Гость lom.47 Опубликовано 19 марта, 2012 Вот пример как тестируются контрактные двигатели, обратите внимание пробег 322тыс.: QD 32Зашибись тест. :P У нас забарыжат как 122 т.км. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Зашибись тест. :P У нас забарыжат как 122 т.км. :( Да не боись, такой еще нормально побегает. Другое дело что большинство поставивших уверенны что у них пробег меньше сотки.(к примеру форумчанин продает газель с тдшкой написал что у него пробег 60т. км) Хотя есть и экземпляры, можно сказать, мало беганые, всего по 130-150 тыров пробежали.. И тем не менее даже достаточно походившие моторы, исправно наматывают у нас сотни тысяч. Это ли не показатель надежности. Кстати это видео было снято для покупателей, эта контора все свои движки снимает. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 19 марта, 2012 Ага, только за свои три сотни я менял лишь помпу и диск сцепления, также закис регулятор тормозов. Вот и все поломки. Плюсуй что эта машина до меня две сотни прошла. И потом что для 405 рекорд долголетия, для яп.дизеля обыденность. Что то сомневаюсь что 405 так же безпроблемен, сказки мне рассказывать не надо, у меня родственник на таком ездиет, всегда с завистью поглядывал на мой нисанчег.Здравствуйте.У меня 409 на сегодняшний день прошел49700,расходы только расходники и масло(49700 и две зимы,уточню)С декабря капот не открывал,каюсь.Вчера открыл все в норме.Для 406 семейства,. главное качество масла и расходников вовремя.Плюс, беда всех отечественных двигателей- это качество комплектующих.При условии спец- само -сборки будет ресурс.Читаю у некоторых цепи ходят по 40 тыс.,ну если брать Родос ,то и 10 не пройдут(есть такой ГУАНконтор).Зашел сегодня купить чуток жестянки на разборку(буду морду менять, старую на новую) смотрю,две Газели стоят, судя по радиаторам дизеля(причем новые Газели).Срашиваю-что за двиги,говорят один Ивеко,второй Мерин Аргентинской сборки.Спрашиваю- какой мощнее?Говорят-Мерин, три литра турбо 180 лошадей и ок . или 400 ньютон.Ивеко с Газелевской коробкой,а Мерин со своей 6-ти ступкой.Заглядываю и так и этак,вижу кардан зад наш-перед мериновский приварен,глушак у него свой стоит здоровенный.И признаться екнуло в душе-ЗВЕРСКИЙ АГРЕГАТ,они -же идут вплоть до 6серии.Сила,что тут скажешь.И хотя вроде-бы,тоже на не хилом двигуне езжу,но такой агрегат пожалуй взял.Спрашиваю цену-300 т. плюс неб. торг.(за полный комплект)Блин дорого!Правда все новое(с Нижнего пригнали на автовозе)Подумал и решил-подобный выбор, не будет иметь ничего общего с рассудком.Цены на обслугу и расходники блин.Да и зап.части охх. если новые брать.Кстати мост стоял родной.Как-же он с ним живет?Не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 19 марта, 2012 Здравствуйте.У меня 409 на сегодняшний день прошел49700,расходы только расходники и масло(49700 и две зимы,уточню)С декабря капот не открывал,каюсь.Вчера открыл все в норме.Для 406 семейства,. главное качество масла и расходников вовремя.Плюс, беда всех отечественных двигателей- это качество комплектующих.При условии спец- само -сборки будет ресурс.Читаю у некоторых цепи ходят по 40 тыс.,ну если брать Родос ,то и 10 не пройдут(есть такой ГУАНконтор).Зашел сегодня купить чуток жестянки на разборку(буду морду менять, старую на новую) смотрю,две Газели стоят, судя по радиаторам дизеля(причем новые Газели).Срашиваю-что за двиги,говорят один Ивеко,второй Мерин Аргентинской сборки.Спрашиваю- какой мощнее?Говорят-Мерин, три литра турбо 180 лошадей и ок . или 400 ньютон.Ивеко с Газелевской коробкой,а Мерин со своей 6-ти ступкой.Заглядываю и так и этак,вижу кардан зад наш-перед мериновский приварен,глушак у него свой стоит здоровенный.И признаться екнуло в душе-ЗВЕРСКИЙ АГРЕГАТ,они -же идут вплоть до 6серии.Сила,что тут скажешь.И хотя вроде-бы,тоже на не хилом двигуне езжу,но такой агрегат пожалуй взял.Спрашиваю цену-300 т. плюс неб. торг.(за полный комплект)Блин дорого!Правда все новое(с Нижнего пригнали на автовозе)Подумал и решил-подобный выбор, не будет иметь ничего общего с рассудком.Цены на обслугу и расходники блин.Да и зап.части охх. если новые брать.Кстати мост стоял родной.Как-же он с ним живет?Не знаю.Про европейцев я больно то ничего не скажу, мне японцы ближе у них действительно надежных дизелей мне кажется больше. Хотя спорить на эту тему не буду. Вообще я "вырос" на японских дизелях, у отца еще были, потом у меня и поэтому мне как то дико слушать про дороговизну обслуживания и прочие минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 19 марта, 2012 Про европейцев я больно то ничего не скажу, мне японцы ближе у них действительно надежных дизелей мне кажется больше. Хотя спорить на эту тему не буду. Вообще я "вырос" на японских дизелях, у отца еще были, потом у меня и поэтому мне как то дико слушать про дороговизну обслуживания и прочие минусы.Да, у япов есть достойные агрегаты.Тем кто живет в столицах или на востоке, проще конечно,а у нас в ЦЧФО каждый сальник практически, через Москву на заказ.На европейцев зависит от конкретной модели.Хотя если бы мне такой аппарат попался до 409(всего-то прошел 50 тыс.) наверное не смог устоять.Честно.А сейчас просто глупо-только ездить начал.Но 180 ДИЗЕЛЬНЫХ сил и 400 ньютон не дают покоя.Блин.Ему-же на Газели,при таких данных,соперников на дороге (учитывая,что она всего-то 3-3.5,ну 4 тонны весит)не будет практически.Да и максималка с шести ступкой,думаю будет 160 где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 19 марта, 2012 Да, у япов есть достойные агрегаты.Тем кто живет в столицах или на востоке, проще конечно,а у нас в ЦЧФО каждый сальник практически, через Москву на заказ.На европейцев зависит от конкретной модели.Хотя если бы мне такой аппарат попался до 409(всего-то прошел 50 тыс.) наверное не смог устоять.Честно.А сейчас просто глупо-только ездить начал.Но 180 ДИЗЕЛЬНЫХ сил и 400 ньютон не дают покоя.Блин.Ему-же на Газели,при таких данных,соперников на дороге (учитывая,что она всего-то 3-3.5,ну 4 тонны весит)не будет практически.Да и максималка с шести ступкой,думаю будет 160 где-то.Крейсерская думаю так же 110 будет (грузовик все таки). У меня сейчас 335 атмосферных ньютон плюс автомат. Скажу тебя так тяги за глаза хватает, но человек такая скатина, все ему мало, уже думаешь вот бы как на легковой 140-150 по трассе идти (это наверное молодость играет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 21 марта, 2012 Крейсерская думаю так же 110 будет (грузовик все таки). У меня сейчас 335 атмосферных ньютон плюс автомат. Скажу тебя так тяги за глаза хватает, но человек такая скатина, все ему мало, уже думаешь вот бы как на легковой 140-150 по трассе идти (это наверное молодость играет).Как-то на Спринтере работал с таким двиг.,только там было 150 сил и 350 ньютон,помоему.Так, он с макс. базой,шел по трассе не напрягаясь 140,а если чуть добавить и 150 мог.что интересно,хоть пустой,хоть груженый(он 35 был,полуторка,правда их,меринов перегружают страшно,особенно старых.ВОТ РАБОТЯГИ,ТАК РАБОТЯГИ.)А скорости мало бывает не только от молодости,это бывает в крови.Я вобще не могу медленно ездить,раздражает жуть.Вот сижу и жду ,когда на межгород,трасса подсохла,Прохватить140,зуд убрать.Прямо измучился, зимой ползать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 21 марта, 2012 Уточню про спринтер. У самого 416-ый, мотор 612981 объем 2,7 5 цилиндров мощность 156 л.