776RUS 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 марта, 2012 Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта?Смотря что застучало, сколько проехал двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
776RUS 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Смотря что застучало, сколько проехал двигатель? Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 17 марта, 2012 Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывали Тогда,что можно сказать!!!А вообще ремонтируется он без проблем и на коленках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Как ведут себя УМЗ после капремонта?зависит от зап частей и рук мотористов.Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывалиДык фонендоскопом сначала послушать надо чтобы знать хоть что стучит. Изменено 17 марта, 2012 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 776RUS, Как ведут себя УМЗ после капремонта? после правильного ремонта умз за частую работает на много лучше и дольше заводской сборки.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 марта, 2012 Движок прошел 100тыс, причина еще не известна, еще не вскрывалиПричину стука, с большой вероятностью, определяются на слух, до вскрытия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
776RUS 0 Опубликовано 17 марта, 2012 тогда попробуем отремонтировать, а там посмотрим... Моторист вроде толковый)) Причину стука, с большой вероятностью, определяются на слух, до вскрытия... На слух сказали поршневая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 марта, 2012 На слух сказали поршневаяА говоришь моторист толковый, поршневая большая вряд ли все четыре поршня стучат (если конечно без масла не ездил.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
776RUS 0 Опубликовано 17 марта, 2012 У меня 2 раза была такая фигня, что загорался датчик давления масла, но потом все в порядке, я и в этот раз думал, что опять датчик и проехал пару км, пока стук не появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 17 марта, 2012 Нужен совет! Застучал движок, что делать: капремонт или сразу новый покупать? Как ведут себя УМЗ после капремонта?ремонтируй , сколько я видел у знакомых купленные движки 402 406 405 4215 все они долго не проехали , как известно у нас новая запчасть это хорошо отмытая старая .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Ну зачем так писать!Ремонтируется он очень просто,нет там ни чего сложного.Пастели распред вала втуляться.Все делается.И не очень дорого это выходит.человек проехал на машине без давления пока мотор не застучал,результаты обычно плачевныев 40тыс ремонта можно конечно уложиться,но смысл очень маленькийвтулки распредвала раньше токари меняли коекак, и получалось не понятно что. Надеюсь времена поменялисьнадеюсь все понимают что втулок нету на пастели распредвала? токари точат ремонтные размеры под втулки и прессуют туда их потом разворачивают, и все внутри ничего не видать не замеритьа если провернуло вкладыш в блоке то как быть? Изменено 28 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 28 марта, 2012 Мы тут флудить начали!!!Я потом почищу!!!Ты же лазаешь в тему у кого сколько прошел умз!!!На 100 тысячах толком ни кто ни чего с моторами не делал.Основная поломка по этому мотору шестерня распред вала.Больше глобальных проблем нет.На змз на таком же пробеге начинаются проблемы с цепью...Я не понимаю темы разговора!!!Сам начал сравнивать Мой совет пускай берет новый этот за 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman-nn 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 тоже самое на 106000 застучал, проехал без масла, делаю капиталку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 15 декабря, 2013 Чот рано у вас застучал! У меня 210000 км и никаких стуков нет, работает идеально, может у вас тупо шестерня затарахтела, пора к этому пробегу и поменять, чтоб горя не хлебнуть.А всё понял, езда без масла, невнимательно прочитал, тогда удачи в капреме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 79 0 Опубликовано 7 января, 2014 Добрый вечер,форумчане.С лучилась неприятность,в рейсе загорелась масленка,после чего совершил мгновенную остановку двигателя.последовал осмотр двигателя.все было сухо.также осмотрел бегло поводку от датчика давл. масла,на первый взгляд показалось все в порядке,Завел двигатель.масленка,то гасла,то загоралась,то гасла,стуков ни каких не было,открыл крышку горловины,масло брызгалось,принял решение продолжить свой путь,на свой страх и риск,по причине отсутствия каких либо стуков.В мыслях было одно,датчик.или проводка,но времени и условий для более детальной проверки не было.По завершении своего рейса,который составил 34 км.в городских условиях,было принято решение заменить датчик давления с куском провода,провозившись несколько часов на легком морозе была произведена операция по замене.НО НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ она не дала.Масленка как горела ,так и оставалась горящей,только появился звук трактора на холодном моторе.продолжив путь к месту стоянки на ходу стуки пропадали,на холостых появлялись,забыл упомянуть,что произвел контрольный замер давления,сняв шланг с радиатора масла,но увы там было сухо((((.Прибыв к месту стоянки стук усилился,но не критично,похож на клапанный с зазором в 0.5мм..с переменчивой частотой. Масло лью только синтетику,расход 1 литр на 8000км,при этом пробеге и менял масло.движок не сапунит,пробег 32000 км.на гарантию не ставил,делаю все сам.Первый раз сталкиваюсь с нижневальным двигателем (умз 4216).Подскажите к чему готовится,от и до.В пределах разумного,с машиной расстоваться не хочу,вложений много труда и души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Добрый вечер,форумчане.С лучилась неприятность,в рейсе загорелась масленка,после чего совершил мгновенную остановку двигателя.последовал осмотр двигателя.все было сухо.также осмотрел бегло поводку от датчика давл. масла,на первый взгляд показалось все в порядке,Завел двигатель.масленка,то гасла,то загоралась,то гасла,стуков ни каких не было,открыл крышку горловины,масло брызгалось,принял решение продолжить свой путь,на свой страх и риск,по причине отсутствия каких либо стуков.В мыслях было одно,датчик.или проводка,но времени и условий для более детальной проверки не было.По завершении своего рейса,который составил 34 км.в городских условиях,было принято решение заменить датчик давления с куском провода,провозившись несколько часов на легком морозе была произведена операция по замене.НО НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ она не дала.Масленка как горела ,так и оставалась горящей,только появился звук трактора на холодном моторе.продолжив путь к месту стоянки на ходу стуки пропадали,на холостых появлялись,забыл упомянуть,что произвел контрольный замер давления,сняв шланг с радиатора масла,но увы там было сухо((((.Прибыв к месту стоянки стук усилился,но не критично,похож на клапанный с зазором в 0.5мм..с переменчивой частотой. Масло лью только синтетику,расход 1 литр на 8000км,при этом пробеге и менял масло.движок не сапунит,пробег 32000 км.на гарантию не ставил,делаю все сам.Первый раз сталкиваюсь с нижневальным двигателем (умз 4216).Подскажите к чему готовится,от и до.В пределах разумного,с машиной расстоваться не хочу,вложений много труда и души.Понятия не имею что у тебя там стучит и какие последствия,но я точно могу сказать,что не лишним будет заменить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР!!!Бывает их клинит!Датчик ты уже заменил... Вобщем первым делом замени масляный фильтр,если не поможет,ехать в сервис,замерять давление масла механическим датчиком,проверять масляный насос,ну и так далее до полной разборки... Изменено 7 января, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 января, 2014 первым делом проверь давление мех манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 7 января, 2014 Было дело в лужу на скорости залетел , потом через пять минут давление загорелось , остановился , пошарился под капотом , завел и давление потухло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 7 января, 2014 Шатуну пришел капут, точнее вкладышу. Звук стука такой звонкий, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 9 января, 2014 проехал 116000т .км на хододную стучит в блоке когда прогреется не стучит . что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 января, 2014 проехал 116000т .км на хододную стучит в блоке когда прогреется не стучит . что может быть ? поршень это стучит в гильзе ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 10 января, 2014 ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 января, 2014 ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ? ПРИМЕРНО ДО РЕМОНТА НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ?можешь даже в голову не брать ,издий и не лезь туда ,мой с таким стуком пробегал уже 393000тыс ,и все еще живет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 10 января, 2014 поршень это стучит в гильзе ,,Антон,что это значит,поршень стучит? У меня тоже примерно с 50 тыс. идёт на холодную стук в районе блока,распредвала,толкателей (сложно определить). Прогревается,но стук остаётся , только становится тише и глуше. Сейчас пробег подходит к 100 тыс. Сначала грешил на шестерню,снял по осени пока тепло было,там всё как новое даже износа нет,собрал обратно. Вот и езжу и думаю,а когда может подобраться незаметно пи.ц? А ещё бывает такая фигня,особенно в мороз,идёшь по трассе,разгоняешься выше 2500 оборотов (2700-2800, выше 3000 не когда кручу), появляется стук, треск,как будто клапана ослабли враз, сбрасываешь обороты и всё приходит в норму, но чаще проявляется в мороз :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты