Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tamerlan056

съело форсунки за 21тыс км!

Рекомендуемые сообщения

Red001

подскажи, если форсы снял, их нужно ставить на те же места в те же цилиндры? или без разницы? и если форсы после ремонта то их то же нужно прописывать? официалы могут прописать?

я ставил после ремонта на теже места,мастер ремонтировавший сказал - прописыват не надо, когда ставили новые, то прописывали. официалы могут, дел на 10 минут, из них 5 ходить за ноутом Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

я ставил после ремонта на теже места,мастер ремонтировавший сказал - прописыват не надо, когда ставили новые, то прописывали. официалы могут, дел на 10 минут, из них 5 ходить за ноутом

По поводу такого ремонта проходили на стенде работает на машине нет. Прописывать не долго это правда (долше ручку ищеш чем кода с новых на бумаге написать чтоб не забыть :D ) я еще всегда тест прогоняю по давлению и по отключению цилиндров эфективность работы по этому на все где то в районе 1 часа уходит с походом за компом и вспотыкания за провода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

все работает, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

сколько примерно стоит денег прописать форсы у официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Мне сегодня в АВТО ЦЕНТРЕ (диллере) сказали что прописывать форсунки не надо.Долго смеялся чему их на ГАЗе учат или сертификаты дают просто так если он даже не знает что у каждой форсунки есть свой код.Я с диагностикой и тестами по высокому давлению и проверке по цилиндрам 1500р беру.Просто ошибки посмотреть 600р (расчитано от нормо часов) У официалов по Москве средняя 1500р диагностика прописать форсунки так и не смог не у кого выяснить.Другие регионы поделитесь ценами на диагностику прописку замену форсунок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

сколько примерно стоит денег прописать форсы у официалов?

по гарантии меняли, не посдскажу...если не лень, то +7-831-469-40-15, Луидор-Тюнинг НН.Спроси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

лень, завтра к своим заеду спрошу, решил вообщем 3 форсы новых взять, а 3 которые льют в обратку надо будет сделать и положить в гараж.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
По поводу такого ремонта проходили на стенде работает на машине нет.

ну привози на ремонт , потом провериш .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Лех Юрич я к тем спецам не ногой с тобой все обсудили.Мало ВАЛДАЯ они мне еще МАН (слава богу поршневая не погорела водитель вовремя понял что машина как паровоз дымит вернулся на базу) запороли со своим РЕМОНТОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Мне сегодня в АВТО ЦЕНТРЕ (диллере) сказали что прописывать форсунки не надо.Долго смеялся чему их на ГАЗе учат или сертификаты дают просто так если он даже не знает что у каждой форсунки есть свой код.Я с диагностикой и тестами по высокому давлению и проверке по цилиндрам 1500р беру.Просто ошибки посмотреть 600р (расчитано от нормо часов) У официалов по Москве средняя 1500р диагностика прописать форсунки так и не смог не у кого выяснить.Другие регионы поделитесь ценами на диагностику прописку замену форсунок.

из личного опыта, у хорошего знакомого еще летом полила форсунка, он заказал 4 новых сам поставил после установки пробег примерно 40-50 т. км. фарсы не прописывал! да и негде у нас в городе. дык кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

дык кому верить?

объяснялось уже не раз: НОВУЮ форсунку во избежании недоразумений следует прописать.

при этом вы можете ничего не почувствовать , если форсунка на заводе настроена по середине тестплана , т.е не "корявая".

тогда ЭБУ с ней и так поймет как работать.

а вот если попадается "корявая" форсунка , т,е прошедшая стенд но по краям тестплана и в следствии этого сильно выделяющаяся среди оставшихся , то если её не прописать , могут начаться проблемы вплоть до програра поршня.

если же её прописать , то ЭБУ будет знать что она " кривая" и сообразно коду будет "разговаривать" на одном с ней " языке".

 

проще говоря , программно ( кодом) коректируют "железные" проблемы , для простоты сборки форсунки : слепили форсунку как получилость , лиш бы было поближе к норме , кодом её " подтянули" = и нет проблем.

 

а вот когда делается весь комплект форсунок в середину тестплана , и с минимальным разбросом между собой ( инеогда по несколко раз перерегулируя форсунку ) - смысла в прописке нет никакого , и не это только на Камминзе.

 

 

 

МАН ... запороли со своим РЕМОНТОМ.

а что с Маном ?

форсунки 0 445 120 044 ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вот подробно описал МОЛОДЕЦ Леха Юрич. Добавлю что по графикам это очень хорошо видно когда форсунки в разнобой работают и еще у вас записан в проге старый код прога орентируется на него а новая даже если на стенде настроена от чего плясать будет? Ей нужен именно тот код или вообще стереть кода хотя я так не разу не делал но можно попробывать.Вот по чему мне с форсунками даже с ремонта кода привозят. Сделали МАН купив все новые и знакомова с компом пригласил прописали протестировали посмотрери графики водитель довольный в рейс погнал а то и так простоял долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрюха заяц

столкнулся тоже с такой проблемой  перед новым годом.сперва задымила как паровоз ну тяга как бы не пропала ехал еще 320 км приехал домой  и перестала заводится поехал на  сервис она и вовсе умерла вернее не завелась ,короче сказали что 2 форсункам хана ода живая  предложили отремонтировать 21100 за всё в мести с диагностикой.   решил делать .всё нечего ну как то машина стало туповата они сказали немного покататься  пока проехал где то 2тыс .пробег был 58000

Изменено пользователем андрюха заяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А вот интересная информация: 5258744 Форсунка топливная ГАЗ 3302 дв. Cummins ISF 2,8

http://getpart.ru/catalogs.php?loc=search&partsn=5258744 открываем ссылку и смотрим производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну посмотрели что дальше?

Получается есть форсунки производства Китай и США, может в это влияет на ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Двигатели Камменз 2,8isf собирают только в Китае,нахрена америкосам делать на них форсунки или немцам поршни и т.д. просто мысли в слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Двигатели Камменз 2,8isf собирают только в Китае,нахрена америкосам делать на них форсунки или немцам поршни и т.д. просто мысли в слух...

Причем тут китайская сборка? Топливная аппаратура  уже разработана производителями (BOSH, Delphi, Denso) для различных типов двигателей и автопроизводители конструируют свои двигатели уже исходя из имеющихся топливных систем. BOSH не так давно разместил свое производство в Поднебесной, но также производит в США и др. странах, Delphi производит только в США, DENSO в Японии. Форсунки от Камминз 2,8 устанавливаются также  на других двигателях.  

Китайцы китайцев не подделывают.

Похоже что подделывают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глав.мехРСП

Помогите пожалуйста, приобрели новый Соболь с двигателем Камминс при пробеге 15000 поменяли топливный фильтр, после этого через 500 км загорелся чек и двигатель заглох. Поскольку это произошло далеко от базы, завели с толкача и ехали со скоростью 40. Валил густой белый дым, глохла на холостых (по описанию водителя). По приезду на базу фильтр заменили на оригинал Fleetguard (старый фильтр Газ на упаковке без резинок). Осмотр обнаружил моторного масла 3 уровня. Отогнали к официалам, но поскольку находимся в Хабаровске, они только фильтра на тойотах менять умеют. Машина стоит 2 месяца ума дать не могут. Забрали разбираемся сами, заказали форсунки все 4 из китая. Форсунки сняли отправили на диагностику: 2-е вообще не открываются, 3-я льет, 4-я подливает, но рабочая.Подскажите вместе с форсунками что еще полететь могло, что проверять? И что делать с нерабочими форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Глав.мехРСП,Начните с замера компрессии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...