с. момент 330 ньютонометров. Тяги хватает с грузом и без. И расход топлива умеренный, минимум 8 литров на сотню получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Как-то на Спринтере работал с таким двиг.,только там было 150 сил и 350 ньютон,помоему.Так, он с макс. базой,шел по трассе не напрягаясь 140,а если чуть добавить и 150 мог.что интересно,хоть пустой,хоть груженый(он 35 был,полуторка,правда их,меринов перегружают страшно,особенно старых.ВОТ РАБОТЯГИ,ТАК РАБОТЯГИ.)А скорости мало бывает не только от молодости,это бывает в крови.Я вобще не могу медленно ездить,раздражает жуть.Вот сижу и жду ,когда на межгород,трасса подсохла,Прохватить140,зуд убрать.Прямо измучился, зимой ползать.Это цельнометалы так ходят, бортовые не такие шустрые. А скорость, да.манит, по городу толкаешьсявесь день, на волю хочется, на трассу, разогнать саляр по венам... Изменено 21 марта, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 21 марта, 2012 Уточню про спринтер. У самого 416-ый, мотор 612981 объем 2,7 5 цилиндров мощность 156 л.с. момент 330 ньютонометров. Тяги хватает с грузом и без. И расход топлива умеренный, минимум 8 литров на сотню получалось.Вобще к новым Спринтерам я отношусь настороженно.Мне по душе старые до 2000 годов хоть6 серия,а лучше 8.Был у самого814 восемь лет кормил меня,и замечу не плохо.Продал в кризис за гроши(кредиты)а теперь кусаю локти.На оставшейся Газельке,что-бы такой живой взять( нужно хотябы 500-450)в нынеш ней ситуации на рынке ,думаю заработаю только ко второму пришествию.А Газельку так на подхват оставить,на всякий случай.Привык к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 марта, 2012 Я хожу на цельнометалле 120-140 ( крейсерская) по трассе. 150 кобыл дизельных ( 330 момент) на АКПП. Парой играться правда пришлось. Оборотов при этой скорости 2200-2500. Важен не только ДВС но и КПП. родная газелевская развалится быстро при таких нагрузках. Так что если менять ДВС, то и КПП за ним в догонку. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 22 марта, 2012 Пять страниц пустых тёрок. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 22 марта, 2012 Пять страниц пустых тёрок. ;)Поддерживаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 22 марта, 2012 Потому то и пустых что невыгодно этим делом заниматься. Вариант как было уже выше сказано только битый донор за малые деньги. А если все новое покупать тогда дешевле вместе с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushan_212 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Доброго всем дня!!! Возможна ли подобная замена? Каков объем работ? Сложно ли будет легализовать? Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?Спасибо!ВОЗМОЖНО?ВОЗМОЖНО ВСЕ,ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ БЫЛИ,КАКОГО ГОДА АВТО?ТЫ ПРИКИНЬ ТОРТ СТОИТ СВЕЧЬ?ВЕДЬ ПРИДЕТСЯ И ПРОВОДКУ ПОЛНОСТЬЮ ДРУГУЮ ПРОЛОЖИТЬ И МОЗГИ И КПП У КАМЕНСОВ УСИЛЕННЫЕ(ДОРАБОТАНЫ ДО УМА),ВЫХЛОПНАЯ,ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМЫ.ЕСЛИ ТАК ХОЧЕШЬ С ЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ,ТО ЭТО НЕ ВАРИАНТ((((ДИЗЕЛЬ ДОРОЖЕ 95-ГО. 11-12 ЛИТРОВ НА 100КМ ПО 30Р=350Р.ГАЗ 15-16Р.НА 18-20ЛИТРОВ НА 100=ТОЖЕ САМОЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 23 марта, 2012 И МОЗГИ И КПП У КАМЕНСОВ УСИЛЕННЫЕ(ДОРАБОТАНЫ ДО УМА), расскажи о супер пупер доработках? :D ЕСЛИ ТАК ХОЧЕШЬ С ЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ,ТО ЭТО НЕ ВАРИАНТ((((ДИЗЕЛЬ ДОРОЖЕ 95-ГО. 11-12 ЛИТРОВ НА 100КМ ПО 30Р=350Р.ГАЗ 15-16Р.НА 18-20ЛИТРОВ НА 100=ТОЖЕ САМОЕУ кого и одинаково,а у кого и дешевле на газе на 30% по сравнению с дизелем :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты