Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Штекер подогрева топлива

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Это не он на фото белый?к обманке подключен?

post-68249-0-28569600-1481824747_thumb.jpg

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Это не он на фото белый?к обманке подключен?

Вот штекер подогрева на фотке голубенький:a15149as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

 Да и кстати: насколько сильно помогает этот подогрев ? У меня до Соболя было еще 2 дизеля и ни каких проблем с ездой зимой без подогрева топлива(после 20-25 даже и не пытаюсь запускать).Было(вопрос жизни и смерти) несколько раз в -28(но это исключение,а может и повезло). Хотя раз на VW Т3 еще в 2003 раз прихватило ДТ(с канистр непонятных),но тогда машина моей была на пополам с отцом(откуда он брал топливо секрет). Теперь только я решаю все(пока проблем не было). Тьфу 3 раза.

Помогает. Убедился в этот понедельник.Пять зим заводился до -32 без проблем.В апреле засопливил штекер подогрева и узрел воздух в трубке от фильтра к насосу.Заклеил.

И вот прошлая пятница, заправляюсь на газпромнефти до полного.Понедельник -17 утром.Завелась,но обороты плавают, прогрел как обычно до 20 и поехал. И тут началось: дергается , даешь газу глохнет, выдает ошибку 157.В прозрачной трубке от сепаратора наблюдаю "молоко" - б@я саляра запарафинилась... Откручиваю крышку и наблюдаю чистую прозрачную салярку??? Все собираю, завел.Подсвечиваю трубку фонариком и наблюдаю пену, которую принял за парафин. Подсос воздуха. от куда, почему так сильно???  Покурил на холостых минут 10 и врубился. Солярка замерзла не в парафин,а только в гель. Фильтр не пропускает гель, и воздух пошел через "быстросьем".

Как решил проблему? В запасе нет ни шлангов, ни хомутов,Но была стреч пленка. Залипил радиатор и мотор с сепаратор сверху.Дотянул до заправки, влил антгель, Гонял на 2000 оборотах около часа. Отогрел и все пришло в норму.  Выовд: подогрев нужен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Помогает. Убедился в этот понедельник.Пять зим заводился до -32 без проблем.В апреле засопливил штекер подогрева и узрел воздух в трубке от фильтра к насосу.Заклеил.

И вот прошлая пятница, заправляюсь на газпромнефти до полного.Понедельник -17 утром.Завелась,но обороты плавают, прогрел как обычно до 20 и поехал. И тут началось: дергается , даешь газу глохнет, выдает ошибку 157.В прозрачной трубке от сепаратора наблюдаю "молоко" - б@я саляра запарафинилась... Откручиваю крышку и наблюдаю чистую прозрачную салярку??? Все собираю, завел.Подсвечиваю трубку фонариком и наблюдаю пену, которую принял за парафин. Подсос воздуха. от куда, почему так сильно???  Покурил на холостых минут 10 и врубился. Солярка замерзла не в парафин,а только в гель. Фильтр не пропускает гель, и воздух пошел через "быстросьем".

Как решил проблему? В запасе нет ни шлангов, ни хомутов,Но была стреч пленка. Залипил радиатор и мотор с сепаратор сверху.Дотянул до заправки, влил антгель, Гонял на 2000 оборотах около часа. Отогрел и все пришло в норму.  Выовд: подогрев нужен!!!

Может солярка не очень попалась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

На всех газпромах столяра до -5 град, от Москвы до Питера все закрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На всех газпромах столяра до -5 град, от Москвы до Питера все закрыты

Получается вот она истина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

да и лукойл  грешен... сколько вольт на подогрев подается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел

Не вздумайте снимать или отключать подогрев топлива. За -10 и машина встанет. Любая соляра вам не поможет. Покупайте оригинал, поверьте мне. Пробег за 600 тыс. Проехал огонь и воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

Не вздумайте снимать или отключать подогрев топлива. За -10 и машина встанет. Любая соляра вам не поможет. Покупайте оригинал, поверьте мне. Пробег за 600 тыс. Проехал огонь и воду

ты не поверишь но у меня почти с новыя отключен подогрев ,проехал все севера температура до -50 опускалась ,и ни чего не встал ,топливо только гпн никаких антигелей и прочей гадости не лью,топливная вся родная пробег за 230000 км

фильтра вот в такой связке стоят ,так в чем же секрет в качественном топливе наверно 

https://www.drive2.ru/l/9802559/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А я  поверю у меня тоже отключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Не вздумайте снимать или отключать подогрев топлива. За -10 и машина встанет. Любая соляра вам не поможет. Покупайте оригинал, поверьте мне. Пробег за 600 тыс. Проехал огонь и воду.

Жути то нагнал. У многих наверное уже отключен,т.к. цена на сепаратор в сборе неадекватна,а с крышками отдельно как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел

Жути то нагнал. У многих наверное уже отключен,т.к. цена на сепаратор в сборе неадекватна,а с крышками отдельно как повезет

До недавнего времени не замечал, то ли фильтра "оригинал" стали плотнее так сказать качественнее, но ТН не может закачать топливо через фильтр неподключенного топливного  обогревателя, сначала грешил на Газпром, затем заправил Лукоил, позже заметил что проводка не контачит и не работает обогреватель. Я бы не рискнул у нас температура до -40 доходит  и неоправданный риск нам не нужен. Можно и мост скотчем обмотать и ехать но лучше не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

До недавнего времени не замечал, то ли фильтра "оригинал" стали плотнее так сказать качественнее, но ТН не может закачать топливо через фильтр неподключенного топливного  обогревателя, сначала грешил на Газпром, затем заправил Лукоил, позже заметил что проводка не контачит и не работает обогреватель. Я бы не рискнул у нас температура до -40 доходит  и неоправданный риск нам не нужен. Можно и мост скотчем обмотать и ехать но лучше не рисковать.

Наверное от помутнения забивается парафином? 

Этот подогрев постоянно работает или только при запуске? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята кто знает предохранитель ,реле подогрева топлива где находится ? Подключить ФГОТ подогрев хочу оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, aleks2 сказал:

Ребята кто знает предохранитель ,реле подогрева топлива где находится ? Подключить ФГОТ подогрев хочу оттуда же.

БПР 60А

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стала плохо заводиться,срабатывает отсечка стартера.И когда заведется,обороты не поднимаются(-20 ночами).

Стала плохо заводиться,срабатывает отсечка стартера.И когда заведется,обороты не поднимаются(-20 ночами).

Нашел подсос воздуха.Года три назад оплавились контакты(болезнь у этих фильтров),убрал фишку,разъем залил эпоксидной.Проездил так три года.

 

Нашел б/у крышку,вчера поменял,сегодня утром завелась с первого раза и обороты сразу на тысячу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко

Всем привет. У меня чуть другой вопрос в теме. С первыми холодами в ноябре загорелся чек, съездил на диагностику. Показало что топливный фильтр засорился. Но фильтр менял. Всегда беру только оригинал. Сказали посмотреть датчик на фильтре или проводку. А где стоит этот датчик? Кто подскажет. Визуально посмотрел, так и не нашёл. Пока так и езжу. Чек то горит, то гаснет. На работу двигателя не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Диолко сказал:

Всем привет. У меня чуть другой вопрос в теме. С первыми холодами в ноябре загорелся чек, съездил на диагностику. Показало что топливный фильтр засорился. Но фильтр менял. Всегда беру только оригинал. Сказали посмотреть датчик на фильтре или проводку. А где стоит этот датчик? Кто подскажет. Визуально посмотрел, так и не нашёл. Пока так и езжу. Чек то горит, то гаснет. На работу двигателя не влияет. 

Если нормально заводиться,то забей.Все с жолтым чеком и ездят.Вобще реально его убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, вилли сказал:

.Все с жолтым чеком и ездят.Вобще реально его убрать?

Попрошу не обобщать.:smile: Ни разу не загорался, только если сам что-нибудь накосячишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
16 часов назад, Диолко сказал:

Всем привет. У меня чуть другой вопрос в теме. С первыми холодами в ноябре загорелся чек, съездил на диагностику. Показало что топливный фильтр засорился. Но фильтр менял. Всегда беру только оригинал. Сказали посмотреть датчик на фильтре или проводку. А где стоит этот датчик? Кто подскажет. Визуально посмотрел, так и не нашёл. Пока так и езжу. Чек то горит, то гаснет. На работу двигателя не влияет. 

Датчик не мусора, а воды. Стоит внутри сепаратора. Снизу провод и штекерный разъем. Вот этот разъём в ненастье при стоянке отсыревает и вылезает желтый чек. При прогреве пропадает. Но лучше убедится, что не вода. С наступлением холодов банально конденсат может из бака.       

13 часов назад, вилли сказал:

Если нормально заводиться,то забей.Все с жолтым чеком и ездят.Вобще реально его убрать?

Если вылез в ненастье после стоянки, то можно и забить. А если в морозы на ходу, скорее всего конденсат с бака. За 9 лет на этих ДВС не раз такое было. Сливаешь в прозрачную тару и наблюдаешь шарики воды. Чек кстати после слива исчезает не сразу, а через несколько старт/стоп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Давно давно загорался жёлтый чек, сливал отстой из сепаратора и он гас, видимо на дне водичка была, было такое за 12 лет раз 5 максимум. По другим причинам жёлтый чек никогда не загорался, только красный, из за испорченного заборника в поддоне. Но у меня Е3, у Е4 и Е5 наверное больше есть причин для жёлтого чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Диолко сказал:

съездил на диагностику. Показало что топливный фильтр засорился.

тут нужно уточнить о какой засорённости идёт речь. Т.е. результат диагностки нужно иметь на бумаге, чтобы потом не интерпритировать неоднозначно.

 дак вот, о чём речь : о воде в топливе или о несоответствии давлений из-за закупоривания фильтров?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
4 часа назад, dtrans сказал:

Датчик не мусора, а воды. Стоит внутри сепаратора. Снизу провод и штекерный разъем. Вот этот разъём в ненастье при стоянке отсыревает и вылезает желтый чек. При прогреве пропадает. Но лучше убедится, что не вода. С наступлением холодов банально конденсат может из бака.       

Если вылез в ненастье после стоянки, то можно и забить. А если в морозы на ходу, скорее всего конденсат с бака. За 9 лет на этих ДВС не раз такое было. Сливаешь в прозрачную тару и наблюдаешь шарики воды. Чек кстати после слива исчезает не сразу, а через несколько старт/стоп.

У меня там не может быть конденсата. Я поставил фильтр грубой очистки с сепаратором. Вся влага там собирается. Тут видимо сам датчик химичит. Поэтому поменять хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
4 часа назад, L2140 сказал:

тут нужно уточнить о какой засорённости идёт речь. Т.е. результат диагностки нужно иметь на бумаге, чтобы потом не интерпритировать неоднозначно.

 дак вот, о чём речь : о воде в топливе или о несоответствии давлений из-за закупоривания фильтров?

Я чуток получается не верно написал. Диагностик говорил про воду в корпусе фильтра. До этого чуть раньше я фильтр менял. При замене фильтра я сливаю всю соляру. Воды быть не может. Уже писал, что стоит доп. фильтр с сепаратором перед заводским. Позапрошлую зиму был случай. При замене фильтра обнаружил в корпусе ледяную кашу. Но этот датчик не срабатывал. Наверное он вообще неисправный. А тут срабатывает начал почему-то. К стати, после этого и поставил доп. Фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Диолко сказал:

Я чуток получается не верно написал. Диагностик говорил про воду в корпусе фильтра. До этого чуть раньше я фильтр менял. При замене фильтра я сливаю всю соляру. Воды быть не может. Уже писал, что стоит доп. фильтр с сепаратором перед заводским. Позапрошлую зиму был случай. При замене фильтра обнаружил в корпусе ледяную кашу. Но этот датчик не срабатывал. Наверное он вообще неисправный. А тут срабатывает начал почему-то. К стати, после этого и поставил доп. Фильтр. 

жгут датчика воды выходит из днища корпуса сепаратора. Электрический разъём закреплен сбоку на колбе. Нужно проверить жгут на перетирание, разъём на коррозию. Если всё ок, то менять сепаратор. Датчик отдельно не меняется без гарантии обеспечения герметичности

igp1286.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...