Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex-sp

ПРОБЛЕМА CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Сансызбай,На дату смотрел ? Наверно и машины у него уже нет .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edik SPB

Начну по порядку. Газель пробег 76 000 км. Поначалу, на холодную при плавном разгоне были небольшие провалы, после прогрева машины всё приходило в норму. В таком режиме отъездил практически всю зиму. Вчера при разгоне загорелся красный чек, машина не заглохла, но тянуть перестала. Пока не отпускаешь педаль газа чек не гаснет, но двигатель не глохнет. После того как отпустишь педаль газа чек гаснет секунд через 5. Вчера такое было только 1 раз, весь день отъездил без проблем. Сегодня с утра снова возникла эта проблема, но теперь не проходит. Машину кое-как удается разогнать до 70-80 км/ч, при очень нежном нажатии на педаль, при любом более значительном нажатии загорается чек. При резком нажатии на педаль на холостых оборотах без нагрузки чек загорается на 3500 оборотах и пока не отпустишь до конца педаль чек не гаснет. При движении, когда удается разогнать машину, ставишь её на круиз-контроль на 70 км\ч машина ведёт себя как до поломки.

Что было сделано: замена топливного фильтра, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.

Записался на диагностику на завтра.

Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Протри спиртом контакты на педали газа и всё пройдет 99% в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лопнул выпускной коллектор.Да же мыслей нет, по какой причине такое может произойти.Появился свист, как будьто ролики свистят.Сначла тонкий,тонкий был,потом усиливаться начал.Я все подшипники на роликах поменял.Свист остался.Потом тянуть стала плохо.Проехал так от Еката до дома.Сегодня ночевал в Воткинске.Утром завел и газы пошли в кабину.Открыл капот, а там картина Репина.post-22882-0-27011900-1511366295_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У ниссан td он из двух частей состоит,одна вставляется в другую.

На qd коллектор лесенкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При замене коллектора обнаружили сломанный болт, который остался в головке.Естественно секло в этом месте,прокладку сдуло около 4 горшка.Слесаря предложили снимать двигатель, т.к. высверливать там неудобно.Попросил у них керн, и стукнув пару раз по огрызку болта,легко выкрутил его руками.Так сказать-сэкономил минимум тыс 6(снять, почтавить ДВС).На Каменсе все болты легко откручиваются,не прикипают, как на отечественном автопроме.Это уже второй случай,когда надо было выкрутить обломок болта.Первый был, когда сломал болт натяжителя,который в блок вкручивается.Так же легко выкрутился.

Купил у товарища б/у выпускной коллектор,за 1 тыс рублей.Новый продают на рынке за 4500.Работа по замене вышла 2700(замена прокладок на турбине и на коллекторе).Сами прокладки 500 рублей.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Лопнул выпускной коллектор

 

видел такое на более новом Е4 с заглушеным ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

видел такое на более новом Е4 с заглушеным ЕГР.

А причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

А причина?

кронштейн под турбиной стоит у тебя который ставили потом бесплатно на сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

кронштейн под турбиной стоит у тебя который ставили потом бесплатно на сервисах.

Стоит.Думаешь из за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пора наверное машину менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

пора наверное машину менять ?

Хотелось бы.Да слишком много взвалил на себя,пока не до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А причина?

не разбирался

 

 

 


Стоит.Думаешь из за него?

нет, не может т.к фланцы притянуты к ГБЦ,а излом между фланцами. Еслиб отломился турбинный фланец, тогда можно было бы подозревать кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите куда копать.У машины пропала динамика разгона,нет тяги.Т.е. едет хорошо,но когда надо нажать на гашетку-тупит.В горку фуры начинают обходить.После замены лопнувшего выпускного коллектора,ситуация не изменилась.Потом ремонтировал все 4 форсунки-толку не было.Регулировка клапанов дала еле заметное улучшение.Недавно регулировал опять,т.к. снимал клапанную крышку из за течи масла из под прокладки-все мимо.

Делал диагностику-все ок.

Такое ощущение,что турбинка не дует положенное давление.Как можно проверить турбину на выдаваемое давление?

Короче,пока в ступоре-куда копать?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Такое ощущение,что турбинка не дует положенное давление.Как можно проверить турбину на выдаваемое давление?

Посмотреть сканером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Посмотреть сканером.

Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть?

на турбине нет разъёма для подключения сканера :)

сканер имеется ввиду диагностическая программа для Камминз. Например insite. Давление турбины проверяется под определенной нагрузкой на двигатель. Однако имея минимальную статистику можно проверить турбину на стоячем автомобиле, сравнив давление с "эталонным". Это сделает любой диагност занимающийся моторами Isf2.8

 

А без сканера можно проверить состояние крыльчаток турбины и герметичность патрубков

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть?

Можно сканматиком 2 посмотреть.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...