Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

замена змз-406 на Cummins своими силами?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Бредовая тема ! Продаёшь своё точило с ЗМЗ406 и покупаешь новую Газель с Камминс , и никаких проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
мотор+кпп 80000-100000руб,зачем главную пару менять?И каминз я бы тоже не стал ставить,много безделушек.

Солярку всегда можно купить дешевле на любой заправке у дальнобойшикой и расход 10 литров и в горку на 5 передаче ктонибудь пробовал груженым на бензине?

пару, ну что-б не 80-90 ехать а побыстрее, а зачем на пятой в гору? 80-100 тыров, двигун, ладно хорошо, а установка? прочие мелочи во сколько выльются?

да спору нет для покатушек и когда есть финансовая возможность можно сделать, ради удовольствия переделать, я то-же с удовольствием модернизировал,

но в повседневной жизни, для работы, для езды. да ну нафиг такие заморочки. смысла нет вбухать 100 с лишним тыров ради чего? экономии ни какой по сравнению с газом, ресурс, ну если деталь контактная то и ресурс неизвестный

хотя если выбор либо капиталка либо поменять стоит подумать... хотя оговорюсь цены на соляру не радуют, а бегать за фурами то-же не вариант

 

если вы переключаете передачу на более низкую при подъёме в горку и в зеркале заднего вида к вам быстро приближается и обгоняет ваш одноклубник,знайте это мы дизелисты!

уступайте дорогу!

на ровном месте что делать :D :D :D :D :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Бредовая тема ! Продаёшь своё точило с ЗМЗ406 и покупаешь новую Газель с Камминс , и никаких проблем))

дельный совет!

И вообще тему зафлудили с самого начала,может модераторы почистят?или удалят как не нужную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
пару, ну что-б не 80-90 ехать а побыстрее, а зачем на пятой в гору? 80-100 тыров, двигун, ладно хорошо, а установка? прочие мелочи во сколько выльются?

да спору нет для покатушек и когда есть финансовая возможность можно сделать, ради удовольствия переделать, я то-же с удовольствием модернизировал,

но в повседневной жизни, для работы, для езды. да ну нафиг такие заморочки. смысла нет вбухать 100 с лишним тыров ради чего? экономии ни какой по сравнению с газом, ресурс, ну если деталь контактная то и ресурс неизвестный

хотя если выбор либо капиталка либо поменять стоит подумать... хотя оговорюсь цены на соляру не радуют, а бегать за фурами то-же не вариант

 

 

на ровном месте что делать :D :D :D :D :D ?

на это нужно идти когда мотор сдыхает,переборка двига бензинового сколько выходит вместе с запчастями?

а заменить я думаю не проблема самому,если хоть чуточку с болгаркой и сваркой дружишь.

Про ресурс можешь не сомневатся,проходит гораздо дольше чем наши и ломаться там нечему.

Пообщайся с ребятами которые себе поставили,они тебя проконсультируют.

А потом всё что у тебя стоит ДВС+КПП продать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Если поверишь!

У меня сейчас эксплуатируются четыре машины,2 дизельные и 2 бензинки.

Бензинки; иж мотор 1,7 жигулёвский от нивы и газель 406 за прошлый год на иже поменял двигунЮ,старый не стал перебирать,стоит в гараже.Мотор поставил новый,пока работает,но карб уже достал,постоянно капризничает.

Газель 406 мотор в январе прошлого года перебрал полностью,первая расточка блока и колена,поросёнок+втулка,короче всё новое ставил.Пробег после ремонта в мае составил 6000км.Прогорела прокладка,разбираю и балдею.

Цепи +натяжитель+кольца+шлифовка головы,ну заоодно и вкладыши новые кинул опять.Собрал,ездиетт до августа.

Меняем бензо насос,стоял пекар выдержал 7 месяцев.

декабрь загорелся мотор,слава богу не сильно,ущерб 2000руб,причина перемёрз сапун,выдавило прокладку клапаной крышки пошло масло на выпускной коллектор.

Теперь дизеля у меня пока штаера,но буду менять на менее обслуживаемые.

НаTD27 или QD32.

Писать особо нечего.Ремень генератора (1350руб),помпа от старости и пробега(7000руб.с заменой),датчик рейки(3000руб).Плановые ТО один раз в год около 10000 тыщ на одну машину х 2 = 20000 руб(клапана,прошивку проверяют,ремень ГРМ через год меняем вместе с роликами)

Ну я думаю фильтра и масло писать ненадо?!

Вот и сравнивай если веришь конечно.

Не буду отнекиватся,но я раньше тоже говорил что дизель ..овно,когда ездил на бензинках.

А вот как попробовал что это такое,теперь никуда,как наркоман.

У многих срабатывает стереотип совдеповских дизелей,которые выпускались в далёком прошлом.

Весь грязный и с паяльной лампой.

А я даже и нелазию под капот без нужды,масло не ест,ни один не другой пробег 2003 г.в 195000км 2005 г.в 129000км

Я же сказал что "могу сказать", но не сказал же что Гавно. дизели ВЕЩЬ, но тут то речь о том стоит ли оно того. Ты,я так понял, любишь попонтовать в горку на обгон и с фурами посоревноваться, флаг тебе в руки и вперед. А для работы с наименьшими затратами все таки МЕТАН и точка. И на твой дизелёк примостырят если пожелаешь

Изменено пользователем Platinu60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Я же сказал что "могу сказать", но не сказал же что Гавно. дизели ВЕЩЬ, но тут то речь о том стоит ли оно того. Ты,я так понял, любишь попонтовать в горку на обгон и с фурами посоревноваться, флаг тебе в руки и вперед. А для работы с наименьшими затратами все таки МЕТАН и точка. И на твой дизелёк примостырят если пожелаешь
не спасибо,я и так стесняюсь что безплатно езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
если вы переключаете передачу на более низкую при подъёме в горку и в зеркале заднего вида к вам быстро приближается и обгоняет ваш одноклубник,знайте это мы дизелисты!

уступайте дорогу!

 

ну да тут один поровнялси со мной молодой- зелёный ;) на светофоре ГАЗел каминс и с ухмымкой типа давай кто кого

потом я его видел в зеркале заднего вида... :lol: а на следующем светофоре он даже не посмотрел в мою сторону...

при желании я могу раскрутить до 5000об. а ты на тракторе сколько?

не понтуйся и не судим будешь... движёк жвижку рознь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
ну да тут один поровнялси со мной молодой- зелёный ;) на светофоре ГАЗел каминс и с ухмымкой типа давай кто кого

потом я его видел в зеркале заднего вида... :lol: а на следующем светофоре он даже не посмотрел в мою сторону...

при желании я могу раскрутить до 5000об. а ты на тракторе сколько?

не понтуйся и не судим будешь... движёк жвижку рознь ;)

давай грузи полтораху и на мкад погоняемся,победитель забирает машину проигравшего.

Вот тогда и увидишь что такое двигун дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
давай грузи полтораху и на мкад погоняемся,победитель забирает машину проигравшего.

Вот тогда и увидишь что такое двигун дизельный

 

:lol: с полторахой точно проиграю...я такой вес очень редко вожу...был бы по моложе и без груза то поигралсо бы в догонялки :lol:

говорю же были дизеля правда советские по этому знаю что крутящий момент у дизеля больше...по этому и тяга на низах лучше...

когда буду менять тачку конечно возьму дизель МЕРС,ФОРД,ФОЛЬЦ или ИВЕКО но только не китайский КАМИНС...

читаю отзывы изучаю технику проблем с дизелями хватает покури форумы иномарок... вывод такой что пока при моей работе только бенз ГАЗел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
:lol: с полторахой точно проиграю...я такой вес очень редко вожу...был бы по моложе и без груза то поигралсо бы в догонялки :lol:

говорю же были дизеля правда советские по этому знаю что крутящий момент у дизеля больше...по этому и тяга на низах лучше...

когда буду менять тачку конечно возьму дизель МЕРС,ФОРД,ФОЛЬЦ или ИВЕКО но только не китайский КАМИНС...

читаю отзывы изучаю технику проблем с дизелями хватает покури форумы иномарок... вывод такой что пока при моей работе только бенз ГАЗел.

у меня микробус ниссан есть,три года эксплуатации,помпу ,ремень поменял сразу при покупке,щётки генератора и реле свечей накала.Проехал 60000 тыщ.

на спидометре 280тыщ с копейками.

теперь ниссановскими моторами доволен.

Самые надёжные из ниссана это TD27 и QD32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
если вы переключаете передачу на более низкую при подъёме в горку и в зеркале заднего вида к вам быстро приближается и обгоняет ваш одноклубник,знайте это мы дизелисты!

уступайте дорогу!

 

Ездил тут недавно с грузом 920 кг в Октябрьский район под УФОЙ . Расстояние от Ульяновска 960 км где-то. 3 баллона меновых стоят у меня . В Ульяновске до полного39*12=468 руб, долился в Димитровграде 14*12=168руб, на КС-7 под октябрьском за 6р/куб отдал короче 250руб за 210 единиц забил с баллоны. на обратки долился за 150 руб, хватило до Димитровграда. На последнем отрезки моего пути в городе Димитровграде 15*12=180руб. Считаем 468+168+250+150+180=1216руб. Ты мне хоть на сверх звуковом пронесись рядом ;) Я на своём КУКУРУЗНИКЕ буду попердывать и ехать не спеша , но зная что и почему я так еду.....

 

Постскриптум: А вам слабо !! ( Цена работы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Ездил тут недавно с грузом 920 кг в Октябрьский район под УФОЙ . Расстояние от Ульяновска 960 км где-то. 3 баллона меновых стоят у меня . В Ульяновске до полного39*12=468 руб, долился в Димитровграде 14*12=168руб, на КС-7 под октябрьском за 6р/куб отдал короче 250руб за 210 единиц забил с баллоны. на обратки долился за 150 руб, хватило до Димитровграда. На последнем отрезки моего пути в городе Димитровграде 15*12=180руб. Считаем 468+168+250+150+180=1216руб. Ты мне хоть на сверх звуковом пронесись рядом ;) Я на своём КУКУРУЗНИКЕ буду попердывать и ехать не спеша , но зная что и почему я так еду.....

 

Постскриптум: А вам слабо !! ( Цена работы )

:D Вот это я понимаю!!!! так что, Taramasalata, вам решать. А инфы тут для размышления много. Лично я выбираю МЕТАН, при экономии в среднем 2р за 1км через 20-25т.км отбиваешь оборудование и дальше радуешься практически бесплатной езде. Сейчас я перестал ездить на легковой, потому что мне даже на газели с метаном дешевле прокатиться, чем на маршрутках. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
у меня микробус ниссан есть,три года эксплуатации,помпу ,ремень поменял сразу при покупке,щётки генератора и реле свечей накала.Проехал 60000 тыщ.

на спидометре 280тыщ с копейками.

теперь ниссановскими моторами доволен.

Самые надёжные из ниссана это TD27 и QD32

Да у ниссана полно надежных дизелей: fd42, fd46 тяговитые, последний можно на валдай ставить. У тоеты: kz, 5l( неплохой хоть и ременной), b сериЯ, из более свежих so5. Я на ниссановском bd30 300000прошел без капиталки плюс до меня тыщ 200 пробег был.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Да у ниссана полно надежных дизелей: fd42, fd46 тяговитые, последний можно на валдай ставить. У тоеты: kz, 5l( неплохой хоть и ременной), b сериЯ, из более свежих so5. Я на ниссановском bd30 300000прошел без капиталки плюс до меня тыщ 200 пробег был.

 

ну вот есть же нормальные движки...так нет ставят эту китайчину коммон.рейл :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ездил тут недавно с грузом 920 кг в Октябрьский район под УФОЙ . Расстояние от Ульяновска 960 км где-то. 3 баллона меновых стоят у меня . В Ульяновске до полного39*12=468 руб, долился в Димитровграде 14*12=168руб, на КС-7 под октябрьском за 6р/куб отдал короче 250руб за 210 единиц забил с баллоны. на обратки долился за 150 руб, хватило до Димитровграда. На последнем отрезки моего пути в городе Димитровграде 15*12=180руб. Считаем 468+168+250+150+180=1216руб. Ты мне хоть на сверх звуковом пронесись рядом ;) Я на своём КУКУРУЗНИКЕ буду попердывать и ехать не спеша , но зная что и почему я так еду.....

 

Постскриптум: А вам слабо !! ( Цена работы )

на 960 км у меня 96 литров бы ушло,по максимуму считаю,70 по минумуму,но всё равно в такую сумму можно только или на ворованой соляре или за дёшево купленой уложится.

молодец раз такая экономия 1р30к на 1 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на 960 км у меня 96 литров бы ушло,по максимуму считаю,70 по минумуму,но всё равно в такую сумму можно только или на ворованой соляре или за дёшево купленой уложится.

молодец раз такая экономия 1р30к на 1 км

Газель с камминс расходует все 11-12 литров Плюс он не с пустыми баллонами приехал домой !

1200 руб раздели на 960км =1.25 руб с км

9.6 х 11х 28 =2956 руб: 960=3 рубля с км

Получается 1.7 рубля с км экономии , или 170000 руб со 100 тыс км пробега

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
на 960 км у меня 96 литров бы ушло,по максимуму считаю,70 по минумуму,но всё равно в такую сумму можно только или на ворованой соляре или за дёшево купленой уложится.

молодец раз такая экономия 1р30к на 1 км

Ох ля-ля тополя :) А сколько у тебя соляра обходиться? Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Все пугают <_< капиталкой ... Я думаю сэкономленных денег окупит все веселье....

 

постскриптум : Веселие на каминсах я думаю не столь весёлое ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Да у ниссана полно надежных дизелей: fd42, fd46 тяговитые, последний можно на валдай ставить. У тоеты: kz, 5l( неплохой хоть и ременной), b сериЯ, из более свежих so5. Я на ниссановском bd30 300000прошел без капиталки плюс до меня тыщ 200 пробег был.

Вообщето чтоб уложить змз-405 и 406 менее чем за 300000км уметь надо, а так 500000 норма, слышал и гораздо больше. Так что на вашем дизеле 300+200=500 не так уж и много. По идее ему еще как минимум столько же надо бегать

 

Все пугают <_< капиталкой ... Я думаю сэкономленных денег окупит все веселье....

 

постскриптум : Веселие на каминсах я думаю не столь весёлое ) ;)

Сеэкономленных средств хватит не то чтоб на капиталку, а на несколько новых движков, а то и на новую машину. Если учесть что 1,7р с 1км, то на 300000км пробега получается 510000р.забавное совпадение, но это стоимость самой простой комплектации новой газели.А если еще учесть, что не у всех 1,7р с километра, а обычно 2р, то сами считайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Вообщето чтоб уложить змз-405 и 406 менее чем за 300000км уметь надо, а так 500000 норма, слышал и гораздо больше. Так что на вашем дизеле 300+200=500 не так уж и много. По идее ему еще как минимум столько же .

Ага, только за свои три сотни я менял лишь помпу и диск сцепления, также закис регулятор тормозов. Вот и все поломки. Плюсуй что эта машина до меня две сотни прошла. И потом что для 405 рекорд долголетия, для яп.дизеля обыденность. Что то сомневаюсь что 405 так же безпроблемен, сказки мне рассказывать не надо, у меня родственник на таком ездиет, всегда с завистью поглядывал на мой нисанчег.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Забыл написать еще менял диск сцепления, причем не из-за того что он стерся, а из-за того что фиксаторы пружин на нем проржавели, и пружина вываливалась. А так ему еще ходить и ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Ага, только за свои три сотни я менял лишь помпу и диск сцепления, также закис регулятор тормозов. Вот и все поломки. Плюсуй что эта машина до меня две сотни прошла. И потом что для 405 рекорд долголетия, для яп.дизеля обыденность. Что то сомневаюсь что 405 так же безпроблемен, сказки мне рассказывать не надо, у меня родственник на таком ездиет, всегда с завистью поглядывал на мой нисанчег.

Устал уже писать одно и тоже. Газель берут чтоб деньги зарабатывать, а значит и сэкономить бы побольше. Ваш дизель то хорош, спора нет, но все же не дешевле выходит его эксплуатация с учетом затрат на топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Вообщето чтоб уложить змз-405 и 406 менее чем за 300000км уметь надо, а так 500000 норма, слышал и гораздо больше. Так что на вашем дизеле 300+200=500 не так уж и много. По идее ему еще как минимум столько же надо бегать

вот и я то-же, читаю и удивляюсь, 200-300 тыщ км, что для 406, 405, что для дизелей не пробег, а везде пишут а как о непомерной величине,

406-405 в конструкцию заложен не плохой ресурс, конечно-же если "дядя Вася" на сборке трезвый и не напорол косяков. конечно дизеля по идее должны дольше ходить, но с каким пробегом тебе доставят контактную запчасть вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
вот и я то-же, читаю и удивляюсь, 200-300 тыщ км, что для 406, 405, что для дизелей не пробег, а везде пишут а как о непомерной величине,

406-405 в конструкцию заложен не плохой ресурс, конечно-же если "дядя Вася" на сборке трезвый и не напорол косяков. конечно дизеля по идее должны дольше ходить, но с каким пробегом тебе доставят контактную запчасть вопрос

Читай внимательнее в сумме у меня пробежал 500 и дальше бегает. А по поводу контракта, расчитывайте на пробег не менее 200 тыров а то и более. И ничего и после этого пробега одноклубники кто поставил,довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
... А по поводу контракта, расчитывайте на пробег не менее 200 тыров а то и более. И ничего и после этого пробега одноклубники кто поставил,довольны.

Вот пример как тестируются контрактные двигатели, обратите внимание пробег 322тыс.: QD 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...