Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Агент

Распредвалы 405 на 406 (карб)..

Рекомендуемые сообщения

Crady
а у меня стоят с 405го валы, работает тьфу тьфу уже под сотню с ними, и вроде тянет не плохо!

если идёт речь о инжекторе,то там эбу смесью заведует,он вытягивает её как надо,если речь идт о карбе,то там надо малость другие жиклёры ставить,или эти рассверливать.вот тогда поймёш что такое прёт на карбе. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

Crady, я на газе езжу. У меня топливная система упрощена до проще некуда. Настройки карбюратора меня волнуют только в смысле доехать до заправки. А на газе едет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, я на газе езжу. У меня топливная система упрощена до проще некуда. Настройки карбюратора меня волнуют только в смысле доехать до заправки. А на газе едет очень хорошо.
да в общем даже на инжекторных машинах 2-3 поколении не что иное как простейший газовый КАРБЮРАТОР! :D ну и то же самое у тебя выходит.карб,однокамерный газовый карб! :P так что взаимосвязь между точной настройкой карба и ездой на газе очень существенная. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Crady, возможно. Винтом количества я могу регулировать холостой ход на газе. Наверное газ как-то проходит через каналы и жиклеры карбюратора. Но уверен что именно на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки газ наверняка прет через смесительную камеру карбюратора напрямую и влияние каналов и жиклеров карбюратора наверняка минимальное.

Возможно я ошибаюсь. Но чтоб проверить это на практике мне нужно надавать Металвойсу пендалей :) чтоб он дал на тестирование свой тюнингованный карбюратор. Хотя бы на пару недель. Я держал эти машинки в руках. Впечатляет если честно... Не исключено что с его карбюратором и с моей подачей газа (по сути обычная хлопушка для 405) машина поедет иначе...

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент, от карбюратора при работе на невпрысковом гбо нужно два момента- исправный канал хх и точность дроссельного устройства заслонок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

alexgop, ну видимо с этим у меня все в порядке раз движок шепчет... Кстати своими словами ты подтвердил мои мысли что я сказал выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Итак подитоживаем...

Берем блок 40522.10, поршня и колено 409, свою карбовую ГБЦ 406 и собираем все вместе. Мозгулятор, в смысле прошивки, можно не трогать. Распредвалы оставляем свои родные 406

На выходе получаем чумовой момент на низах (цифры бы увидеть, а хоть бы и расчетные), а значит и экономию топлива.

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Итак подитоживаем...

Берем блок 40522.10, поршня и колено 409, свою карбовую ГБЦ 406 и собираем все вместе. Мозгулятор, в смысле прошивки, можно не трогать. Распредвалы оставляем свои родные 406

На выходе получаем чумовой момент на низах (цифры бы увидеть, а хоть бы и расчетные), а значит и экономию топлива.

колено, поршня и блок - не очень то бюджетный тюнинг :)

И крутиться с 9м коленом будет наверное хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

Полотенчик, если у меня встает выбор тягу с грузом и в горку, но скорость не более 100, или скорость под 150, но в горку пустым на 3 передаче, то я выберу первый вариант. Мне бы работать и зарабатывать, а не в наперегонки гоняться.

 

Один хрен по трассам едешь не более 100 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Еще хочу уточнить... Шатуны какие при такой связке должны быть? От 406, от 405 или от 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент, шатун тот же.. смотрю ты с юрком металюгой состыковался.. вот и замути с ним тему подачи газа через диффузоры через распылители.. мы только в теории на эту тему с ним трещали.. вот пусть и сделает тебе это в карб.. и за одно дроссельный узел с каналом хх проверит.. я думаю за ясчик хорошего пива с рыбой и ради хорошего дела он согласится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Разрешите добавить! Можно поставить волговский солекс и врезать штуцера на две камеры и будет типа двухкамерный газовый карбюратор. Хотя подача газа все равно через тройник и полностью раздельного подключения 1 и 2-ой камеры не будет, разве что еще че нить придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Ребята... Я сам лично делал врезку в карбюратор штуцерами. Машина действительно поперла, но и жрать стала больше. Плюс сложность настройки. Считаю что лучшая подача газа это сверху посредством хлопушки. Настройка элементарная, расход не выходит за рамки разумного (в городе чуть больше 20 литров) и машина едет. И движок работает очень ровно. Но разгон хоть и бодрый, но слишком мягкий. Почему и задумался о распредвалах, а теперь и о коленвалах с поршнями и блоками... :)))

 

З.Ы. У Юрки даже был дома. Некоторые из его придумок внедрил в свой карбюратор. Результат есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Хочу чуть усложнить задачу...

Наверняка шейки коленвалов 406 и 409 имеют одинаковые размеры. Шатун мы оставляем. Но диаметр поршня 406 у нас 92 мм, а 409 целых 95,5 мм. А если взять блок 406, воткнуть в него колено 409 и поршня 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну дык правильно...нет потока воздуха,нет втягивания смеси.не зря ведь либо в низ карба проставку делают,либо врезки делают.грубо говоря у тебя на карбе смесь всасывается за счёт разряжения в рессивере и создающегося потока воздуха.по сути мотор эт вакуумный насос.вот ты поставил в самой неэффективной точке подачу и стремишься что то получить. ладно если бы ты ещё шланг поставил,точней патрубок как на инжекторе и вынес воздухан.может и заработала бы как то система.хотя колхоз то же ещё тот выходит.

 

А если взять блок 406, воткнуть в него колено 409 и поршня 406?

может просто собрать тогда обычный 406,но собрать нормально?с расточкой по поршням,шлифовкой колена,при надобности осадкой бугелей на распредах?с выставлением валов .ну и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
ладно если бы ты ещё шланг поставил,точней патрубок как на инжекторе и вынес воздухан.может и заработала бы как то система.хотя колхоз то же ещё тот выходит.
А как ты думаешь я сделал? Воздухан от 405 с резиновым патрубком. Вот смотри

 

 

может просто собрать тогда обычный 406,но собрать нормально?с расточкой по поршням,шлифовкой колена,при надобности осадкой бугелей на распредах?с выставлением валов .ну и далее.
А поипаться? Иначе не интересно... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как ты думаешь я сделал? Воздухан от 405 с резиновым патрубком. Вот смотри

 

 

А поипаться? Иначе не интересно... :))))

длинный впускной тракт выходит,мотор грубо говоря для высоких оборотов.на назах тракт короче.

интересно собрать качественно движку,вот это да...а не пытаться обмануть природу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Убираешь длинные трубы которые до воздухана - мотор начинает басить... И басит без толку, мощи нет... На нейтралке движок набирает обороты почти моментально. Под нагрузкой тоже быстро, но бестолково. Поэтому педаль в пол на разгон это мимо меня. А вот когда педаль давишь ровно, не резко, и плавно, то разгон почти отличный.

Груза, кстати, мотор почти не чувствует. Ну чуть медленнее. Как будто пустая машина на льду стартует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент,

. А вот когда педаль давишь ровно, не резко, и плавно, то разгон почти отличный.
это стопроцентный признак неправильной настройки редуктора гбо и или не правильно собранной системы подачи газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

alexgop, возможно. Но давай про ГБО в другом месте... А то (шепотом) забанят.. :)))))

 

Но едет лучше чем на бензине... И еще некоторые пассажиры (тоже водители Газелей) очень удивлялись когда узнавали что машина "так" едет на газе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
если идёт речь о инжекторе,то там эбу смесью заведует,он вытягивает её как надо,если речь идт о карбе,то там надо малость другие жиклёры ставить,или эти рассверливать.вот тогда поймёш что такое прёт на карбе.

Серёж , у меня карб. стоит стандартный 151 Д , на всех наших горках . между Ёбургом и Тагилом с 1.5 т на 5й ! расход 16-17л пропана смешаный цикл, я думаю это совсем не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

вопрос возник: что если поставить впуск - 405 вал, выпуск - 406? Или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
работать не будет толком.тут ставить уже кто то пробовал,не вышел фокус,вернул родные.карб тупо не сможет с этими валами работать.

Совершенно верно, это я с DDDD экспериментировал, не получилось, пришлось назад свои валы ставить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Совершенно верно, это я с DDDD экспериментировал, не получилось, пришлось назад свои валы ставить !

Мы на пару машин ставили, все работает до сих пор и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мы на пару машин ставили, все работает до сих пор и нормально.

как то будет работать.что бы добиться нормальной отдачи от валов надо карб перестраивать.на инжекторных эбу вытягивает состав смеси и прочее.а на карбовых хоть и стоят датчики,один хрен карб как настроен так и льёт.с самим карбом шаманские пляски устраивать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...