Перейти к содержанию
           
Авторизация  
776RUS

УМЗ 4216 застучал

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

Антон,что это значит,поршень стучит? У меня тоже примерно с 50 тыс. идёт на холодную стук в районе блока,распредвала,толкателей (сложно определить). Прогревается,но стук остаётся , только становится тише и глуше. Сейчас пробег подходит к 100 тыс. Сначала грешил на шестерню,снял по осени пока тепло было,там всё как новое даже износа нет,собрал обратно. Вот и езжу и думаю,а когда может подобраться незаметно  пи.ц? А ещё бывает такая {Цензура},особенно в мороз,идёшь по трассе,разгоняешься выше 2500 оборотов (2700-2800, выше 3000 не когда кручу), появляется стук, треск,как будто клапана ослабли враз, сбрасываешь обороты и всё приходит в норму, но чаще проявляется в мороз  :blink:

алекс ,дело в том что допуски на умз максимальные ,это на заводе ,примерно если обьяснить то получается гильза расточена под размер поршня группы В а поршень там стоит А , это примерно ,тоесть сколько моторов не разбирал на них практически с завода идет группа А или В ,когда сам все собираешь ,то все делаешь по минимальным допуском с подбором поршня по гильзе ,а вообще с этим стуком можно ездить опять же вопрос если определишь что это именно поршень стучит ,а не что то другое ,а вот по второму твоему стуку ,тут конечно надо смотреть слушать как стучит,  может подвисает толкатель или толкатели ,но пока лутше не лезь внего ,потому как со своим опытом по умз ,каких только стуков в нем не бывает ,но он работает еще долго с ними ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r

 

 


каких только стуков в нем не бывает

Наверное Антон ты прав. Это вторая машина с УМЗ, первая прошла в районе 200 без ремонта ,но тоже со стуками разными  :) .  Ну если что,ставь меня в очередь на капиталку  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Наверное Антон ты прав. Это вторая машина с УМЗ, первая прошла в районе 200 без ремонта ,но тоже со стуками разными  :) .  Ну если что,ставь меня в очередь на капиталку  :D

моя вон с этим стуком пробежала я там выше на писал ,в кате буду можно будет послушать его ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Звони если что, тел в подписи,ну и я бываю в ваших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Звони если что, тел в подписи,ну и я бываю в ваших краях.

темболее ,будешь звони ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А ещё бывает такая {Цензура},особенно в мороз,идёшь по трассе,разгоняешься выше 2500 оборотов (2700-2800, выше 3000 не когда кручу), появляется стук, треск,как будто клапана ослабли враз, сбрасываешь обороты и всё приходит в норму, но чаще проявляется в мороз 

Несколько раз было такое(( Похоже на детонацию, так как обычно при работе на бензине проскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


Похоже на детонацию, так как обычно при работе на бензине проскакивает.

Понял о чём Алексей говоришь,такое бывает в основном когда едешь на бензине или сразу же как переключишься с газа,но это больше всё таки детонация, у меня то как раз стук ,ослабленных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

всем спасибо буду дальше ездить . сегодня еще один шум нашел подшибник в ролике натяжителя менял 10000км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

моя вон с этим стуком пробежала я там выше на писал ,в кате буду можно будет послушать его ,

Антон, на моём пробег 135 тыков уже. Начитался тут.

Как считаешь, шестерню ГРМ пора менять? Шестерню купил.

Можно ли тебя попросить заменить шестерню? Ясно, что с оплатой.

 

Ну и по теме: седня прислушался и у меня походу поршни стучат на холодную. После прогрева стуки пропадают окромя грм и газ. форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


шум нашел подшибник в ролике натяжителя менял 10000км назад

Кстати подшипники, у меня тоже не ходят больше 10000 км, как уже не изгалялся, набивал и импортной смазкой и литолом и вообще ставил не смазав после магазина, все равно в районе 10 тыс и хана подшипнику  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31947-elektro-mufta-na-umz-4216/page-8?do=findComment&comment=1042882

№ 147

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у алекса ремень поликлин ,там совсем другой ролик ,как на 40524 ,и эти ролики магазиные совсем не ходят 

Антон, на моём пробег 135 тыков уже. Начитался тут.

Как считаешь, шестерню ГРМ пора менять? Шестерню купил.

Можно ли тебя попросить заменить шестерню? Ясно, что с оплатой.

 

Ну и по теме: седня прислушался и у меня походу поршни стучат на холодную. После прогрева стуки пропадают окромя грм и газ. форсунок.

я бы тебе ответил точно менять ее или не менять ,если слышал бы как работает мотор ,,она может и при таком пробеге накрытся а может и еще столько же пройти ,.но надо послушать и тогда сказать ,.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Шатуну пришел  капут, точнее вкладышу. Звук стука такой звонкий, да?

