Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tamerlan056

съело форсунки за 21тыс км!

Рекомендуемые сообщения

Red001

Леха Юрич, как проверить ТНВД, "крошиться он или нет"? Машина в месяц съедает 1000-1500 литров топлива, даже если что то есть в системе оно там еще задерживается? ведь топливо возвращаясь в бак через обратку снова очищается двумя фильтрами(в моем случае) перед тем как попасть в ТНВД.. а может быть причина в резиновом маслобензостойком шланге, которым у меня соединяется дополнительный бак с основным????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

проверяется очень просто и гарантированно:

снимается рейка , из неё выкручиваются датчик давления и аварийный клапан ,что б осталась просто "труба"

и балончиком "очиститель карбюратора" промывается во все штуцера и отверстия поочередно над пластиковой или стеклянной посудиной.

промывать обильно , у нас уходит пол флакона !!!

 

потом когда более меннее осядет , снизу ПОД тарелкой в плотную к дну водится точечным магнитом( типа указки ) и смотрится: поползет по дну вслед за магнитом мелкая черная ПЫЛЬ , кучкующаяся и укрупняющаяся по мере намагничиваемости.

 

т.о вы будете точно знать крошится насос или нет.

 

а ваш насос крошится( уверен на 99% ) , это я ещё по телефону сказал.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
проверяется очень просто и гарантированно:

снимается рейка , из неё выкручиваются датчик давления и аварийный клапан ,что б осталась просто "труба"

и балончиком "очиститель карбюратора" промывается во все штуцера и отверстия поочередно над пластиковой или стеклянной посудиной.

промывать обильно , у нас уходит пол флакона !!!

 

потом когда более меннее осядет , снизу ПОД тарелкой в плотную к дну водится точечным магнитом( типа указки ) и смотрится: поползет по дну вслед за магнитом мелкая черная ПЫЛЬ , кучкующаяся и укрупняющаяся по мере намагничиваемости.

 

т.о вы будете точно знать крошится насос или нет.

 

а ваш насос крошится( уверен на 99% ) , это я ещё по телефону сказал.

 

удачи

прочитал, поздно, и сделал неправильно... в принципе мы с Вами уже договорились...

а ремонтируеся ли ТНВД, именно та часть которая крошиться? и примерный порядок цен? забыл по телефону спросить. Принцип то я представляю, есть ли запчасти?

Ведь если установим причину, что Это действительно ТНВД, то сначала его нужно "вылечить", иначе ремонт форсунок будет просто - деньги на ветер... Новый ТНВД - однако дорого, что то вроде около 40000р

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shao-kan

Купил газель проехал 23000 км и встал. Сначала начала дымить чёрным это примерно км 300 а потом пошла коптить как паровоз белым и нестала везти я проверил оказалось форсунки отказали поддон залило салярой доехал до иркутска на эвакуаторе в сервис мне сказали что это негарантийный случий. я заказал форсунки в китай там они мне обошлись 28000 рублей 4 шт. а в иркутске на сервесе вместе с работой (замена масла, фильтра, форсунок и установка) почти 70000 р. ну ладно я поставил поехал домой в 29000 км опять также дым и заливание поддона. окозалось это ТНВД накрылось из-за некачественной соляры хотя заправлял только на роснефте. износ плунжирной пары, струшка и вот результат форсунки отказывали забивало их мелкой стружкой. также заказал запчасти в китай ( ТНВД и форсунки) обошлось 43500р. МУЖИКИ СТАВЬТЕ ДОТОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА родные фильтра плохие они для того и сделаны что бы всё ломалось!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

А что ставить конкретно? У меня на хинарике сепар стоит,но он в мороз косячит перемерзает засранец и ехать не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

А что ставить конкретно? У меня на хинарике сепар стоит,но он в мороз косячит перемерзает засранец и ехать не даёт

У меня тоже сепар, некогда не перемерзал и в -35 ездил все нормально было, а где перемерзает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Купил газель проехал 23000 км и встал. Сначала начала дымить чёрным это примерно км 300 а потом пошла коптить как паровоз белым и нестала везти я проверил оказалось форсунки отказали поддон залило салярой доехал до иркутска на эвакуаторе в сервис мне сказали что это негарантийный случий. я заказал форсунки в китай там они мне обошлись 28000 рублей 4 шт. а в иркутске на сервесе вместе с работой (замена масла, фильтра, форсунок и установка) почти 70000 р. ну ладно я поставил поехал домой в 29000 км опять также дым и заливание поддона. окозалось это ТНВД накрылось из-за некачественной соляры хотя заправлял только на роснефте. износ плунжирной пары, струшка и вот результат форсунки отказывали забивало их мелкой стружкой. также заказал запчасти в китай ( ТНВД и форсунки) обошлось 43500р. МУЖИКИ СТАВЬТЕ ДОТОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА родные фильтра плохие они для того и сделаны что бы всё ломалось!!!!

Куда конкретно заказывал? ,всем интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Добрый вечер форумчане! У меня такая проблема началась... пробег 28500

В общем как пошли морозы, заметил что двигатель стал работать не плавно, а прерывисто- то есть рывками, я решил залить прошлогоднюю зимнюю саляру, так вот после нее дня через 3-4 прислушался что двс при 1800-2200 оборотах начал как то постукивать но с прогревом это уходило...

Так вот сегодня утром как обычно завел предварительно прогрей вебастой движок, и поехал... Все было так же как и описал выше...

Приехав на точку и загрузив машину стук пошел по серьезнее и машина начала как будто троить!!!!

ехав обратно 240 км результат тот же, позвонил знакомому механику, он сказал что может из-за не хватки топлива, или топливо замерзает! Вернувшись домой, слил всю саляру и залил новую уже точно зимнюю, еще антигеля добавил, поменял топливный! завел, но результат тот же как будто подраивает и что-то постукивает в двигателе!!! из трубы валит белый дым но пахнет отработанной салярой, и на улице -20 может простой конденцат. что может быть не знаю и представления не имею! с дизелем первый опыт! ПРОШУ СОВЕТА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

рекомендую не ездить больше с такими симтомами... по описанным вами признакам у вас умерла форсунка, причем льет она не в обратку, как часто бывает, а в цилиндр... а это очень плохо... форсунка льет постоянно, и в цилиндре скапливается большое количество топлива, происходит взрыв - оттуда и детонация про которую вы пишите, а белый дым тому подтверждение... еще вы должны были заметить повышенный расход топлива. возможен прогар поршня... выяснить нерабочую форсунку можно при заведенном двигателе и поочередно снимая фишки с форсунок...

а вообще если не установлен сепаратор дополнительный, то нужно внимательно курить РЭ, там четко прописано, что нужно регулярно сливать отстой с сепаратора

 

в правильности симтома уверен на 90 процентов, проходили... хотя лечить по интернету дело неблагодарное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

рекомендую не ездить больше с такими симтомами... по описанным вами признакам у вас умерла форсунка, причем льет она не в обратку, как часто бывает, а в цилиндр... а это очень плохо... форсунка льет постоянно, и в цилиндре скапливается большое количество топлива, происходит взрыв - оттуда и детонация про которую вы пишите, а белый дым тому подтверждение... еще вы должны были заметить повышенный расход топлива. возможен прогар поршня... выяснить нерабочую форсунку можно при заведенном двигателе и поочередно снимая фишки с форсунок...

а вообще если не установлен сепаратор дополнительный, то нужно внимательно курить РЭ, там четко прописано, что нужно регулярно сливать отстой с сепаратора

 

в правильности симтома уверен на 90 процентов, проходили... хотя лечить по интернету дело неблагодарное...

Про не благородность понятно, только как раз ближайшей сервис по таким случаям и находиться в 200 километрах(((

Значит лучше на машине не ездить?!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Про не благородность понятно, только как раз ближайшей сервис по таким случаям и находиться в 200 километрах(((

Значит лучше на машине не ездить?!(((

Я бы не рекомендовал, хотя на лавры гуру не претендую.. варианты развития событий и их последствия я вам описал.

сдергивайте фишки с форсунок поочередно, возможно выявите нерабочую форсунку, хотя метод примитивный... также можно снять с форсунок обратку, вставить копачки иголок от шприцов 20кубовых на них одеть шприцы, предварително откусив металическую часть иголки. заводим машину и смотрим какой шприц наполниться первым или быстрее остальных...в идеале наполняются равномерно... если форсунка мертвая, то наполниться за несколько секунд... поэтому лучше вдвоем - один заводит-глушит, второй смотрит... третий вариант снять все четыре форсунки, не забыть их подписать(какая в каком цилиндре)и отвезти на диагностику в сервис , которому вы можете верить. да, и проверьте уровень масла.надеюсь он не повысился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Я бы не рекомендовал, хотя на лавры гуру не претендую.. варианты развития событий и их последствия я вам описал.

сдергивайте фишки с форсунок поочередно, возможно выявите нерабочую форсунку, хотя метод примитивный... также можно снять с форсунок обратку, вставить копачки иголок от шприцов 20кубовых на них одеть шприцы, предварително откусив металическую часть иголки. заводим машину и смотрим какой шприц наполниться первым или быстрее остальных...в идеале наполняются равномерно... если форсунка мертвая, то наполниться за несколько секунд... поэтому лучше вдвоем - один заводит-глушит, второй смотрит... третий вариант снять все четыре форсунки, не забыть их подписать(какая в каком цилиндре)и отвезти на диагностику в сервис , которому вы можете верить. да, и проверьте уровень масла.надеюсь он не повысился...

Совершенно верно дабавлю что на сервисе должен быть стенд для проверки форсунок. Очень наглядно как люьт форсы и сколько на них давление

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Я бы не рекомендовал, хотя на лавры гуру не претендую.. варианты развития событий и их последствия я вам описал.

сдергивайте фишки с форсунок поочередно, возможно выявите нерабочую форсунку, хотя метод примитивный... также можно снять с форсунок обратку, вставить копачки иголок от шприцов 20кубовых на них одеть шприцы, предварително откусив металическую часть иголки. заводим машину и смотрим какой шприц наполниться первым или быстрее остальных...в идеале наполняются равномерно... если форсунка мертвая, то наполниться за несколько секунд... поэтому лучше вдвоем - один заводит-глушит, второй смотрит... третий вариант снять все четыре форсунки, не забыть их подписать(какая в каком цилиндре)и отвезти на диагностику в сервис , которому вы можете верить. да, и проверьте уровень масла.надеюсь он не повысился...

Н-да расстроился я конечно на все 100( а самое печальное что диагностику могут сделать за ближайшие 200 км, завтра в теплый бокс отогнать попробую, если не поможет то форсунку закажу.. все равно пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

не нужно расстраиваться... все ремонтируется, и довольно не дорого.. кстати из какого вы города? втеплом боксе будет тоже самое... только вам теплее)))) проверьте уровень масла, не повысился ли он...

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

не нужно расстраиваться... все ремонтируется, и довольно не дорого.. кстати из какого вы города? втеплом боксе будет тоже самое... только вам теплее)))) проверьте уровень масла, не повысился ли он...

Г. Алатырь Чув.Респ. рядом с Мордовией. Просто обидно, машине и 1.5 года нет(

завтра масло проверю отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

на второй странице этой темы первый пост человека который занимаеться ремонтом форсунок. в личке у него есть телефон... можете все четыре ему отправить, можете только неисправную-(ые)... разводить он не будет, человек проверенный и знаменитый по многим профильным конфам. Ему можно отправить и с кемто и курьерской доставкой. оба варианта проходили. цены вас приятно удивят.

если уровень масла повысился и от щупа пахнет солярочкой - вот тогда расстраиваться нужно. а так все это всего лишь рабочие моменты...

алатырь знаю, у тестя там друзья хорошие живут...

а возраст авто не показатель. за полтора года и 180 ткм проехать можно)))

просто дизель - это немного другая философия, которую нужно знать, и тогда он будет только радовать..

 

в НН тоже топливную ремонтируют все кому не лень, но понимают что делают единицы, а главное знают причину из-за чего это произошло...я верю только одному... на момент моего ремонта он был в отпуске, да и с ценами немного грубит иногда... отправлял в москву, тому, кого и вам посоветовал

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

на второй странице этой темы первый пост человека который занимаеться ремонтом форсунок. в личке у него есть телефон... можете все четыре ему отправить, можете только неисправную-(ые)... разводить он не будет, человек проверенный и знаменитый по многим профильным конфам. Ему можно отправить и с кемто и курьерской доставкой. оба варианта проходили. цены вас приятно удивят.

если уровень масла повысился и от щупа пахнет солярочкой - вот тогда расстраиваться нужно. а так все это всего лишь рабочие моменты...

алатырь знаю, у тестя там друзья хорошие живут...

а возраст авто не показатель. за полтора года и 180 ткм проехать можно)))

просто дизель - это немного другая философия, которую нужно знать, и тогда он будет только радовать..

 

в НН тоже топливную ремонтируют все кому не лень, но понимают что делают единицы, а главное знают причину из-за чего это произошло...я верю только одному... на момент моего ремонта он был в отпуске, да и с ценами немного грубит иногда... отправлял в москву, тому, кого и вам посоветовал

Спасибо Вам за информацию) - обязательно на заметку возьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Сегодня ездил к Aleks-21 оказался спецом! Проверили форсунки третья льет в обратку. буду заказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

отремонтируйте, день делов... где делают я вам скзал.в пять раз дешевле новой у официалов. Что у вас никто в москву не ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

отремонтируйте, день делов... где делают я вам скзал.в пять раз дешевле новой у официалов. Что у вас никто в москву не ездит?

Есть один человек, но он поедет после нового года, я Славе утюгу заказал одну за 10500. а эту отремонтирую! пускай в запасе будет) простой и так уже велик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

просто новую прописывать нужно, есть где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

просто новую прописывать нужно, есть где?

подскажи, если форсы снял, их нужно ставить на те же места в те же цилиндры? или без разницы? и если форсы после ремонта то их то же нужно прописывать? официалы могут прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

просто новую прописывать нужно, есть где?

Да вчера познакомился с Aleks-21 спец по таким делам! у него все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Обязательно по старым местам.Если форсы после ремонта вам должны с форсами дать новые коды которые нужно прописать в программу через компютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Обязательно по старым местам.Если форсы после ремонта вам должны с форсами дать новые коды которые нужно прописать в программу через компютер.

ясно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...