Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Предполагаю скорую замену распредвалов на своем 406 (карб). Причина задиры на шейках...Вот и хотелось бы узнать насколько это имеет смысл, что даст (или не даст) и какие именно модификации распредвалов имеет смысл ставить (вроде как есть несколько видов распредвалов на 405)? З.Ы. Подходящей темы как-то не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 Предполагаю скорую замену распредвалов на своем 406 (карб). Причина задиры на шейках...Вот и хотелось бы узнать насколько это имеет смысл, что даст (или не даст) и какие именно модификации распредвалов имеет смысл ставить (вроде как есть несколько видов распредвалов на 405)? З.Ы. Подходящей темы как-то не нашел...штатных 2 вида только ,с фазой 240 и подъёмом клапана 8 мм и с фазой 252 и подъёмом 9 мм.усё..остальное тюнинговые.на карбовый идут 240 валы,смысла пихать туда 252 нет,деньги на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Crady, Объяснить можешь почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 Агент, дерзай!! http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml тока не спали моторку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 работать не будет толком.тут ставить уже кто то пробовал,не вышел фокус,вернул родные.карб тупо не сможет с этими валами работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 alexgop, спасибо! Только я мало что понимаю в той таблице... Мне б как для дурака рассказать... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 Агент, в двух словах тока.. для низа - узкая фаза и не большой подъём... для верха - широкая фаза и большой подъём.. тебе ,как я знаю из давнего с тобой общения,низ интересует.. сравни фазы и подъём стокового распредвала и сравни с тем что я тебе дал по ссылке.. и думай.. советовать я пасс.. тюнинх это такое дело неблагодарное .. вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 alexgop, а какие данные у стандартного распредвала? Для сравнить чтоб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 alexgop, а какие данные у стандартного распредвала? Для сравнить чтоб...выше тебе дали уже.240 фаза,8мм подъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Crady, как я понимаю 240 это Угол открытия клапана, а не фаза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 Crady, как я понимаю 240 это Угол открытия клапана, а не фаза..угол совсем другое.впуск 20 градусов,выпуск 19 градусов,допуск плюс минус 2 градуса.фаза это ширина пропускания грубо говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Crady, я смотрю на это... Угол открытия клапана, град.выпускного 246впускного 246 ...и на это... Фазы выпуска, град.(до НМТ – после ВМТ) 44-2Фазы впуска, град.(до ВМТ – после НМТ) 22-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 широкафазные вылы это для спортивных высокооборотистых движков, оно тебе не надо. Ставь стандарт. А вобще для каждого значения оборотов нужна своя фаза. Есть устройства обеспечивающие автоматический сдвиг фаз, но это на порше, бмв и тому подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Изменено 1 марта, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 В любом случае - всем огромное спасибо! Но хочу подкинуть еще вопрос. Не по распредвалам правда... Но близко..Один мой товарищ (не я, честно) хочет при капиталке своего 406 (тоже карб) использовать блок от 405 блок соответственно с коленом и поршнями 405... Надеется что у него прибавится там чего-то... В этом есть смысл? Crady, спасибо за статью. Очень познавательно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 В любом случае - всем огромное спасибо! Но хочу подкинуть еще вопрос. Не по распредвалам правда... Но близко..Один мой товарищ (не я, честно) хочет при капиталке своего 406 (тоже карб) использовать блок от 405 блок соответственно с коленом и поршнями 405... Надеется что у него прибавится там чего-то... В этом есть смысл?есть.. у меня был такой мотор.. блок колено поршня 405.. а в гбц карбовые валы и карбюратор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 1 марта, 2012 В любом случае - всем огромное спасибо! Но хочу подкинуть еще вопрос. Не по распредвалам правда... Но близко..Один мой товарищ (не я, честно) хочет при капиталке своего 406 (тоже карб) использовать блок от 405 блок соответственно с коленом и поршнями 405... Надеется что у него прибавится там чего-то... В этом есть смысл?на 200 грамм объём увеличит,вот и всё.получит 405 движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 alexgop, разница ощущалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 Агент, а ещё лучше 405 блок.. 409 колено. 409 поршня.. и карбюратор на гбц alexgop, разница ощущалась?конечно. Агент, а ещё лучше 405 блок.. 409 колено. 409 поршня.. и карбюратор на гбц конечно.тока с узкой фазой распредвала.. карбовый распредвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 марта, 2012 alexgop, и в какую сторону? Что изменилось по сравнению со стандартным 406?(кстати ссылку на тему я товарищу отослал, почитает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 Агент, и в какую сторону? ты меня пугаешь!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 alexgop, чего пугаю то? :))) Изменения могут быть в ту или другую сторону... Ты ж не сказал в какую... Точнее сказал, но не описал изменения... Может они такие что и связываться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Агент, 409 мотор с карбовой гбц прибавит минимум 4 единицы крутящего момента по сравнению с 406 карбовым мотором.. это не мало.. а пугаешь потомучто не можешь понять к чему и зачем делают форсировку.. этот вариант переделки - чистой воды форсировка.. не доводка мотора, а форсировка.. Изменено 2 марта, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 alexgop, теперь мне осталось понять чему равна единица крутящего момента... Н.м.? Или чему-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 2 марта, 2012 работать не будет толком.тут ставить уже кто то пробовал,не вышел фокус,вернул родные.карб тупо не сможет с этими валами работать.а у меня стоят с 405го валы, работает тьфу тьфу уже под сотню с ними, и вроде тянет не плохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты