Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Агент

Распредвалы 405 на 406 (карб)..

Рекомендуемые сообщения

федотданетот
да и фазы там разные...писали уже это,писали. ;)

ЭТо я навсякий случай,чтоб агент понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
ЭТо я навсякий случай,чтоб агент понял

:lol: :lol: :lol: тогда на пальцах лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Всем спасибо! Но для меня все вопросы на ЭТОМ форуме ИСЧЕРПАНЫ!

Равно как и желание делиться результатами экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Я себе ничего неполировал и степень сжатия неуменшал но у меня всё получилось.Ясебе впуск 24 градуса сделал распредвал инжекторной волги,а выпуск распредвал карб 20 градусов неудолось поставить оставил 19градусов.Но это чтоб с низов двигун тянул.У меня карбюраторный двигатель,если на инжекторном делать надо будет хорошего мастера ,чтобы впрыск перенастроил

Я давно не лазил по форуму,тема очень интересная.У меня Баргузин 2004г.тягла нет.буду заказывать транспортир чтобы усстанаввливать фазы. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Я давно не лазил по форуму,тема очень интересная.У меня Баргузин 2004г.тягла нет.буду заказывать транспортир чтобы усстанаввливать фазы. :mellow:

Компрессию для начала нужно померять , откуда такая уверенность , что фазы ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я давно не лазил по форуму,тема очень интересная.У меня Баргузин 2004г.тягла нет.буду заказывать транспортир чтобы усстанаввливать фазы. :mellow:

Лучше купи пару новых цепей, и поставь их вместо растянутых старых. И тяга появится, и страха от того что старые цепи порвутся не будет.

предназначение транспортира:

1 - Транспортир продают - для скупых и неграмотных людей. (Для того что бы не менять растянутые цепи, которые порвутся)

2 - Транспортир покупают - для точной настройки регулируемых валов с разрезными шестернями. (действительно понимающие и знающие теорию ДВС специалисты = механики, тюнеры, спортсмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
Лучше купи пару новых цепей, и поставь их вместо растянутых старых. И тяга появится, и страха от того что старые цепи порвутся не будет.

предназначение транспортира:

1 - Транспортир продают - для скупых и неграмотных людей. (Для того что бы не менять растянутые цепи, которые порвутся)

2 - Транспортир покупают - для точной настройки регулируемых валов с разрезными шестернями. (действительно понимающие и знающие теорию ДВС специалисты = механики, тюнеры, спортсмены.

Не согласен:

1. Может быть установлен распредвал несоответствующий двигателю.

2. может срезать штифт на распредвалу, а звездочка останется на метке.

3 50% мотористов не совмещают метку на промвале, следовательно погрешность в метках распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Не согласен:

1. Может быть установлен распредвал несоответствующий двигателю.

2. может срезать штифт на распредвалу, а звездочка останется на метке.

3 50% мотористов не совмещают метку на промвале, следовательно погрешность в метках распредвала.

 

 

интересно, а с чего еще можно засунуть валы, чтобы они не соответствовали двигателю, ведь вал 405 от 406 отличается лиш длиной кулачка.

если штифт срежет, то поставить новый штиф можно и без транспортира.

ну а метка на промвале, хоть совмещай хоть не совмещай, на работу и установку остальных меток никак не влияет, и погрешности никакой не дают.

собери двигатель, поставь все метки на место, особенно метку промвала, а потом прокрути двигатель, поставь коленвал на метку, распреды будут тоже стоять по местам, а ВОТ твой промвал НЕ БУДЕТ, т.к. соотношение коленвала с промвалом не 1 к 2, а 1 приблезительно к 1.8, и твоя метка совпадет не первого оборота, не со второго, и не с третьего, может быть с десятого и попадут, вот поэтому знающие мотористы на метку промвала вообще не обращают внимания, и для чего она никому не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
интересно, а с чего еще можно засунуть валы, чтобы они не соответствовали двигателю, ведь вал 405 от 406 отличается лиш длиной кулачка.

если штифт срежет, то поставить новый штиф можно и без транспортира.

ну а метка на промвале, хоть совмещай хоть не совмещай, на работу и установку остальных меток никак не влияет, и погрешности никакой не дают.

собери двигатель, поставь все метки на место, особенно метку промвала, а потом прокрути двигатель, поставь коленвал на метку, распреды будут тоже стоять по местам, а ВОТ твой промвал НЕ БУДЕТ, т.к. соотношение коленвала с промвалом не 1 к 2, а 1 приблезительно к 1.8, и твоя метка совпадет не первого оборота, не со второго, и не с третьего, может быть с десятого и попадут, вот поэтому знающие мотористы на метку промвала вообще не обращают внимания, и для чего она никому не ясно.

Так я об этом и пишу что валы инжекторные могут по случаю поставить на карб и соответствующие проблемы: неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Видел как-то раз звездочка была прикручина без штифта,было просто сильно затянуто. А метка на промвале если не знаешь для чего она то нужно совмещать, поэтому и пишу что половина мотористов не знает ее смысловую нагрузку и несовмещают и соответственно погрешность в фазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
интересно, а с чего еще можно засунуть валы, чтобы они не соответствовали двигателю, ведь вал 405 от 406 отличается лиш длиной кулачка.

вал для карбововых-8 мм подъём клапана,фаза впрыска 240.вал для инжекторных 9 мм подъём кулачка,фаза впрыска 252. на ИНЖЕКТОРНОЙ змз Е3 стоит валы 8 мм и с фазой 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турок

вот ссылочка на распредвалы по 406 двиглу ,, okb-dvigatel.ru,, там поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd

Чесное слово, сплошная димагогия. А что, а как, а вдруг, и т.д и т.п.

 

Я долго не решался поставить 405е валы, а щас жалею, что раньше их не поставил.

Для тех кто сомневается в установке- ставьте оба вала, выставляйте их в "0" и наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Чесное слово, сплошная димагогия. А что, а как, а вдруг, и т.д и т.п.

 

Я долго не решался поставить 405е валы, а щас жалею, что раньше их не поставил.

Для тех кто сомневается в установке- ставьте оба вала, выставляйте их в "0" и наслаждайтесь.

Чем...наслаждаться то.??? Повышенным расходом топлива и рёвом двигателя , ну-ну , это самовнушение !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

с 405 валами на карбе бензин заливать замучаешся , вот если поставить один на выпуск с перекрытием , тогда другое дело , а два это лажа полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd

Парни!!! А мне до лампочки Ваши доводы. Я вот лично их поставил, и никакого рёва, а тем более мнимого расхода что-то не наблюдаю. Как жрала она 14-15.5литров, так и ест, а вот под грузом стала веселее ходить. И потом. Я пока сам не проверю, что да как , лишнего не базарю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Доброго времени суток всем ! Подскажите люди добрые ,

Значит мне на 406 карб. под метан , имеет смысл поставить родные валы с углами впуск - 23 и выпуск - 21 нежели ставить только один инж. на впуск ?

(или с углом на выпуск ошибся? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
работать не будет толком.тут ставить уже кто то пробовал,не вышел фокус,вернул родные.карб тупо не сможет с этими валами работать.

ставили 405-е валы на 406карб без проблем.Едет намного бодрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
Еще хочу уточнить... Шатуны какие при такой связке должны быть? От 406, от 405 или от 409?

шатуны у 406-го свои! а 405-409 одинаковые. у 406-го диаметр верхней втулки шатуна 22мм. у 405-409 25мм.В этом и есть отличие.

Изменено пользователем bobstrello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
шатуны у 406-го свои! а 405-409 одинаковые. у 406-го диаметр верхней втулки шатуна 22мм. у 405-409 25мм.В этом и есть отличие.

 

Это что ещё за новая теория?

 

Палец в 25 мм не на 405 - 409м моторе = а на 402 - 417 - 421 = то есть на умз.

 

А на змз - все пальцы 22е = будь то - 405 - 406 - 409.

Учите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obo

Интересная тема, но много разговоров ни о чем. Я поставил себе на соболя волговские валы и очень доволен. Появилась тяга на средних, когда на старых валах уже дох мотор. обгонять теперь стало гораздо веселее. Езжу на газе, расход такой же, но теперь за машину не стыдно. Валы ставили не на карб или инжектор, а машину- грузовик или легковушку. И к ним разные требования. Хотите больших оборотов и скорости или тяги внизу? Подумайте и посчитайте как вы ездите и потом уже выбирайте валы. Если ставить один вал от волги , другой от газели, то в теории вы чуть расширите границу мощности вверху или внизу, но при езде это будет очень не заметно. чтобы заметить, надо ставить уже не стоковые валы, а спортивные, но это уже к психиатру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. Валы ставили не на карб или инжектор, а машину- грузовик или легковушку

даааа? :blink: учи мат часть!куда какие валы с какой фазой шли. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

может кто подскажет если на 405 поставить валы с 406 карб что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
может кто подскажет если на 405 поставить валы с 406 карб что будет

Е3 типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
может кто подскажет если на 405 поставить валы с 406 карб что будет

Тягло на низах будет и верхи не потеряются !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

что за Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...