Похож на клапанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

первым делом проверь давление мех манометром 

Со шланга масленого радиатора ни чего не льется,соответственно давление 0.жду очередь в сервис,фильтр конечно поменяю,ради интереса,но разбирать по любому,стук искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Со шланга масленого радиатора ни чего не льется,соответственно давление 0.жду очередь в сервис,фильтр конечно поменяю,ради интереса,но разбирать по любому,стук искать.

Вообще то там перед масленым шлангом есть специальный клапан,который как минимум ограничивает давление,скажем если в системе будет 3 очка,то клапан должен будет подавать на масленый радиатор в лучшем случае пол очка!И этот клапан в легкую мог по какой то неизвестной причине заклинить!Так что не надо по нему на 100% ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Вообще то там перед масленым шлангом есть специальный клапан,который как минимум ограничивает давление,скажем если в системе будет 3 очка,то клапан должен будет подавать на масленый радиатор в лучшем случае пол очка!И этот клапан в легкую мог по какой то неизвестной причине заклинить!Так что не надо по нему на 100% ориентироваться.

Поставил новый фильтр,масленка горит,открутил обратно,внутри сухой,а по наружнему диаметру в масле((((??? :blink: Ставлю обратно,завожу,масленка горит,глушу,снимаю опять,фильтр на 1/3 наполнился маслом.Такое впечатление,что насос качает еле-еле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Поставил новый фильтр,масленка горит,открутил обратно,внутри сухой,а по наружнему диаметру в масле((((??? :blink: Ставлю обратно,завожу,масленка горит,глушу,снимаю опять,фильтр на 1/3 наполнился маслом.Такое впечатление,что насос качает еле-еле.

Ну отлично!Теперь мы по крайней мере точно знаем что движок (все трущиеся детали) у тебя работали какое то время без смазки!И сто пудов у тебя что то там щас находится в нехорошем состоянии!И в любом случае нуждается в проверке и замере разного рода допусков... Я бы на твоем месте больше не заводил его,хотя сколько ты на нем проехал без смазки,думаю там все что уже могло износилось... Вобщем то все что можно относительно легко проверит своими силами,это снять поддон и посмотреть что там с масленым насосом... Но поддон тоже замучеешься снимать,раз все равно потом в сервис поедешь ,так что лучше сразу туда и гони!

Ну и ради интереса открути маленькую крышку привода трамблера (он же привод масленого насоса),и посмотри крутится она хотя бы когда движок работает?Ну и вытащи,сам привод и посмотри,может там металлическая пластинка (через которую передается вращение от распредвала до масленого насоса)  обломана или погнута как нибудь.

Это наверное единственное что я бы сделал ради интереса,потому что это можно сделать за 5 минут открутив всего 2 гайки :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

 

 


Ну и ради интереса открути маленькую крышку привода трамблера
с 2010 года этих крышек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

с 2010 года этих крышек нет

Ну честно скажу я этого не знал!Только как нет?как же тогда привод вытаскивается?Пытался нагуглить картинку где нет этой крышки не нашел,если можешь показать что там на месте где раньше была крышка,я был бы признателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

с 2010 года этих крышек нет

У меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 ЧТо изобретать что то, просто вверни механический манометр и все сразу будет ясно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

с 2010 года этих крышек нет

куда же они делись ,ты про какие крышки говоришь ,ты посмотри под катушкой ,а потом пиши ,,а нету крышек под бензонасос ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Сори :rolleyes: . Конечно же нет крышки под бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

 ЧТо изобретать что то, просто вверни механический манометр и все сразу будет ясно.

Что-бы ввернуть мех. манометр,надо пол морды разобрать.завтра эвакуатор и в сервис.сделал бы сам,но на улице метель,и нет места.

Ну отлично!Теперь мы по крайней мере точно знаем что движок (все трущиеся детали) у тебя работали какое то время без смазки!И сто пудов у тебя что то там щас находится в нехорошем состоянии!И в любом случае нуждается в проверке и замере разного рода допусков... Я бы на твоем месте больше не заводил его,хотя сколько ты на нем проехал без смазки,думаю там все что уже могло износилось... Вобщем то все что можно относительно легко проверит своими силами,это снять поддон и посмотреть что там с масленым насосом... Но поддон тоже замучеешься снимать,раз все равно потом в сервис поедешь ,так что лучше сразу туда и гони!

Ну и ради интереса открути маленькую крышку привода трамблера (он же привод масленого насоса),и посмотри крутится она хотя бы когда движок работает?Ну и вытащи,сам привод и посмотри,может там металлическая пластинка (через которую передается вращение от распредвала до масленого насоса)  обломана или погнута как нибудь.

Это наверное единственное что я бы сделал ради интереса,потому что это можно сделать за 5 минут открутив всего 2 гайки :)

Больше всего переживаю за распред.вал,а точнее за втулки,сказали,что у нас в городе их меняют только в одном месте и то не известно как,а так замена блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Что-бы ввернуть мех. манометр,надо пол морды разобрать.завтра эвакуатор и в сервис.сделал бы сам,но на улице метель,и нет места.

 

Вместо выхода на маслянный радиатор. Убираешь клапан регулирующий  и меряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...