Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

замена змз-406 на Cummins своими силами?

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
... и как не хош нормы евро выполни если у тебя есть нормы по ПТС.А так можно устанавливать все что завод серцифицировал ;)

 

Что за нормы такие ЕВРО1, ЕВРО2, ЕВРО...8, где их показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Что за нормы такие ЕВРО1, ЕВРО2, ЕВРО...8, где их показатели?

в ПТС написано.экологический класс евро стока то.с 08 года минимум е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И еще отметка класса экологичности проставляется в ПТС с 2006г,до этого не было этого пункта в ПТС

нормы газоанализатором проверяются,и у них есть таблица по выбросу загрязняющих веществ и в каком количество к какому классу экологичности относиться

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Ответьте на вопрос ,почему досих пор не делают фуры на бензине,ведь это так класно ,ставишь,метан и экономия до поры до времени.

Так и скажите что денег при покупке машины было жалко добавить чтобы дизеля взять,а теперь утешаете себя.

Бензин в легковом исполнении ещё както можно использовать.

Комерческий транпорт должен быть дизельным.

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

А тем кто не эксплуатировал дизеля и ездиет на бензине не имеет никакого права утверждать что дизель плохой мотор.

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

А тем кто не эксплуатировал дизеля и ездиет на бензине не имеет никакого права утверждать что дизель плохой мотор.

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Ответьте на вопрос ,почему досих пор не делают фуры на бензине,ведь это так класно ,ставишь,метан и экономия до поры до времени.

Так и скажите что денег при покупке машины было жалко добавить чтобы дизеля взять,а теперь утешаете себя.

Бензин в легковом исполнении ещё както можно использовать.

Комерческий транпорт должен быть дизельным.

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

А тем кто не эксплуатировал дизеля и ездиет на бензине не имеет никакого права утверждать что дизель плохой мотор.

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ну я бы рад на дизеле ездить, но не на Каминсе. По цене как на пропане+ тяга. Только не ставят простые дизеля...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Ответьте на вопрос ,почему досих пор не делают фуры на бензине,ведь это так класно ,ставишь,метан и экономия до поры до времени.

Так и скажите что денег при покупке машины было жалко добавить чтобы дизеля взять,а теперь утешаете себя.

Бензин в легковом исполнении ещё както можно использовать.

Комерческий транпорт должен быть дизельным.

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

А тем кто не эксплуатировал дизеля и ездиет на бензине не имеет никакого права утверждать что дизель плохой мотор.

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

 

чёта ты тут на квакал Э :lol: если камень в мой огород я отвечу... (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) бенз. лучше более пластичен и комфортабелен... про надёжность это как повезёт... (с дизелем у меня проблем было больше)

а кто тебе сказал что комерческий транспорт должен быть дизельным? :rolleyes: если есть выбор каждый выбирает под себя.

на счёт безумности...выбирай выражения(учОный) :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Ответьте на вопрос ,почему досих пор не делают фуры на бензине,ведь это так класно ,ставишь,метан и экономия до поры до времени.

Так и скажите что денег при покупке машины было жалко добавить чтобы дизеля взять,а теперь утешаете себя.

Бензин в легковом исполнении ещё както можно использовать.

Комерческий транпорт должен быть дизельным.

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

А тем кто не эксплуатировал дизеля и ездиет на бензине не имеет никакого права утверждать что дизель плохой мотор.

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

Ты сам то ездил на бензиновом движке с метаном? Я ездил на машине со Штаером. Да, ощущения приятнее, чем на метане, но не для гонок же мы ГАЗели покупаем, а что заработать, и экономия в данном случае очень важна. А если тебе нужна зверская тяга, так поставь себе турбину с самолета)))).А на метане я с грузом в 1-1,5т в горку могу и на третьей. Никто не говорит что дизельный туфта, речь идет об целесообразности установки дизеля вместо бензина, тем более при нынешних нормах евро-3, когда обслуживание дизеля очень накладно. Или ты хочешь сказать что во всей стране маршрутчики идиоты? Ведь минимум 90% из них на метане катаются. Или маршрутное такси по твоему не коммерчески транспорт. Если бы дешевле было дизельный использовать, то использовали. Ни одной маршрутки на дизеле не видел!!!!!!

К тому же, если ты не знал, и владельцы дизеля ставят метан. ДА ДА, именно на свой родимый дизель ставят метановое оборудование с некоторой доработкой системы питания, ДТ подается лишь в малом колличестве для воспламенения смеси. Я в этом вопросе не особо просвящен, но думаю расход метана там в разы меньше чем на бензиновом, поскольку степень сжатия намного выше, а значит и КПД. У одного моего клиента есть СТО, где и такие работы по переоборудованию проводят, если кому интересно, могу узнать что да как.

все владельцы бензиновых зажигалок,досмерти будут хвалить своё болото.

Так и скажите что денег при покупке машины было жалко добавить чтобы дизеля взять,а теперь утешаете себя.

 

Только безумный человек ездивший на дизеле и пересевший потом на бензинку может утверждать что бенз лучьше.

 

Квакайте и дальше на здоровье незнающие!!!!!!!!!!!!!!!

Здесь у каждого своё мнение и каждый вправе его отстаивать, но никто не вправе хамить, на месте администрации я бы твой аккаунт заблокировал, чтоб вообще на сайт зайти не мог!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511

А топикстартер то молчит :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
в ПТС написано.экологический класс евро стока то.с 08 года минимум е3

У меня на сарае тоже --- написано, а я там дрова держу <_< ...

Где критерии ЕВРО? Где цифры, которым должен соответсквовать выбросы?

 

в ПТС написано.экологический класс евро стока то.с 08 года минимум е3

У меня на сарае тоже --- написано, а я там дрова держу <_< ...

Где критерии ЕВРО? Где цифры, которым должен соответсквовать выбросы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
У меня на сарае тоже --- написано, а я там дрова держу <_< ...

Где критерии ЕВРО? Где цифры, которым должен соответсквовать выбросы?

 

 

У меня на сарае тоже --- написано, а я там дрова держу <_< ...

Где критерии ЕВРО? Где цифры, которым должен соответсквовать выбросы?

http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?p=75318

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да идёт он этот цент москвы в... гнездо!!! центр москвы- это не РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
да идёт он этот цент москвы в... гнездо!!! центр москвы- это не РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто цифры АНдрею показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Ты сам то ездил на бензиновом движке с метаном? Я ездил на машине со Штаером. Да, ощущения приятнее, чем на метане, но не для гонок же мы ГАЗели покупаем, а что заработать, и экономия в данном случае очень важна. А если тебе нужна зверская тяга, так поставь себе турбину с самолета)))).А на метане я с грузом в 1-1,5т в горку могу и на третьей. Никто не говорит что дизельный туфта, речь идет об целесообразности установки дизеля вместо бензина, тем более при нынешних нормах евро-3, когда обслуживание дизеля очень накладно. Или ты хочешь сказать что во всей стране маршрутчики идиоты? Ведь минимум 90% из них на метане катаются. Или маршрутное такси по твоему не коммерчески транспорт. Если бы дешевле было дизельный использовать, то использовали. Ни одной маршрутки на дизеле не видел!!!!!!

К тому же, если ты не знал, и владельцы дизеля ставят метан. ДА ДА, именно на свой родимый дизель ставят метановое оборудование с некоторой доработкой системы питания, ДТ подается лишь в малом колличестве для воспламенения смеси. Я в этом вопросе не особо просвящен, но думаю расход метана там в разы меньше чем на бензиновом, поскольку степень сжатия намного выше, а значит и КПД. У одного моего клиента есть СТО, где и такие работы по переоборудованию проводят, если кому интересно, могу узнать что да как.

Здесь у каждого своё мнение и каждый вправе его отстаивать, но никто не вправе хамить, на месте администрации я бы твой аккаунт заблокировал, чтоб вообще на сайт зайти не мог!!!!!

Здравствуйте.Я все сижу и жду когда-же прибегут ЛОББИсты Камминзов,и скажут ставь и не парься.Кушать будет чуть-чуть,а ехать ого-го.И вобще он перпетум мобиле,тоесть не ломается никогда и будет счастье.Но не скажут,что счастье будет сервису,диагностам и магазину.Если серьезно,хамский тон некоторых постов угнетает.На фуры ставят метан и дизель в тандеме,все ведущие производители большой семерки.Для грузовиков с грузоподьемностью от 3 тонн, действительно ,в России альтернативы пока нет,но там скоро не будет альтернативы Ад Блю и ЕГР,однако счастья это не приносит.На малых грузовиках зап. производ. действительно в большинстве правят бал дизели,но там другие условия.Другая соляра,да и все другое.Плюс давят экологи.В условиях России пока на малых груз. все не так однозначно и как показывает практика ,эксплуатация диз. с нормами от евро-3 очень трудна и дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
да идёт он этот цент москвы в... гнездо!!! центр москвы- это не РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://infogost.com/slovar-terminov/evro/evro-2.html ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Что вы привязались к этой егр, на японцах она очень давно ставится и никаких проблем с ней практически не бывает, тем более ее можно в большинстве случаев заглушить. Мочевина на малотонажниках не распространена, по крайней мере широко. Вот коммон рейл - другое дело. И салярочку любит хорошую и ремонт дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ты сам то ездил на бензиновом движке с метаном? Я ездил на машине со Штаером. Да, ощущения приятнее, чем на метане, но не для гонок же мы ГАЗели покупаем, а что заработать, и экономия в данном случае очень важна. А если тебе нужна зверская тяга, так поставь себе турбину с самолета)))).А на метане я с грузом в 1-1,5т в горку могу и на третьей. Никто не говорит что дизельный туфта, речь идет об целесообразности установки дизеля вместо бензина, тем более при нынешних нормах евро-3, когда обслуживание дизеля очень накладно. Или ты хочешь сказать что во всей стране маршрутчики идиоты? Ведь минимум 90% из них на метане катаются. Или маршрутное такси по твоему не коммерчески транспорт. Если бы дешевле было дизельный использовать, то использовали. Ни одной маршрутки на дизеле не видел!!!!!!

К тому же, если ты не знал, и владельцы дизеля ставят метан. ДА ДА, именно на свой родимый дизель ставят метановое оборудование с некоторой доработкой системы питания, ДТ подается лишь в малом колличестве для воспламенения смеси. Я в этом вопросе не особо просвящен, но думаю расход метана там в разы меньше чем на бензиновом, поскольку степень сжатия намного выше, а значит и КПД. У одного моего клиента есть СТО, где и такие работы по переоборудованию проводят, если кому интересно, могу узнать что да как.

Здесь у каждого своё мнение и каждый вправе его отстаивать, но никто не вправе хамить, на месте администрации я бы твой аккаунт заблокировал, чтоб вообще на сайт зайти не мог!!!!!

Яже говорю что так ибудет!

И насчёт хамства ГДЕ?

Скажи что задело ,даже очень!

 

 

Ну я бы рад на дизеле ездить, но не на Каминсе. По цене как на пропане+ тяга. Только не ставят простые дизеля...

посмотри "Японский двигатель на газель"тема такая в этом разделе.Дизель простой и надёжный,многие форумчане избавились от вечных проблем и болячек с бензином.

 

 

чёта ты тут на квакал Э :lol: если камень в мой огород я отвечу... (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) бенз. лучше более пластичен и комфортабелен... про надёжность это как повезёт... (с дизелем у меня проблем было больше)

а кто тебе сказал что комерческий транспорт должен быть дизельным? :rolleyes: если есть выбор каждый выбирает под себя.

на счёт безумности...выбирай выражения(учОный) :lol: .

я тебя поздравляю,что тебя тронуло!

 

А топикстартер то молчит :ph34r:

Это мне?!

Буду использовать как псевдоним!

Щпасибо!

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Это мне?!

Буду использовать как псевдоним!

Щпасибо!

Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик. То есть он добавил тему – первый пост в топике.

А ты тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик. То есть он добавил тему – первый пост в топике.

А ты тут причем?

а мне понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
.........Ответьте на вопрос ,почему досих пор не делают фуры на бензине,ведь это так класно ,ставишь,метан и экономия до поры до времени....

Вот и ответ на твой вопрос

Газодизель

"Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР и серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены. Объяснялось это очень просто: перевод грузового парка на газ осуществлялся по государственной программе и финансировался за счет бюджетных ассигнований. А так как горючее тогда имело просто символическую цену, то желающих добровольно возить на своем грузовике лишний балласт в виде тяжелых баллонов было мало. Тем более, что АГНКС в то время было совсем немного. Поэтому уже выпущенные газодизельные грузовики остались невостребованными, а их дальнейшее производство прекратили. Не возобновлено оно и сейчас."

Цитата взята здесь http://www.micrometan.ru/content.php?id=718

Кому интересно, почитайте, там написано все о природном газе для дизелей

kompressor199, в каком смысле меня зацепило? Если ты про твоё хамство, то да. В остально нет, поскольку никаких аргументов, один лишь словесный понос. Если отстаиваешь свою точку зрения, то давай факты и цыфры. А сказать что дизель ГАВНО, а метан форева и я могу....ФАКТЫ давай!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
а мне понравилось!

Тогда пользуйся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
посмотри "Японский двигатель на газель"тема такая в этом разделе.Дизель простой и надёжный,многие форумчане избавились от вечных проблем и болячек с бензином.

