Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2012 Crady, я не спрашиваю ЧТО НУЖНО. Я спрашиваю ЧТО БУДЕТ... Блин...без точной настройки жор и тупая машина :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 без точной настройки жор и тупая машина :DВ каком из вариантов? Их четыре.. Не верю что во всех вариантах машина будет жрать и тупить... Потому что уверен что поведение ее будет разным в каждом варианте. Как по жору, так и по тупизму. ли комбинации из них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2012 В каком из вариантов? Их четыре.. Не верю что во всех вариантах машина будет жрать и тупить... Потому что уверен что поведение ее будет разным в каждом варианте. Как по жору, так и по тупизму. ли комбинации из них...с родными валами поедет нормально,в инжевыми жрать чуть поболее будет и более верховой мотор будет..с комбинацией.вот тут опять к фазам возвращаемся :D без настройки даже гадать не возьмусь что может быть.в принципе что угодно,от потери тяги на некоторых оборотах,до...дикого жора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 марта, 2012 Агент, alexgop, хорошо... Упростим задачу... Вопрос тот же (по пунктам), но с точки зрения теории и достигнутых знаний - как поведет себя машина с тем или иным комплектом? открою страшную тайну!! карб можно под любой вариант валов настроить.. :lol: .. смысл в другом.. подбором фаз и углов ты добиваешься пика мощности от железки под твои запросы.. а вот после сбора этого железа под твои запросы - настраивать систему надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 alexgop, что есть "настраивать систему"? Крутить карб или ГБО? Так я и так это делаю с лёгкостью и весьма успешно (в моем понимании успеха).Кстати открою свою страшную тайну... :))) Я пытаюсь используя СТАНДАРТНЫЕ узлы получить нечто.. В принципе все мои "тюнинги" на моей машине есть использование исключительно стандартных узлов и деталей. С нестандартной их компоновкой. Ну разве что некоторые идеи Юры Металвойса использованы, что отчасти превратило мой карбюратор в нестандартный. Всего три идеи, а в остальном полностью стандарт. З.Ы. Все мои тюнинги весьма успешны... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2012 что есть "настраивать систему"? Крутить карб или ГБО?это в том числе и ФАЗЫ выставить!точней выставить фазы,а потом крутить карб и гбо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 З.Ы. Все мои тюнинги весьма успешны... :)))) Как бы в погоне за призрачными улучшениями не растерять реальные достижения! Тюнинг дешевым не бывает и гимора добавляет... Тут на стоке ездить негде - дороги пи... улучшений не ожидается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 это в том числе и ФАЗЫ выставить!точней выставить фазы,а потом крутить карб и гбо ;)Выставить фазы и правильно поставить по меткам распредвалы это не одно и то же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2012 Выставить фазы и правильно поставить по меткам распредвалы это не одно и то же?зачастую нет.а если валы разные,то по вмт и нмт ловит надо градусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 а если валы разные,то по вмт и нмт ловит надо градусыНо валы же стандартные и метки стандартные. Может я где-то был не точен, но имел ввиду что использоваться должны будут абсолютно стандартные валы из магазина. А значит если поставить о метка, то все должно работать. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 марта, 2012 Но валы же стандартные и метки стандартные. Может я где-то был не точен, но имел ввиду что использоваться должны будут абсолютно стандартные валы из магазина. А значит если поставить о метка, то все должно работать. Или я не прав?если валы разные,то устанавливать,ловить надо будет фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 Crady, как это делать?. Если вкратце... Или ссылку если можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 12 марта, 2012 Агент,посмотри http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...230376152797406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 Татарин, спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 13 марта, 2012 звезды давно уж делают для 406-405 :) http://raspredval.ru/complect.phtmlну тюнинг моторов занятие не дешовое. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 13 марта, 2012 Но валы же стандартные и метки стандартные. Может я где-то был не точен, но имел ввиду что использоваться должны будут абсолютно стандартные валы из магазина. А значит если поставить о метка, то все должно работать. Или я не прав?Я уже писал.Если хочешь низовой мотор получить,то делай как я писал.В магазине продаётся кондуктор распредвалов стоит рубле 400 вроде.А звездочки регулирующие стоят дохрена и нах ненужны.