидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Почему дилеры не хотят ремонтировать по гарантии? Ведь им же завод бесплатно запчасти даёт и оплачивает работу по замене? Или я не прав?

 

Олег 717, почему форсунки испортились?

я думаю потому что завод у них этот брак тоже просеивает как может и чтобы не попасть на ремонт за свой счёт дилеры пытаются по максимуму отбрыкаться от ремонтов по гарантии

п.с. хотелось бы название станции всё же услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильмир0587

ребята в газ центре мне тоже сказали что форсунки стали.но через день мне сообщили что будут менять по гарантии.но теперь уже как две недели жду когда привезут форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon
У меня такая проблема, плавно едет и разгоняется нормально, но стоит резко нажать на газ, допустим при обгоне. Машина начинает ускоряться, но потом происходит резкая потеря мощьности, звуковой писк, и красный чек (все одновременно) пока не отпустиш педаль, не гаснет! В чем причина? Пороявляться стало на 2200 км но редко. сейчас пробег 13400 стало по чаще, на диагностики не был!

Проблема так и не исчезла, ездил по городу- говорят нет программы на дизель((( А методом тыка нельзя исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Сегодня гонял в гарантийный сервис газ!... - по гарантии них не делают все валят на человеческий фактор(( )))

Так вот за свой счет подцепили меня к компу, - а проблемы говорит нет))) все хорошо у меня! иди оплачивай))) ха ха

но проблема то есть..

он: нет все в порядке! а как происходит потеря мощьности?

я: при разгоне! :angry:

он: Хм, странно вродеб все в порядеке!!! - дальше торогает форсунки, слушает турбину и тд))))

я: проблема при разгоне, а не на месте подгазовывая! - ойда прокачу.

он: не нам нельзя цех покидать. надо с мастером разговаривать.. - после терок, все таки поехали...

он: ошибок нет мне кажется турбина отказывает?! - но ошибки нет! вернулись, после получаса снова - все в порядке! иди оплачивай!

я: снова хаха! ты найди мне проблему та!? - поехали еще раз...

он: ООхх, ладно поехали! - едем едем при резком разгоне загорается чек, он нет проблемы! не могу найти) тут я вспомнил что мне на педаль газа говорили!

я: а ты педаль проверял?

он: нет, они же супер надежные!!!

я: так проверь б..я - терпенья уже не хватает! - снова ускоряюсь...

он: ой, точно ошибка неисправности!?!

возвращаемся в сервис тут мастер подлетает, мыл в наличии нет, можем на заказ!

я сразу в цену, че почем? - ой она супер пупер дорогая, в районе 6-7тыс.- думаю во влетел(

звоню знакомой, почем педаль привезешь? - 1500-2000 не поверил, серьезно говорю? та серьезно!

я ноги в руки и вперед из этого сервиса!. впечатления сами поняли какие)))

кстате сначало в цех не пускали!!!!!! но после долгой и умеренной дискусии разрешили рядом постоять!!!!!

Изменено пользователем DimOon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

сам же пишешь что поехал в гарантийный сервис, так пусть и меняют по гарантии

хотя иногда проще самому купить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon
сам же пишешь что поехал в гарантийный сервис, так пусть и меняют по гарантии

хотя иногда проще самому купить))))

У меня пробег 18т, говорят ТО делать будем? стоит 8500р! спрашиваю, а на гарантии оставите? может быть но не факт!)

вот я и уехал.

Изменено пользователем DimOon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Ксати насчет верхней крышки топливного фильтра, ГАЗ обязал официалов менять всем верхнюю часть ТФ, но мне её не поменяли, так как сказали её нет в наличии, хотя в накладной на мой ремонт эта услуга была указана (наверное пытались 1 штучку списать на меня, думали проскочит, я 20 лет за рулем у меня х... проскочишь).

Ай молодец... А я там первое ТО делал и про..ал этот момент... Точнее тупо незнал и в ихнем акте выполненных работ этого не было... Хотя это и актом назвать тяжело... Бумага от руки заполнена... Пипец какой то... А еще звонят, типа приедете еще к нам... Ага прибегу, что бы на крышу своего авто посмотреть в монитор(в рем зону не пускают) и уехать с большими сомнениями, все ли сделали, оставив 9000 р... Темп Авто в этом плане попроще, но и там жопа... Не хотят работать официалы или не умеют... Даже за деньги делают через жопу, ходи за ними все доворачивай... И от всего пытаются отмазаться(в гарантийных случаях тем более)... Хз куда ехать. ТО уже не за горами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

Много интересного почерпнул из ветки.Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

столкнулся с проблемой заказа зап частей,они оказывается на гарантийные машины запчасти в прок не заказывают.Приехал есть деталь под замену в наличии нет надо заказывать(сальник кол вала)я говорю да такого го-на везде навалом,нет вот разберём ,старый под отчёт сдадим, новый пришлют ,сделаем это бюрократия поганая :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

У нас, ТУТа Россия Нужно выбирать:-либо работать, и зарабатывать,--либо стоять по гарантии и ждать когда машинку обслужат! ПЕРВОЕ Т.О. и нах всех! Дальше будет проще самому обслужить или, если нет рук в сервисе масло заменить! До европы----ДАЛЕКО.. ещё!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

тоже после первого ТО отказался от всяких гарантий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
я сразу в цену, че почем? - ой она супер пупер дорогая, в районе 6-7тыс.- думаю во влетел(

звоню знакомой, почем педаль привезешь? - 1500-2000 не поверил, серьезно говорю? та серьезно!

я ноги в руки и вперед из этого сервиса!. впечатления сами поняли какие)))

дак это не только у афициалов ГАЗа такие заоблачные цены!! я с фордом (легковой) сталкнулся пару раз с оф.центрами...приведу пару примеров:

1.наелась ступица задняя.меняется только в сборе.у официалов около 6 т.р...через знакомых 2200 р.

2.начались пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндре. причина-катушки...у официалов 2900 р одна!.через знакомых 900 р шт.

к чему я это? да к тому.что мне ровно какие зап.части-китайские или фордовские! мне главно .что машина работает и мозг не выносит.!!!

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafic

Как и обещал посмотрел сегодня что там сделали официалы с педалью газа. Предполагал что перепаяли так оно и есть , правда не напрямую к плате , а провод к проводу (то есть стык в стык) так даже лучше теперь понятно откуда ноги растут. Попозже постараюсь выложить схему какой провод к какому паять, сразу предупреждаю провода по цвету не совпадают кроме одного "красного".

Если б у меня была такая схема я тогда не попал бы на такие денги . Да и вообще ситуации разные бывают а перекрутить провода можно и в поле на коленке за пять минут . Модуль педальный КДБА 453621.010 набираешь в гогле цена 2080 руб(особо долго не копаясь) .Поэтому парни сравниваем цену 5300 руб. которые я заплатил в сервисе и 2080 руб. Я думаю что скрутить шесть проводков и открутить три болта крепления педали не стоят 3220 руб.Все это можно сделать самому за полчаса вместе с пайкой и перекурами.Правда диагност мне говорил что моя старая педаль считывает показания с одного датчика , а новая с двух, но мое мнение "по ушам ездил" набивая цену. Если кто понимает в этом пусть меня поправит.

Так что у кого есть такие симптомы меняйте педаль газа. Есть два варианта: искать педаль с таким же разьемом как у вас или перепаивать провода (до сих пор в голове не укладывается зачем ГАЗ сделал разные разьемы, хотя я забыл что мы в России живем, наверное чтоб со скуки не померли).

 

Извините конечно, что поднял такую древнюю тему, но имею неисправную педаль от Cummins 2.8 естественно российского производства с контактной дорожкой и педаль от Штайра производства VDO  у обоих 6ти контактные разъёмы, только разные по форме! Вот хочу поставить в место российской педали VDOшную помотрев визуально на дорожки и прикинув возникла такая таблица:

педаль Россия  педаль VDO 

черный                коричневый

синий                   желтый

белый                  белый

желтый                зеленый

зелёный              фиолетовый

красный              красный

 

кто занимался, проверьте прав ли я, а то ну очень хочется бесконтактную педаль! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МДЕ

Начну по порядку. Газель пробег 76 000 км. Поначалу, на холодную при плавном разгоне были небольшие провалы, после прогрева машины всё приходило в норму. В таком режиме отъездил практически всю зиму. Вчера при разгоне загорелся красный чек, машина не заглохла, но тянуть перестала. Пока не отпускаешь педаль газа чек не гаснет, но двигатель не глохнет. После того как отпустишь педаль газа чек гаснет секунд через 5. Вчера такое было только 1 раз, весь день отъездил без проблем. Сегодня с утра снова возникла эта проблема, но теперь не проходит. Машину кое-как удается разогнать до 70-80 км/ч, при очень нежном нажатии на педаль, при любом более значительном нажатии загорается чек. При резком нажатии на педаль на холостых оборотах без нагрузки чек загорается на 3500 оборотах и пока не отпустишь до конца педаль чек не гаснет. При движении, когда удается разогнать машину, ставишь её на круиз-контроль на 70 км\ч машина ведёт себя как до поломки.

Что было сделано: замена топливного фильтра, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.

Записался на диагностику на завтра.

Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом.

МЕНЯЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

Начну по порядку. Газель пробег 76 000 км. Поначалу, на холодную при плавном разгоне были небольшие провалы, после прогрева машины всё приходило в норму. В таком режиме отъездил практически всю зиму. Вчера при разгоне загорелся красный чек, машина не заглохла, но тянуть перестала. Пока не отпускаешь педаль газа чек не гаснет, но двигатель не глохнет. После того как отпустишь педаль газа чек гаснет секунд через 5. Вчера такое было только 1 раз, весь день отъездил без проблем. Сегодня с утра снова возникла эта проблема, но теперь не проходит. Машину кое-как удается разогнать до 70-80 км/ч, при очень нежном нажатии на педаль, при любом более значительном нажатии загорается чек. При резком нажатии на педаль на холостых оборотах без нагрузки чек загорается на 3500 оборотах и пока не отпустишь до конца педаль чек не гаснет. При движении, когда удается разогнать машину, ставишь её на круиз-контроль на 70 км\ч машина ведёт себя как до поломки.

Что было сделано: замена топливного фильтра, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.

Записался на диагностику на завтра.

Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом.

ЗАМЕНИ ПЕДАЛЬ ГАЗА УВАС ПРОБЛЕМА ВНЕМ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...