и на каждом углу валяется, прям проблем нет поменять;), а в ГАЙ так вообще проблем нет ;)

очень хорошо что есть возможность и деньги делать такие переделки, я то-же задумывался, может и зря что не сделал, а может нет, но последние подорожание соляры, все таки убедило что лучше расход пропана по 12-14 р пусть 17-20 литров на сотню, чем солярка по 29р.

да и еще под дизели надо и коробку и главную пару менять, а просто тупо воткнуть каминз или ТД, то теряет смысл весь ваш дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Вот и ответ на твой вопрос

Газодизель

"Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР и серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены. Объяснялось это очень просто: перевод грузового парка на газ осуществлялся по государственной программе и финансировался за счет бюджетных ассигнований. А так как горючее тогда имело просто символическую цену, то желающих добровольно возить на своем грузовике лишний балласт в виде тяжелых баллонов было мало. Тем более, что АГНКС в то время было совсем немного. Поэтому уже выпущенные газодизельные грузовики остались невостребованными, а их дальнейшее производство прекратили. Не возобновлено оно и сейчас."

Цитата взята здесь http://www.micrometan.ru/content.php?id=718

Кому интересно, почитайте, там написано все о природном газе для дизелей

kompressor199, в каком смысле меня зацепило? Если ты про твоё хамство, то да. В остально нет, поскольку никаких аргументов, один лишь словесный понос. Если отстаиваешь свою точку зрения, то давай факты и цыфры. А сказать что дизель ГАВНО, а метан форева и я могу....ФАКТЫ давай!!!!!!

Если поверишь!

У меня сейчас эксплуатируются четыре машины,2 дизельные и 2 бензинки.

Бензинки; иж мотор 1,7 жигулёвский от нивы и газель 406 за прошлый год на иже поменял двигунЮ,старый не стал перебирать,стоит в гараже.Мотор поставил новый,пока работает,но карб уже достал,постоянно капризничает.

Газель 406 мотор в январе прошлого года перебрал полностью,первая расточка блока и колена,поросёнок+втулка,короче всё новое ставил.Пробег после ремонта в мае составил 6000км.Прогорела прокладка,разбираю и балдею.

Цепи +натяжитель+кольца+шлифовка головы,ну заоодно и вкладыши новые кинул опять.Собрал,ездиетт до августа.

Меняем бензо насос,стоял пекар выдержал 7 месяцев.

декабрь загорелся мотор,слава богу не сильно,ущерб 2000руб,причина перемёрз сапун,выдавило прокладку клапаной крышки пошло масло на выпускной коллектор.

Теперь дизеля у меня пока штаера,но буду менять на менее обслуживаемые.

НаTD27 или QD32.

Писать особо нечего.Ремень генератора (1350руб),помпа от старости и пробега(7000руб.с заменой),датчик рейки(3000руб).Плановые ТО один раз в год около 10000 тыщ на одну машину х 2 = 20000 руб(клапана,прошивку проверяют,ремень ГРМ через год меняем вместе с роликами)

Ну я думаю фильтра и масло писать ненадо?!

Вот и сравнивай если веришь конечно.

Не буду отнекиватся,но я раньше тоже говорил что дизель ..овно,когда ездил на бензинках.

А вот как попробовал что это такое,теперь никуда,как наркоман.

У многих срабатывает стереотип совдеповских дизелей,которые выпускались в далёком прошлом.

Весь грязный и с паяльной лампой.

А я даже и нелазию под капот без нужды,масло не ест,ни один не другой пробег 2003 г.в 195000км 2005 г.в 129000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
и на каждом углу валяется, прям проблем нет поменять;), а в ГАЙ так вообще проблем нет ;)

очень хорошо что есть возможность и деньги делать такие переделки, я то-же задумывался, может и зря что не сделал, а может нет, но последние подорожание соляры, все таки убедило что лучше расход пропана по 12-14 р пусть 17-20 литров на сотню, чем солярка по 29р.

да и еще под дизели надо и коробку и главную пару менять, а просто тупо воткнуть каминз или ТД, то теряет смысл весь ваш дизель.

мотор+кпп 80000-100000руб,зачем главную пару менять?И каминз я бы тоже не стал ставить,много безделушек.

Солярку всегда можно купить дешевле на любой заправке у дальнобойшикой и расход 10 литров и в горку на 5 передаче ктонибудь пробовал груженым на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

если вы переключаете передачу на более низкую при подъёме в горку и в зеркале заднего вида к вам быстро приближается и обгоняет ваш одноклубник,знайте это мы дизелисты!

уступайте дорогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...