Перейти к содержанию
           
Авторизация  
776RUS

УМЗ 4216 застучал

Рекомендуемые сообщения

776RUS

Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта?

Смотря что застучало, сколько проехал двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776RUS
Смотря что застучало, сколько проехал двигатель?

 

Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали

 

Тогда,что можно сказать!!!А вообще ремонтируется он без проблем и на коленках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Как ведут себя УМЗ после капремонта?

зависит от зап частей и рук мотористов.

Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали

Дык фонендоскопом сначала послушать надо чтобы знать хоть что стучит.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

776RUS,

Как ведут себя УМЗ после капремонта?
после правильного ремонта умз за частую работает на много лучше и дольше заводской сборки..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали

Причину стука, с большой вероятностью, определяются на слух, до вскрытия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776RUS

тогда попробуем отремонтировать, а там посмотрим... Моторист вроде толковый))

 

Причину стука, с большой вероятностью, определяются на слух, до вскрытия...

 

 

На слух сказали поршневая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
На слух сказали поршневая

А говоришь моторист толковый, поршневая большая вряд ли все четыре поршня стучат (если конечно без масла не ездил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776RUS

У меня 2 раза была такая фигня, что загорался датчик давления масла, но потом все в порядке, я и в этот раз думал, что опять датчик и проехал пару км, пока стук не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта?

ремонтируй , сколько я видел у знакомых купленные движки 402 406 405 4215 все они долго не проехали , как известно у нас новая запчасть это хорошо отмытая старая ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну зачем так писать!Ремонтируется он очень просто,нет там ни чего сложного.

Пастели распред вала втуляться.Все делается.И не очень дорого это выходит.

человек проехал на машине без давления пока мотор не застучал,результаты обычно плачевные

в 40тыс ремонта можно конечно уложиться,но смысл очень маленький

втулки распредвала раньше токари меняли коекак, и получалось не понятно что. Надеюсь времена поменялись

надеюсь все понимают что втулок нету на пастели распредвала? токари точат ремонтные размеры под втулки и прессуют туда их потом разворачивают, и все внутри ничего не видать не замерить

а если провернуло вкладыш в блоке то как быть?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Мы тут флудить начали!!!Я потом почищу!!!

Ты же лазаешь в тему у кого сколько прошел умз!!!На 100 тысячах толком ни кто ни чего с моторами не делал.Основная поломка по этому мотору шестерня распред вала.Больше глобальных проблем нет.На змз на таком же пробеге начинаются проблемы с цепью...Я не понимаю темы разговора!!!

Сам начал сравнивать

Мой совет пускай берет новый этот за 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iceman-nn

тоже самое на 106000 застучал, проехал без масла, делаю капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Чот рано у вас застучал! У меня 210000 км и никаких стуков нет, работает идеально, может у вас тупо шестерня затарахтела, пора к этому пробегу и поменять, чтоб горя не хлебнуть.


А всё понял, езда без масла, невнимательно прочитал, тогда удачи в капреме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Добрый вечер,форумчане.С лучилась неприятность,в рейсе загорелась масленка,после чего совершил мгновенную остановку двигателя.последовал осмотр двигателя.все было сухо.также осмотрел бегло поводку от датчика давл. масла,на первый взгляд показалось все в порядке,Завел двигатель.масленка,то гасла,то загоралась,то гасла,стуков ни каких не было,открыл крышку горловины,масло брызгалось,принял решение продолжить свой путь,на свой страх и риск,по причине отсутствия каких либо стуков.В мыслях было одно,датчик.или проводка,но времени и условий для более детальной проверки не было.По завершении своего рейса,который составил 34 км.в городских условиях,было принято решение заменить датчик давления с куском провода,провозившись несколько часов на легком морозе была произведена операция по замене.НО НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ она не дала.Масленка как горела ,так и оставалась горящей,только появился звук трактора на холодном моторе.продолжив путь к месту стоянки на ходу стуки пропадали,на холостых появлялись,забыл упомянуть,что произвел контрольный замер давления,сняв шланг с радиатора масла,но увы там было сухо((((.Прибыв к месту стоянки стук усилился,но не критично,похож на клапанный с зазором в 0.5мм..с переменчивой частотой. Масло лью только синтетику,расход 1 литр на 8000км,при этом пробеге и менял масло.движок не сапунит,пробег 32000 км.на гарантию не ставил,делаю все сам.Первый раз сталкиваюсь с нижневальным двигателем (умз 4216).Подскажите к чему готовится,от и до.В пределах разумного,с машиной расстоваться не хочу,вложений много труда и души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Добрый вечер,форумчане.С лучилась неприятность,в рейсе загорелась масленка,после чего совершил мгновенную остановку двигателя.последовал осмотр двигателя.все было сухо.также осмотрел бегло поводку от датчика давл. масла,на первый взгляд показалось все в порядке,Завел двигатель.масленка,то гасла,то загоралась,то гасла,стуков ни каких не было,открыл крышку горловины,масло брызгалось,принял решение продолжить свой путь,на свой страх и риск,по причине отсутствия каких либо стуков.В мыслях было одно,датчик.или проводка,но времени и условий для более детальной проверки не было.По завершении своего рейса,который составил 34 км.в городских условиях,было принято решение заменить датчик давления с куском провода,провозившись несколько часов на легком морозе была произведена операция по замене.НО НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ она не дала.Масленка как горела ,так и оставалась горящей,только появился звук трактора на холодном моторе.продолжив путь к месту стоянки на ходу стуки пропадали,на холостых появлялись,забыл упомянуть,что произвел контрольный замер давления,сняв шланг с радиатора масла,но увы там было сухо((((.Прибыв к месту стоянки стук усилился,но не критично,похож на клапанный с зазором в 0.5мм..с переменчивой частотой. Масло лью только синтетику,расход 1 литр на 8000км,при этом пробеге и менял масло.движок не сапунит,пробег 32000 км.на гарантию не ставил,делаю все сам.Первый раз сталкиваюсь с нижневальным двигателем (умз 4216).Подскажите к чему готовится,от и до.В пределах разумного,с машиной расстоваться не хочу,вложений много труда и души.

Понятия не имею что у тебя там стучит и какие последствия,но я точно могу сказать,что не лишним будет заменить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР!!!Бывает их клинит!Датчик ты уже заменил... Вобщем первым делом замени масляный фильтр,если не поможет,ехать в сервис,замерять давление масла механическим датчиком,проверять масляный насос,ну и так далее до полной разборки...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

первым делом проверь давление мех манометром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Было дело в лужу на скорости залетел , потом через пять минут давление загорелось , остановился , пошарился под капотом , завел и давление потухло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Шатуну пришел  капут, точнее вкладышу. Звук стука такой звонкий, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

проехал 116000т .км на хододную стучит в блоке  когда прогреется не стучит . что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

проехал 116000т .км на хододную стучит в блоке  когда прогреется не стучит . что может быть ?

  поршень это стучит в гильзе ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ?

 

ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ?

можешь даже в голову не брать ,издий и не лезь туда ,мой с таким стуком пробегал уже 393000тыс ,и все еще живет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

  поршень это стучит в гильзе ,,

Антон,что это значит,поршень стучит? У меня тоже примерно с 50 тыс. идёт на холодную стук в районе блока,распредвала,толкателей (сложно определить). Прогревается,но стук остаётся , только становится тише и глуше. Сейчас пробег подходит к 100 тыс. Сначала грешил на шестерню,снял по осени пока тепло было,там всё как новое даже износа нет,собрал обратно. Вот и езжу и думаю,а когда может подобраться незаметно  пи.ц? А ещё бывает такая фигня,особенно в мороз,идёшь по трассе,разгоняешься выше 2500 оборотов (2700-2800, выше 3000 не когда кручу), появляется стук, треск,как будто клапана ослабли враз, сбрасываешь обороты и всё приходит в норму, но чаще проявляется в мороз  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...