Перейти к содержанию
           
Авторизация  
776RUS

УМЗ 4216 застучал

Рекомендуемые сообщения

Герасим

Что-бы ввернуть мех. манометр,надо пол морды разобрать.завтра эвакуатор и в сервис.сделал бы сам,но на улице метель,и нет места.

Больше всего переживаю за распред.вал,а точнее за втулки,сказали,что у нас в городе их меняют только в одном месте и то не известно как,а так замена блока.

мне кажется дешевле купить блок или мотор чем ремонтировать но на вкус и цвет товарищей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj

Тоже появился стук. Тихий и глухой, проявляется в основном на ходу когда обороты выше 2000 об/м. Иногда бывает и на холостых при прогреве,но редко. Пробег 160 000 тыс. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Тихий и глухой, проявляется в основном на ходу когда обороты выше 2000 об/м.

Такой стук обычно при стучащих коренных.

На холодную редко, т.к. масло густое и масляная пленка  сглаживает стук, на горячую и под нагрузкой стук слышен более отчетливо.

 НО это как предположение, а так надо слушать где стучит, в каком районе, 

и по необходимости снимать поддон.

Шатунные, распредвал, стучат звонким стуком, более металлическим.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

В том то и проблема, что стучит при движении и услышать можно только из кабины. На месте хоть как обороты поднимай стука не слышно. Один раз при прогреве стучал, больше не замечал. Громкость стука не прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron707

Всем привет... хотели поменчть шестерню распредвала, вскрыли поддон а там вона чё... все так интересно, скол на первой гильзе а поршень покусан у второй... да и первый цилиндр рбочая поверхность в непонятных рисках... как задрана рабочая поверхность гильзы. Мотор умз на спидометре 103 тысячи, а по проаерке электронной 170 почтиpost-32863-0-67982000-1460823538_thumb.jpgpost-32863-0-40759400-1460823565_thumb.jpg

Всем привет... хотели поменчть шестерню распредвала, вскрыли поддон а там вона чё... все так интересно, скол на первой гильзе а поршень покусан у второй... да и первый цилиндр рбочая поверхность в непонятных рисках... как задрана рабочая поверхность гильзы. Мотор умз на спидометре 103 тысячи, а по проаерке электронной 170 почтиpost-32863-0-67982000-1460823538_thumb.jpgpost-32863-0-40759400-1460823565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не открывается чёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron707

Попробую еще раз...это поршень со второгого цилиндра

Попробую еще раз...это поршень со второгого цилиндра

Гильза 1 цилиндра

post-32863-0-74588500-1460867313_thumb.jpg

post-32863-0-78060300-1460867459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все так интересно, скол на первой гильзе а поршень покусан у второй
а чего интересного?кусок от поршня отвалился,коленом его в гильзу первого впечатало.гильзовать блок,или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл 42

Вот и у меня постукивал на холодную, на горячую когда как. Снял поддон, а там кусок поршня и гильзы отвалился. Пробег 220000.

Придеться капиталить, самому наверно, 2 день не могу моториста найти толкового.

Дайте совет дельный как правильно все сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Берешь и делаешь движок простенький сам собирешь найди расточника хорошего ну и запчасти.

А лучше отправь мамонту тк тот сделает точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 42

Берешь и делаешь движок простенький сам собирешь найди расточника хорошего ну и запчасти.

А лучше отправь мамонту тк тот сделает точно.

А скока по времени выйдет, тк токо скоко отдашь. Наверно не вариант. 

Поподробней можешь описать? Что да как? Запчасти какие лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. Сейчас мне  ремонтируют мотор после пробега 280 ткм.(появилось время, нет ни стуков . ни дыма) При разборке выяснилось, что на заводе поставили поршня группы Г. Я нашел комплект поршней группы Д, они нормально встали, но не сходиться кат номер.На новых  421.1004015, а стояли  поршня 421.1004015-02. Можно ли ставить новые поршня с эти номером? ( они вроде на УАЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А скока по времени выйдет, тк токо скоко отдашь. Наверно не вариант. 

Поподробней можешь описать? Что да как? Запчасти какие лучше?

 

Я делал недели две не спеша. Ушло денег тыщ 40, а именно новая гбц 17, поршневая 6, расточка шлифовка балансировка опресовка 10, ну и там всякие мелочи прокладки шпильки сальники ещё тыщ 7. Поршневая мотордеталь надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Может кому пригодится, появился стук где-то внизу двигателя, кто говорил клапана, то шестерня распредвала. На холостых стука нет, появлялся от 1200 об/мин и усиливался при увеличении оборотов.короче, сегодня открыл клапанную крышку и случайно увидел, что ремень на ГУРе местами отслоился, хотя когда застучал "двигатель" смотрел все ремни, снял ремень и завел... стука не было. Кстати, когда смотрел клапана (у меня с гидрокомпенсаторами) у коромысла клапанов вообще не было хода, это нормально ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

у коромысла клапанов вообще не было хода, это нормально ? 

 

Нормально

 

С рёмнём тоже такая фигня,но не стучало а какое то шорканье,сверху смотришь,ремень как ремень,снял,вся рабоая поверхность в хлам,вся потреская как траки гусениц))))

 

 

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Всем доброго дня.Появился стук и а холодную и на горячую,сначала было еле слышно,через 1000 км уже стук отчетливей.Но при снятии ремня с электромуфты стук пропадает.Поменял подшипники в ролике,хотя были они еще хорошие,в муфте тоже,но обратил внимание,будто внешние обоймы проварачивало.Набил рисок и дополнительно посадил подшипники на спецфиксатор.Но стук остался.

Послушал через палку,стук и в кронштейне муфты и в крышке грм.

Никак не разгадаю этот ребус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

стук в дв-ле глухой,металический,лучше прослушивалось у коленвала со стороны радиатора(цоканье, как будто кузнечик стрекочет).После ремонта(меняли шатунные вкладыши) проехал 20 тысяч.(общий 250тыщ).на слух определить 2 моториста не смогли.Оказалось откручивалась гайка со 2 шатуна,затянули сейчас тихо.

 

вот такие мотористы.через 20тыщ опять типо приезжай.

 

И еще.первое что нужно смотреть,это то что делал последний раз.

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

 

И еще.первое что нужно смотреть,это то что делал последний раз.

Сегодня нашел причину своего стука,грохотало тысяч 10,из них через 7 тыс. стук пропал ,но через полторы тысячи вернулся.

Оказалось разбило посадочное место под шпонку на коленвале и ступице.Как произошло,не понял,болт,крепящий ступицу к КВ был затянут.Выточил новую шпонку,заменил ступицу,пока вроде нормально.Стук пропал,и пропали ошибки пропуска зажигания из-за сбитой метки для датчика КВ.Сколько проходит моя самодеятельность- посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Колечки сколько стоят и вкладыши? Поменять бы профилактически, и мне на 50-60ткм хватит... пробег 153.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А у меня и шпонка стучала разбило на 4мм и плюсом палец поршневой лопнул... Короче говоря вскрытие ток огорчило..колено било пришлось и коренные точить. В целом мотор огорчает.

post-41764-0-97731200-1474544551_thumb.jpg

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...