В наборе есть шаблон по нему просверлиш штатную шестерню и всё,в инструкции всё написано, тольео идиот непоймёт как делаь А регулировки карба отвёрткой покрутишь и всё получится,это инжектор надо впрыск настраивать подругому Crady, а я что делаю???? Более того! Даже по пунктам расписал вопрос.. Вот что можно ожидать если скомбинировать комплекты на карбюраторной машине? Первым пишем впуск, вторым пишем выпуск... 1. Карб + Карб (тут все понятно потому что и так такие стоят)2. Инж + Инж3. Карб + Инж3. Инж + Карб Что при каком комплекте можно ожидать? 1 сам знаешь2 штатная установка на волгах3 так никто неделает.на впуск меньше неставят4 я уже об этом писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 13 марта, 2012 Если хочешь низовой мотор получить,то делай как я писал.Оооо.. А как ты писал????В магазине продаётся кондуктор распредваловДа я как бэ собираюсь совершенно стандартные детали ставить без всякого мудрежа. И мудрить со всякими приблудами совершенно не собираюсь. Если в стандарте не получится, то и хрен с ним. Значит не интересно1 сам знаешьНе обсуждается...2 штатная установка на волгахДа ну?!!! С каким движком?3 так никто неделает.на впуск меньше неставятКто сказал что так не ставят? Где написано? Кто запретил?4 я уже об этом писалДа? А я не читал... Где написано? И, самое главное, ЧТО написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 марта, 2012 Агент, Да я как бэ собираюсь совершенно стандартные детали ставить без всякого мудрежа. И мудрить со всякими приблудами совершенно не собираюсь. Если в стандарте не получится, то и хрен с ним. Значит не интересно опять ты меня пугаешь!! кто тебе сказал что со стандартом у тебя метки ровно встанут???!! этот кондуктор не для тюнинга!! это для точной установки меток грм для 406 семейства моторов!! пох с какими валами!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 13 марта, 2012 Да ну?!!! С каким движком?волга.мотор 4062,инжектор который.штатно валы 252 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 марта, 2012 Агент, Да ну?!!! С каким движком? 406 впрыск!!Кто сказал что так не ставят? Где написано? Кто запретил? не совсем умные так ставят.. хотя... Да? А я не читал... Где написано? И, самое главное, ЧТО написано? тебе уже всё разжевали и по несколько раз... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 13 марта, 2012 Агент, 406 впрыск!!А у меня карбюратор... И в условии задачи карбюратор.. не совсем умные так ставят.. хотя...Значит ставить не будемебе уже всё разжевали и по несколько раз... :lol:В том то и дело что надавали кучу советов что мне ПОДАДОБИТСЯ, но о том ЧТО БУДЕТ более менее сказал один только Федотнетот... За что ему и Гран-мерси.. И это после нескольких страниц словоблудия... Неэффективно господа... Будьте проще и вас поймут... Агент, 406 впрыск!!А у меня карбюратор... И в условии задачи карбюратор.. не совсем умные так ставят.. хотя...Значит ставить не будемебе уже всё разжевали и по несколько раз... :lol:В том то и дело что надавали кучу советов что мне ПОДАДОБИТСЯ, но о том ЧТО БУДЕТ более менее сказал один только Федотнетот... За что ему и Гран-мерси.. И это после нескольких страниц словоблудия... Неэффективно господа... Будьте проще и вас поймут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 марта, 2012 Агент, тебе с самого начала обсуждения сказали что ставить!!! И это после нескольких страниц словоблудия... Неэффективно господа... Будьте проще и вас поймут... спасибо !!!! смысл не в словоблудии.. а в очень низком знании тобой материальной части ,основ и принципов работы двс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Агент, тебе с самого начала обсуждения сказали что ставить!!! спасибо !!!! смысл не в словоблудии.. а в очень низком знании тобой материальной части ,основ и принципов работы двс...Но никто кроме Федота не рассказал ПО ПУНКТАМ которые были ЧЕТКО И ЯСНО заданы ЧТО БУДЕТ. Я не спрашивал ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Я спрашивал ЧТО БУДЕТ. Все просто... Изменено 13 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 марта, 2012 Распредвалов стандартных два вида всего с подъёмом кулачка 8мм и 9 мм когда только пошли 406 моторы то на карб ставили 8 мм а на инжектор 9мм,сейчас инжекторные двигатели 405 и 409 е зависимости на какое авто собираются также с темиже распредвалами,что и много лет назад,а сейчас инж 405 моторы с распред 8 мм идут так что при ПОКУПКИ РАСПРЕДВАЛА надо штангином мерить какой высоты кулочёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 марта, 2012 Распредвалов стандартных два вида всего с подъёмом кулачка 8мм и 9 мм когда только пошли 406 моторы то на карб ставили 8 мм а на инжектор 9мм,сейчас инжекторные двигатели 405 и 409 е зависимости на какое авто собираются также с темиже распредвалами,что и много лет назад,а сейчас инж 405 моторы с распред 8 мм идут так что при ПОКУПКИ РАСПРЕДВАЛА надо штангином мерить какой высоты кулочёкда и фазы там разные...писали уже это,писали. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты